Ребро жесткости на капоте что это

Ребро жесткости на капоте что это

Рейтинг: 3 915
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 04 май 2011, 11:28

Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 04 май 2011, 11:30

Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 11:31

Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 04 май 2011, 11:36

Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 11:39

Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 04 май 2011, 11:49

Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Сообщение Kostoprav777 » 04 май 2011, 11:51

Сообщения: 16064 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 114 610
Репутация: +197

Сообщение Григорьич » 04 май 2011, 11:51

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 198 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00

Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Vovan86 » 04 май 2011, 11:52

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 04 май 2011, 11:54

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Dimas72ru » 04 май 2011, 12:02

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 04 май 2011, 12:51

Сообщения: 707 Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 04 май 2011, 13:22

Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 21:07

Сообщения: 214 Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение ПаХентий » 04 май 2011, 21:48

Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 23:22

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение bend72 » 05 май 2011, 08:09

Сообщения: 344 Зарегистрирован: 23 авг 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 344
Репутация: 0

Сообщение alexx200285 » 05 май 2011, 08:25

Сообщения: 773 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение MrTramp » 05 май 2011, 10:10

Народ, а это конструктивная особенность отдельных марок или сейчас на всех авто так (нет сварки и полотно капота приклеено к ребрам жесткости).
Имею самый неподдельный интерес, т. к. совершенно случайно обломил две шпильки, которые фиксируют проушину и теперь нужно заменить шпильки.

В сервисе сказали, что необходимо резать ребро где закреплены шпильки, вынимать сломанные, ставить новые и далее заваривать шов. Возможны ли др. варианты?

Источник

Отклеивается капот

капот, кузов, гарантия, проблема с железом, кузовной ремонт, гарантийный ремонт

А точно капоты «собирают» в России? А то может он целиком поставляется. Да и по конструкции — не верится что он как-то серьезно крепится к рамке в середине, похоже там только демпфирующие прокладки, чтоб не гремел. Жесткое крепление (сварка, склейка), без нарушения внешнего вида (продавливание и деформация металла) возможна только по периметру. ПО крайней мере так у многих машин.

Читайте также:  Как заменить задний бампер на калине седан

На своем растайле (рус март 08) посмотреть качество склейки не могу (заводская теплозащита, снимать ее ломает), но капот не «всплывал» даже на 150, а уж на обычных 110-120 тем более. Если бы это был конструктивный недостаток или массовый брак — на скорости 200 км (до которой разгонялись многие на этом форуме, тестируя машину), капот вообще улетал-бы.

Наверняка отклейка, отслоение — результат не просто высокой скорости — теплозащита не дает потоку воздуха давить на капот изнутри, ибо крепится к рамке, а из-за деформации металла, вызванная неровностью наших дорог. У меня на москвиче в 93-94 году проушины крепления задних рессор отрываться стали, но не из-за встречного ветра или коррозии, а просто металл не выдерживал проселочных дорог.

Источник

Чем приклеить капот к ребрам жесткости

В магазине с автокраскaми,

Ну конечно. А разве где то еще такое продают.

есть двух компонентный клей проксипол! я им заклеил трещену в компрессоре задней крышке кондея!

Клей должен быть эластачним после высыхания, а проксипол все на мертро клеит 🙂

тебе же Wonder написал чем приклеить.

Это я видел! может какое официальное название существует!

www.bigzone.ru/shop/materialy-dlja-avtoremonta/germetiki/ (http://www.bigzone.ru/shop/materialy-dlja-avtoremonta/germetiki/) я думаю в гугле все можно найти.

В гугле то можно найти! А вот в магазах нет! 😀 😀

Он эластичность теряет бысто (через год,полтора он станет жостким).кто сказал что он только для сварки?этими герметиками и прихватывают рёбра на капотах,в дверях тоже к усилителю частенько наружнии панельки прихватывают ну и швы заделывают 😀

Тогда можетт подскажешь какой лучше взять!! А то их такая куча всяких разных.

Я пользуюсь АРР (Серо-красная туба) нормальный по качеству и по цене,ещё ю-сеил или у-сеил (как по английски пишется не помню) тоже норм герметик,они кстати по цветам бывают разные,серый,чёрный и белый

Поспрашаю данную марку!
Если не найду то придется брать тот который есть!

конечно поузнавай,там есть ещё одна вещь,простой пистолет с хоз товаров не выдержит нагрузки,гнётся весь.
и когда будеш герметик ложить между рёбрами и самим капотом не переусердствуй с количеством,потому что когда герметик начьнёт высыхать он может потянуть наружную панель,и на поверхности капота может образоваться как бы небольшая плавная вмятинка

Всем привет, такой вопрос, чем можно приклеить ребра жёсткости на капоте?

Похожие статьи

10 comments on “ Чем можно приклеить ребра жёсткости на капоте ”

Стекольным герметиком. Я клеил на 14ке

Ребра жёсткости должны нести на себе нагрузку капота. Никакой клей не выдержки этой нагрузки. Попробовать полуавтоматом аккуратно. При этом с другой стороны капота держать мокрую тряпку и надеяться что краска не почернеет

Спорт замки ставь

Егор, от полуавтомата краска выгорит не пойдет. Сам думаю чем их приклеить

Источник

Что может технология беспокрасочного ремонта вмятин?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим что может тех­но­ло­гия PDR , какие вмя­ти­ны под­ле­жат бес­по­кра­соч­но­му ремон­ту, а так­же крат­ко рас­смот­рим саму технологию.

Если лако­кра­соч­ное покры­тие не повре­жде­но, то 80–90% вмя­тин мож­но отре­мон­ти­ро­вать при­ме­не­ни­ем тех­но­ло­гии PDR . Одна­ко суще­ству­ет опре­де­лён­ный про­цент вмя­тин, кото­рые невоз­мож­но отре­мон­ти­ро­вать без покраски.

Главные факторы, которые нужно учитывать при определении ремонтопригодности вмятин технологией PDR :

  • Для хоро­ше­го резуль­та­та крас­ка не долж­на быть трес­ну­та или отко­ло­та. Если есть незна­чи­тель­ное повре­жде­ние крас­ки, то вмя­ти­на так­же может быть отре­мон­ти­ро­ва­на, но повре­жде­ние крас­ки нуж­но будет допол­ни­тель­но устранять.
  • Если панель кузо­ва пере­кра­ше­на и име­ет шпа­клёв­ку, то бес­по­кра­соч­ный ремонт не реко­мен­ду­ет­ся применять.
  • На ста­рых маши­нах крас­ка может быть неэла­стич­ной и повре­ждать­ся при воз­дей­ствии инстру­мен­том PDR .
  • Если металл силь­но рас­тя­нут, то после ремон­та по тех­но­ло­гии PDR могут остать­ся види­мые сле­ды от вмя­ти­ны. Более важ­на глу­би­на вмя­ти­ны, чем раз­мер. Даже очень боль­шие по диа­мет­ру вмя­ти­ны мож­но отре­мон­ти­ро­вать инстру­мен­том PDR , если вмя­ти­на не глу­бо­кая и металл не рас­тя­нут. Если внут­ри глу­бо­кой вмя­ти­ны ост­рая склад­ка (залом), то при выправ­ле­нии вмя­ти­ны без покрас­ки так­же могут остать­ся види­мые следы.
  • Важ­но рас­по­ло­же­ние вмя­ти­ны. При нали­чии хоро­ше­го набо­ра инстру­мен­тов вмя­ти­ны мож­но отре­мон­ти­ро­вать в раз­ных местах кузо­ва. Огра­ни­че­ни­ем явля­ет­ся рас­по­ло­же­ние вмя­ти­ны на самом краю пане­ли или в местах, где двой­ной металл и нет досту­па к обрат­ной сто­роне вмятины.
Читайте также:  Краска на бампере потрескалась паутинкой как убрать

Инстру­мен­та­ми PDR мож­но отре­мон­ти­ро­вать сле­ду­ю­щие повреждения:

  • круг­лые вмятины
  • неглу­бо­кие вмя­ти­ны с ост­рым дном (с неглу­бо­кой складкой/заломом)
  • вмя­ти­ны на реб­ре жёсткости
  • вмя­ти­ны от града
  • вмя­ти­ны с несколь­ки­ми точ­ка­ми деформации
  • экс­тре­маль­ные вмятины

Рас­смот­рим эти повре­жде­ния подробнее:

Круг­лые вмятины

Это углуб­ле­ния, кото­рые обра­зо­ва­лись от закруг­лён­но­го пред­ме­та. Круг­лые вмя­ти­ны могут иметь точ­ку в сере­дине, делая вмя­ти­ну малень­кой плос­кой ворон­кой. Вмя­ти­на так­же может быть круг­лой, но не иметь цен­траль­ной точ­ки и похо­дить на плос­кую ямку. Круг­лые вмя­ти­ны наи­бо­лее часто ремон­ти­ру­ют­ся инстру­мен­том PDR , если крас­ка не повреждена.

Вмя­ти­ны со склад­кой (с неглу­бо­ким ост­рым дном, заломом)

Вмя­ти­на со склад­кой обыч­но воз­ни­ка­ет, когда ост­рый объ­ект задел панель кузо­ва. Такие вмя­ти­ны наи­бо­лее часто мож­но встре­тить на боко­вой части авто­мо­би­ля. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти, вмя­ти­ны с зало­мом могут быть при­чи­ной дру­гих неров­но­стей кузо­ва (вто­ро­сте­пен­ных повреждений).

Вмя­ти­ны на реб­ре жёсткости

Такие вмя­ти­ны воз­ни­ка­ют на рёб­рах жёст­ко­сти (кан­тах) кузо­ва и могут выгля­деть как вмя­ти­ны с ост­рым дном. Эти обла­сти кузо­ва боль­ше дру­гих высту­па­ют и при неболь­ших столк­но­ве­ни­ях они стра­да­ют первыми.

Вмя­ти­ны от града

Это чаще все­го круг­лые вмя­ти­ны, рас­по­ло­жен­ные на кры­ше, капо­те и крыш­ке багаж­ни­ка авто­мо­би­ля. Вмя­ти­ны от гра­да зави­сят от раз­ме­ра и ско­ро­сти гра­да. Чаще все­го, любую вмя­ти­ну от гра­да мож­но отре­мон­ти­ро­вать инстру­мен­том PDR . Слож­ность заклю­ча­ет­ся в боль­шом коли­че­стве вмя­тин на одном автомобиле.

Вмя­ти­ны с несколь­ки­ми точ­ка­ми деформации

Когда про­ис­хо­дит незна­чи­тель­ная ава­рия, вмя­ти­ны не все­гда име­ют одну цен­траль­ную точ­ку или линию. Они часто име­ют мно­же­ство точек дефор­ма­ции. Такие вмя­ти­ны могут отли­чать­ся слож­но­стью и раз­ме­ром. Если крас­ка не была повре­жде­на и металл не рас­тя­нут, то их мож­но отре­мон­ти­ро­вать по тех­но­ло­гии PDR .

Экс­тре­маль­ные вмятины

Это вмя­ти­ны, кото­рые, на пер­вый взгляд, невоз­мож­но выпра­вить без покрас­ки. Может быть повре­жде­на боль­шая часть пане­ли. Повре­жде­ние может быть плав­ным или иметь ост­рые углы (складки/заломы), но крас­ка долж­на быть целой. Такие повре­жде­ния может оси­лить опыт­ный мастер. Ремонт таких вмя­тин состо­ит из несколь­ких эта­пов, посте­пен­но воз­вра­ща­ю­щих дефор­ми­ро­ван­ный металл в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. Чаще все­го сна­ча­ла при­ме­ня­ет­ся кле­е­вая систе­ма, для выправ­ле­ния основ­ной части метал­ла, после чего осу­ществ­ля­ет­ся довод­ка крюч­ка­ми, гла­дил­кой и про­бой­ни­ка­ми. Резуль­тат может быть пере­мен­ным. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти повре­жде­ния, может не остать­ся види­мых сле­дов, либо могут быть вид­ны незна­чи­тель­ные неровности.

Важность освещения

Спе­ци­аль­ное осве­ще­ние тре­бу­ет­ся даже при свет­лом вре­ме­ни суток. Что­бы луч­ше видеть вмя­ти­ну масте­ра пред­по­чи­та­ют рабо­тать в месте, где нет пря­мо­го попа­да­ния сол­неч­но­го света.

Исполь­зу­ет­ся флу­о­рес­цент­ное или све­то­ди­од­ное ( LED ) осве­ще­ние или отра­жа­ю­щая панель (панель с поло­са­ми). Это помо­га­ет осве­тить повре­ждён­ную область и помо­га­ет масте­ру визу­а­ли­зи­ро­вать вмя­ти­ну при рабо­те. Осве­ще­ние созда­ёт тень внут­ри вмя­ти­ны. Отра­жа­ю­щи­е­ся поло­сы от пане­ли поз­во­ля­ют луч­ше видеть мель­чай­шее углуб­ле­ние и воз­вы­шен­ность. Так­же, это помо­га­ет пони­мать, где нахо­дит­ся кон­чик инстру­мен­та и куда его рас­по­ло­жить. Бла­го­да­ря хоро­шей визу­а­ли­за­ции, мастер дол­жен хоро­шо видеть дви­же­ние метал­ла при выдав­ли­ва­нии вмятины.

Лам­пу нуж­но пери­о­ди­че­ски дви­гать и пере­став­лять, что­бы видеть вмя­ти­ну со всех углов по мере её выправления.

Какой инструмент используется при ремонте вмятин по технологии PDR ?

  • Мастер PDR дол­жен иметь боль­шой арсе­нал инстру­мен­тов для успеш­ной рабо­ты. Каж­дая вмя­ти­на раз­ная и име­ет свои осо­бен­но­сти. Не суще­ству­ет уни­вер­саль­но­го инстру­мен­та для всех вмя­тин. Даже для выправ­ле­ния одной вмя­ти­ны может потре­бо­вать­ся исполь­зо­вать несколь­ко инструментов.
  • Для рабо­ты по тех­но­ло­гии PDR мож­но при­об­ре­сти гото­вый ком­плект инстру­мен­тов, либо собрать свой набор, исхо­дя из пред­по­чте­ний. Гото­вые ком­плек­ты быва­ют раз­ные и могут содер­жать раз­ное коли­че­ство раз­лич­ных инстру­мен­тов. Туда вхо­дят спе­ци­аль­ные, так назы­ва­е­мые, «крюч­ки» раз­ной дли­ны и фор­мы, кле­е­вая систе­ма (кле­е­вой писто­лет со спе­ци­аль­ны­ми гриб­ка­ми и обрат­ным молот­ком и/или пулером).
  • « Крюч­ки» могут иметь раз­лич­ные кон­чи­ки, что­бы луч­ше под­хо­дить под кон­крет­ную вмя­ти­ну. Они исполь­зу­ют­ся для посте­пен­но­го выдав­ли­ва­ния неров­но­стей с обрат­ной стороны.
  • Для воз­вра­ще­ния вогну­то­го метал­ла так­же могут при­ме­нять­ся спе­ци­аль­ные надув­ные подуш­ки, кото­рые уста­нав­ли­ва­ют­ся с обрат­ной сто­ро­ны панели.
  • Доста­точ­но новым при­бо­ром для выправ­ле­ния вмя­тин явля­ет­ся элек­тро­маг­нит­ный индук­тор, кото­рый выправ­ля­ет неболь­шие вмя­ти­ны нагре­вом и, при пра­виль­ном исполь­зо­ва­нии, не повре­жда­ет краску.
  • Мож­но так­же дора­бо­тать или изго­то­вить новый инстру­мент, кото­рый будет Вам удо­бен для кон­крет­но­го ремонта.
Читайте также:  Как правильно составить бизнес план для салона

Что нужно уметь, чтобы выправлять вмятины без покраски?

В тео­рии каж­дый может изу­чить базо­вые при­ё­мы тех­но­ло­гии PDR в тече­ние неде­ли, но в реаль­но­сти нуж­но мно­го прак­ти­ко­вать­ся, преж­де чем Вы смо­же­те полу­чать каче­ствен­ный резуль­тат. Луч­ше иметь зна­ния, свя­зан­ные с кузов­ным ремон­том, что­бы пони­мать, что про­ис­хо­дит с метал­лом, но так­же неко­то­рый опыт рих­тов­ки может мешать рабо­те по тех­но­ло­гии PDR .

Как и любой дру­гой навык, тех­но­ло­гия PDR тре­бу­ет опре­де­лён­но­го коли­че­ства вре­ме­ни для совер­шен­ство­ва­ния. Важ­но наблю­дать рабо­ту про­фес­си­о­на­лов и сле­до­вать их настав­ле­нию. Неко­то­рые ответ­ствен­ные масте­ра, после про­хож­де­ния обу­че­ния, тре­ни­ру­ют­ся на ненуж­ных пане­лях кузо­ва, выправ­ляя сот­ни раз­лич­ных вмя­тин, преж­де чем взять в ремонт авто­мо­биль для бес­по­кра­соч­но­го ремонта.

Пер­вым шагом к пони­ма­нию тех­но­ло­гии PDR явля­ет­ся хоро­шее пони­ма­ние отра­же­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия (линий отра­жа­ю­щей пане­ли). Важ­но уметь читать отра­же­ние, что­бы видеть, где нахо­дят­ся гра­ни­цы вмя­ти­ны, и где нахо­дит­ся кон­чик инстру­мен­та. Про­цесс ремон­та по тех­но­ло­гии PDR тре­бу­ет тер­пе­ния и тре­ни­ро­ван­но­го взгля­да, что­бы уви­деть мель­чай­шие изме­не­ния, про­ис­хо­дя­щие в про­цес­се ремон­та. Нуж­но пони­мать, куда сме­щён металл, и знать, как посту­пить с немно­го рас­тя­ну­тым металлом.

Важ­но пони­мать какой инстру­мент и как рабо­та­ет. Не нуж­но думать, что кон­крет­ную вмя­ти­ну мож­но выпра­вить толь­ко одним инстру­мен­том. Суще­ству­ет несколь­ко вари­ан­тов выправ­ле­ния вмя­ти­ны раз­ны­ми инструментами.

Этапы ремонта по технологии PDR

PDR вклю­ча­ет сле­ду­ю­щие этапы:

  1. Ана­лиз вмя­ти­ны перед нача­лом ремон­та. Нуж­но понять, как луч­ше орга­ни­зо­вать доступ к обрат­ной сто­роне повре­жде­ния и, какой инстру­мент исполь­зо­вать. Для это­го может потре­бо­вать­ся демон­ти­ро­вать обли­цов­ку сало­на, стоп сиг­на­лы. Ино­гда быва­ет доста­точ­но малень­кой щели или отвер­стия, куда про­со­вы­ва­ет­ся инстру­мент. Даже если нет уже гото­вых отвер­стий, то мож­но сде­лать неболь­шие отвер­стия для досту­па. После выправ­ле­ния вмя­ти­ны, отвер­стие закры­ва­ет­ся рези­но­вой или пла­сти­ко­вой заглуш­кой нуж­но­го размера.
  2. Обес­пе­че­ние хоро­шей визу­а­ли­за­ции повре­жде­ния. Для это­го исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ное осве­ще­ние и отра­жа­ю­щие панели.
  3. Про­цесс выправ­ле­ния вмятины.

Выправление вмятины инструментом PDR

  • При выправ­ле­нии вмя­ти­ны металл мед­лен­но выдав­ли­ва­ет­ся в свою ори­ги­наль­ную фор­му. Это дела­ет­ся изнут­ри пане­ли кузо­ва с исполь­зо­ва­ни­ем метал­ли­че­ских «крюч­ков». Тре­бу­ет­ся повто­рять надав­ли­ва­ю­щие дви­же­ния мно­го раз. Про­ис­хо­дит так назы­ва­е­мое мас­си­ро­ва­ние метал­ла. Вмя­ти­на ста­но­вит­ся мень­ше раз за разом. Далее она сли­ва­ет­ся с тек­сту­рой поверх­но­сти (шаг­ре­нью крас­ки) и про­па­да­ет из виду.
  • Вмя­ти­ну малень­ко­го раз­ме­ра мож­но надав­ли­вать сра­зу в центр.
  • Вокруг вмя­ти­ны может обра­зо­вы­вать­ся воз­вы­ше­ние, кото­рое нуж­но про­сту­чать (оса­дить). Это помо­га­ет осла­бить напря­же­ние метал­ла, после чего вмя­ти­на ста­но­вит­ся более податливой.
  • Для выправ­ле­ния круп­ных вмя­тин дол­жен при­ме­нять­ся инстру­мент с боль­шим закруг­лён­ным кон­чи­ком. Так­же, для ремон­та боль­ших и глу­бо­ких вмя­тин при­ме­ня­ют­ся спе­ци­аль­ные надув­ные подуш­ки и кле­е­вая систе­ма. Она име­ет свои огра­ни­че­ния. Ост­рые склад­ки и точеч­ные вмя­ти­ны с ост­рым дном ред­ко выправ­ля­ют­ся с помо­щью клея. Кле­е­вая систе­ма может созда­вать воз­вы­шен­но­сти, кото­рые нуж­но будет опус­кать про­сту­ки­ва­ни­ем спе­ци­аль­ным про­бой­ни­ком и молот­ком, так­же вхо­дя­щи­ми в набор инструментов.

При­ме­не­ние тех­но­ло­гии PDR тре­бу­ет акку­рат­но­сти и не тер­пит спеш­ки. На фото­гра­фии изоб­ра­же­ны воз­вы­шен­но­сти, вызван­ные излиш­ним дав­ле­ни­ем при выправ­ле­нии вмя­ти­ны. Этот неудач­ный ремонт был сде­лан слиш­ком быст­ро со слиш­ком силь­ным дав­ле­ни­ем на инстру­мент. Опыт­ный про­фес­си­о­нал ино­гда может испра­вить непра­виль­но про­ве­дён­ный ремонт.

Полировка зоны ремонта

Отре­мон­ти­ро­ван­ная вмя­ти­на может иметь неров­но­сти на лако­кра­соч­ном покры­тии после воз­дей­ствия PDR инстру­мен­та, а так­же мел­кие остат­ки после воз­ник­но­ве­ния вмя­ти­ны. Что­бы сгла­дить эти неров­но­сти исполь­зу­ет­ся глу­бо­кая поли­ров­ка. Сна­ча­ла лак шли­фу­ет­ся мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой, а потом вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся глянец.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4