- Расход жидкой резины
- Жидкая резина — расход на авто
- Расход plasti dip на один метр и при покраске всего авто
- Жидкая резина для Опеля. Какой расход получился.
- Покраска автомобиля «жидкой резиной»: плюсы и минусы, отзывы. Сколько нужно «жидкой резины» для покраски автомобиля?
- Особенности технологии
- Как выполняется покраска?
- Сколько нужно «жидкой резины» для покраски автомобиля?
- Использование технологии в бизнесе
- Плюсы покраски «жидкой резиной»
- Минусы покраски
- Отзывы о применении «жидкой резины»
- Заключение
- Жидкая резина для авто: достоинства и недостатки покрытия
- Что такое жидкая резина?
- Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом
- Технология покрытия кузова машины жидкой резиной
- Подготовка авто к покраске жидкой резиной
- Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске
- Нанесение жидкой резины на автомобиль
- Примерный расход жидкой резины при покраске
- Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках
- Расход концентрата жидкой резины для покраски авто
- Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip
- Заключение
Расход жидкой резины
Существует множество различных производителей и поставщиков жидкой резины, с которыми вы можете более подробно ознакомится в других разделах нашего сайта.
- Plasti dip
- Rubber paint
- Runway
- Arizona
- Mibenco
- Liquid rubber
- Kudo
Объем жидкой резины, затрачиваемой на покрытие определенных областей автомобиля у всех производителей одинаковый, поэтому приведенные цифры актуальны для всех типов.
Хотелось бы отметить, что не на все части автомобиля необходимо использовать баночный вариант жидкой резины и мешать ее с растворителем. Для дисков, панелей, а также капота, крыши или крышки багажника отлично подойдет жидкая резина в баллончиках (аэрозоль). Для более крупных вещей, как части кузова рационально будет использовать разведенный концентрат, либо уже готовый Plasti Dip Spray.
Итак, для покраски колесных дисков нам потребуется:
Радиус колесного диска | Расход в баллончиках (арозоль) |
13-14 | 2 |
15-16 | 2 |
17-18 | 3-4 |
19-20 | 4-5 |
При расходе на каждый слой 50-80гр. материала на 1кв. м. Цифры рассчитаны на 6-9 слоев, при объеме одного аэрозоля – 400г.
Покрытие капота, крыши и крышки багажника отдельно от кузова с помощью аэрозоля:
Вы можете покрыть капот, крышу и крышку багажника также с помощью аэрозоля и это будет достаточно удобно. Примерный расход баллончиков на данную операцию выглядит вот так:
Элемент кузова | Расход в баллончиках (аэрозоль) |
Капот | 2 |
Крыша | 2 |
Крышка багажника | 2 |
Цифры рассчитаны на среднего размера седан класса C,D.
Полное покрытие авто жидкой резиной с помощью концентрата или Plasti Dip Spray:
Класс автомобиля | Количество концентрата (в литрах) |
A,B | 3-5 |
C,D | 5-7 |
E,F,S | 9-12 |
Цифры рассчитаны на полное покрытие авто в 6 или более слоев.
Источник
Жидкая резина — расход на авто
Давайте поговорим о главном вопросе перед покраской машины жидкой резиной: сколько надо пластидипа для покраски авто? Или какой расход жидкой резины на 1 м2? Перед началом эпоса сразу расставим точки над и, а именно:
- Расход пластидипа на квадратный метр зависит от толщины конечного покрытия;
- Количество резиновой краски прямо пропорционально объему будущих нагрузок на plasti dip во время эксплуатации;
Расход plasti dip на один метр и при покраске всего авто
В Technical Data Sheet производитель указывает жидкой резины для авто какой расход на метр квадартный. Например в одних более старых документах содержится информация, что банкой краски plasti dip 3.8 литра можно покрасить 3.7 квадратных метра при толщине конечного слоя 0.38 миллиметра. В другой документации по жидким резинам расход составит 2.78 квадратных метра при слое 0.49 мм.
Как видите выше, расход жидких резин для авто принято считать на определенную толщину. А толщина пластидипа, в свою очередь, будет влиять на его прочность, срок службы и надеждость в эксплуатации. Из-за этого не стоит экономить пару тысяч на расходе жидкой резины для авто, когда в будущем Вам придется снять по этой причине всю покраску plasti dip.
Жидкая резина для Опеля. Какой расход получился.
В продолжении сегодняшней темы про расчет жидкой резины для покраски всего автомобиля, хочется показать одну работу по покраске пластидипом автомобиля по трафарету. Это не очень сложный процесс, но крайне трудоёмкий из-за наличия большого количества стыков жидкой резины с малярным скотчем.
Когда красишь автомобиль жидкой резиной и хочешь сэкономить на расходе пластидипа, то обязательно оклеивай все фары, стекла и любые элементы, которые не надо покрывать. Это позволит сильно сократить расход жидкой резины на авто.
Хорошая подготовка автомобиля к покраске plasti dip отличается профессионала от новичка. Смотрите какой результат можно получить, какие четкие изогнутые линии покрашенного пластидипа получились на машине.
Всего на работу с резиновой краской ушло около 8 часов. При этом подготовка машины, ее мойка и сушка, заклеивание деталей малярным скотчем и проклейка кривых линий заняла почти 6 часов.
Источник
Покраска автомобиля «жидкой резиной»: плюсы и минусы, отзывы. Сколько нужно «жидкой резины» для покраски автомобиля?
Основным способом защиты кузова от внешних воздействий по сей день является нанесение полиуретана. Это относительно доступное по цене и эффективное покрытие на металлической основе, выполняющее и декоративную задачу. Тем не менее спектр вариантов обработки расширяется, и немалая часть автомобилистов обращает внимание на более современные способы защиты металлической поверхности. В частности, получила распространение покраска автомобиля «жидкой резиной». Плюсы и минусы данного способа защиты кузова помогут определиться с выбором типа внешнего оформления машины.
Особенности технологии
Во многом процесс нанесения и эксплуатационные характеристики «жидкой резины» напоминают лакокрасочные и полиуретановые покрытия. Все отличия заключаются в составе и технико-физических качествах нанесенного слоя. Основу материала составляет силикон, а также нефтесодержащие продукты (это примерно 70%). Остальные компоненты представляют собой добавки и растворители, которые каждый изготовитель вносит на свое усмотрение. Несмотря на высокую плотность, «жидкая резина» для покраски автомобиля в некоторых случаях доставляет меньше хлопот при нанесении, чем традиционные виды обработки кузова.
Однако есть и свои нюансы в эксплуатации. Не так однозначны мнения специалистов относительно стойкости покрытия к механическим воздействиям. Но тут многое зависит именно от применяемого состава, консистенции и пропорции ингредиентов. Например, для внедорожников, которые используются для поездок на рыбалку, состав должен быть более твердым, а для городских седанов можно подобрать стандартное эластичное покрытие.
Как выполняется покраска?
Весь процесс нанесения силиконового покрытия подразделяется на несколько этапов. На первой стадии происходит разработка своего рода проектного решения, в ходе которого определяются стилистические и эксплуатационные требования к защитному слою кузова. Далее следует подготовка машины к будущей обработке. Все целевые поверхности очищаются и обезжириваются, а участки, не предназначенные для покрытия, оклеиваются пленкой. Главный этап – это непосредственная покраска автомобиля «жидкой резиной» с помощью краскопульта. Внешне операция напоминает традиционное нанесение лакокрасочного состава, но технические требования к характеристикам применяемого оборудования несколько отличаются. В плане разнообразия дизайнерских исполнений покрытия «жидкая резина» также предоставляет широкие возможности. Например, многие мастера практикуют выполнение двойных и переходных зон, которые отличаются не только цветами, но и текстурой.
Сколько нужно «жидкой резины» для покраски автомобиля?
Объем затрачиваемой резины и растворителя зависит от конкретной модели, которую планируется окрашивать. Кстати, соотношение этих компонентов определяет и качество будущего покрытия с точки зрения эксплуатационных показателей. Если же говорить о стандартах относительно легковых автомобилей, то в качестве минимума стоит рассматривать 4 л силиконовой основы, которая разбавляется аналогичным объемом растворителя. Но такая покраска автомобиля «жидкой резиной» редко дает хороший результат, хотя и обходится дешевле. Оптимальной комбинацией считается 8 л основного резинового компонента и примерно столько же растворителя, не считая добавок. Но даже использование насыщенного состава не даст ожидаемого эффекта, если сама техника обработки была нарушена. Обычно ошибки допускаются в расчетах времени нанесения слоев. Скорость в данном случае может сыграть отрицательную роль – наилучший результат достигается, если на одно покрытие уходит не менее 15 мин.
Использование технологии в бизнесе
Как показывает опыт многих автосервисов, затраты на организацию такого рода услуг быстро окупаются. Самый выгодный вариант предусматривает расширение спектра предложений за счет такой покраски в работающей фирме. Наличие помещения избавит от необходимости дополнительных затрат, а для самой работы требуется лишь краскопульт с компрессором и распылителем. Успешность предприятия будет зависеть и от того, насколько качественно выполняется покраска автомобиля «жидкой резиной». Бизнес такого рода может иметь перспективы только при условии использования фирменных компонентов. Сегодня популярны такие марки «жидкой резины», как Rubber Paint, Plasti Dip и т. д.
Плюсы покраски «жидкой резиной»
Силиконовые покрытия наглядно демонстрируют, как использование новых технологий не просто приносит пользу, но и дешево обходится. Стоимость – это одно из главных преимуществ данного способа покраски по сравнению с нанесением лакокрасочных составов. Традиционное обновление внешности кузова может стоить порядка 40 тыс. руб., в то время как покраска автомобиля «жидкой резиной» оценивается в 20-25 тыс. руб. Есть и достоинства другого рода. Главным конкурентом силиконовых покрытий, кроме краски и полиуретана, считается пленка. Такое покрытие также обеспечивает неплохую защиту кузова, но снять ее в дальнейшем будет невозможно. В свою очередь, правильно нанесенная «жидкая резина» без особого труда ликвидируется с поверхностей. И это вовсе не значит, что она плохо держится и может «отойти» произвольно в процессе эксплуатации.
Минусы покраски
Резиновые покрытия сегодня предлагаются с матовой или глянцевой поверхностью. Но в обоих случаях следует готовиться к необычному облику машины. Этот нюанс можно рассматривать и как плюс, но после длительной эксплуатации многим специфический вид машины надоедает. Здесь же стоит отметить и вредные испарения, которые влечет за собой покраска автомобиля «жидкой резиной». Минусы данного рода обусловлены химическим составом силиконовой смеси, разведенной с растворителем. Производители пытаются развеять это предположение, но дешевые и низкокачественные составы вызывают сомнения в экологической безопасности даже у специалистов. Есть и негативные стороны таких покрытий в плане защитных свойств. Образование небольших порезов, деформационных следов и всевозможных сколов – обычное дело после длительного использования машины в жестких условиях. Другое дело, что от подобных изъянов можно избавиться в ходе выполнения соответствующей мойки кузова.
Отзывы о применении «жидкой резины»
Сами автомобилисты пока с осторожностью подходят к новому виду покрытия. Хотя первое время многих очаровывает солидный матовый отблеск, стильный вид и другие приятные мелочи такой покраски. О серьезном его применении в качестве полноценного защитного слоя для машины говорить сложно. По крайней мере невысокая долговечность мешает рассматривать этот вариант как наилучший. И все же есть немало причин, благодаря которым распространяется покраска автомобиля «жидкой резиной». Отзывы пользователей, к примеру, подчеркивают скорость, с которой наносится покрытие. И дело даже не в самой обработке кузова, а в коротком периоде кристаллизации основы смеси. На это уходит несколько часов, в то время как обычная покраска в совокупности может растягиваться на неделю.
Заключение
Разработчики данной технологии ориентировались на самые привлекательные с точки зрения обычного потребителя стороны покраски. В частности, это низкая цена, высокая скорость выполнения и оригинальный вид в качестве результата. Но в плане остальных качеств покраска автомобиля «жидкой резиной» выглядит менее привлекательной. Прежде всего, это относится к защите от физических воздействий, хотя если сравнивать с альтернативными вариантами, то результат будет неплохим. Также стоит отметить важную особенность резиновых покрытий, которая заключается в противостоянии химическим реагентам. Это особенно важно в зимнее время, когда многие автомобилисты наблюдают следы ржавчины даже сквозь лакокрасочные прослойки.
Источник
Жидкая резина для авто: достоинства и недостатки покрытия
Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?
Что такое жидкая резина?
Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.
Жидкая резина для автомобиля
Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.
В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.
Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:
- Неон (преимущество необычно яркий цвет).
- Металлик (безупречный стиль).
- Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
- Перламутр (блеск и игра цветов).
- Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
- Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).
Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом
Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.
Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект
В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:
- Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
- Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
- Применим на весь кузов либо на отдельные части.
- Высокая водонепроницаемость и эластичность.
- Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
- Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
- Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
- Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.
Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.
Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год
Технология покрытия кузова машины жидкой резиной
Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:
- Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
- Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
- Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
- Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться — может нарушить весь процесс.
Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.
Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.
Подготовка авто к покраске жидкой резиной
Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап — обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.
Подготовка авто к покраске жидкой резиной
Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.
Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.
Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.
Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске
Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.
Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.
Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite
Нанесение жидкой резины на автомобиль
Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.
Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.
Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.
Примерный расход жидкой резины при покраске
Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.
Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.
Нанесение жидкой резины на автомобиль
Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках
Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть — баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.
Расчет происходит по схеме:
- Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
- Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.
Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.
Расход концентрата жидкой резины для покраски авто
Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.
Жидкая резина в баллончике
Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip
На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.
Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать — преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».
Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».
Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли — материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».
Заключение
Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать — продукт не заводская эмаль.
Обязательное соблюдение рекомендаций:
- Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
- Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.
Источник