Сколько выдерживает багажник на крыше ваз 2112

Содержание
  1. Какой груз можно перевозить на крыше автомобиля
  2. Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше? (Страница 1 из 2)
  3. Сообщений с 1 по 20 из 23
  4. 1 Тема от OlegD 2014-08-06 13:21:48
  5. Тема: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?
  6. 2 Ответ от Admin 2014-08-06 13:52:35
  7. Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?
  8. 3 Ответ от OlegD 2014-08-06 15:46:03
  9. Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?
  10. 4 Ответ от iliaBkmz 2014-08-07 07:44:10
  11. Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?
  12. 5 Ответ от OlegD 2014-08-07 09:14:08
  13. Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?
  14. 6 Ответ от iliaBkmz 2014-08-07 09:20:20
  15. Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?
  16. 7 Ответ от kapelkaK 2014-08-07 18:31:09
  17. Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?
  18. 8 Ответ от iliaBkmz 2014-08-07 22:42:31
  19. Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?
  20. 9 Ответ от OlegD 2014-08-07 23:40:20 (2014-08-08 00:32:59 отредактировано OlegD)
  21. Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?

Какой груз можно перевозить на крыше автомобиля

Легковой автомобиль чаще всего имеет грузоподъемность 400-500 кг. В полезную нагрузку включается вес пассажиров и багаж, который укладывают в грузовой отсек. Но крупногабаритные вещи многие автомобилисты привыкли транспортировать на крыше авто. На решетчатый багажник очень часто ставят металлические листы, бочки и даже диваны. На форумах часто можно встретить рассказы автомобилистов о том, что они таким способом перевозили более 100 кг. Но какой действительно груз можно транспортировать в открытом виде без риска возникновения ДТП и без вреда для конструкции транспортного средства?

Как правило, в документе на верхний багажник указывается, что он способен выдерживать нагрузку до 100 кг. Но это не говорит о том, что такую массу способен перевозить любой автомобиль

Современные багажники для крыши должны иметь отдельный сертификат. Если автомобилист собирается устанавливать такое приспособление, он должен провести регистрацию в ГИБДД. Если же устройство предусмотрено в качестве штатного оборудования, регистрация не понадобится, так как производитель уже провел испытания и оформил сертификат.

Как правило, в документе на верхний багажник указывается, что он способен выдерживать нагрузку до 100 кг. Но это не говорит о том, что такую массу способен перевозить любой автомобиль. К примеру, на транспортных средствах, которые относятся к категории А, крыша не может выдерживать большую нагрузку. Она может просто прогнуться под багажником, особенно в местах крепления решетки. Поэтому производитель выделяет определенный вес для разных моделей.

Если речь идет о седане категории В, на крыше нельзя перевозить более 60 кг. Кроссоверы и универсалы класса C-SUV имеют большую грузоподъемность — до 80 кг при перевозке на крыше. Большие рамные внедорожники и минивэны в этом же параметре выдерживают до 100 кг. Ограничения основаны на устойчивости транспортного средства и его способностям к опрокидыванию. Небольшие автомобили имеют меньшую колею, что вносит ограничения на боковые перегрузки. При максимальной нагрузке на крышу, центр тяжести автомобиля смещается к плечам пассажиров, что вносит свои коррективы с особенности передвижения. В поворотах машина начинает больше крениться, а иногда может даже уйти в занос.

Читайте также:  Как снять заднее сидение на бмв е90

Езда с загруженной крышей особенно опасна, если речь идет о плохих дорогах и сильно изношенных амортизаторах. Высокий центр тяжести начинает вызывать колебания, которые не могут погашаться текущими стойками. Колебания во время движения по кочкам могут вызвать резонанс с кузовом, что приведет к сильному качению автомобиля.

Напомним, что крупногабаритный груз должен отвечать ряду определенных параметров. Длинные предметы не должны выступать за спереди и сзади более, чем на 1 метр, а по бокам — более, чем на 0.4 метра

Производители качественных автобагажников для того, чтобы сократить лобовое сопротивление, создают кейсы с хорошими аэродинамическими параметрами. Однако, высокий центр тяжести все равно делает свое, поэтому даже с современными кейсами на крыше не рекомендуется передвигаться со скоростью более 120 км/ч в целях собственной безопасности.

Напомним, что крупногабаритный груз должен отвечать ряду определенных параметров. Длинные предметы не должны выступать за спереди и сзади более, чем на 1 метр, а по бокам — более, чем на 0.4 метра. Высота груза не должна превышать 4 метра от дорожного покрытия. За игнорирование указанных правил предусматривается штраф. Если груз выпирает не более чем на 10 см, штраф составит 1500 рублей, до 20 см — 3000-4000 рублей, до 50 см — 5000-10000 рублей. Если перевозятся вещи, которые не укладываются в допустимые габариты более чем на 50 см, то штраф составит 7000 — 10000 рублей.

Итог. Багажник на крыше автомобиля не всегда может принимать большой груз из-за особенностей центра тяжести. Кроме того, автомобилисты должны соблюдать требования по габаритам перевозимого груза.

Источник

Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 23

1 Тема от OlegD 2014-08-06 13:21:48

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Тема: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?

Вот возникла необходимость перевезти на крыше габаритный груз (стекла 60-40 см шириной и около 2 м длиной), в салон засунуть проблематично. Посчитал, суммарный вес получается около 60 кг. По паспорту максимально допустимый вес, который можно размещать на крыше — 50 кг. Как я понял, там вес ложится на крышу, а не на стойки, поэтому она может деформироваться.

Поделитесь, пожалуйста опытом, на сколько критично превышение в 10 кг? Проехать надо порядка 170 км, часов за 4-6. Или лучше не везти все сразу, а по частям или что-то постараться засунуть в салон.

Заранее спасибо за ответы!

2 Ответ от Admin 2014-08-06 13:52:35

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:
1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.
2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.
3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Читайте также:  Как я открыла маникюрный салон у себя дома

Думаю что погрузить 60кг можно, а вероятность деформации крыши будет зависеть от неровности дороги.
Ведь, когда на кочках подпрыгиваешь, нагрузка на крышу возрастает во много раз..

3 Ответ от OlegD 2014-08-06 15:46:03

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?

Значит буду ехать поспокойнее. Дорога везде асфальтовая, хорошая (кроме последних 200 метров грунта). Правда на трассе местами асфальт меняют и есть стыки между местами где уже положили и еще нет, но опять же буду помедленнее эти места проезжать.

4 Ответ от iliaBkmz 2014-08-07 07:44:10

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,045Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?

А какие релинги?
Я просто ставил на свою 10-ку — те что хватаются за край — между рамкой двери — что могу сказать д***мо редкостное! Я таких хилых багажников не видел никогда, да еще в добавок все рамки дверей поизодрал. Крышу не помял — но я под это добро прокладки делал из резины дополнительные. Два раза я этим багажником воспользовался и понял, что с меня хватит, с тех пор он так и валяется в гараже.
Вот на ВАЗах с водостоком (классика, самары) — я по пол тонны грузил на багажник (была крайняя необходимость). А 10-тое семейство в этом плане сильно обделено.

5 Ответ от OlegD 2014-08-07 09:14:08

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?

Рейлинги стандартные, которые обычно на 2111 ставят с завода. У 2110 вроде нет рейлингов изначально, поэтому там сложнее. Хотя и у 2111 они просто на крыше привинчены. Вот видел кто-то с сайта сделал усиление, чтобы нагрузка на стойки распределялась, а не на крышу. И таким образом возил стеклопакеты (устанавливал вроде). Какой вес точно не помню, но несколько сотен кг точно. Так что доработать можно при желании и здесь

6 Ответ от iliaBkmz 2014-08-07 09:20:20

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,045Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?

А на 12 — ке разве от завода бывают?

На 2111 — как раз релинги заканчиваются на центральной стойке, так как усилие передается не на крышу на на стойку и там есть стандартные усилители под потолком. Понятно, что можно усилить еще — но это уже другая история. Я бы их лучше наоборот удлинил — уж больно они короткие.

7 Ответ от kapelkaK 2014-08-07 18:31:09

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.
Читайте также:  Чем покрывают пороги авто чтобы не ржавели

Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?

Как строитель.внесу свою ложку дёгтя.Стекло не перевозят лёжа yandex.ru/images/search?text=%D0 … 0%B4%D0%B0

8 Ответ от iliaBkmz 2014-08-07 22:42:31

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,045Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?

kapelkaK все верно говоришь. Но мы же живем в России и все мы за рулем: всегда пристегиваемся, ни когда не превышаем скорость, соблюдаем знаки, правила перевозки пассажиров и т.д. Но не смотря на это — каждый день ловят пьяных водителей, автоматическая система — рассылает»письма» счастья и т.д.

К слову — правила перевозки пассажиров — то и то соблюдают единицы. У всех есть детское кресло? А на случай — если подвозите семью друзей с детьми? А у всех ли ремни задних пассажиров — хотя бы не валяются под задним диваном?

Думаю пренебрегать правилами перевозки грузов — это нормальная российская действительность. Теперь без оффтопа: с вами я полностью согласен, НО с точки зрения ГИБДД — нарушения в горизонтальной перевозке стекла нет. А уж рисковать или нет — это личная ответственность любого водителя. Думаю ни кому не секрет, что для перевозки грузов есть специальные автомобили, но все мы любим сэкономить.

Опять — на заметку — оплатил я тут как-то перевозку холодильника (что бы не вести его боком и не нарушать как раз правил перевозки холодильников — правила дорожного движения холодильник не нарушит да же по диагонали) — оплатил двух грузчиков и грузовик, а они мало того что опоздали на 3 часа, так еще и привезли его лежа — сказав — да чего такого — «не включайте его 6 часов и он сам нормализуется». это Россия! к слову — боком я его мог и сам привести.

9 Ответ от OlegD 2014-08-07 23:40:20 (2014-08-08 00:32:59 отредактировано OlegD)

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Какая на практике допустима перегрузка багажника на крыше?

У меня не совсем такое стекло. Это стеклянные дверцы душевой кабины. Там четыре стекла изогнутых как бы полукругом, а два плоских, обрамленных металлической рамкой.

Вот почитав замечание kapelkaK, задумался, не треснут ли стекла, если их лежа везти (4 мм толщина)? Там еще опора получается по середине. Кстати, мне их привезли на грузовой машине, причем коробки стоя на боку были расположены, а не горизонтально лежали. А я собрался лежа их везти. Брать чтоль газель в прокат?

А на 12 — ке разве от завода бывают?

Думаю вы лучше меня знаете.

У меня пассажиры пристегиваются сзади практически всегда. На дальние расстояния так уж точно.

Кстати, я опять все перепутал. Вот запись, о которой я говорил, там человек рейлинги в самом деле удлиняет. И перевозит вес до полтонны на крыше.

kapelkaK, а какого рода строительными работами вы занимаетесь?

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4