Stels 300 b atv 4х4

Stels ATV 300 B — полноприводный квадроцикл, утилитарного назначения

Мототехника под брендом «Stels» выпускается отечественной компанией «Веломоторс» совместно с известнейшей китайской корпорацией «QIANJIANG GROUP».

Такое партнёрство позволило продукции «Стелс» в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции на рынке России и СНГ, а также завоевать множество поклонников.

Сегодня мы остановимся на квадроцикле модели Stels ATV 300 B и познакомимся с ним поближе.

Популярность «трёхсотки»

Квадроциклы условно делят на спортивные и утилитарные.

Первые чаще всего выбирают экстремалы для гонок по бездорожью, вторые же более универсальны и могут выполнять несколько задач, начиная с активного отдыха и заканчивая работами на приусадебном участке.

Мотовездеход «Стелс АТВ 300 В», несмотря на скромный «движок» и среднюю мощность, является лидером продаж средии модельного ряда «Stels», о чём свидетельствует корпоративная статистика.

Привлекательности полноприводному квадроциклу придают отменные технические характеристики, великолепные внедорожные качества, богатая комплектация и множество дополнительных опций.

Помимо этого «ATV 300 B» может существенно помочь в некоторых работах, для чего имеется багажная платформа, позволяющая перемещать объемный и тяжелый груз, несколько разновидностей кофров, а также лебёдка.

Небольшой вес обеспечивает вездеходу высокую маневренность и, что весьма интересно, добавляет ему привлекательности в глазах прекрасной половины человечества.

Особенности вездехода

Рассматриваемый аппарат является полноценным «утилитарником», который имеет высокий дорожный просвет, длинноходную подвеску, широкое устойчивое шасси.

Машина позволяет комфортно разместиться двум людям на удобных сидениях, удлинённых для большего комфорта.

Решетки багажников облицованы высококачественным пластиком, что позволяет им не боятся коррозии и перевозить 35 кг груза спереди и до 60 сзади.

В базовой версии «Stels ATV 300 B» комплектуется защитой для рук, парой мощных фар головного света и «поворотниками», ручным тормозом и «стопами», клаксоном и фаркопом, зеркалами заднего вида и аварийным сигналом, широкими крыльями и усиленной электрической лебедкой.

При желании машину можно дооснастить дополнительными опциями на выбор.

Квадроцикл BRP Outlander Маx 800 разрабатывается и усовершенствуется уже более 10 лет.

Обзор модели мотовездехода, которая вобрала в себя всё самое лучшее и обладает неповторимым внешним видом.

Мобильность и проходимость

Великолепным внедорожным качествам модель во многом обязана фирменному шасси, над которым на славу потрудились разработчики.

Литые диски «ATV 300 B» из алюминиевого сплава не только надёжны и прочны, но и весьма привлекательны внешне.

В качестве «обувки» использована универсальная резина, которая демонстрирует качественную езду как по мягкой, так и по жесткой поверхности.

Размер передних покрышек эквивалентен 25х8-12, а для оснащения задних колёс используются шины 25х12-12, что, в купе с особенностями подвески, лишь способствует повышению проходимости и управляемости.

К тому же, грамотно реализованное переключение привода с двух на четыре колеса позволяет менять режимы моментально и непринужденно.

Технические характеристики

Габаритные размеры квадроцикла «Stels ATV 300 B» составляют:

  • Длина — 2015 мм;
  • Ширина — 1180 мм;
  • Высота (по седлу) — 1237 (827) мм;
  • Колёсная база — 1280 мм;
  • Клиренс — 245 мм.

Топливный бак рассчитан на 14,5 литров топлива, а вес машины (сухой) — 261 килограмм.

Читайте также:  Лебедки автомобильные электрические установка

Передняя и задняя подвески мотовездехода являются полностью независимыми и оснащенными пружинными гидравлическими амортизаторами, ход которых равен 16 и 18 сантиметров, соответственно.

Такое решение обеспечивает постоянный контакт шасси с дорогой любого типа и повышает комфорт и проходимость.

Тормозная система представлена парной гидравлической дисковой конструкцией спереди, и аналогичной, но с одним диском, сзади.

Механическая коробка имеет понижающую передачу, позволяющую преодолевать различные наклоны, а также полноценный набор основных передач, включая заднюю и «нейтралку».

Для бесперебойного функционирования квадроцикла использован очень надёжный четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат, имеющий жидкостное охлаждение.

Его рабочий объем составляет 276 кубических сантиметров, мощность равна 15 лошадиным силам, а максимальная скорость, которую он способен развить, достигает 80 км/час.

Более точная и подробная информация о двигателе и трансмиссии представлена в таблице ниже.

Характеристики мотовездехода Stels ATV 300 B
Тип мотора 4-тактный, 1-цилиндровый
Охлаждение Жидкостное
Объем 276 см 3
Диаметр/ход поршня 72,5/66,8 мм
Мощность и скорость 14,9 л.с. / 80 км/час
Крутящий момент 19 Нм
Запуск Электростартер
Трансмиссия CVT, L-H-N-R
Режимы 2/4 WD
Топливная система Карбюратор
Объем бака 14,5 литра

Ориентировочная стоимость

Очевидно, что вместительный бак позволит совершать на «Stels ATV 300 B» довольно длительные переезды, высокая скорость — заниматься экстремальной и/или спортивной ездой, а электролебёдка вытащит из любой западни.

Имея такие характеристики и оснащение, мотовездеход является отличным транспортным средством для охоты и рыбалки, прогулок по пересечённой местности или же помощи по хозяйству.

Минимальная стоимость новенького квадроцикла у «официалов» составляет 200 000 рублей в базовой комплектации.

Дополнительные опции и обвес «под заказ» обойдутся немного дороже.

Предлагаем вашему вниманию квадроцикл Стелс 600 Леопард, который сочетает в себе мощность, практичность и комфорт.

Фотогалерея

Двигатель объемом 300 кубов и компактные размеры при довольно дерзком характере и привлекательном дизайне делают Stels 300 В весьма выгодным вариантом для покупки. В нашей небольшой подборке вы сможете познакомиться с лидером продаж среди квадроциклов марки Стелс.

Видео

Stels ATV 300 B — полноприводный квадроцикл, исключительно утилитарного назначения. Предлагаем вашему вниманию видеоролик с его участием, из которого вы поймете, что бездорожье — это его стихия.

Источник

Квадроцикл Stels ATV 300 B 4×4

Квадроцикл Stels atv 300 B 4х4 – это утилитарный квадроцикл, который предназначен для агрессивного вождения. Это подразумевает активную езду по бездорожью, ямам и валунам. Квадроцикл Stels atv 300 B 4х4 имеет достаточно большой топливный бак объёмом 14,5 литров, что позволяет совершать долгие переезды. Квадроцикл Stels atv 300 4х4 можно использовать и для хозяйственных нужд, как например, перевозить материалы или использовать в качестве снегоуборочной техники, дополнив квадроцикл стелс 300 снегоотвалом.
Квадроцикл Стелс 300 имеет мощность в 19 л.с. и развивает максимальную скорость в 80 км/ч.
Четырёхтактный одноцилиндровый двигатель квадроцикла Стелс 300 на жидкостном охлаждении, при правильной эксплуатации и своевременной диагностике, прослужит Вашему мотовездеходу Stels не один год, а независимая передняя и задняя подвеска обеспечит комфортную и безопасную езду.

Цена на квадроцикл Stels 300: 155 000 руб.

Ключевые преимущества Stels 300:


  • Приёмистый и экономичный двигатель.

  • Информативный дисплей с подсветкой.

  • Усиленный передний бампер для защиты пластика и оптики.

  • Зеркала и защита рук водителя.

  • Алюминиевые диски на хорошей грязевой резине.

  • Передняя грузовая площадка.

  • Задняя грузовая площадка.

  • Мощная лебёдка уже в базовой комплектации.

Характеристики Stels 300:

4-х тактный, жидкостного охлаждения

Объем двигателя (см. куб.):

Диаметр поршня и ход (мм.):

Макc. мощность (л.с./об.мин.):

электростартёр, ручной стартёр

Вместимость топливного бака (литр.):

2WD, 4WD (блокировка нет)

Максимальная длина (см.):

Максимальная ширина (см.):

Максимальная высота (см.):

Колесная база (мм.):

Читайте также:  Привод лебедки от мотора

Тип передней подвески:

независимая рычажная; ход: 16 см.

Тип задний подвески:

независимая рычажная; ход: 18 см.

Тип переднего тормоза:

Тип заднего тормоза:

Размер переднего колеса (мм.):

Размер заднего колеса (мм.):

алюминиевые литые диски, зеркала, лебёдка, усиленный бампер

Источник

Stels ATV 300 B

развлекательный квадроцикл

Один из самых простых и недорогих утилитарных квадроциклов производства сборки компании ВелоМоторс.

Он подходит как для увеселительных поездок, так и для охоты, рыбалки, туризма… Но если предполагается ездить вдвоём и на дальние расстояния, то лучше подобрать что-нибудь с мотором по-мощнее. Stels ATV 300 неплохо зарекомендовал себя на пересечённой местности, в лесу и даже зимой на снегу… но для тяжёлого бездорожья 300-кубового двигателя ощутимо не хватает.

Сейчас Stels ATV 300B уже снят с производства – его заменили на более современные и совершенные модели квадроциклов. В своё время он предлагался в единственном варианте исполнения (не имел заводских модификаций).

На вторичном рынке эта модель б/у, по данным на начало 2022 года, встречается по цене от 200 000 рублей.

Особенности

Квадроцикл изготавливался в Китае на мощностях компании Quanjiang Group. В России модель только собиралась. Так называемая «отвёрточная сборка», в первую очередь, позволяла избежать высоких таможенных платежей.

Основные агрегаты отличаются надёжностью, но качество прочих комплектующих на «троечку». Тем не менее, если за техникой постоянно ухаживать, то проблем с ней будет не много. Аппараты, которые сейчас продаются на вторичном рынке, часто уже доработаны предыдущими владельцами, но не факт, что попадётся именно такой вариант.

Технические характеристики

  • Двигатель – четырёхтактный, одноциндровый, с жидкостным охлаждением:
    • рабочий объём – 276 см³
    • максимальная мощность – 14 л.с. при 6000 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 19 Н•м при 5000 об/мин
    • система питания – карбюраторная
    • топливо – бензин с октановым числом не ниже 92
  • Система зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI)
  • Трансмиссия – клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD
  • Сцепление – центробежного типа, сухое
  • Привод от двигателя к редукторам – карданный вал
  • Система запуска – электростартер
  • Рама – стальная, сварная, трубчатая
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 160 мм
    • задняя – независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм
  • Тормоза – дисковые с гидравлическим приводом (спереди и сзади)
  • Емкость топливного бака – 14,5 литров
  • Шины:
    • передние – АТ25×8-12”
    • задние – АТ25×10-12”
  • Колёсные диски – легкосплавные или штампованные
  • Габаритные размеры:
    • длина – 2015 мм
    • ширина – 1180 мм
    • высота – 1237 мм
    • высота по седлу – 827 мм
    • колесная база – 1280 мм
    • клиренс – не менее 245 мм
  • Сухая масса – 281 кг

Реальный расход топлива в комбинированном режиме движения по дорогам ≈10 литров на 100 км пути. На умеренном бездорожье с включенным полным приводом этот показатель возрастает в полтора-два раза (учитывая размер топливного бака, при офф-роуд покатушках, запасная канистра с бензином лишней не будет).

Руководства и каталоги

Достоинства и недостатки

Итоговые оценки и отзывы

Stels ATV 300 – это неплохой утилитарный квадроцикл для тех, кто хочет попробовать аппарат такого типа. Но покупая эту модель, нужно смотреть не только на техническое, но и особо на внешнее состояние. Пластик на эту модель сейчас приобрести будет очень сложно.

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Лёгкий и недорогой квадроцикл начального уровня – отлично подойдёт для развлечения, но для серьёзных задач далеко не лучший вариант.

Артём Артемьев

В тему

City-максимализм: Yamaha XMax

Универсальный Avantis: Hunter 200

Флагманский ATV Stels: Гепард

Yamaha XMax 300

3 Комментариев

Добрый день. Что касается 300-кубового квадра Стелс, то мнение о нем у меня скорее положительное. Покупал сыну.

Читайте также:  Мотоблок зубр на 4х4

Средний пробег за год примерно 700 км. Выезжаем в основном в тундру — время в пути в одну сторону до 12-18 часов за это время проезжаем около 50 км. Думаю, что свою стоимость он вполне оправдывает.

Иногда я был даже удивлен его проходимости. Например, если по болоту прошел ногами (идешь и ковер травы по болоту под ногами качается), то 300-ка проезжала, а вот Гепард продавливал или прорезал своими зубастыми колесами верхний слой и только лебедка прицепленная к 300-ке спасала. УАЗ на полуметровых колесах даже и мысли туда послать не было. И если и копали и домкратили, то это УАЗ.

Но ложка дегтя всегда есть. Это пластик на подножках. И низко расположенная свеча (при пересечении рек в брод этот квадрик быстро глохнет), но — колпачок снял, воду вытряхнул, протер и дальше поехал.

Так же нужно следить за протяжкой подвески: верхние точки крепления амортизаторов и передние рычаги с внутренней стороны.

Из досадных недостатков — это задняя подвеска (болты). Основная проблема была с левой стороны. Посадка на клей в конечном счете привела к срезанию болта (много приходиться ездить по камням). Если этот вопрос решить, то остальное не так критично. Всегда доезжал до дома сам.

Брал такой в 2013 году, 2500 км пробега.

1. Управляющее реле лебёдки умерло сразу после покупки — поставил аналог, лебедку перебрал.
2. Почти сразу умер датчик холостого хода — менял по гарантии.
3. С первыми холодами умерла катушка — поставил от Матиза и вывел под капот.
4. Умерли патрубок воздуха и впускной коллектор — отремонтировал, но узел явно требует доработки, т.к воздухан жестко закреплен и ему передаются все вибрации от двигателя.
5. Аккумулятор довольно быстро выбросил и поставил Варту на 40 а/ч (ставится элементарно, два запила болгаркой).
6. Быстро отвалились пассажирские ручки на багажнике — заварил.
7. При снятии защиты отвалилась часть гаек (а они внутри рамы) — поставл защиту на стрипсы.
8. Пластик…. он меня разорит. Чуть притерся — хлоп (то подножка, то крыло)… на морозе трескается на раз. Сейчас уже три детали на замену.
9. Крепления подножек — ад китайский! Выкинул, поставил на резинки крепления радиатора ВАЗ\ГАЗ (они одинаковые почти).
10. Рассыпался глушитель. С прокладками для глушака напряженка. Ждал, но сейчас собрал. Очень неудачная конструкция, глушак в средней части норовит выпрыгнуть, то по коробке стучит, то подножку жарит.

Как-то в лесу налетел на корягу — поломал лягушку тормоза. Пришлось коротить провода. Полгода ездил с включенными стопами, пока лягушку не поменял. В этом сезоне из-за подсоса воздуха пришлось покрутить. Покрутил — полный картер бензина (аж фонтанировал из заливной горловины!)… пришлось масло менять.

Кулиса КПП как часики работает, ходовка очень годная — ничего не откручивается, не срезается. По остальному тоже всё гуд… Сцепление не менял. Не стесняюсь включать передок и понижайку на подъемах.

В общем, серьёзно он подвел меня только один раз — из-за катушки. Мой совет — сразу переносите катушку, совсем она не на месте там стоит!

Друг такой купил лет 8 назад. Ломался он у него периодически по мелочам, но и эксплуатировали мы его нещадно. Трескались сварные швы, но двигатель проблем ни разу не доставлял — всегда доезжали своим ходом до дома!

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4