- 94-15-02
- Suzuku escudo — ремонт заднего левого крыла, восстановление порога и пола.
- Оставьте свой комментарий
- Оставить комментарий от имени гостя
- Комментарии
- Закрепленные
- Понравившиеся
- Chevrolet Captiva и лось было ⇒ стало
- Ford Puma ⇒ полная покраска, изготовление переднего бампера
- Замена кузова в картинках
- burcly
- VitaminR
- burcly
- burcly
- burcly
- kapitos
- burcly
- Вложения
- burcly
- burcly
- burcly
- burcly
- burcly
- burcly
- kralll
- burcly
- burcly
- Оцинковка кузова Suzuki Escudo 3 поколение
94-15-02
Suzuku escudo — ремонт заднего левого крыла, восстановление порога и пола.
У этого сузуки эскудо порвано заднее крыло, сгнил порог и металл подкрылка. Крыла в наличии нет — нужно восстановить.
Снимаем колесо и колхозный подкрылок.
Подкрылок оказался о лады нивы.
Коррозия съела арку
Арка в районе бампера
Снимаем задний бампер на сузуки эскудо
Бампер похоже никогда не откручивался. Пришлось высверливать приржавевшие болты
крепления бампера на сузуки эскудо тоже сгнили.
Завариваем дыры в подкрылке. предварительно вырезаем коррозию и обрабатываем кислотным грунтом.
Сгивший порог сузуки эскудо
Отрезаем часть крыла
Навариваем недостающие части подкрылка
Привариваем нижнюю часть крыла suzuki escudo , металл 0.8
Постоянно сравниваем стороны и примеряем задний фонарь suzuki escudo
Тщательно провариваем крыло и зачищаем сварку лепестковым кругом на шлифмашинке.
Настало время порога suzuki escudo
Начинаем выводить крыло S uzuki escudo, сначала шпатлевка со стекловолокном — заполняющий слой
Те части, которые не видно — обрабатываем кислотным грунтом, затем закрываем кисточным герметиком
Загоняем S uzuki escudo в покрасочную камеру.
Закрываем под грунт
Покрашенный Suzuki escudo
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя
Комментарии
Закрепленные
Понравившиеся
Chevrolet Captiva и лось было ⇒ стало
Ford Puma ⇒ полная покраска, изготовление переднего бампера
SteelPike — кузовной ремонт и покраска автомобилей в Томске.
94-15-02
Ул. Брянская 7
Время работы с 10:00 — 20:00 каждый день.
Бесплатный выезд для оценки кузовного ремонта.
Если затрудняетесь с маршрутом — позвоните по телефону 94-15-02 и вас встретят на Мичурина на автомобиле и проводят до нашей мастерской.
Источник
Замена кузова в картинках
burcly
Наш человек
Собственно заворочился заменой кузова у 3х дверной витары 93 года.
Собственно прилагаю фотоотчет. Фотки добавляются по мере появления :thumbsup:
Кому интересно — велкам.
VitaminR
Осваивающийся
Ответ: Замена кузова в картинках
Собственно отличный кузов! )) Почем обошелся?
zoih подери!
Ответ: Замена кузова в картинках
плюспицот! где и почем брал?
Бывает здесь
Ответ: Замена кузова в картинках
классно! поздравляю с победой
burcly
Наш человек
Ответ: Замена кузова в картинках
брал у нашего соклубника krall
ездил за ним из Владимира в Самару 1100км
обошелся в 40+дорога в 17=57р
в праздники 9 мая планирую отмывать рамму керхером + обработка Хамирайтом+битумной мастикой
заменю все ржавые хомуты, трубки, топливный фильтр и подумываю даже бак, чтобы не лазить туда больше
burcly
Наш человек
Ответ: Замена кузова в картинках
хе! создал блог ) буду писать докучи и там о сборе витары
Редкий гость
Ответ: Замена кузова в картинках
красава! поподробней надо было раму раскадровать. уж больно там всё интересно!)))))) а то возможность только из ямы на это смотреть. а тут вид сверху.
burcly
Наш человек
Ответ: Замена кузова в картинках
вчера отмыл всю грязь керхером, сегодня покупаю преобразователь, хамирайт и мастику
поподробнее раскадровку обязательно сделаю, ждите на днях все выложу :thumbsup:
п.с. ржи там правда много
kapitos
Редкий гость
Ответ: Замена кузова в картинках
Будем ждать! СПАСИБО.
burcly
Наш человек
Ответ: Замена кузова в картинках
выкладываю фото рамы
Вложения
Редкий гость
Ответ: Замена кузова в картинках
а крупняки. мосты. глушитель на чём крепится. бак. и дижок тож со всех сторон. чё жалко чтоли. ))))
burcly
Наш человек
Ответ: Замена кузова в картинках
burcly
Наш человек
Ответ: Замена кузова в картинках
Провел выходные с пользой. Отболгарил и прокрасил раму. Прогнивший сосок вентиляции бака варить не стал — залепил все поксиполом и закрасил. Сначала краской по ржавчине, потом резино битумной мастикой. Поменял фильтр топливный ( наш от 12шки не подошел. Разная резьба. ) Купил новый за 480р. Проверил проводку. МКПП и АКПП отличаются! В фишках нет некоторых проводов, посему решил менять полностью проводку.
Проварил порваное ухо
burcly
Наш человек
Ответ: Замена кузова в картинках
Красим краской по ржавчине
Покрашеный сосок бензобака
burcly
Наш человек
Ответ: Замена кузова в картинках
Отмытый от говен АКПП
Выкрашенный передний бампер
Теперь всё это хозяйство будет красится мастикой резино битумной, в два слоя, а пока мешают дожди, будь они не ладны
burcly
Наш человек
Ответ: Замена кузова в картинках
Далее посмотрели проводку. На моделях с АКПП присутствует дополнительная круглая фишка. Этот сегмент я отсоединил и прозвонил 4 провода от круглой фишки до другой фишки, та что под торпедо. На ответном сегменте фишек этих не было. В общем чтобы не гемороиться решил полностью перекинуть проводку. начал справа по ходу движения, от аккумулятора, сделал половину и. пошел дождь. блин, сегодня иду дальше возиться
Ошибиться действительнго сложно: синий к синему, желтый к желтому
Вот ОНИ. Два паука в салоне.
Слева родной, справа уже мой
50/50
Редкий гость
Ответ: Замена кузова в картинках
Ваще! иппонский канструктор-лего. Ждём дальнейших побед!
burcly
Наш человек
Ответ: Замена кузова в картинках
Успели покрасить раму мастикой до дождя
Затем взялись за проводку
Новая проводка отинсталлирована и отрепаированова
Старый «паук» от механики. видимо будет барыжится, кому надо пишите
Полный комплект проводки + торпелная часть (есть даже торпедо)
Приступаем к замене торпедной проводки
Собрали. П.С. у новой проводки торпедо выходило 3 фишки, а у старой 2, вот и поменяли
kralll
Наш человек
Ответ: Замена кузова в картинках
давай заводи уже скорей.
burcly
Наш человек
Ответ: Замена кузова в картинках
вчера поставил торпедо все подготовил.
Оказалось на моей проводке присутствовал еще и корректор фар. вот от куда 3я фишка с торпедо.
в субботу воскресенье будем ставить на раму.
Редкий гость
Ответ: Замена кузова в картинках
ждём! А на паука-то зря грешил!))))))
burcly
Наш человек
Ответ: Замена кузова в картинках
Субботу и воскресенье трудлсо и наконец собрал!
Поставить кузов на раму помогли соседи. Ставили в шестером Потом подключили горловину,рулевой кардан, трос спидометра к коробке. Завели все рычаги.
ВАЖНО: Кузов с механикой по дыркам в тоннеле отличатся от кузова с АКПП. Дырка совсем не такая и не там. Пришлось ехать в старый гараж снимать кальку с дыр. Дыра под раздатку тамже, вот относитьно ее вырезал болгаркой дыру под переключатель АКПП. Получилось все акурат и незаметно.
Собрал весь салон.
Попробовал завести. Не получилось. Селектор АКПП стоит в положении «Р». Включаю зажигание. Бензонасос подкачивает (кстати как определить полярность бензонасоса. ), нажимаю ключ дальше на старт, но стартер не включается, на панели загорается огонек (Р) — типа стояночный тормоз. Что это такое? Это похоже на то что селектор стоит не в положении Р или N, а как будто на скорости. Какие правила завода машины? Нужно ли нажимать на тормоз?
Источник
Оцинковка кузова Suzuki Escudo 3 поколение
• c 2005 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.
Другие поколения Suzuki Escudo
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник