Сварка кузова сузуки эскудо

94-15-02

Suzuku escudo — ремонт заднего левого крыла, восстановление порога и пола.

У этого сузуки эскудо порвано заднее крыло, сгнил порог и металл подкрылка. Крыла в наличии нет — нужно восстановить.

Снимаем колесо и колхозный подкрылок.

Подкрылок оказался о лады нивы.

Коррозия съела арку

Арка в районе бампера

Снимаем задний бампер на сузуки эскудо

Бампер похоже никогда не откручивался. Пришлось высверливать приржавевшие болты

крепления бампера на сузуки эскудо тоже сгнили.

Завариваем дыры в подкрылке. предварительно вырезаем коррозию и обрабатываем кислотным грунтом.

Сгивший порог сузуки эскудо

Отрезаем часть крыла

Навариваем недостающие части подкрылка

Привариваем нижнюю часть крыла suzuki escudo , металл 0.8

Постоянно сравниваем стороны и примеряем задний фонарь suzuki escudo

Тщательно провариваем крыло и зачищаем сварку лепестковым кругом на шлифмашинке.

Настало время порога suzuki escudo

Начинаем выводить крыло S uzuki escudo, сначала шпатлевка со стекловолокном — заполняющий слой

Те части, которые не видно — обрабатываем кислотным грунтом, затем закрываем кисточным герметиком

Загоняем S uzuki escudo в покрасочную камеру.

Закрываем под грунт

Покрашенный Suzuki escudo

Оставьте свой комментарий

Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

Комментарии

Закрепленные

Понравившиеся

Chevrolet Captiva и лось было ⇒ стало

Ford Puma ⇒ полная покраска, изготовление переднего бампера

SteelPike — кузовной ремонт и покраска автомобилей в Томске.

94-15-02

Ул. Брянская 7

Время работы с 10:00 — 20:00 каждый день.

Бесплатный выезд для оценки кузовного ремонта.

Если затрудняетесь с маршрутом — позвоните по телефону 94-15-02 и вас встретят на Мичурина на автомобиле и проводят до нашей мастерской.

Источник

Замена кузова в картинках

burcly

Наш человек

Собственно заворочился заменой кузова у 3х дверной витары 93 года.

Собственно прилагаю фотоотчет. Фотки добавляются по мере появления :thumbsup:

Кому интересно — велкам.

VitaminR

Осваивающийся

Ответ: Замена кузова в картинках

Собственно отличный кузов! )) Почем обошелся?

zoih подери!

Ответ: Замена кузова в картинках

плюспицот! где и почем брал?

Бывает здесь

Ответ: Замена кузова в картинках

классно! поздравляю с победой

burcly

Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

брал у нашего соклубника krall

ездил за ним из Владимира в Самару 1100км
обошелся в 40+дорога в 17=57р

в праздники 9 мая планирую отмывать рамму керхером + обработка Хамирайтом+битумной мастикой
заменю все ржавые хомуты, трубки, топливный фильтр и подумываю даже бак, чтобы не лазить туда больше

Читайте также:  Рулевое колесо газель тюнинг

burcly

Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

хе! создал блог ) буду писать докучи и там о сборе витары

Редкий гость

Ответ: Замена кузова в картинках

красава! поподробней надо было раму раскадровать. уж больно там всё интересно!)))))) а то возможность только из ямы на это смотреть. а тут вид сверху.

burcly

Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

вчера отмыл всю грязь керхером, сегодня покупаю преобразователь, хамирайт и мастику

поподробнее раскадровку обязательно сделаю, ждите на днях все выложу :thumbsup:

п.с. ржи там правда много

kapitos

Редкий гость

Ответ: Замена кузова в картинках

Будем ждать! СПАСИБО.

burcly

Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

выкладываю фото рамы

Вложения

Редкий гость

Ответ: Замена кузова в картинках

а крупняки. мосты. глушитель на чём крепится. бак. и дижок тож со всех сторон. чё жалко чтоли. ))))

burcly

Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

burcly

Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

Провел выходные с пользой. Отболгарил и прокрасил раму. Прогнивший сосок вентиляции бака варить не стал — залепил все поксиполом и закрасил. Сначала краской по ржавчине, потом резино битумной мастикой. Поменял фильтр топливный ( наш от 12шки не подошел. Разная резьба. ) Купил новый за 480р. Проверил проводку. МКПП и АКПП отличаются! В фишках нет некоторых проводов, посему решил менять полностью проводку.

Проварил порваное ухо

burcly

Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

Красим краской по ржавчине

Покрашеный сосок бензобака

burcly

Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

Отмытый от говен АКПП

Выкрашенный передний бампер

Теперь всё это хозяйство будет красится мастикой резино битумной, в два слоя, а пока мешают дожди, будь они не ладны

burcly

Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

Далее посмотрели проводку. На моделях с АКПП присутствует дополнительная круглая фишка. Этот сегмент я отсоединил и прозвонил 4 провода от круглой фишки до другой фишки, та что под торпедо. На ответном сегменте фишек этих не было. В общем чтобы не гемороиться решил полностью перекинуть проводку. начал справа по ходу движения, от аккумулятора, сделал половину и. пошел дождь. блин, сегодня иду дальше возиться

Ошибиться действительнго сложно: синий к синему, желтый к желтому

Вот ОНИ. Два паука в салоне.
Слева родной, справа уже мой
50/50

Редкий гость

Ответ: Замена кузова в картинках

Ваще! иппонский канструктор-лего. Ждём дальнейших побед!

burcly

Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

Успели покрасить раму мастикой до дождя

Затем взялись за проводку
Новая проводка отинсталлирована и отрепаированова

Старый «паук» от механики. видимо будет барыжится, кому надо пишите
Полный комплект проводки + торпелная часть (есть даже торпедо)

Приступаем к замене торпедной проводки

Собрали. П.С. у новой проводки торпедо выходило 3 фишки, а у старой 2, вот и поменяли

Читайте также:  Газель грузопассажирская цельнометаллическая размеры кузова

kralll

Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

давай заводи уже скорей.

burcly

Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

вчера поставил торпедо все подготовил.
Оказалось на моей проводке присутствовал еще и корректор фар. вот от куда 3я фишка с торпедо.

в субботу воскресенье будем ставить на раму.

Редкий гость

Ответ: Замена кузова в картинках

ждём! А на паука-то зря грешил!))))))

burcly

Наш человек

Ответ: Замена кузова в картинках

Субботу и воскресенье трудлсо и наконец собрал!
Поставить кузов на раму помогли соседи. Ставили в шестером Потом подключили горловину,рулевой кардан, трос спидометра к коробке. Завели все рычаги.

ВАЖНО: Кузов с механикой по дыркам в тоннеле отличатся от кузова с АКПП. Дырка совсем не такая и не там. Пришлось ехать в старый гараж снимать кальку с дыр. Дыра под раздатку тамже, вот относитьно ее вырезал болгаркой дыру под переключатель АКПП. Получилось все акурат и незаметно.

Собрал весь салон.

Попробовал завести. Не получилось. Селектор АКПП стоит в положении «Р». Включаю зажигание. Бензонасос подкачивает (кстати как определить полярность бензонасоса. ), нажимаю ключ дальше на старт, но стартер не включается, на панели загорается огонек (Р) — типа стояночный тормоз. Что это такое? Это похоже на то что селектор стоит не в положении Р или N, а как будто на скорости. Какие правила завода машины? Нужно ли нажимать на тормоз?

Источник

Оцинковка кузова Suzuki Escudo 3 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• c 2005 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2007 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2008 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2009 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
Читайте также:  Тюнинг подлокотника на ниву

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.

Другие поколения Suzuki Escudo

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4