Перейти к публикации
NooBjkee

Проблемы с тормозами.

Рекомендованные сообщения

NooBjkee

Всем Доброго Времяни :)у меня проблемка.с утра завел машину, нажал на тормоз, а петаль слишком мягкая. пока машина грелась - вроде все нормально стало. поехал по делам, но на обратном пути пришлось экстренно тормозить ( скорость 20-30 км в час была ), приехал во двор, начал разворачиваться и парковаться, как вдруг заменил , что на панели загорелся индикатор ((!)) ( как ручник, только вместо Р знак "!" ).благ о припарковаться смог, решил проверить тормозную жтдкость, уровень нормалтный но она теплая (около 30-45* примерно) понажимал педаль тормоза, и начал осматривать машину дульше ( на предмет следов течи) но не чего не нашел, а спустя 5 минут индикатор потух.несколько дней машина стояла, сегодне решил проверить, завел - все нормально, индикатор не горит, тормоза вроде тормозят, но какаято мягкая педал.вчем может быть дело?и Реально ли на такой машине доехать до сервиса (Клубнички)!? :default_rolleyes:я просто один раз оставался без тормозов в движение и на хорошой скорости, нотогда повезло. но чтото не хочеться испытывать фартуну на прочность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клубничка

Долей 20гр. тормазухи и больше ничего не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NooBjkee

https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png а какой именно ?!" или без разницы? я правда хз что там за тормозукха залита) но в мае думаю все равно до Тебя доехать) заменить антифриз, проверить тормоза ( колодки и диски, ручник подтянуть) ну и сцепление настроит и сменить жидкость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Какая бы ни была тормозуха.вся с маркой DOT 4 блин.Подешевле-наша,подороже,ну купи КАСТРОЛ тот тож ДОТ 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кирилл

Всем доброго здравия!

Мучаюсь с тормозами на гжелесейфе...

Уводит влево капитально,если с 60 тормознуть в пол,разворачивает поперек дороги.

С этой проблемой мучаюсь уже года полтора,машина где только не побывала,(у Егора Твайса,у Сергея Фирса и много еще где,)

Никак ее вылечить не удается...

Сначала все грешили на колдуна (с его идиотской реализацией на гжели),поменял аж 2 штуки,естественно,проверяли всю тормозную систему до этого,

подозрения были только на него.(суппорта перетряхнул)

эти замены изменений в поведении машины не принесли.

Следующим попал под подозрения главный тормозной.

Замена так же не к чему не привела...

у Твайса решили избавится от колдуна-стало чуть лучше,но проблема не ушла.

Поскольку влез в ипотеку-на изыскания с китайцем денег не было довольно долгое время.Старался не выезжать без крайней необходимости,даже приноровился к торможению *боком* :)

Худо-бедно лето отъездил,полез ревизию колодок, суппортов делать-обнаружил драный пыльник поршня.(накануне порвался,даже загадится все не успело)

Думаю,сколько их можно перебирать суппорта эти...Разорюсь на новые,может проблема с уводом влево уйдёт.Тем более что все рекомендации с сервисов сводились к тому,что раз не понятно что косячит в системе,надо менять все путем исключения.Главный меняли,колдуна обезвредили-остались суппорта,думалось мне..

Поменял я суппорта,заодно шланги тормозные махнул,чтоб исключить их косячность.

И вот гадство-еще сильнее стало тащить влево при торможении,мало того еще и в право тащит при прямолинейном движении!!! :default_bazar:

ВАЩЕ АБЗАЦ!!! Мне че галсом теперь передвигаться??!!!

При этом при всем накат нормальный,вывешенные колеса без затруднений крутятся....

Заезжал на барабаны-вообще бред стенд показал.

Задняя ось нормально тормозит,правда по самому нижнему допуску.

А перед каждый раз разные результаты на правом колесе,то много,то мало.

в итоге распечатка говорит о том что правое переднее колесо перетормаживает дико.

И это при уводе влево!!!Короче и стенд в ступор загнал мой китайца...

Думаю,может все ж таки главный косячит? Он у меня под 3 трубки перед лево-право-зад.Собрал систему аля жигуль,то есть 2 контура (перед-зад).

Перед подсоединил через тройник к выходу из главного на левое переднее колесо(оно же сильнее тормозит),к правому переднему отверстие заглушил.На зад оставил как было...

Ну уж теперь то 100%,думаю,одинаковое давление на передней оси...

А выкуси подумал подлый китаец и продолжает тормозить криво...

Я уж не знаю че с ним делать,все по тормозной системе попеременяно,окромя самих медных трубок,которые в нормальном состоянии...

Прокачивается тоже все на раз-два.

Думается мне что вообще этот увод влево не связан с тормозами..

Куда еще смотреть? 

Из бредовых мыслей-болтающийся мост, и закусывающий при торможении ступичный...

Технари,помогите советом...Очень прошу...

Простите за "многа букв" ,накипело... И спасибо осилившим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Колдун ни разу к этой проблемме не моГет относиться, это раз!

При таком раскладе, главный тоже не катит! Два!

Как понял мягкие шланги на передке менялись!? Сталкивался с такой фигнёй, шлангши имели разный внутренний диаметр, и как следствие разная пропускная способность! Как вариант, более закисший поршень на одной стороне, как следствие подклинивание!

Я бы поменял суппорта целиком, не заморачиваясь на рем-комплектах! Меняешь поршень, а стакан остаётся старый с корозией, не гуд ни разу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кирилл

Колдун ни разу к этой проблемме не моГет относиться, это раз!

При таком раскладе, главный тоже не катит! Два!

Как понял мягкие шланги на передке менялись!? Сталкивался с такой фигнёй, шлангши имели разный внутренний диаметр, и как следствие разная пропускная способность! Как вариант, более закисший поршень на одной стороне, как следствие подклинивание!

Я бы поменял суппорта целиком, не заморачиваясь на рем-комплектах! Меняешь поршень, а стакан остаётся старый с корозией, не гуд ни разу!

Ну дык колдун там вообще не как у всех,он с правым передним колесом завязан,Был.Но это теперь не важно.

шланги именно эти менялись,но на старых та же фигня была,причем старые в полном порядке,поменял как раз из этих соображений.

Я суппорта заменил в сборе.Те же мысли были.Замена привела к увеличению увода.В принципе я это все выше изложил :)

Полтергейст :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец
колдун там вообще не как у всех,он с правым передним колесом завязан

Обана, ни разу не видел!

тады реальный полтергейс!

Тады меняй нах поновой и на всё скопом! :default_tost:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Ну чисто мну мнение,я конечно чайник,но надо смотреть тяги,и все такое,где т может быть не кислый перекос.вот вам и результат!Вопрос так поставлю-ЧТО ПРЕДШЕСТВОВАЛО ПОЯВЛЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ?Отвеит может показаться просто прозаичным и на первый взгляд не связанный с проблемой!Вспоминай,что делал.куда лазил и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кирилл
LYLEK,дык я тоже не профи  :) 

Я тоже думаю что все дело в какой то маленькой,незаметной но очень подлой мелочи.

Проблема то вылезла уже очень давно,причём без объявления войны...

Ничего в машине не менялось.В течении месяца плавненько и незаметно увод нарастал.Все замены были уже позже...

Через канавы не скакал,в столбы не въезжал...Китайца, в общем, существует у меня в довольно тепличных условиях...

Так,на рыбалочку бывает ото всех подальше заберешься,и то стараюсь не ушатывать...

Пузотерка как у вас говоритЦо   ;)

Весь интернет перерыл,только у меня и у одного человека с красного такая трабла выползла ,и то тот на связь не выходит...

Нужно очередной осмотр с пристрастием учинить.И заднему мосту внимание уделить тяге в виде / (панара?). Может задняя подвеска

подруливающая стала...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

попробуй продуть систему, возможно где то тромб сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёжик

А я бы на тормоза забилбы и ездил так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёжик

Ездить надо уметь без тормозов :D:p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksej-63

колючий тебе они точно не нужны будешь своими колючками тормозить 

кирилл проверяй как работают супорта а колдун только усиливает задние тормоза при полной нагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх