Перейти к публикации
Форум Комбез4х4

Проблемы с тормозами.


NooBjkee
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем Доброго Времяни :)у меня проблемка.с утра завел машину, нажал на тормоз, а петаль слишком мягкая. пока машина грелась - вроде все нормально стало. поехал по делам, но на обратном пути пришлось экстренно тормозить ( скорость 20-30 км в час была ), приехал во двор, начал разворачиваться и парковаться, как вдруг заменил , что на панели загорелся индикатор ((!)) ( как ручник, только вместо Р знак "!" ).благ о припарковаться смог, решил проверить тормозную жтдкость, уровень нормалтный но она теплая (около 30-45* примерно) понажимал педаль тормоза, и начал осматривать машину дульше ( на предмет следов течи) но не чего не нашел, а спустя 5 минут индикатор потух.несколько дней машина стояла, сегодне решил проверить, завел - все нормально, индикатор не горит, тормоза вроде тормозят, но какаято мягкая педал.вчем может быть дело?и Реально ли на такой машине доехать до сервиса (Клубнички)!? :default_rolleyes:я просто один раз оставался без тормозов в движение и на хорошой скорости, нотогда повезло. но чтото не хочеться испытывать фартуну на прочность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • LYLEK

    2

  • Парагваец

    2

  • Ёжик

    2

  • NooBjkee

    2

Лучшие авторы в этой теме

https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png а какой именно ?!" или без разницы? я правда хз что там за тормозукха залита) но в мае думаю все равно до Тебя доехать) заменить антифриз, проверить тормоза ( колодки и диски, ручник подтянуть) ну и сцепление настроит и сменить жидкость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая бы ни была тормозуха.вся с маркой DOT 4 блин.Подешевле-наша,подороже,ну купи КАСТРОЛ тот тож ДОТ 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия!

Мучаюсь с тормозами на гжелесейфе...

Уводит влево капитально,если с 60 тормознуть в пол,разворачивает поперек дороги.

С этой проблемой мучаюсь уже года полтора,машина где только не побывала,(у Егора Твайса,у Сергея Фирса и много еще где,)

Никак ее вылечить не удается...

Сначала все грешили на колдуна (с его идиотской реализацией на гжели),поменял аж 2 штуки,естественно,проверяли всю тормозную систему до этого,

подозрения были только на него.(суппорта перетряхнул)

эти замены изменений в поведении машины не принесли.

Следующим попал под подозрения главный тормозной.

Замена так же не к чему не привела...

у Твайса решили избавится от колдуна-стало чуть лучше,но проблема не ушла.

Поскольку влез в ипотеку-на изыскания с китайцем денег не было довольно долгое время.Старался не выезжать без крайней необходимости,даже приноровился к торможению *боком* :)

Худо-бедно лето отъездил,полез ревизию колодок, суппортов делать-обнаружил драный пыльник поршня.(накануне порвался,даже загадится все не успело)

Думаю,сколько их можно перебирать суппорта эти...Разорюсь на новые,может проблема с уводом влево уйдёт.Тем более что все рекомендации с сервисов сводились к тому,что раз не понятно что косячит в системе,надо менять все путем исключения.Главный меняли,колдуна обезвредили-остались суппорта,думалось мне..

Поменял я суппорта,заодно шланги тормозные махнул,чтоб исключить их косячность.

И вот гадство-еще сильнее стало тащить влево при торможении,мало того еще и в право тащит при прямолинейном движении!!! :default_bazar:

ВАЩЕ АБЗАЦ!!! Мне че галсом теперь передвигаться??!!!

При этом при всем накат нормальный,вывешенные колеса без затруднений крутятся....

Заезжал на барабаны-вообще бред стенд показал.

Задняя ось нормально тормозит,правда по самому нижнему допуску.

А перед каждый раз разные результаты на правом колесе,то много,то мало.

в итоге распечатка говорит о том что правое переднее колесо перетормаживает дико.

И это при уводе влево!!!Короче и стенд в ступор загнал мой китайца...

Думаю,может все ж таки главный косячит? Он у меня под 3 трубки перед лево-право-зад.Собрал систему аля жигуль,то есть 2 контура (перед-зад).

Перед подсоединил через тройник к выходу из главного на левое переднее колесо(оно же сильнее тормозит),к правому переднему отверстие заглушил.На зад оставил как было...

Ну уж теперь то 100%,думаю,одинаковое давление на передней оси...

А выкуси подумал подлый китаец и продолжает тормозить криво...

Я уж не знаю че с ним делать,все по тормозной системе попеременяно,окромя самих медных трубок,которые в нормальном состоянии...

Прокачивается тоже все на раз-два.

Думается мне что вообще этот увод влево не связан с тормозами..

Куда еще смотреть? 

Из бредовых мыслей-болтающийся мост, и закусывающий при торможении ступичный...

Технари,помогите советом...Очень прошу...

Простите за "многа букв" ,накипело... И спасибо осилившим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колдун ни разу к этой проблемме не моГет относиться, это раз!

При таком раскладе, главный тоже не катит! Два!

Как понял мягкие шланги на передке менялись!? Сталкивался с такой фигнёй, шлангши имели разный внутренний диаметр, и как следствие разная пропускная способность! Как вариант, более закисший поршень на одной стороне, как следствие подклинивание!

Я бы поменял суппорта целиком, не заморачиваясь на рем-комплектах! Меняешь поршень, а стакан остаётся старый с корозией, не гуд ни разу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колдун ни разу к этой проблемме не моГет относиться, это раз!

При таком раскладе, главный тоже не катит! Два!

Как понял мягкие шланги на передке менялись!? Сталкивался с такой фигнёй, шлангши имели разный внутренний диаметр, и как следствие разная пропускная способность! Как вариант, более закисший поршень на одной стороне, как следствие подклинивание!

Я бы поменял суппорта целиком, не заморачиваясь на рем-комплектах! Меняешь поршень, а стакан остаётся старый с корозией, не гуд ни разу!

Ну дык колдун там вообще не как у всех,он с правым передним колесом завязан,Был.Но это теперь не важно.

шланги именно эти менялись,но на старых та же фигня была,причем старые в полном порядке,поменял как раз из этих соображений.

Я суппорта заменил в сборе.Те же мысли были.Замена привела к увеличению увода.В принципе я это все выше изложил :)

Полтергейст :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колдун там вообще не как у всех,он с правым передним колесом завязан

Обана, ни разу не видел!

тады реальный полтергейс!

Тады меняй нах поновой и на всё скопом! :default_tost:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чисто мну мнение,я конечно чайник,но надо смотреть тяги,и все такое,где т может быть не кислый перекос.вот вам и результат!Вопрос так поставлю-ЧТО ПРЕДШЕСТВОВАЛО ПОЯВЛЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ?Отвеит может показаться просто прозаичным и на первый взгляд не связанный с проблемой!Вспоминай,что делал.куда лазил и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LYLEK,дык я тоже не профи  :) 

Я тоже думаю что все дело в какой то маленькой,незаметной но очень подлой мелочи.

Проблема то вылезла уже очень давно,причём без объявления войны...

Ничего в машине не менялось.В течении месяца плавненько и незаметно увод нарастал.Все замены были уже позже...

Через канавы не скакал,в столбы не въезжал...Китайца, в общем, существует у меня в довольно тепличных условиях...

Так,на рыбалочку бывает ото всех подальше заберешься,и то стараюсь не ушатывать...

Пузотерка как у вас говоритЦо   ;)

Весь интернет перерыл,только у меня и у одного человека с красного такая трабла выползла ,и то тот на связь не выходит...

Нужно очередной осмотр с пристрастием учинить.И заднему мосту внимание уделить тяге в виде / (панара?). Может задняя подвеска

подруливающая стала...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колючий тебе они точно не нужны будешь своими колючками тормозить 

кирилл проверяй как работают супорта а колдун только усиливает задние тормоза при полной нагрузке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх