Перейти к публикации
Форум Комбез4х4

О силовых бамперах замолвили слово...


Рекомендованные сообщения

http://autorambler.ru/journal/events/16.09.2009/560954114/?geo=2

Собираются вводить новый техрегламент, по которому запрещается "установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками»". Разрешаются только мет. решётки массой до 0,5кг для защиты фар.

Кто что думает по этому поводу? У кого-нибудь гаишники придирались к бамперам? Изображение Насчёт прохождения ТО я так понимаю спрашивать смысла нет? Изображение Или кто-то проходит его сам? ИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Deman

    9

  • Ведун

    4

  • LYLEK

    4

  • NooBjkee

    4

Лучшие авторы в этой теме

Тем не менее прямые запреты в техрегламенте присутствуют. Так, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».

про бампера силовые речи помойму нигде нет !

тему перенес в соответствующий раздел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про них вот:

«выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками»

Силовики не из алюминия же делаются. И крепятся к передней части рамы (в случае с китайцами).

Возможно, что я зря беспокоюсь. А может быть в жизни всё будет зависеть от настроения гаишника и от того, насколько он понимающий человек. Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote (Ведун)
А может быть в жизни всё будет зависеть от настроения гаишника и от того, насколько он понимающий человек.

Ну сейчас тоже от настроения гаица все зависит.Недавича нарушив разметку и предписание знака вырулил,притом был искренне удивлен и долго не мог понять что я нарушил.Реально ездил в том месте по привычке,повинуясь стадному инкстинкту.Был отпушен с миром.Другои раз 15 мин беседовал с гайцем в центре по поводу обвеса,тюнинга и офф роада,но дело не в этом... консультировались с человеком про силовой и то,что нас запугали тем,что надо в ПТС вносить как изменение конструкции.Однако человек ответил-А ВЫ ЧТО,МАШИНУ БЕЗ БАМПЕРА ПОКУПАЛИ?МОЖЕТ ОНА С ЗАВОДА БЕЗ БАМПЕРА ВЫХОДИТ?нет! А ПОСЕМУ О КАКОМ ИЗМЕНЕНИИ В КОНСТРУКЦИИ ИДЕТ РЕЧЬ?Бампер был,бампер и есть.Поглянь в ПТС,не думаю,что у тебя там описана конструкция бампера.Кенгурин-другое.Это реально обвес,выступающий за пределы передней части авто.Ну а вообще-захотят дое... денег с тебя-дое6... поимеют!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помойму АРБ дает сертификат на свои бампераи при установке ихнего получается что мы ставим деталь прибретенную в магазине на данный авто и для данного авто , так что получается что фирма арб заведома торгует товаром который неподлежит правилам пдд , и тогда фирму наказать ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LYLEK, здесь речь идёт о "выступающей вперёд части конструкции...крепящейся к передней части...изготовленной из стали". По поводу самого бампера я с тобой согласен - он не является изменением конструкции. НО, во-первых, он выступает вперёд и сделан из стали, а не из карбона. Во-вторых, если на сам бамперможно закрыть глаза, то на его верхнюю часть (трубы с поперечинами) не всегда получится. И её можно притянуть за уши как кенгурятник.

Насчёт внесения изменений в ПТС - это тема глубокая. Надо смотреть ПДД, тот же регламент о допуске к эксплуатации... Наверняка есть примерный список элементов, изменение которых или замену (как двига, например), надо сначала согласовать с НАМИ, а потом ехать и регистрировать в ГАИ.

deman, в целом так и получается - АРВ к ответу, только не за ПДД, а за несоответствие техрегламенту по допуску ТС к эксплуатации.

Я не знаю, какой серт. даёт АРВ, да и покупка в магазине у нас давно уже не является гарантией качества. Серт. может быть"соответствия", только вот чего чему? А может гарантировать, что их бампер не нанесёт пешеходу смертельных увечий при столкновении. Во втором случае, если ты собьёшь человека насмерть и экспертиза покажет, что смерть наступила из-за удара черепа об кенгурятник, ты достанешь АРБшный серт и им прикроешься. Хоть чуть-чуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведун, это не считается изменением конструкции. К этому не домотаются. А вот попросить сертификат могут, вот тогда то и начнется все самое интересное, т.е. рынок, кто сколько хочет и кто сколько может отстегнуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote (Ведун)
если ты собьёшь человека

У тебя будут отягчающие обстоятельства.Даж с АРБ.Бампер то силовой!

Quote (Ведун)
"выступающей вперёд части конструкции...крепящейся к передней части...изготовленной из стали".

Конструкция автомобиля ЖИГУЛИ классических моделей,если ты помнишь,подразумевает тоже бамперы,кстати на Шестерках и трешках.да и копейках тож,бамперы тож не из картона,ну не силовые конечно,но! ВЫСТУПАЮТ ВПЕРЕД! предлогаю запретить жигули классику,как авты с нарушением! Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем на 2105 не силовой бампер ????? мне кады в зад вехал машин москвич так у него пол морда сложилось , а у мну только он и чюток погнулся, таже тема на шевроле тахо там вааще бампер из 3мм нержавейки , тазик от удара о него сложил движку в салон !!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote (reekardo)
!Это как с законом,разрешающим ГАИшникам вести скрытое наблюдение

дай сцилку почитать про этих пи........в

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote (reekardo)
то теперь это может быть абсолютно любая машина с камерой в салоне.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение нарушение канституции , и прав человека, вмешательство в частную - личную жизнь Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю как будет, а сёдня тормознули меня за нарушение знака движение тока на право, я прямо прокатил! Спрашиваю, что с бамперами то будет, а он говорит, а чего будет, у тебя на одних колёсьях заработать можно, ты ж машину с бампером купил, а то что кенгурятник на него с верху наварен, так он за пределы не выступает, да и деталь это цельная, тебе говорит в лес без неё низя! Хотя найдутся кто придераться сильно будет, у нас в семье не без ....... Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, т.е. получается, что главным аргументом является: "Я купил машину с бампером. Именно с таким бампером"?!?

P.S. Развивая мысль: "Трубы, находящиеся сверху, являются его неотделимой частью. А поскольку не выступают за пределы а/м, то нарушением не являются".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера сегодня тобишь 19 .12. 2012. Решил немного прокатиться по делу ну и чуточку покататься по заснежиным полям .короче при сьезде с основной дороги на второстипенную и дальше на грунтовку остановились наши доблесные гибддышники я конечно уже находился от них метров 60-70 на поле . Покатавшись по полям и просекам примерно около 1,5часов привыезде с грунтовки был остановлен этими же гайцами которые все это время доблесно дождались пока я отведу душу . После того как литеха представился мной был задан ему вопрос о цели остановки авто . Сначала , проверка документов потом пытались проверить талон тех.осмотра . Итог поняв что бабла просто так хер получат докапались до того что стоит силой бампер и не вписаны изменения в стс , я доблесно выслушал их и предложил им предьявить их удостоверения чтоб я смог переписать их данные и показать маршрутный лист с указанием в нем данной местности для патрулирования мне тут же вернули права и документы на машину сказав что я свободен и могу ехать дальше. Короче гайце научили пред новогоднее наполнение карманов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 гайцы уже как с сентября не имеют права требовать Талоны ТО 2 проверка документов возможна ТОЛЬКО на стационарных постахтак что тебя просто пытались развести на деньги. я бы тупо сообщил куда надо о таких *Клоунах*

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все в том то и дело что на носу новый год вот они сейчас и пытаются рубить бабло под всякими предлогами авось и позет попадут на человека который поведется на их провакации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео регистратор в помощь https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

так же как и знание законов, и пару Телефонов https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 гайцы уже как с сентября не имеют права требовать Талоны ТО

2 проверка документов возможна ТОЛЬКО на стационарных постах

по подробнее про талоны и проверку доков можно, а то отстал видимо))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще с сентября, гаишникам ЗАПРЕТИЛИ требовать талончики ТО и Диагностические карты.

(так как без них не получить страховку(кроме транзитной страховке- для получения которой не требуется наличие талончика тех осмотра и диагностической карты).

В связи с принятием Федерального закона РФ № 3-ФЗ «О полиции», водители механических транспортных средств стали регулярно сталкиваться с инспекторами ДПС на предмет двоякого толкования п. 20ст. 13 Закона «О полиции» (в части проверки документов).

Водители, зная о действующем на сегодняшний день Приказе МВД РФ № 185, которым утвержден порядок действий сотрудников полиции во исполнение возложенной на них государственной функции по обеспечению безопасности дорожного движения, ссылаются на положение п. 63 Административного регламента, регулирущего действия сотрудников ДПС, согласно которому проверка документов осуществляется только на стационарных постах ДПС.

Однако при этом инспекторы ДПС предпочитают пользоваться своими правами, закрепленными в ст. 13 Закона «О полиции», и проверяют документы вне стационарного поста ДПС только лишь на основании п. 20 данной статьи (в части проверки документов), не обращая внимание на положение п. 63 Администативного регламента, поскольку федеральные законы имеют большую юридическую силу над приказами исполнительной власти.

Но если обратиться к начальной части формулировки п. 20 ст. 13 Закона «О полиции», то останавливать транспортные средства инспекторы ДПС имеют полное право, если это необходимо для выполнения возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения. В других случаях, не связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, сотрудникам ДПС запрещается останавливать транспортные средства.Это во-первых.

Во-вторых, обязанности, которые возложены на инспекторов ДПС закреплены в пункте 19 части 1 статьи 12 Закона «О полиции». Согласно норме закона, инспекторы ДПС обязаны осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения и др. Опять же, казалось бы, проверить документы инспекторы ДПС имеют полное право вне стационарного поста на предмет соблюдения водителями нормы, закрепленной в пункте 2.1.1 ПДД, согласно которой водитель обязан иметь при себеряд документов и передавать их для проверки сотруднику полиции по его требованию.

Но и здесь вступает в силу положение части 3 статьи 12 Закона «О полиции», согласно которой порядок реализации прав, предоставленных полиции, если он не является предметом регулирования федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

В-третьих, выполнять приказы и распоряжения руководителей (начальников), отданные в установленном порядке и не противоречащие федеральному закону, инспекторов ДПС обязывает пункт 3 части 1 статьи 27Закона «О полиции».

Исходя из этого следует, что инспекторы ДПС при реализации своих прав и обязанностей, закрепленных в статьях 12 и 13 Закона «О полиции», обязаны руководствоваться Административным регламентом, который регламентирует порядок действий сотрудников ДПС, и действует на основании Приказа МВД № 185, утвержденного Министерством внутренних дел.

Согласно пункту 63 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД № 185, проверять документы инспекторы ДПС имеют право только на стационарных постах ДПС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже и забыл когда меня ПИДР(полицейский инспектор дорожного регулировапния) останавливал, теперь буду знать)) Спасибо за исчерпывающую информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверять документы инспекторы ДПС имеют право только на стационарных постах ДПС

незабываем что стационарным передвижным постом ДПС также является два автомобиля сотрудников ДПС поставленных на противоположных сторонах дороги , останавливать для проверки доков гайцы имеют право при спецрейдах ГИБДД о которых можно узнать у дежурного позвонив ему в дежурную часть спросив при этом телефон у сотрудника вас остановившего
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да да Деман https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png но эт редкость https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png)

да и в основном сейчас передвижные посту ( обычно соболь или Иномарко с установленными спец обозновательными знаками и при них авто ДПС)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...