Перейти к публикации
LYLEK

Дизельный Хантер тест драйв

Рекомендованные сообщения

LYLEK

Тест-драйв УАЗ Hunter.Найдено тут: http://vk.com/4x4club

Вы любите природу? Я тоже. А потому хотя бы раз в год разворачиваю карту, выбираю интересное место и отправляюсь туда в надежде на хорошую рыбалку или охоту. Главная интрига сегодняшней поездки – недавно появившийся на рынке дизельный УАЗ, в котором мы отправились на Селигер.

Наш «Хантер» (по-русски – охотник, хотя сейчас скорее рыбак) только что с завода. Ремни безопасности, противотуманки и дополнительный стоп-сигнал аккуратно уложены в багажнике.

Знакомец старый

Мы с попутчиком неплохо знакомы с классическими УАЗами, поэтому на высокую крейсерскую скорость, легкие органы управления и прочее баловство не рассчитывали. Зато твердо знали: сколько бы мы ни собрали в дорогу скарба, он с легкостью поместится и на поведение машины не повлияет, только на колдобинах станет мягче.

Первые полчаса езды по городу привыкали к арзамасской коробке, у которой на месте второй передачи – задняя и вообще все сдвинуто. Ничего, справились. Потом внимание привлекли указатель температуры и «печка». Несмотря на очевидный недогрев двигателя (больше 55 градусов на шкале увидеть не удалось), в ноги дул теплый воздух.

Минула еще четверть часа – сняли верхнюю одежду. Вспомнили, как мерзли в УАЗах, плюнули трижды через плечо и с нетерпением ждали, что будет на трассе.

Пока я рулил, коллега долго водил ладонью по периметру правой двери, потом воскликнул: «Нигде не дует?!». Ощупал свою сторону: у меня тоже! Потом все-таки отыскали пару щелей сзади, но испортить впечатление они не смогли.

Хотя 86-сильная «Андория» позволяет держать на трассе 110 км/ч, ее аппетит переваливает при этом за 15 литров на сотню. Это на три-четыре литра больше, чем при экономичных 90 км/ч. К тому же, несмотря на улучшенную характеристику амортизаторов, «динамический коридор», по которому гуляет автомобиль, при трехзначных показаниях спидометра становится великоват. А насколько удобнее ехать по шоссе с «Хантером» без усилителя (по крайней мере, сегодняшнего).

Проехали Ржев, стемнело. Теперь до Осташкова и дальше под колесами будет снег с проплешинами асфальта. Поведение машины с отключенным передним мостом стало настораживать, и я сбавил темп до 80 – 90 км/ч.

И лес заколдованный этот

Уехав далеко от крупных деревень, в которых можно сыскать трактор, решили «Хантер» не глушить – дизельный все-таки. Эксперимент прошел успешно – за пять-шесть часов работы на холостом ходу и несколько десятков пройденных километров из бака ушло около 14 литров.

Кроме собственно рыбалки, вдоволь поколесили по окрестным лесам. Здесь УАЗ в своей стихии. Правда, еще раз убедились, что на укатанном снегу грязевые шины

К-151 ведут себя не лучшим образом. «Хантер», будто котенок на паркете, с радостью разгоняется на прямой, но не всегда успевает попадать в повороты. А в сугробах чрезмерно зубастые для зимы шины неважно сочетаются с дизелем, у которого максимум крутящего момента смещен в область малых оборотов. Если попроще, на первой пониженной очень трудно аккуратно тронуться, не сорвав колеса «в букс». Полагаю, этот недостаток проявится и летом, например, на глинистом проселке. Хотя не сомневаюсь, что в грязи и на вязкой почве лишний момент пойдет на пользу. И все же, поскольку хорошую зимнюю шину для УАЗа сыскать трудно, покупать его лучше на таких колесах – они хотя бы в распутицу окажутся кстати.

Обсуждая преимущества двигателя на бездорожье, пришли к крамоле: экология иногда вредит. Когда архаичный дизелек со скромной мощностью, но великолепными «низами» втаскивают за уши в нормы Евро II, часть своих преимуществ он теряет. Увы, на холостых эта «Андория» нагрузку не принимает. Да и «крутиться» такие дизели не любят, поэтому рабочий диапазон у них скромный.

Конечно, есть и достоинства. Максимальный крутящий момент все-таки достигается при меньших оборотах, чем у бензиновых собратьев, поэтому минимальная устойчивая скорость ниже. Похвалим нечувствительность к нагрузке на средних оборотах и способность без ущерба часами «молотить» на холостом ходу.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изменено пользователем LYLEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх