Перейти к публикации
LYLEK

Сезон "цветения"

Рекомендованные сообщения

LYLEK

Подушка кузова в районе передней стойки(около переднего крыла).Оторвана и болтается.Снимаем обивку с полика в салоне,видим-пластина крепления подушки крепится к кузову точечной сваркой примерно в 6 местах сопливыми каплями.болтом притягивается сама пластина через проставку к раме.Точечная сварка вырвана,проставка болтается.Ремонтируем:

5a445ec9e275.jpga653ae1df7bf.jpg54e4103e40d5.jpg822e25725673.jpg9f735f9759bd.jpgc1d61565bd3a.jpg7b7ee05d6434.jpg5029164b735f.jpg

Спасибо за помощь Деману!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Думаю данный вопрос очень знаком всем,а уж тем кто катается по лесам и болотам особенно!Разговор в этой теме я поведу про ржу.

И так,к чему мы пришли за 4 года плотного использования авто и в пир и в мир.У соседа по даче машинка такого ж цвета,того ж года и месяца как и наш Сева,однако он в говны не лазиет и кузов у его авты как новый.Авто ездит больше всего за городом (Не по Москве в смысле) там нет такого как у нас зимой.Вот два на мой взгляд плюса.

Что у нас:цветет все буйно!Царапины от веток,вмятины,сколы,плюс зимой добро удобряется реагентами,что думается не лучшим образом на все это влияет.

Начнем пожалуй с крыльев передних. (по мере сил будем дополнять остальными деталями)

Штатные расширители на крыльях-рассадник заразы!Снимаем и оху......... да,там много земли и ржи.Плюс от вибраций он трет крыло.

661e30d150e1.jpg1a21937ae7ac.jpg

Вооружаемся различной химией,грунтовкой,краской,и вперед на мины!

6db5c358da9d.jpgdc88bb8ecf67.jpg

Шкурим до металла,обрабатываем преобразователем,и снова шкурим

b0624d140ca0.jpg

Попутно вскроем подкрылок.Кстати не скажу за все авты,но на Севе он почему то крепится не по кромке крыла,а под нее,что при обильном забивании в говнах привело к его проваливанию в крыло.Знаете сколько там земли я увидел???Думаю догадались.

f95ca55c69b8.jpgf75387ca98d7.jpg1dd8db87e0f9.jpg

грунтуемся первый раз

37cb1b56cad7.jpg3942d7a6d717.jpg859a78269ff8.jpg8a05217aefcd.jpg

Полости заливаем мовилем и пробуем крепить подкрылок по кромке.

cbdecf97225f.jpg66971c859f6e.jpg6d7f52ba43c7.jpg2edeca990f6b.jpg

Итого 2 слоя грунта и 2 слоя краски.Подкрасился И сразу устранил еще один косяк с крылом,фотко позже сделаю.Это тот самый,про который кто то отписался в теме с замками про спортовскими,там на фото видно горб на крыле,теперь его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

Да химией ты вооружился правельной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Юмор-юмором,но продолжим.Фотков нету,но вторым что вскрылось стало "цветение" всех дверных механизмов.Ржавеют наглухо,вплоть до заклинивания дверей.Перестают срабатывать кнопки,ручки,вообще может дверь не открыться,ни с ключа.ни с брелка.За 4 года авта не "топилась" вместе с кузовом,все ржавения считаю происходят из за ..... короче,(Слово удалено системой) полное все уплотнители!Не спасают ни при мойке,попадает вода и в двери и даж в салон,ни при обычной езде в дождь,что уж говорить про зиму,когда каща на дороге!Двери методично вскрываем,все обрабатываем химией,преобразователями,смазываем и собираем.Пассажирская сторона перебрана месяц назад,сейчас история повторилась с левыми дверьми,тока еще хуже там все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fenix-007

Ром, а напиши какой химией пользовался, а то тоже надо в некоторых местах пройтись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Все стандартно-преобразователи ржавчины,ВД40,но лучше LM,если совсем плохо,можно сочленения пройти старым дедовским методом-это уксус!Раскоксовывает все на ура!По кузову все на картинках выше есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Сегодня была устранена глобальная проблема заднего борта.Вскрытие показало что там ну ваще все буйно поросло ржой!Заржавлены,просто до заклинивания все сочленения на механизме стеклоподъема,приводные гребенки густо покрыты слоем ржи!В борту болото,конденсат,окисление всех проводов.Вот такие уплотнители блин,борт не утопленник!По железу как ни странно цветения не обнаружено.Все чисто,красиво и прекрасно.Борт просушен,грязь изъята,ну рассадник цветения заменен.

Вот так ржавеет механизм в заднем борту:

75ad1acee2c0.jpg

ec894262e298.jpg

55ee6d3a5662.jpg

6dc31524025d.jpg

9d1bc6238657.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Вскрываем второе крыло. Тут хуже все!

3593b5fdec17.jpg

3e4e5d73483b.jpg

d4a7c0f6b953.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shu-shu

Ты его смазывать не пробовал? Говорят помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Продолжим!Снимаем расширители и вытряхиваем от туда огород.

32fd8753fe58.jpg

болты замочим в преобразователе ржавчины

bf8ad5786905.jpge55a11a60144.jpg92a749af0d14.jpg

так и не понял из каких соображений типа подкрылок засунут во внутрь крыла?Наверное что бы из крыла вынимать вот такое:

2d1834cf61d6.jpg

Вымываем все полости.Самое что странное при таком огороде в полостях-нет ржи!

0cf77a6a33a0.jpg4a320e76f657.jpg26863b9be20d.jpg04a349dfd2d4.jpg77587a027419.jpg6e1f23ace11a.jpg

вытряхиваем мусор,глину и всякий песочек из полостей,все моем,сушим и густо и добротно заливаем все там мовилем.

274f494f3bba.jpg412520815a37.jpg

В 15.07.2012 в 18:42, 'Shu-shu сказал:

Ты его смазывать не пробовал? Говорят помогает...

Вадик,ты про борт?Думаю пробовал,но при огромном кол-ве воды попадающей во внутренности и конденсирующем эффекте не помогало.Все закисло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

147567cfb226.jpg5ee5a5100b45.jpg4e0b2919b2de.jpg

Вот такое г....но приключилось

022b38f3f8c0.jpg

берем вот такой кружечек и в перед!

0f2a1ec58054.jpge5a56c7bfda8.jpg

Убираем все что сыплется,шелушится,пузырится,до металла.

d5a16f2079a9.jpgf02ccb41574e.jpg4eacf2a20457.jpg

Остатки добиваем преобразователем,ждем пока обработанное5 высыхает,до выпадения белого осадка.Обрабатываем наждачкой,что осталось еще раз

4eacf2a20457.jpg0755d791cb90.jpg320308c12e37.jpgefa5e3a1fcec.jpga5017aac8b1e.jpgf2ff01046c5c.jpg

Осадок выпал,удаляем,обезжириваем и...

195d52b3895e.jpg

......грунтуемся....

55025e55b6eb.jpg80cab64d1871.jpg2b0a8ce71cd2.jpgd61f7a6a6ae0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shu-shu
В 15.07.2012 в 20:08, 'LYLEK сказал:

Вадик,ты про борт?

Да. Еслиб не стертые зубья

ec894262e298.jpg

Я бы сказал что механизм вполне нормальный и восстановимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Зубья тоже востановимы! Навариваем и выпиливаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

По сути своей все дело то как раз в гребенке.Серег,Вадик прав-если б не зубья.Зубья там уже наваривали один раз,три штуки слизало,теперь сам видишь-еще больше не стало.Моторчик живой,еще там есть полезности,сниму,а так в утиль.

Ну да продолжим с крылом!Вчера дождь,сцуко,мне все испортил.Сегодня как с работы прилетел,так давай малярить!Изображение

Вчера успел тока один раз бодиком проити,сегодня еще разок прошел

b0859f626457.jpg6e72f9e856ef.jpg0fa9652f2dba.jpg

После высыхания беремся за наждачку и шкурим до умопомрачения

33b638dfe8b0.jpg7eca656d38f9.jpg3f5204f2cea1.jpg1676772c7180.jpg6e930089d3d7.jpgd78e98454f87.jpgc298a68a4b45.jpg

Ну и красим,слой первый,второй,третий......

607e797a0a8d.jpge7467f5c64f0.jpg1167bad355c5.jpg

Подкрылок по примеру противоположного крыла крепим по кромке крыла снаружи,а не как было с завода во внутрях

38a661ebf1c3.jpg162555d36b43.jpg

Закрепив по всей длине подкрылочек вешаем на родное место расширитель.Задубевшую резинку-уплотнитель обрабатываем силиконовым спреем

b3fcac033ca2.jpgc20f540d5bbe.jpg0369d91eae27.jpg0a1eead66ea8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Фоткал сегодня телепоном,так что только такой фотка эсть да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Правая задняя дверь не сильно покоцана.Возни больше будет с крылом в районе дверного праема.Оно пострадало в свое время при аварии,когда уазик в бок меня стукнул.

imageproxy.php.jpegimageproxy-1.php.jpegimageproxy-2.php.jpegimageproxy-3.php.jpegimageproxy-4.php.jpegimageproxy-5.php.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shu-shu

Ром, а поворотник на крыле, зачем заклеивал? Почему просто не снял?Так и не понял, где ковыряешь... В Москве или на даче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Вадик, там же видно, Москва, отчий дом! Юлька с удлинителем из окна! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Вадь,ну ленивый я,ленивый  Левое на даче ковырял,это около дома во дворе,как не печально,но гаража у мну нету.А удлиннитель и правда Юлька через окно мне подключала Оговорюсь сразу-я не авто маляр,опыт нулевой вообще,так что учусь на собственных ошибках,а авту в порядок приводить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Продолжаем с крыльями

0beca6e86072.jpg

5004af9f4be9.jpg

2c6153491fc3.jpg

422a9e08a76d.jpg

8f453d081a2f.jpg

aa4b7aecd69a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

В арках ржи по прежнему нет,обработано все на совесть!

7316f75f666b.jpg392f7f05fe8d.jpgd6590b21671f.jpgf89878bba5d1.jpge2c21d4093be.jpg

За то с внешней стороны коррозия поработала на совесть.Сошлифовывать пришлось много и долго.По уму надо бы шпатлевкой выравнивать это место,но нету,да и не преследовалась цель выводить в ноль.

50a8eb313a58.jpg16bc31efd56b.jpg0423267daf25.jpg388c2d96eadf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Рома, может тебя чутка и растрою, но.... метал имеющий рыхлины оставляет за сомой право продолжения цветения! Все присадки и приставки "анти"-"преобразователи", - это всего лишь задержка необратимого процесса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Серег,не рыхлый.Хлопьями ржи нет.Просто достаточно глубокое потемнение,трудно снимать все до чистого металла.А по сути-ржа полезла раз-так и будет скорей всего опять проступать,как это не печально.Но надеюсь приостановить процесс.Все равно,согласись приятней на чистой машинке ехать,нежели где все в пятнах ржи.Пусть лучше подкрашенная будет.чем в ржавых пятнах и сколах.https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Добавлю несколько отредактированных фоток,тут по четче уже,а то с дачи с ноута сложно постить было.

5803f9dc6308.jpgb741ffb52bac.jpga4e3f49c6be7.jpga81eb0dd0406.jpg225246fb9dfb.jpg0b97e471929e.jpgc0743543cd5d.jpg

Очистив все от следов ржи проходим все бодиком.Пару раз с высыханием каждого слоя

0f3e7ca72d37.jpg9a515d46ea74.jpg7d031eeae72d.jpgc14d856b8b56.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

после высыхания грунтовки,всю поверхность тщятельно шкурим и приступаем к покраске.Специально подбором краски не занимался,использовал как и для передних крыльев 690 коллер "Снежная королева".Он наиболее близкий к цвету наших серебристых китайцев.

5ad511641342.jpg

9e251d1446d9.jpg

b34352e9363f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх