Перейти к публикации
Гость victore161

Обновлённый Ховер

Рекомендованные сообщения

Гость victore161

Как мы были на новом автозаводе Great Wall

Изображение Во время поездки на Пекинский автосалон нам представилась возможность побывать на заводе Great Wall в Тяньцзине. Он расположен всего в 150 км от Пекина — грех не взглянуть на новый китайский автопром.

По информации компании, в течение пяти лет, что велось проектирование и строительство, в завод было вложено порядка 2 млрд долларов и проектная мощность составила 800 000 автомобилей в год плюс еще 200 000 машинокомплектов для сборки на иностранных заводах Great Wall. Мы приехали едва ли не к самому пуску завода, он начал работать лишь в апреле. Поэтому пока объемы производства невелики — на 2012 год запланирован выпуск 80 000 автомобилей. Что мы увидели? Так и хочется сказать — ничего особенного. В том смысле, что завод ничем, кроме размера, не отличается от многих европейских. Испанские и немецкие прессы в цехе штамповки, шведские сварочные роботы ABB, на выходном контроле американское испытательное оборудование.

ИзображениеПроизводственные линии проектировались шведами, поэтому нет ничего удивительного в том, что они как две капли воды похожи на европейские. Пожалуй, единственное отличие — относительно большое количество ручных операций сварки. Это связано с ограничениями, налагаемыми правительством: людей в Китае много и нужно им давать работу, благо пока зарплаты сравнительно невысокие. В среднем в пересчете на наши деньги рабочие на заводе получают 10 000–12 000 руб. Для Китая очень прилично. Опасаться за качество ручной работы не стоит: сварка все равно ведется в специальных кондукторах и вероятность брака не выше, чем при роботизированной. В целом завод произвел впечатление вполне современного предприятия, способного выпускать автомобили со стабильным уровнем качества.

Hover H6 — осенью в России

ИзображениеЕще мы прокатились на новинке Great Wall Hover H6, которая начнет поставляться в Россию лишь осенью. Проехать удалось лишь несколько кругов по испытательному кольцу, где проходят обкатку все сошедшие с конвейера машины. Это, конечно, не полноценный тест, но попробовать машины на разных покрытиях было интересно. В нашем распоряжении оказались и бензиновая, и дизельная версии. Первое, что обращает на себя внимание, — изрядный запас пространства как впереди, так и сзади: H6 довольно большой. Эргономика водительского места напоминает японские автомобили и в целом заслуживает хорошей оценки — явных проколов мы не заметили. Понравились материалы отделки: выглядят симпатично и на ощупь приятные. Правда, поскольку машины были совершенно новые, запах от пластика в салоне был довольно заметным, но не раздражающим. Что касается поведения на дороге, то все оказалось неплохо. Стоит отметить хорошую шумо- и виброизоляцию как бензиновой, так и дизельной версий — даже на брусчатке в салоне можно было разговаривать. Двигатели, и 133-сильный бензиновый, и тем более 150-сильный дизельный, разгоняют автомобиль уверенно, их мощности вполне достаточно. Четкость переключения передач неплохая, но не более того. Есть немало коробок, работающих лучше. Несколько разочаровала невысокая энергоемкость подвески — на наших дорогах, особенно если в машине будет четыре человека и багаж, задние пружины и амортизаторы будут часто пропускать удары до отбоя и вряд ли удержат кузов от раскачки. Но возможно, для нашего рынка подвеску настроят иначе. В целом кроссовер произвел приятное впечатление. Подождем осени, когда он начнет поставляться в Россию. Обещают передний и полный приводы, бензиновый и дизельный моторы, пяти- и шестиступенчатую «механику» и шестиступенчатые автоматы. И цены обещают довольно интересные.

Взято тут: http://www.off-road-drive.ru/archive/77/Novyy_kitayskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх