Перейти к публикации
iLICH

Ручные хабы на SAILOR

Рекомендованные сообщения

iLICH

Краткая предистория.

Потерялся полный привод.В результате было выявлено,что стопорное кольцо наружной гранаты шруса лопнуло и шрус получил большой осевой люфт.А вот и следствие:

Изображение

Изображение

Сьело шлицы на шрусе и фланце привода переднего колеса.

Я кстати давно присматривался к ручным хабам на свою машину.Общался с ребятами на дружественных сайтах,косультировался с профессионалами-механиками.И наконец настал этот исторический момент(ну по крайней мере для меня).

Вот они:

Изображение

Изображение

Изображение

А так это выглядит на автомобиле:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

Правда есть небольшой нюанс.На новый шрус хаб встаёт без каких либо переделок.А на старом шрусе необходимо дорабатывать шлицы.Фото отчет по доработке позже.

Да кстати хабы заказывал здесь:

http://4v6.ru/muphty...icheskie-2.html

Информация может быть полезна владельцам Ховеров и Гжельских Сафе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

оп, пардон, когда читал тему, фоток не было, приношу извинения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fenix-007

А шайтан машинка получется выкидывается? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Юра, её можно и оставить, но лучше для надёжности, подключить полуось и откусить все её провода как лишний элемент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fenix-007

Серег спасибо! Дождусь тогда как моя наконец помрет и тоже заменю на хабыhttps://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость victore161

А зачем дожидаться, когда это можно предотвратить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fenix-007

Мне нравиться удобство от шайтан-машинки, не надо выходить из машины что бы включить привод. Поэтому и буду ждать ее кончины https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман199

Володь 5+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А что ты думаешь про эту статью: Муфты свободного хода рекомендуем включать заранее, т.е. перед сьездом на бездорожье. После включения колёсных Хабов первые несколько метров нужно проехать с отключенным полным приводом, для того что-бы шлицы полностью вошли в зацепление, после этого подключайте передний привод раздаткой. Перед выключением колёсных рекомендуется проехать несколько метров с отключенным полным приводом, для разгрузки трансмиссии и шлицов муфт.Недопустимо двигаться на автомобиле с отключенными хабами, и подключенным полным приводом.Длительное неиспользование переднего привода при отключенных хабах, обычно приводит к закисанию и порче деталей переднего привода. Надо периодически проезжать на полном приводе хотя-бы 100 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

fenix-007 ,Роман199 Ребята постараюсь в одном сообщении ответить на ваши посты.

Это конечно здорово,что полный привод включается из салона,но....Ох уж это но.....полный привод делаетИзображение и отказывается работать.Как правило это случается в самый неподходящий момент.Вот тогда недо удобства,поскорей бы выбраться до твердого покрытия.К сожалению наши машины этим страдают.Я не говорю,что все,кто то больше,кто то меньше,но это есть.У меня например это было всего пару раз за пять лет, а Ромка Люлёк развлекается с передней шайтанкой каждый год.В конце концов этот узел придется менять.Вот тут начнется самое грустное.

Новая шайтанка стоит примерно 7500 рупий. Б/у где то до 3500.

Блок управления стоит столько же (это на случай если дело в электронике). Что то как то не бюджетно ни разу.

То ли дело ХАБ.Или включил или выключил.Всё................А чтоб не закисал нужно изначально заложить хорошую смазку

Изображение

и вовремя обслуживать.

Ром,в твоём сообщении есть ответ.Естественно хабы нужно включить заранее.И пока доедешь до грязи или проблемного участка произойдет полное включение.Хотя на мой взгляд хаб включается сразу.

Теперь впринципе о главном.

Минусов в переходе на ручные хабы не вижу.

А вот плюсы налицо.Когда хаб отключен шрус не вращается ( в отличии от автоматического хаба).Соответственно снижается нагрузка на шрус,подшипник поворотного кулака ,подшипники ступицы.Ну и как следствие увеличивается их ресурс.

Что где находится каталожные номера и цены будут озвучены в другой теме...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

Володь чето пропустил , ты с шайтанкой че сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

а Ромка Люлёк развлекается с передней шайтанкой каждый год.

Ну не каждый-первый год после покупки все нормально было https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png дальше как первые морозы-милости просим на переборку!Перед прошлой зимой приобрел у Сашки Мегавольта рем комплект и перебрал,сейчас при разборе полная эмульсии-что при холодах будет?Правильно https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fenix-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Не, не хабы, а жопа! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//biggrin.png Примерзает она и пердос!

Рома199, а что мешает хабы подключить во дворе у дома когда только собираешься в говна? Зато у говнолина рукояточку крутонул и уверен на 100%, что оно усё включено! Я про машинку раздатки здесь не говорю!

Я без хабов ездил на заблокированной вилке, кроме счастья никаких эмоций! Возможно чуть расход грамм на 100-200 увеличился, я даже и не заметил! Расход деталей так же остался по норме, это может и Люлёк подтвердить, в игольчатых ещё заводская смазка была! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//biggrin.png https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//biggrin.png https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//biggrin.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

deman ,Дим,планирую от неё избавиться вообще. Пока на данный момент этот узел присутствует на штатном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Володя, её проще оставить! А вот все кишки из неё продать! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//biggrin.png Оставить одну заблокированную вилку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

Серёж,как раз есть задумка каким то образом заблокировать муфту подключения полуоси,а шайтанку в сборе с вилкой(т.е. в полной комплектации) отдать в добрые руки за малую копеечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Ильич, тогда свари аналог вилки из арматуры, включи, закрепи в корпусе и забудь! На вилку нет никаких нагрузок, так что жить она будет вечно! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//biggrin.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

есть задумка каким то образом заблокировать муфту подключения полуоси,

это просто я в своё время делал так- снимаешь шайтанку в ручную блакируешь мост муфтой , делаеш крышку из стальной пластины (3-4мм) к ней привариваеш "типа"вилку и ставиш все на место , получаем закрытый мост и заблокированную полуось

ПС: у меня даже помойму валяется эта заглушка гдето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

Дим,приеду забирать свою коробку с раздаткой,проведём инвентаризацию бокса с последующей экспроприацией данного девайса.

ИзображениеИзображениеИзображение Во мля написал самому страшно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GR

Володя а что за производитель?

По номеру 8971134460 бьется:

YAC 8971134460 Блокировка переднего колеса ручная

12шт. 2 дн. 3 871 р.

А не пробовал посмотреть AVM, они начали серийный выпуск хабов для Hover?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GR

Правда есть небольшой нюанс.На новый шрус хаб встаёт без каких либо переделок.А на старом шрусе необходимо дорабатывать шлицы.Фото отчет по доработке позже.

Возможно совпадение но такой "новый" шруз (с новой формой шлицов, только поставленный "на всякий случай" перед длительным путешествием) порвался в первой серьезной луже, а старый служил верой и правдой около 100т.км.

Есть передположение что шрузы с новой формой шлица - подделки с другим качеством метала.

Так что Володя с тебя отчет сколько проходит этот "новый" шруз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Не, не хабы, а жопа! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.png Примерзает она и пердос!

Вот вот,жопа!И здравствуй строительный фен перед поездкой или туева хуча километров для прогрева масла (эмульсии) в мосту.
Люлек может!Этот тип все может подтвердить!https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх