Перейти к публикации
Парагваец

Воздуховод (патрубок турбины (входной))

Рекомендованные сообщения

Парагваец

Проблемма такая: оторвался патрубок идущий от вентиляции картера двигателя на патрубок воздухозабора от фильтра к турбине (думаю понятно, именно стык патрубков)! Так и не понял, как он вообще там держится, может кто сталкивался с этим и как лечил! Ни разу не могу найти каталожный номер этой детали, есть обычный патрубок без аппендицита в сторону картера!И самый главный вопрос к гуру: как влияет эта дыра в патрубке на работу двигателя? Там стоят два датчика, один на фильтре, второй на выходе вентиляции картера! Связи между ними возможно и нет, а вот явный прямоток на прямую с улицы обязан что-то делать с ихней работой!Очень буду благодарен за разъяснения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

В общем был изготовлен переходничёк! Такой уже явно ни разу не оторвёт. По фотосам всё видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Это что, у тебя двигло с. Улицы воздух сосало без фильтра получается?А еще не совсем понял, у тебя идет вентиляция картера, она как правило к фильтру или на пол пути от фильтра врезана в патрубок подающий чистый воздух с фильтра. Если оторвался опендикс, то куда у тебя идет основной патрубок?Что касается что нужно, а что нет, то в ДВС нужно все, кроме клапана егр! Остальное не мешается особо. Конечно катализатор, но там у бензинок лямбда, еще мозги, н опять же у бензинок и части современных дизелей. Вообщем на таро моторе все нужное, а современном можно по вырезать нах много чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Стас, большой идёт от воздушного фильтра на турбину, который оторвался идёт от маслоотделителя (он же вентиляция картерных газов). Вот весь забор воздуха шёл минуя фильтр! На фильтре стоит датчик количества воздуха, он как выяснилось важен, а вот с датчиком который стоит на патрубке идущем от вентиляции пока непонятка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

я думаю это датчик "говености" или насколько картерные газы с маслом летят во впускной. Кстати он наверное и есть какой нить датчик масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Стас, а хз его знает, что это за датчик! Я его в каталогах найти не могу! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//sad.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Отыскал этот долбаный датчик, его маму!

Изображение

каталожный номер 6650102371

А найти не мог,..... он тупо называется "Трубка(патрубок, шланг) вентиляции картерных газов" или вааще "трубкой подогрева"! Датчик идёт с патрубком и хомутом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

Ну слава богу нашол.....

У меня было похожее,под одним каталожным номером две разные железяки Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Володя, так и без ентой штуёвины всё нормально работает! Я как понял, она не даёт замерзать конденсату в канале вентиляции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

Ну летом то понятно он нафик не нужен,а зимой наверное......без него не обойтись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Вот и поимел я долгожданный датчик обратки ТНВД и долбаную "Трубку(патрубок, шланг) вентиляции картерных газов"!

Счастье привалило! Надо всё собирать и дело за малым! :default_dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх