Перейти к публикации

Воздуховод (патрубок турбины (входной))


Парагваец
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблемма такая: оторвался патрубок идущий от вентиляции картера двигателя на патрубок воздухозабора от фильтра к турбине (думаю понятно, именно стык патрубков)! Так и не понял, как он вообще там держится, может кто сталкивался с этим и как лечил! Ни разу не могу найти каталожный номер этой детали, есть обычный патрубок без аппендицита в сторону картера!И самый главный вопрос к гуру: как влияет эта дыра в патрубке на работу двигателя? Там стоят два датчика, один на фильтре, второй на выходе вентиляции картера! Связи между ними возможно и нет, а вот явный прямоток на прямую с улицы обязан что-то делать с ихней работой!Очень буду благодарен за разъяснения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Парагваец

    8

  • iLICH

    2

Лучшие авторы в этой теме

В общем был изготовлен переходничёк! Такой уже явно ни разу не оторвёт. По фотосам всё видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что, у тебя двигло с. Улицы воздух сосало без фильтра получается?А еще не совсем понял, у тебя идет вентиляция картера, она как правило к фильтру или на пол пути от фильтра врезана в патрубок подающий чистый воздух с фильтра. Если оторвался опендикс, то куда у тебя идет основной патрубок?Что касается что нужно, а что нет, то в ДВС нужно все, кроме клапана егр! Остальное не мешается особо. Конечно катализатор, но там у бензинок лямбда, еще мозги, н опять же у бензинок и части современных дизелей. Вообщем на таро моторе все нужное, а современном можно по вырезать нах много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, большой идёт от воздушного фильтра на турбину, который оторвался идёт от маслоотделителя (он же вентиляция картерных газов). Вот весь забор воздуха шёл минуя фильтр! На фильтре стоит датчик количества воздуха, он как выяснилось важен, а вот с датчиком который стоит на патрубке идущем от вентиляции пока непонятка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю это датчик "говености" или насколько картерные газы с маслом летят во впускной. Кстати он наверное и есть какой нить датчик масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, а хз его знает, что это за датчик! Я его в каталогах найти не могу! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//sad.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыскал этот долбаный датчик, его маму!

Изображение

каталожный номер 6650102371

А найти не мог,..... он тупо называется "Трубка(патрубок, шланг) вентиляции картерных газов" или вааще "трубкой подогрева"! Датчик идёт с патрубком и хомутом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, так и без ентой штуёвины всё нормально работает! Я как понял, она не даёт замерзать конденсату в канале вентиляции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и поимел я долгожданный датчик обратки ТНВД и долбаную "Трубку(патрубок, шланг) вентиляции картерных газов"!

Счастье привалило! Надо всё собирать и дело за малым! :default_dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх