Перейти к публикации

Установка "Сепар-2000"


Парагваец
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Решил установить себе доп. фильтр сепар-2000!

За пробег в 30-40 км, грязевой осадок в отстойнике для такого пробега приличный! Он с лёгкостью просматривается в его стеклянной колбе!

Попытаюсь описать что да как!

Посмотрел по сайтам: кто куда ставил, 90% это задняя панель, правая или левая сторона, правая отпала сразу, т. к. есть ещё желание ставить шноркель, а фильтр там будет мешать, да и тянуть лишний метр шлангов тоже не хотелось! Левая сторона более подходит, но мешает топливный фильтр и родной сепаратор(водоотделитель), видел как человек переносил их крепление на 3см в сторону и смело ставил "сепар-2000" за ними. Я решил проблемму на много проще, из полосы 30х3 сварил Т-э образное крепление, в короткой части просверлил 2-а отверстия для крепления к задней панели, и на длинной части 2-а, для крепления самого "сепара", далее разобрал панель накрывающую механизм щёточного узла(дворники), проделал это что бы при сверлении избежать попадания сверла в пучёк проводов электромотора дворников (так же это касается и саморезов, если кто захочет крепить таковыми), да и выяснить что мы сверлим всегда надо… https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//smile.png, что я всё вокруг да около! Болты без снятия не просунуть! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//smile.png) Просверлил в панели 2-а отверстия, вернее 4-е, первые мне не понравились, т. к. при закрытии капота, он ложился на "сепар", мне это не понравилось и были высверлины ещё 2-а в самой нижней точке! Далее с помощью болтов просунутых из отсека механизма дворников прикрутил крепление, но сильно затягивать не стал, а оставил небольшой люфт. Сделано это было намеренно, т. к. крепление при затягивании из-за не чётко вертикальной панели, опускается в низ, а мне нужно его горизонтальное положение. Сам "Сепар" весит и без топлива не мало, то от вибраций авто его постоянно будет колбасить во все стороны, что приведёт к быстрому старению металла крепления и попросту приведёт к его облому в какой нить части, для избавления от этого ставлю третью опору предвадительно прикрутив сам "Сепар" в места крепления на крепеже. Далее немного подгибаю само крепление в сторону левого крыла по горизонтали определяю его постоянное местоположение, беру кусок той же полосы 30х3 и прикладываю один конец к крепежу "Сепара", второй к площадке крепления штатных, сепаратора и топливного фильтра! Места соединения завариваю. Далее затягиваю до конца крепление к задней панели. Всё, мой друг накрепко сидит на своём месте, ни какие вибрации ему не страшны. Теперь смело перегодим к креплению шлангов. Снимаем полностью приёмный шланг с "грушей" и разъёмом, для этого в нижней его части тупо стягиваем с металлической трубки, а в верхней просто отсоединяем от сепаратора! Теперь берём новый шланг, я использовал обычный Волговский с вакумника тормозов. Одеваем на его конец хомут и натягиваем на метталическую трубку прихода из бака, затягиваем хомут, берём старый шланг снимаем с него только сам разъём крепления к сепаратору и шланг приходящий к "груше". В руках у нас остаётся "груша" с креплением в входной части и шлангом на выходной, одеваем на шланг хомут, а сам шланг на вход "Сепар-2000", затягиваем хомут, теперь берём наш уже установленный новый шланг с бака, подводим его к креплению "груши", лишнее отрезаем (шланг), на него хомут, и на крепление "груши", затягиваем. Здесь думаю понятно, что всё это проделываем не с обрезком шланга! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//smile.png) На обрезок мы надеваем хомут и насаживаем его на выход "Сепар-2000", затягиваем хомут, подтягиваем другой конец шланга к входу родного сепаратора с которого мы снимали разъём, лишний кусок шланга отрезаем и выкидывам, далее таже процедура, на шланг хомут в шланг родной разъём, затягиваем одеваем на место (вход в родной сепаратор). Всё! Готово! Ай, как стало удобно пользоваться "грушей", хоть в белой рубашке с длинными рукавами к ней подходи! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//smile.png) Качаем, накачали? Заводим. Пользуемся!

Но я на этом останавливаться не стал, у меня ещё остался кусок выкинутого шланга, ну не пропадать же добру. Хомут на него и на слив с "Сепар-2000", затягиваем, другой конец через раму и пылезащиту выводим к переднему колесу, крепим хоть проволкой, хоть хомутом, хоть скотчем куда удобно! Теперь сливаемое (Слово удалено системой) будет попадать не в моторный отсек, а на природу или в тару! Как-то так! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • LYLEK

    1

  • Парагваец

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Хоть евро-10, горючка (Слово удалено системой)! В России живём, цистерны сами по себе металлы дают, смешивание при использовании разных сортов топлива в одну бочку, ослиная моча и прочее! Не быть у нас как слеза топливу! Ценник заоблачный будет всегда и дорожать всегда будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил проблемму на много проще,

ЭТО БЫЛА КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА ВО ВСЕМ ПОСТУ ибо далее

из полосы 30х3 сварил Т-э образное крепление, в короткой части просверлил 2-а отверстия для крепления к задней панели, и на длинной части 2-а, для крепления самого "сепара", далее разобрал панель накрывающую механизм щёточного узла(дворники), проделал это что бы при сверлении избежать попадания сверла в пучёк проводов электромотора дворников (так же это касается и саморезов, если кто захочет крепить таковыми), да и выяснить что мы сверлим всегда надо… https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png,'>https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png, что я всё вокруг да около! Болты без снятия не просунуть! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png) Просверлил в панели 2-а отверстия, вернее 4-е, первые мне не понравились, т. к. при закрытии капота, он ложился на "сепар", мне это не понравилось и были высверлины ещё 2-а в самой нижней точке! Далее с помощью болтов просунутых из отсека механизма дворников прикрутил крепление, но сильно затягивать не стал, а оставил небольшой люфт. Сделано это было намеренно, т. к. крепление при затягивании из-за не чётко вертикальной панели, опускается в низ, а мне нужно его горизонтальное положение. Сам "Сепар" весит и без топлива не мало, то от вибраций авто его постоянно будет колбасить во все стороны, что приведёт к быстрому старению металла крепления и попросту приведёт к его облому в какой нить части, для избавления от этого ставлю третью опору предвадительно прикрутив сам "Сепар" в места крепления на крепеже. Далее немного подгибаю само крепление в сторону левого крыла по горизонтали определяю его постоянное местоположение, беру кусок той же полосы 30х3 и прикладываю один конец к крепежу "Сепара", второй к площадке крепления штатных, сепаратора и топливного фильтра! Места соединения завариваю. Далее затягиваю до конца крепление к задней панели. Всё, мой друг накрепко сидит на своём месте, ни какие вибрации ему не страшны. Теперь смело перегодим к креплению шлангов. Снимаем полностью приёмный шланг с "грушей" и разъёмом, для этого в нижней его части тупо стягиваем с металлической трубки, а в верхней просто отсоединяем от сепаратора! Теперь берём новый шланг, я использовал обычный Волговский с вакумника тормозов. Одеваем на его конец хомут и натягиваем на метталическую трубку прихода из бака, затягиваем хомут, берём старый шланг снимаем с него только сам разъём крепления к сепаратору и шланг приходящий к "груше". В руках у нас остаётся "груша" с креплением в входной части и шлангом на выходной, одеваем на шланг хомут, а сам шланг на вход "Сепар-2000", затягиваем хомут, теперь берём наш уже установленный новый шланг с бака, подводим его к креплению "груши", лишнее отрезаем (шланг), на него хомут, и на крепление "груши", затягиваем. Здесь думаю понятно, что всё это проделываем не с обрезком шланга! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png) На обрезок мы надеваем хомут и насаживаем его на выход "Сепар-2000", затягиваем хомут, подтягиваем другой конец шланга к входу родного сепаратора с которого мы снимали разъём, лишний кусок шланга отрезаем и выкидывам, далее таже процедура, на шланг хомут в шланг родной разъём, затягиваем одеваем на место (вход в родной сепаратор). Всё! Готово! Ай, как стало удобно пользоваться "грушей", хоть в белой рубашке с длинными рукавами к ней подходи! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png) Качаем, накачали? Заводим. Пользуемся!

Но я на этом останавливаться не стал, у меня ещё остался кусок выкинутого шланга, ну не пропадать же добру. Хомут на него и на слив с "Сепар-2000", затягиваем, другой конец через раму и пылезащиту выводим к переднему колесу, крепим хоть проволкой, хоть хомутом, хоть скотчем куда удобно! Теперь сливаемое (Слово удалено системой) будет попадать не в моторный отсек, а на природу или в тару! Как-то так! Удачи!

Изображение

Серег,отжог одной фразой однако! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, ты свои посты читал? У мня для чайникоФФ! Что да как! Работы на пол часика, но всё по полной! Так что твои замечания не уместны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх