Перейти к публикации
Форум Комбез4х4

Топливо для машин


LYLEK
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот всегда был уверен,что 5тый нам нужен,второй (Слово удалено системой) и свечи засирает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • LYLEK

    3

  • Клубничка

    3

  • Роман199

    2

  • Гламурный

    2

Лучшие авторы в этой теме

Ребята нету в россии 95 не лейте всякое г у нас Ховер прошел 140 т. км лил исключительно 92 на медни снимал форсунки хотел помыть но после проверки оказалось что они в идеале причем заправлял авто на разных заправках и это не единичный случай, а 95 нету это 92 + присадки и всякая остальная шняга. Проверено годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Мегавольт

Ребята нету в россии 95 не лейте всякое г у нас Ховер прошел 140 т. км лил исключительно 92 на медни снимал форсунки хотел помыть но после проверки оказалось что они в идеале причем заправлял авто на разных заправках и это не единичный случай, а 95 нету это 92 + присадки и всякая остальная шняга. Проверено годами.

1. ЧИТАЕМ название темы!!! Давайте не будем здесь обсуждать бензин, создавайте отдельную тему!!!

2. Клубгичка, если не владеешь вопросом, то не надо писать того, чего не знаешь!!!У нас и АИ-92 тоже нет! Прямой перегонкой делается только АИ-76 (моторный метод, АИ-80 - Иследовательский метод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мегавольт а зачем ты его рекомендуешь тогда? 95 по твоим словам вообще получается два раза забодяженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Мегавольт

В каком месте мною написано, что он в два раза забодяженный?

Я ВСЕГДА рекомендую заливать тот бензин, который необходимо заливать в соответствии со степенью сжатия данного двигателя!!! Не больше и не меньше!!!

Если степень сжатия более чем 9,5:1, то только АИ-95.

А чтобы рассуждать о вреде присадок, надо как минимум иметь о них представление! Кто сказал, что эти присадки вредны, чем и какие именно? И чем они хуже чем детонация при максимальной нагрузке в режиме полного дросселя?

Для двигателя губительны не присадки в бензине, а не качественный бензин, которого хватает не зависимо от октанового числа!!!

Кроме того, к выпускаемым бензинам АИ-92 и АИ 95:

1. абсолютно разные требования, к АИ-95 более высокие

2. В зависимости от технологии изготовления могут применяться разные антидетонационные присадки.

3. Крупные заводы в АИ-95 уже не добавляют металлсодержащие присадки, которые негативно влияют на двигатель, а уже изготавливают с применением эфиров, в отличии от АИ-92.

4. С АИ-95 максимальные нагрузки на двигатель менее вредны, чем с АИ-92

5. У АИ-95 белее стабильное горение!!!

И т.д. Перечислять можно много. Но тема не про бензин!!! Почему то никого не смущает огромное количество присадок в моторном масле, а так же их польза и вред, зато каждый считает своим долгом обсудить октановое число бензина и присадки в нем, при этом не владея никакой информацией по изготовлению топлива и применяемых присадках, и уж тем более не обращая внимания ни на степень сжатия двигателя, ни на требования завода изготовителя!

Покупайте АИ-76, он прямой перегонки без присадок, а в мотор лейте не рафинированное подсолнечное масло, и будет вашему двигателю счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коль,изначально,с самой первой заправки после покупки авто лили только 95.В некий трудный для нас период нужда заставила считать каждый рубль,стали лить 92,он дешевле. Машина стала тупей,едет хуже,свечи черные наглухо.решили не мучить авто,льем по сей день пятый.лучше меньше но пятый,машина едет лучше,движок работает глаже,свечи чистые!В свое время даже в четверку лили 95,поверь проблем стало меньше!Обслуживал ее всегда у одного карберщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя могу сказать что избегайте заправок BP, и заправляйтесь на Лукойле, а 92 или 95 у кого кармаш толще тот пускай то и заливает. Вот моему ТРИ и СЕМЬ вааааааще похер чё жрать. Но не бывает так чтоб машина и ехала и не жрала!!!Короче закончилСПС,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БП давно избегаю,хотя бы из за ихних цен!Переплачивать за бензин по 1-1,5 рубля это перебор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромка, да и качество бензина у них бывает не очень, сам лично попадал на хреновое топливо.

На Safe заправляю бензином 95. Машина на на нём едет значительно лучше и экономичней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с тем что 95 лучше, заправляюсь уже год на шелл и значительно чувствую разницу(в лучшую сторону) машина едет резвее, движок тише работает. Но не пойму в чем проблема, при езде идет сильный едкий запах, от глушителя так что глаза режет (если стекла не опускать то ничего), а с открытыми ездить невозможно. Я конечно грешу на катализатор, но может быть проблема не в нем. Какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею фф2 2010 года рекомедуют 95 BP,до этого была машина 2111 тоже самое 95 BP,и на той и на другой лил 92 где придётся,но восновном это тнк!Ваз 2111 прошёл 180 000 км проблем небыло,ПРОДАл.Форд сейчас 85000 палёт отличный=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владел фород фокус 2, 2007 год, 1,8 мкпп, всю жизнь лил только Лукойл, продал с пробегом 130000 км, новый хозяин рад до ус...чки. А после БП не едет вообще, БП на трёшке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы проверьте ваши клапана после присадок 95 , и просле 92 , и почуйте разницу, у нас низкооборотистые моторы какой вам нах 95 , для турбовых моторов да там нужен высокооктановый от 95 и выше для этого и льют кучу присадок , а то что авта едет лучше это ваши фантазии , всю жись лил в севу 92 и ничаво ехала и в бошку никто не лазил прогоревшие клапана и поломанные направляющие менять , спуститесь уже на землюПС : БП вааще (Слово удалено системой) заправка , после ихних присадок можно менять инжектор (проверенно на новом SLK500 залили бак после покупки простояв неделю авта не завелась , итог замена системы питания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переходите на дизель и вот вам счастье! (только печнуху не покупайте в разлив с цистерн и все!)А зимой, если хз какая соляра, добавить в бак антигель и все (зимой лукойл или БП, реже ТНК, ниразу е добавлял антигель и всегда заводился без проблем во все морозы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизель я бы ещё советовал добавлять испаритель влаги! И доп фильтр с отстойником не лишний! Я только поздно поставил, теперь проблеммы! Самая ссаная соляра мне попалась на "Роснефти", "ТНК" и "Трасса". Но это не значит, что другие лучше! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Серёга не научились делат ещё солярку в России. Ты прав присадки очень нужны дизель, по себе знаю служебный авто тоже на соляре, так я в бак перед каждой заправкой добовляю вытеснители влаги, а зимой присадки что бы не замерзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в нашей стране нет настоящего 95 бенза. может и есть, всякие 95-экто, джи-паэр и прочие маркетинговые уловки от нефтяных компаний. не знаю, не пробовал))на Дроме и прочим высокооктановым форумам, для которых 98 бенз это топливо на которое приходиться лить вместо положенного 102, настоящего японческого, если почитать темы про бензин с ацетоном, становится понятно - лучше лить 92 с ацетоном, чем мучить мотор присадками "95" бензина.себе заливаю 92 и ацетончик. полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята я написал про 95 исходя из опыта 15-ти летнего стажа двигателей мы перебрали и головок не счесть. Я так могу только посоветовать а выбирать вам. По мере поступлений буду фоты выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично из моего опыта, 95 или 92 для нивы 97 года без разницы. Один кон лил в неё 98 правда литров 10, бак был почти пустой, разницы вообще не заметил))))Мне просто в гараже ребята слили из канистры, они им эвики заправляют раллийный. У нас весь бензин хлам, я в рабочей фокус лил 80, и он ездил. Щас питаю его 92, и редко 95, полет нормальный))) Но это мой сугубо личный опыт, мне говорили что нива у меня не может на 95 ездить, но ездила, и все было хорошо( Просто с рабочей только 95 был), а щас лью 92, т.к 80 нет, и мотор всегда заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх