Перейти к публикации
Требуется ваша поддержка! Подробнее... ×
БАРИН

приобрел уаз

Рекомендованные сообщения

БАРИН

Всем доброго времени дня. Вот немного истории еще про один УАЗ . машина была приобретена в городе Сураж Брянской области. Обещания перегнать ее в Москву по каким-то всегда объективным причинам откладывались, было принято спонтанное решение поехать за ним самостоятельно. Немного поспав с дороги мы выдвинулись назад, все было чудесно час движения все в полном порядке. Первая остановка через час показала что заводиться теперь он будет с ножного стартера, буксира, с горочки и никак не штатным стартером. После этого примерно каждый час что ни будь случалось – разъехались дворники в разные стороны, открутился наконечник со свечи, отломались провода со стартера, пропали тормоза в Вязьме перед светофором…..открутился глушитель…...и т.д. Дорога до г.Гагарин заняла более 12 часов и стала не банальным перегоном а увлекательным путешествием. Немного подремонтированный этот не объезженный табун направился в Москву, по дороге раскрутились болты карбюратора, так что верхняя часть держалась только на воздухане, при остановках в ночи это не было обнаружено да и двигатель на холостых работал нормально. Но на ходу начинался фестиваль не набирал скорость , взрывы…… глох…. В добавок ко всему сел аккумулятор. В Москве на Варшавке взорвался глушитель с реактивным звуком доехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей

Весело... Ну ,что же с приобретением машинки и удачи в постройке )) А фотки можно, так сказать узреть то, самое ЧУДО))) ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛенЧик

Вадим, как я понимаю машина не новая? Да, приключений хватило, полный пипец! Ну главное что сам самостоятельно добрался а это уже не плохо. Теперь она в хороших руках превратится в ласточку, и будет только радовать тебя. Поздравляю с покупкой, желаю ни гвоздя ни жезла! А машинка ездила без поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAHO13

на то он и уаз, поздровляем с покупкой, пусть только радует!!!!!!!!!фото в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Поздравляю с приобретением! Увлекательное начало эксплуатации положено, теперь приложить руки и только радоваться! Пусть служит и верой и правдой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАРИН

всем огромное спасибо с загрузкой фото пока борюсь, попробую загрузить браузер другой, может мой не пускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАРИН

http://foto.mail.ru/...7878/_myphoto/# вот здесь фото пока так

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Парагваец
Вставил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАРИН

спасибо за содействие с фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАРИН

Барнаул Forward Safari 500 31/10,5 R15 есть резина теперь стал вопрос как действовать дальше Лифтовка подвески УАЗ или Лифтовка кузоваДелал некие изыскания, встретил мнение, что лучше смешенноеТак как более безобидно для устойчивости автомобиляБуду очень благодарен за советыИли в с вязи с размером остановится на чем-то одном а с другой сторонысделать один раз и не возвращаться к этому вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Лифтуют чтоб вкорячить резину поболе и добиться клиренса повыше! А от одного лифта клиренс ни разу не изменится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАРИН

спасибодля этой резины Forward Safari 500 31/10,5 R15мне только методом тыка или как раньше мне советовал Боди-лифт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Там вроде как 31" без переделок встаёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАРИН

я в таких случаях всегда говорю, пусть это будет моя самая ужасная поломка или ошибка в жизни :-) И всегда срабатывает ;-) Поздравляю с покупкой желаю успехов в постройке ;-)

ок спасибо

Там вроде как 31" без переделок встаёт!

есть понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

31я встает без переделок, но надо смотреть на артикуляцию, как бы при вы вороте руля крылья не вырвало.Что касается УАЗа, то мои самые огромные поздравления! Машина зверь, если ее правильно воспитывать!По тюнингу - а для каких целей авто? Если рыбалка, охота, спорт то лучше сменить на вояки, если же для души покататься, то думаю не плохой вариант само блоки от БТР и оставить как есть. Так же по мостам, думаю все равно будут перебираться и меняться все сальники, то рекомендую перейти на жидкую смазку, чем литол и тд. Технологию могу подсказать.Лифт по мне лично лучше не делать, а лучше отрезать лишнее от кузова. Лифт подвески очень качать начинает, лифт кузова лучше намного при применении нормальных материалов. У меня УАЗ бегал на 35х и из лифта проставка под серьгу 5 см на переднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАРИН

поставил резину зад очень близко до задних арок по поводу советов очень интересно

31я встает без переделок, но надо смотреть на артикуляцию, как бы при вы вороте руля крылья не вырвало.

Что касается УАЗа, то мои самые огромные поздравления! Машина зверь, если ее правильно воспитывать!

По тюнингу - а для каких целей авто? Если рыбалка, охота, спорт то лучше сменить на вояки, если же для души покататься, то думаю не плохой вариант само блоки от БТР и оставить как есть. Так же по мостам, думаю все равно будут перебираться и меняться все сальники, то рекомендую перейти на жидкую смазку, чем литол и тд. Технологию могу подсказать.

Лифт по мне лично лучше не делать, а лучше отрезать лишнее от кузова. Лифт подвески очень качать начинает, лифт кузова лучше намного при применении нормальных материалов. У меня УАЗ бегал на 35х и из лифта проставка под серьгу 5 см на переднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАРИН

Возникла проблемам третий раз сгорел коммутатор, почитал инфу решил поменять все зажигание на восмерошное и вопрос надо систему охлаждения на антифриз , ставить расширитель ......... С чего начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость victore161

По ходу надо ставить и то и другое, при чём чем раньше тем лучьше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАРИН

всем доброго времени сутокПока идут мелкие переделочкиПоставил комплект от хантера на запоры капотаКапот перестал закрываться регулировки нехватаетДумаю что заколхозитьp.s. вовремя борьбы с пропаданием массы произошел несанкционированный запуск двигателямашина стояла на скорости…………..ИТОГ в заборе появился новый проемМашина цела))))))http://my.mail.ru/mail/1234507878/photo?album_id=_myphoto#photo=/mail/1234507878/_myphoto/7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Масса пропадает на выключателе, там надо открутить провод идущий от АКБ и почистить все, собрать обратно. Но я предлагаю пойти совсем иным путем! Сделать стабильную и не отключаемую массу от АКБ до кузова, а поставить дистанционный отключат ель по *+* это устранение проблемы отключения питания когда появится лебедка и вообще на мой взгляд более лучшее решение электропитания.Кстати если электрика родна, то ее не насиловать и все новое подключать только от АКБ и через отдельные предохранители! Родна электрика очень слаба на УАЗе.А можно данные авто? ДВС, кпп, мосты? Это поможет более корректно отвечать и рекомендовал то или иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАРИН

Масса пропадает на выключателе, там надо открутить провод идущий от АКБ и почистить все, собрать обратно. Но я предлагаю пойти совсем иным путем! Сделать стабильную и не отключаемую массу от АКБ до кузова, а поставить дистанционный отключат ель по *+* это устранение проблемы отключения питания когда появится лебедка и вообще на мой взгляд более лучшее решение электропитания.

Кстати если электрика родна, то ее не насиловать и все новое подключать только от АКБ и через отдельные предохранители! Родна электрика очень слаба на УАЗе.

А можно данные авто? ДВС, кпп, мосты? Это поможет более корректно отвечать и рекомендовал то или иное.

УАЗ 31512 1989г.

ДВИГАТЕЛЬ 421800 (76)

КПП 4ст.

МОСЫ "гражданские"

"дистанционный отключат ель по *+*" можно по подробнее пока не в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

выключатель по + (плюс) какая именно модель хз, но вообщем отрубает плюс или массу (смотря что заведено на него). На нем самом есть силовая кнопка, то есть можно рукой отрубать нажав кнопку, или можно поставить дистанционную кнопку где удобно (если например выключатель стоит под капотом или в багажнике).Единственное они вроде есть под разную силу тока, то покупать стоит от 500 ампер и выше (опять же если планируется установка 1й или 2х лебедок.Я вообще рекомендую сделать ревиззию проводки и поставить не родную, а сделать самому. Всеже безопаснее.До реконструкций он стол под капотом и работал только на лебедку, после первых реконструкций и переноса АКБ в багажник стоял рядом с АКБ и отрубал плюс. Сейчас после обрезания авто перенес его и поятавил рядом с сидушками. Теперь до него легко дотягиваюсь либо я либо штурман (требования РАФ). Но кнопку думаю востановить, так как находится рядом с рулем.КПП синхро, полусинхро или не синхро? (то есть передачи втякаются с перегазовкой/двойным выжимом сцепления или обсолютно легко?) Если полусинхро, то рекомендую удалить сухари из 3й и 4й передач, болезнь данных кпп в заклинивании сухарей как правило на 4й передаче и не возможность переключения КПП.Если КПП полностью не синхро, то это самая надежная кпп! Так же есть болезни с вышибание раздатки, но у меня таких проблем не было и данный вопрос не "вентилировал". Кстати если что, в гараже есть моя 4х ступка и раздатка, так же есть еще арзамасовская 5ступка, но состояние и вообще как эта коробка не скажу.А цель востановления и стоительства машины? Это чтобы на одни и теже грабли не наступать и делать сразу по нормальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАРИН

выключатель по + (плюс) какая именно модель хз, но вообщем отрубает плюс или массу (смотря что заведено на него). На нем самом есть силовая кнопка, то есть можно рукой отрубать нажав кнопку, или можно поставить дистанционную кнопку где удобно (если например выключатель стоит под капотом или в багажнике).

Единственное они вроде есть под разную силу тока, то покупать стоит от 500 ампер и выше (опять же если планируется установка 1й или 2х лебедок.

Я вообще рекомендую сделать ревиззию проводки и поставить не родную, а сделать самому. Всеже безопаснее.

До реконструкций он стол под капотом и работал только на лебедку, после первых реконструкций и переноса АКБ в багажник стоял рядом с АКБ и отрубал плюс. Сейчас после обрезания авто перенес его и поятавил рядом с сидушками. Теперь до него легко дотягиваюсь либо я либо штурман (требования РАФ). Но кнопку думаю востановить, так как находится рядом с рулем.

КПП синхро, полусинхро или не синхро? (то есть передачи втякаются с перегазовкой/двойным выжимом сцепления или обсолютно легко?) Если полусинхро, то рекомендую удалить сухари из 3й и 4й передач, болезнь данных кпп в заклинивании сухарей как правило на 4й передаче и не возможность переключения КПП.

Если КПП полностью не синхро, то это самая надежная кпп! Так же есть болезни с вышибание раздатки, но у меня таких проблем не было и данный вопрос не "вентилировал". Кстати если что, в гараже есть моя 4х ступка и раздатка, так же есть еще арзамасовская 5ступка, но состояние и вообще как эта коробка не скажу.

А цель востановления и стоительства машины? Это чтобы на одни и теже грабли не наступать и делать сразу по нормальному.

спасибо за информацию

по поводу постройки думал для начала както буджетно начать

чтобы попробовать себя и понять по цене вопроса

чтобы опредилиться как двигаться дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Всегда пожалуйста https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

УАЗ это вообще машина, которую можно тюнинговать бесконечно))))

Кстати, когда дойдет до шноркеля, то если брать готовый, то не рекомендую экономить, так как дешевый шноркель можно разнести легко об деревья или зимой при морозе чуть ли не от легкого касания веток (это на любой машине). Многие делают сами из труб. Если делать из труб, то там 2 варианта его прохода:

- самый простой - это вывести сразу из капота на крыло и далее на верх по стойке (по мне данный вариант просто не так хорошо защищен и большая вероятность повреждения в месте изгиба)

- самый сложный, если нацеливаться на РАФ. Суть в том, что труба из моторного отсека проходит через моторный щит в салон и сразу поворачивает наверх и далее по стойке лобового стекла снажу. Проблема в том, что в РАФе запрещен проход через салон и это место прохода нужно отделять от салона возведением дополнительной перегородки. Но тут есть и плюс, при сильных морозах можно скинуть патрубок и ДВС будет питаться теплым воздухом тем самом не будет обмерзать карбюратор на средних оборотах на скорости. (данный вариант конечно можно исполнить опять же вырезав в капоте и обойти моторный щит сверху без захода в салон, но по мне это больше изврат.)

ЗЫ: если надоел советами, то извиняюсь и все пойму, не обижусь и буду отвечать только на вопросыhttps://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Про кнопочку массы добавлю! Обычная масса, это единичная кнопка(рубильник), стоит как правило рядом с аккумом и стоит на "-", а вот рубильник отключения массы с аварийной кнопкой, подключается только на "+", рубильник ставится рядом с аккумом, аварийная кнопка где угодно, но в свободной доступности, у меня на торпедо! Принцип работы прост, основная сама отрубается при замыканиях на больших токах, а аварийной кнопкой в любой экстримальный момент, она тупо замыкает основной рубильник! Как правило их используют на грузовиках, военной технике, раньше ставились ещё и на РАФики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх