Перейти к публикации
Форум Комбез4х4

Принимайте Wrangler II (TJ)


Рекомендованные сообщения

Прикупил малёк вкусняшек для "Глафиры" https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//smile.png

Зеркала стоят пластиковые в хроме, а посему весь хром отвалился и торчит как лезвия, взял БУшки но уже стальные, хотя сами лопухи тоже пластик, только не облезучий!

Б/У, в состоянии на троечку, подзачищу и отдам на хромировку, вроде как на Свиблово нашёл контору которые хромировкой занимаются!

h-5640.jpg

И как говорится, кнопок много не бывает, а их и нет практически. Вот приобрёл в обдув парочку:

h-5638.jpg

На этом кнопочки не закончились. Вот панелька на потолок, в ней кучка кнопочек, релюшек и предохранителей.

И буду мостырить туда Си-Бишку, а-то толком под неё и места нет!

h-5639.jpgh-5642.jpgh-5641.jpg

Вот пока как-то так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Парагваец

    39

  • Гламурный

    6

  • LYLEK

    5

  • Белка

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ТанЧик за Ренга взялась не по детски!      

и соответственно от пола добротных 90см.     Уже начинает нДравиться!     Переходим к передней части! Замеряем:     Что-то ни в какие ворота, каких-то 5см! Всё разбираем, и сравниваем

Всем, доброго вечера! Вы уж извините, что я вмешиваюсь, но уж больно интересные проекты у вас тут, каждый раз появляются! Мой респект светлым умам и золотым рукам вашего клуба! Так вот! ещё интересн

Частично подготовили с ТанЧиком Глафиру (так назвали авто) к Бухаресту. Что могу сказать, резинки в норме, шаровые, наконечники в норме, лифтов никаких. Всё прошприцевали, единственное уделили внимание тормозам, Передние: втулки суппорта левого практически сгнили, результат рваных пыльников, а посему дикий люфт и бряканье, и как следствие выработка на скобе... ха! скоба и поворотный кулак одно целое, менять никак не бюджетно! По этой причине всё заварили и зачистили, как обычно: болгарка и сварка рулят! :default_bravo:  Втулки и пыльники были заменены на б/у в идеальном состоянии. Бряканье и сильные люфты пропали! С задними барабанами было хуже! Левая сторона, оборвало солдатик и как следствие кирдык колодкам и тросу подводки, да и сам барабан... В общем барабаны старые, колодки новые, солдатик и трос опять же б/у, за б/у спасибо большое ребятам из клубного сервиса Wrangler, выдали всё безвозмездно, да и дали ещё пыльник на демфер, который так же был поменян! К старту на Бухарест практически готов! Не поставил рацию с антеной, подвёл интернет магазин с доставкой! :default_prostite:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думайте, чем заняты комбезовцы, когда скучно! Правильно: или едут кататься или ремонтируют машину!

В связи с последними событиями, надо было привести в порядок бензобак! Машина в гараж и понеслась, сняли снова бак законсервировали и .....

Машина, что-то низковата! Понеслось:

Было как-то так: простая стоковая авта на 31 колёсах, которые при определённой артикуляции задевала крылья!

Изображение

 

Зазор от колеса да крыла задних арок составлял 10см.

 

Изображение

 

От пола всё это безобразие составляло 85см.

 

Изображение

 

Делаем небольшой лифт подвески на 2" используя новые пружины и аммы.

Щас я про заднюю подвеску!

Висим:

 

Изображение

 

Сняты пружинуи и аммы:

 

Изображение

 

Разница пружинок:

 

Изображение

 

Ставим новую:

 

Изображение

 

Доходят руки до аммов, но!!! мля... нет пыльников! Не останавливаемся на достигнутом, заказываем в exist новые силиконовые удлинённые пыльники ранчо RS1937 и продолжаем сборку! Пока без аммов:

 

Изображение

Изображение

 

Накидываем колёсики и получаем на выходе от колеса до крыла 15см:

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и соответственно от пола добротных 90см.

 

Изображение

 

Уже начинает нДравиться!

 

Изображение

 

Переходим к передней части! Замеряем:

 

Изображение

 

Что-то ни в какие ворота, каких-то 5см!

Всё разбираем, и сравниваем пружинки:

 

Изображение

 

Ставим новенькие и сразу видна разница:

 

Изображение

 

Меряем! Вау! Кайф! Аж добротных 13см! Передок соответственно тяжелее и явно старые пружинки в добавок подсели, вот разница по заду в 5см, а перед 8см!

Но видон стал знатный!

 

Изображение

Изображение

Для сравнения повторюсь, как бУло:

Изображение

 

Всё это безобразие происходило при непосредственном участии моей сЮпруги, ТанЧика!

 

Пока как-то так! Пыльники сегодня заберу и в понедельник вкорячу!

На очереди силовой обвес! :)

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрались глаза заведущие и руки загре .... которые покоя не знают и сюда!:) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LYLEK,

Изначально не хотели пока поднимать, но колёсья задевают крылья! А раз полезли с ремонтом, то и приняли решение приподнять! Там всего-то чуток!:)

 

Вот щас озадачен вопросом с бензонасосом! Или корячить всё в родном исполнении или делать глобальные изменения!

1. Оставить всё родное, но в кузове сделать люк для свободного доступа к топливному модулю! (Желания резать кузов нет!)

2. Вытащить насос и фильтр в раму! Как вариант насос Бош-Волга, баров этак на 7-8! Только выносные насосы гудят не по детски!

Что посоветуете други? А не кто не заморачивался с плавающим насосом??? По логике он и при любом наклоне бака горючку цеплять должОн!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему волговский самое то!Да и губит он не особо сильно.)Можно посмотреть от кубвтурных иномарок на разборках!Но кто знает как он отслужить, а от Волги не дорого и со вкусом, главное чтоб смог прокормить 4литра)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, так в том и дело, что можно взять Бошевский хоть на 160 литров в час! Главное определиться с производительностью, ни как не найду какая у родного!

Вот таблица Бошевских! Меня соответственно интересуют ни разу не погружные!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал щас форумы!Пишут что погружной насос от десятки подходит 1в1 и машина даже ездит) http://jeep4x4club.ru/topic/21773-narod-podskazhite-po-benzonasosu/ При нормальной работе топливный насос вместе с регулятором давления обеспечивает давление в системе впрыска 2,1 Атм (с 95 года - 2,7 Атм, с 97 года - 3,3 Атм). При отлюченной вакуумной магистрали от регулятора давления, давление будет выше на 0,5-0,6 Атм.

Изменено пользователем Парагваец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, это я уже в курсах! Только, каждый отзыв разный, на 2,5L движка ещё едет, а 4L только катится! Люди тычат Волговский Бош. Надо нормальную производительность, гул мне по пояс! Буду наверное Модуль Бош переделывать! Мне полюбасу надо, что новый фильтр, что насос и т.д.! Мой потопленник уже не нядёга! Сдохнет точно скоро!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем со своим колхозом я определился! Буду корячить насосный модуль ВАЗ-2111-12 электрический СБ (с BOSCH) УТЕС, но будет изменение!

в нём установлен насос BOSH - 0580 453 453 (такой или что-то около того) с производительностью в 60л/ч и, что мне для 4 литров маловато! А посему мы его выкинем и на его место водрузим BOSH - 0580 453 420 с производительностью аж в 115 л/ч. Думаю такого расклада мне уже хватит! :default_russian:

Будем колхозить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЛАМУРНЫЙ, да я как-то дешевше и не искал, мне главное размер и разъём тот же!

Посмотрел... делфи послабее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насоса (модуль в сборе) уже прикупил, ценник в автозапчастях 2310р., разобрал, как и писал выше, насос там стоит BOSH - 0580 453 453, а посему BOSH - 0580 453 420 точняк влезет в его штатное место, так как размеры одинаковые!

диаметр 38, длина 111,4!

Ещё раз увидел удобство хар-тик по прилагаемой схемке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Установил пыльнички на аммы и всё инсталировал на машинку! Можно их было чутка подрезать, но замарачиваться не стал! Надо в них дырки пробить, а то при ходах сплошной вакуум и никакой вентиляции! Надо теперь на поперечине ржу ободрать и проантикорить! Пока не тестил, как бак вкорячу, поеду теститься!

Ещё повылазали косячки в виде:

1. Течь радиатора ОЖ!

2. Подтекает явно сальник АКПП

3. Возможно сопливит сальник колена движки (или показалось из-за АКПП)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже заморочился с передним силовым бампером! Набрал как образцы! Вот выбираю какой сварить!?

Как вариант №1

Как вариант №2

Как вариант №3

Как вариант №4

Как вариант №5

Как вариант №6

Как вариант №7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Отключил