Перейти к публикации
LYLEK

Рулевое,ГУР

Рекомендованные сообщения

LYLEK

И так,проблемы с рулевым,ГУРом и все такое.Все буду сюда заносить.

предистория кратенько по ГУРу: Насос гура на Сафе евро 3 ставится как и на прорву всякого автопрома фирмы ZF. проблема с самим ГУРом за пять лет всплывают второй раз.Изначально пошли проблемы с бачком(как и у многих сейфов евро 3) перепускала обратка,текло,сопливило,потом жижа стала "гореть" появился мерзотный вой при поворотах.дальше больше и сильней.Перво-наперво избавился от родного бачка.выкинув его на помойку к такой то матери.Приобрел от ГАЗ 3110 и крепление от Соболля.Все было инсталировано под капот

6d00176b691c.jpg2dc8282f7561.jpg9aca8f56b764.jpg

Это насос ГУРа от машин с Евро 2 тока со снятым бачком.Номер на крышка 91-208 Он как известно на сам насос ставится в отличии от евры 3. Все в одо с еврой 3.тока нет штуцера с трубочкой под шланг.

Есть версия нарезать резьбу и вкрутить подобранный уже штуцер,либо изъять с родного ГУРия ту трубку и посадить сюда на холодную сварку.

Да.вот еще забыл.Дополнительным толчком к умиранию мог быть и убитый в дрызг УГЛОВОЙ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР.Люфт руля из за него уже пердос какой.Ну редуктор слава богу,очудо! есть! Приобретен новёхонький.Уже вскрыт.набит по самые баклажаны смазкой и ждет своей установки.

Какие мнения еще есть по насосу?Я про штуцер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Ну что,мыслей кроме Димкиных нет больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

Ром,давление в насосе до 20 очков.Сомневаюсь,что сварка выдержит...Заехай в Железяку на Алтушке.Возьми с собой гур и они тебе штуцер и трубку и......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Вов,этот штуцер-обратка.На нашем Эрво трЫ патрубок если мне не изменяет склероз там на эту трубку хомутом обжимается,так что должно быть тип топ!Очко под давлением то,которое на гайку трубку зажимает.Вот это:

a031b6b4973d.jpg

А речь веду про вот это очко,на него у Эрво 2 бачек надет,вобщем то просто через резиновый уплотнитель

aeb85e10d9a0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

мля купи метчик и нареж резьбу вкрути то что тебе дали и катайся дале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Решение:

И так,как мы знаем,сам насос ГУРа что на машине с Евро 2 и Евро 3 одинаковы.ГУР ZF с маркировкой на крышке 91 208 и там и там.Разница только в бачке.На Евро два он крепится на сам насос,на Евро 3 бачек вынесен на крыло.В том "очке" где крепится бачек и нас стоит трубка переходник на шланг с поворотом в 90 градусов.

5f467b8974c1.jpg

Бачек ставится тупо плотно.через резиновое колечко-уплотнитель.Давления там нет никакого,это обратка!Поступили так-выколотили эту трубку с моего насоса и через герметик посадили на другой насос.

3c9e4cce1b17.jpgf7fdf2e3ef86.jpgc64ec3a22e9b.jpg

Проблема ГУРа решена.

Второе-заменен на новый угловой редуктор рулевого,но проблема люфтов не решена,проблема в рейке,протянули рейку еще,но пора готовится к ее замене как ни печально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

значит литр с тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Литр с меня.ничего не попишешь! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Щастье однако не долго длилось.ГУР работает.все в порядке,угловой тоже менял сразу-нет вопросов,но люфт руля пипец.Рейку протянули,руль налился тяжестью какой ни то,гуляния по дороге стали меньше значительно.но в месте с тем появилось подклинивание руля.слаааабенькое.возврат руля стал ватным,рукой доводишь,но терпимо.Вот на медне пропало подклинивание.а утром сегодня под машиной лууужица такая красивая.рооозовенькая.ай красота.Течь из под пыльника рейки с левой стороны.

Все чаще приходит в голову мысль,что эта машина начинает бесить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Рома, у меня подклинивало при превышении температуры жижи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAHO13

а у нас из-за ролика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Рома, у меня подклинивало при превышении температуры жижи!

а у нас из-за ролика

Блин.а у нас вал погнут был рулевой-подклинивало.При чем тут погода?https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.pngЯ ж пишу хронологически,что после и в результате чего

но люфт руля пипец.Рейку протянули,руль налился тяжестью какой ни то,гуляния по дороге стали меньше значительно.но в месте с тем появилось подклинивание руля.слаааабенькое.возврат руля стал ватным,рукой доводишь,но терпимо.Вот на медне пропало подклинивание.а утром сегодня под машиной лууужица такая красивая.рооозовенькая.ай красота.Течь из под пыльника рейки с левой стороны.

Сегодня похоже и с права начинается (?) подтекание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Решили боротся с неприятностью кардинально.Есть еще правда рейка одна,но б/у в рабочем состоянии.

5e3b9221b107.jpgad9f6c9b99c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

на скорости все равно присутствует биение руля.Пинять остается на убитыый не ровно протектор и не отбалансированность колес.Угловой рулевой новыый.рейка новая,что еще то (Слово удалено системой)????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

возможно дисбаланс есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Obmor

на скорости все равно присутствует биение руля.Пинять остается на убитыый не ровно протектор и не отбалансированность колес.Угловой рулевой новыый.рейка новая,что еще то (Слово удалено системой)????

Из своего опыта. Правда все с ВАЗ 2111, но стоит проверить:

- погнут один из валов шрусов

- повело (от перегрева или удара или хз) метал ступицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Из своего опыта. Правда все с ВАЗ 2111, но стоит проверить:

- погнут один из валов шрусов

- повело (от перегрева или удара или хз) метал ступицы

ну брат,вал .... скорей рычаг погнешь.На старой рейке не долбило,на поменяной долбит примерно уже на 70км/ч на новой ближе к 100 и больше при повороте руля чем по прямой.На авте проблемы со сход-развалом и с резиной из за него.Выыыводы? Вооот,перво наперво сход-развал.потом балансировка колес (надо вообще с разборкой,там грязи шквал.после покатушков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Сегодня уже во второй раз всплыла проблема с новой рейкой.Как и в первом случае потек опять тот же штуцер на самой рейке.Все попытки поменять резинки с трубок от других реек проблему не устранили,хотя в первый раз тупо поменял трубку и все.Пробовал ленту-мимо.Пробовал шайбу подложить,мысля про то,что тупо трубка не плотно притягивается-мимо.Две прокладочки-тоже мимо.Проблему решил сам того не ожидая,пробуя все,что придется в ожидании Ванесса (спасибо ему огромное,сорвался из дома и поехал мне колечки эти искать) Использовал тупо заглушку от новой рейки,которую вставляют чтоб закрыть отверстия,чтоб там масло сохранялось.Заглушка конусовидная,отрезал край конуса от нее,саморезом прокрутил дырочку и насадил на посадочное место на трубкеПритянулось тяжело.но получается.что перекрыто все свободное пространство конусом,течь остановилась.Будем поездить,посмотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Прошло полтора месяца практически.Жаль фото не делал,но течи нет.Резинка держит.Правда и нагрузок внедорожных не давалось.Ездим дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

А течь появилась снова!Опять в том же месте.Сопливит тот же штуцер.Есть мысли обратится в контору по изготовлению шлангов и заменить эту сранную трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Обрыв рулевого вала
7a50b6es-960.jpg
На минувших соревнованиях не задалось.Слишком много проблем всплыло.Одна из поломок-оборвало рулевой вал.Оборвало в принципе крестовину, попутно прикончив проушину со шлицевым на редуктор.Ее разогнуло так не по деЦЦки.Сам вал погнуло.Ну это в принципе фигня-они у нас как проволока гнутся и выправляются молотком на ура.Умудрившись вылезти из засады уже без руля и даже проехав по лесу метров 300-500 пришлось все же бросить машину в лесу.Стемнело совсем, я один, умумукавшись в конец пошел пешком искать лагерь.Утром разыскав брошенную машину стали думать что делать.Вспомнил что у меня в багажнике должно быть сочленение от редуктора к рейке.Точно, есть!Но установить его заменив демфер на валу не выйдет-длинны мало!Стали думать что делать и результатом стала вот такая конструкция позволившая выехать из леса и доехать с Владимирской области в Москву… На фото можно понять что должно быть, и что собрали ну и видюшка поржать хотя там в начале видно вал и запчасть из которой делать будем.
 
650b6es-960.jpg9bb73ees-960.jpg8650b6es-480.jpgb5773ees-480.jpg
Ну слава тебе яйца, нашел таки я рулевой вал в сборе, чет блин какой то кошмар с ним вышел.Две попытки заказать через Кит Партс привели к тому, что те привозили под заказ вообще не пойми что.В последствии выяснилось что на складах нет нужных.Обзвон еще кучи всяких мест тоже ответ что нету даже под закказ.Совмкестными усилиями с соклубниками выяснили, что в ИРИТО таки всеж два числится!Попутно найдя еще один в наличии в Медведково.Потребовали даж что бы они фото выслали, ибо при звонке в Вин Моторс говорили что нету даже на заказ.Звоню для начала в ИРИТО.Отвечают что два вала числятся таки и тока в магазине на Тульской!Я как раз по работе там крутился, махнул туда и точно-ОНО! Вечером занялся заменой и ревизией сломанного.
73373ees-480.jpg
Для начала подвергли ревизии нижнее соединение, от редуктора к рейке.Крестовинка разбита однако тоже.Благо деталей есть от нее навалом меняем просто часть демфера с крестовиной на новое
73373ees-480.jpg
Тупо взят новый узел с крестовиной.

9bb73ees-960.jpg

Собранная система так и работала на машине до текущего момента.Без нареканий!
9c773ees-480.jpg
Демонтировал ее с машины.Однако конструктор уходит в ЗИП! Имеет право на жизнь вал-выручалочка!:)))
be773ees-480.jpg
Наглядный пример отличия собранного и штатного.

bd773ees-480.jpg

Новый вал

5650b6es-960.jpg

7650b6es-960.jpg

1eb73ees-480.jpg

c650b6es-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх