Перейти к публикации
Гость Obmor

Прокладка головки блока?

Рекомендованные сообщения

Гость Obmor

Друзья, помогите советом!Сегодня прошился на Евро-2 у Александра. Все супер, изменения в машине нравятся. Но на обратной дороге заметил, что охлаждающая жидкость в бачке по пробку и даже походу вытекает из расширительного бачка через отвод. Цвет жидкости нормально-зеленый (менял 600 км назад и промывал систему). Масляных капель в ней не обнаружил. На холостую грел двигатель, газовал ... карлсончик включался, антифриз вел себя нормально, кипения и пузырей не обнаружил. Но уровень так и остался под пробку. Даже не знаю что думать :default_prostite: В чем дело, подскажите пожалуйста? П.С. и еще заметил, на горячую уровень жидклсти ГУР выше отметки на бачке сантиметра на 3. Это нормально?Забыл, машина GW Safe 2008 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

А прокладка то почему?Если пробьет прокладку ГБЦ тосол пойдет в блок,выхлоп сразу прочуешь,сладковатый запах.дым Не проще попробовать излишки слить?Посмотреть.... может завоздушено где?Кран печки открыт когда?Закрыт?Про ГУР пожалуй это не гуд.может забит охладитель быть к примеру.надо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Obmor

Кран печки открыт и не закрывался никогда. Интересности продолжаются. Уровень антифриза в бачке опустился до 2см выше МАХ.. Уровень жидкости ГУР до 1см выше линии на горячем двигателе и вровень на холодном. Есть предположение, что на новой прошивке установлена температура включения вентилятора выше чем на старой. В некоторых режимах (при движении в натяг) движочек может подкипать. Что может послужить образованию воздушных пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

А почему тебя Сашка на Евро 2 прошивал,если машина Евро 3?Или я что то пропустил?Сам тоже чиповался у Сашки.и перечиповывался тоже,да и все у него чипуются в большинстве,но что то я похожего не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Что то мне теперь не понятно как то стало.В место второго ДК у меня поставлена "обманка",если ты посмотрел тему мою по ссылке.Я так понял,что Сашка эту тему и внедрил,тока простите,мозги чиповались и стоят Евро 3.Вот думается мне где кроется твоя проблема.Прошивка не соответствующая.Надо Сашкину ветку "покурить",мож я чего то уже сам путаю?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Obmor

Да нет https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png обманка уже не нужна, в том то и дело https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png Все работает на новых прошивках софтово, без приблуд https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png Прогресс .. однако

Александр, так и сказал, можешь отключать 2ДК - категорично и просто https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Наверно я действительно что то пропустил уже тогда !? Вот что он писал

Quote (etti)

Мегавольт, Возможно ли без перепрошивки:

1. Отключить вторую лямбду ( чтоб катализатор выкинуть)

2. Отрегулировать топливоподачу и зажигание

п.1 Отключить лямбду можно ТОЛЬКО программно, а вот обмануть можно, чтобы избавиться от катализатора, путем установки эмулятора 2-го ДК и эмулятора подогревателя. Вместо лямбды будет стоять заглушка. К меня и у Люлька это уже сделано. ( /forum/16-599-1 ) По деньгам стоит как и прошиться, Эмулятор у меня остался только один комплект и больше брать их не буду.

п.2 Отрегулировать топливоподачу нет! Зажигание можно поправить вариатором УОЗ, при изменении УОЗ топливоподача немного изменится.

Вот ссылка на его ветку,можно ему все вопросы задать,да и телепон его в подписи

https://kombez4x4.ru/community/topic/660-chip-tjuning/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Прочитал всю его тему.... ничего не нашел,акромя готовящейся прошивки под спорт где расходу больше.Нать ему будет звякнуть,мож что нового скажет https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png И ты бы с ним проконсультировался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Obmor

Мегавольт, Возможно ли без перепрошивки:

1. Отключить вторую лямбду ( чтоб катализатор выкинуть)

...

п.1 Отключить лямбду можно ТОЛЬКО программно, а вот обмануть можно, чтобы избавиться от катализатора, путем установки эмулятора 2-го ДК и эмулятора подогревателя. Вместо лямбды будет стоять заглушка. К меня и у Люлька это уже сделано. ( /forum/16-599-1 ) По деньгам стоит как и прошиться, Эмулятор у меня остался только один комплект и больше брать их не буду.

Эмулятор нужен чтобы убрать кат без прошивки. Если сделана прошивка и лямбда отключена ... зачем нужен эмулятор? Просто отсоединяем лямбду и вместо ката ставим банку.

Александр же написал, что больше их брать не будет. Смысл их ставить если все можно сделать программно.

Я сейчас отключил 2ДК и катаюсь так. Ошибок нет. Осталось убрать кат чтоб движку полегче дышалось и на этом думаю закончить с системой выпуска. Останется помыть форсунки (рекомендация Александра)

Сейчас тяговитость двигателя меня полностью устраивает. Прет как танк. Уверенно на любых оборотах с ХХ и до 4200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Так это я понял.я не понял почему евро 2 то шили???Или мозги тоже от евро 2 ставились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Obmor

Дык не знаю. Он сам предложил. Я только спросил - лямбду выкинуть смогу? Он сказал - "категорично Да, без вопросов"мозги Делфи, а софт в него залили под Евро-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Уже интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Obmor

И вот что заметил сегодня. Вода из глушака. Заснял видео, ссори за качество. Ютуб спросил - оптимизировать? я сказал Да и вот что вышло:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Вода из глушака-конденсат.Для начала я бы поменял АЗС на которой заправляешся ибо это может свидетельствовать о "потрясающем" качестве горючего.Сами последнее время стараемся заправляться на Нефть магистрали,пока жалоб нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Это что.вот тут по осени у нас на работе напарничек завестись не смог.Заправка на Грайвороновской,Лукойловская,там обычно заправляемся,так вот у него до сервиса дошло,бак снимали короче почти 3 литра воды слили!Кстати какой льешь?Второй?пятый?У нас авта изначально приучена к пятому,едет лучше.да.присадки,но гемора меньше.на пятом машинки подороже ездят,а второй гУано полное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Ну не знаю! 92 на порядок чище, т. к. не имеет хификальных добавок для увеличения октанового числа! Ренг только на 92, он КАТЕГОРИЧЕСКИ чище. Да и на сафе лил всегда 92 и ни разу проблемм не было, что по скорости, что по работе движки! А с другой стороны....... ну хоть обсерься нет НИ ОДНОЙ нормальной заправки! Наша компания уже всё по перепробывала, вернула в зад на Роснефть и блатных на лукоил под этно! Уже юзали ТНК, Роснефть, Газпром, Лукоил, БП. И по всем были проблеммы с гавёным топливом, суды и прочее! Я конкретно переставал ехать после Роснефти и Трассы! Посему щас поставил "СЕПАР-2000", буду и на бензинки ставить! И воду в стакане-отстойнике видно и слить без проблемм и выбор микронных фильтров по цене обычных! Только +++++++++!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Obmor

Посему щас поставил "СЕПАР-2000", буду и на бензинки ставить! И воду в стакане-отстойнике видно и слить без проблемм и выбор микронных фильтров по цене обычных! Только +++++++++!

Спасибо за идею! Посмотрел, почитал - гениально!! Буду ставить!

ПыСы - вчера при парковке заехал на бугорок и из глушителя вылилась поллитра воды. Коллега наблюдавший за процессом - ржал как конь. Сначала что то по поводу машины - зассанца, потом заявил что в пустыню со мной поедет без базара. С такой машиной не страшно, она воду вырабатывает https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png от жажды не помрем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Obmor

В антифризе появилась коричневая взвесь и черные ошметки https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png

Сильно радуюсь https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png ибо теперь все ясно.

На Нижегородской 102 замена прокладки + прокладка 6670р https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png

+ новое масло и антифриз

+ прокладка крышки

заодно убитые патрубки поменять https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png

почти 10тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAHO13

они барыге ещё те, а Клубничке не звонил или Капычем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

заехал на бугорок и из глушителя вылилась поллитра воды.

Проверь дренаж на глушаке, должна быть дырка, конденсат что б стекал. У Шушика на ВикторИвском ДР, конденсата набралось до самой ж...! Машину заглушил, всё замёрзло и перестала заводится, прорезали болгаркой! :default_rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Obmor

они барыге ещё те, а Клубничке не звонил или Капычем??

Не звонил, а можно?

ПыСы. Всё .. бульки пошли в бачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх