Перейти к публикации

Прокладка головки блока?


Гость Obmor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья, помогите советом!Сегодня прошился на Евро-2 у Александра. Все супер, изменения в машине нравятся. Но на обратной дороге заметил, что охлаждающая жидкость в бачке по пробку и даже походу вытекает из расширительного бачка через отвод. Цвет жидкости нормально-зеленый (менял 600 км назад и промывал систему). Масляных капель в ней не обнаружил. На холостую грел двигатель, газовал ... карлсончик включался, антифриз вел себя нормально, кипения и пузырей не обнаружил. Но уровень так и остался под пробку. Даже не знаю что думать :default_prostite: В чем дело, подскажите пожалуйста? П.С. и еще заметил, на горячую уровень жидклсти ГУР выше отметки на бачке сантиметра на 3. Это нормально?Забыл, машина GW Safe 2008 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • LYLEK

    15

  • Парагваец

    12

  • BAHO13

    5

  • megaals

    2

Лучшие авторы в этой теме

А прокладка то почему?Если пробьет прокладку ГБЦ тосол пойдет в блок,выхлоп сразу прочуешь,сладковатый запах.дым Не проще попробовать излишки слить?Посмотреть.... может завоздушено где?Кран печки открыт когда?Закрыт?Про ГУР пожалуй это не гуд.может забит охладитель быть к примеру.надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кран печки открыт и не закрывался никогда. Интересности продолжаются. Уровень антифриза в бачке опустился до 2см выше МАХ.. Уровень жидкости ГУР до 1см выше линии на горячем двигателе и вровень на холодном. Есть предположение, что на новой прошивке установлена температура включения вентилятора выше чем на старой. В некоторых режимах (при движении в натяг) движочек может подкипать. Что может послужить образованию воздушных пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему тебя Сашка на Евро 2 прошивал,если машина Евро 3?Или я что то пропустил?Сам тоже чиповался у Сашки.и перечиповывался тоже,да и все у него чипуются в большинстве,но что то я похожего не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне теперь не понятно как то стало.В место второго ДК у меня поставлена "обманка",если ты посмотрел тему мою по ссылке.Я так понял,что Сашка эту тему и внедрил,тока простите,мозги чиповались и стоят Евро 3.Вот думается мне где кроется твоя проблема.Прошивка не соответствующая.Надо Сашкину ветку "покурить",мож я чего то уже сам путаю?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png обманка уже не нужна, в том то и дело https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png Все работает на новых прошивках софтово, без приблуд https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png Прогресс .. однако

Александр, так и сказал, можешь отключать 2ДК - категорично и просто https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно я действительно что то пропустил уже тогда !? Вот что он писал

Quote (etti)

Мегавольт, Возможно ли без перепрошивки:

1. Отключить вторую лямбду ( чтоб катализатор выкинуть)

2. Отрегулировать топливоподачу и зажигание

п.1 Отключить лямбду можно ТОЛЬКО программно, а вот обмануть можно, чтобы избавиться от катализатора, путем установки эмулятора 2-го ДК и эмулятора подогревателя. Вместо лямбды будет стоять заглушка. К меня и у Люлька это уже сделано. ( /forum/16-599-1 ) По деньгам стоит как и прошиться, Эмулятор у меня остался только один комплект и больше брать их не буду.

п.2 Отрегулировать топливоподачу нет! Зажигание можно поправить вариатором УОЗ, при изменении УОЗ топливоподача немного изменится.

Вот ссылка на его ветку,можно ему все вопросы задать,да и телепон его в подписи

https://kombez4x4.ru/community/topic/660-chip-tjuning/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю его тему.... ничего не нашел,акромя готовящейся прошивки под спорт где расходу больше.Нать ему будет звякнуть,мож что нового скажет https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png И ты бы с ним проконсультировался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мегавольт, Возможно ли без перепрошивки:

1. Отключить вторую лямбду ( чтоб катализатор выкинуть)

...

п.1 Отключить лямбду можно ТОЛЬКО программно, а вот обмануть можно, чтобы избавиться от катализатора, путем установки эмулятора 2-го ДК и эмулятора подогревателя. Вместо лямбды будет стоять заглушка. К меня и у Люлька это уже сделано. ( /forum/16-599-1 ) По деньгам стоит как и прошиться, Эмулятор у меня остался только один комплект и больше брать их не буду.

Эмулятор нужен чтобы убрать кат без прошивки. Если сделана прошивка и лямбда отключена ... зачем нужен эмулятор? Просто отсоединяем лямбду и вместо ката ставим банку.

Александр же написал, что больше их брать не будет. Смысл их ставить если все можно сделать программно.

Я сейчас отключил 2ДК и катаюсь так. Ошибок нет. Осталось убрать кат чтоб движку полегче дышалось и на этом думаю закончить с системой выпуска. Останется помыть форсунки (рекомендация Александра)

Сейчас тяговитость двигателя меня полностью устраивает. Прет как танк. Уверенно на любых оборотах с ХХ и до 4200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это я понял.я не понял почему евро 2 то шили???Или мозги тоже от евро 2 ставились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык не знаю. Он сам предложил. Я только спросил - лямбду выкинуть смогу? Он сказал - "категорично Да, без вопросов"мозги Делфи, а софт в него залили под Евро-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот что заметил сегодня. Вода из глушака. Заснял видео, ссори за качество. Ютуб спросил - оптимизировать? я сказал Да и вот что вышло:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода из глушака-конденсат.Для начала я бы поменял АЗС на которой заправляешся ибо это может свидетельствовать о "потрясающем" качестве горючего.Сами последнее время стараемся заправляться на Нефть магистрали,пока жалоб нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ... беда, всегда на Шеле заправлялся, такой откровенной лажы не было https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что.вот тут по осени у нас на работе напарничек завестись не смог.Заправка на Грайвороновской,Лукойловская,там обычно заправляемся,так вот у него до сервиса дошло,бак снимали короче почти 3 литра воды слили!Кстати какой льешь?Второй?пятый?У нас авта изначально приучена к пятому,едет лучше.да.присадки,но гемора меньше.на пятом машинки подороже ездят,а второй гУано полное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю! 92 на порядок чище, т. к. не имеет хификальных добавок для увеличения октанового числа! Ренг только на 92, он КАТЕГОРИЧЕСКИ чище. Да и на сафе лил всегда 92 и ни разу проблемм не было, что по скорости, что по работе движки! А с другой стороны....... ну хоть обсерься нет НИ ОДНОЙ нормальной заправки! Наша компания уже всё по перепробывала, вернула в зад на Роснефть и блатных на лукоил под этно! Уже юзали ТНК, Роснефть, Газпром, Лукоил, БП. И по всем были проблеммы с гавёным топливом, суды и прочее! Я конкретно переставал ехать после Роснефти и Трассы! Посему щас поставил "СЕПАР-2000", буду и на бензинки ставить! И воду в стакане-отстойнике видно и слить без проблемм и выбор микронных фильтров по цене обычных! Только +++++++++!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посему щас поставил "СЕПАР-2000", буду и на бензинки ставить! И воду в стакане-отстойнике видно и слить без проблемм и выбор микронных фильтров по цене обычных! Только +++++++++!

Спасибо за идею! Посмотрел, почитал - гениально!! Буду ставить!

ПыСы - вчера при парковке заехал на бугорок и из глушителя вылилась поллитра воды. Коллега наблюдавший за процессом - ржал как конь. Сначала что то по поводу машины - зассанца, потом заявил что в пустыню со мной поедет без базара. С такой машиной не страшно, она воду вырабатывает https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png от жажды не помрем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В антифризе появилась коричневая взвесь и черные ошметки https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png

Сильно радуюсь https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png ибо теперь все ясно.

На Нижегородской 102 замена прокладки + прокладка 6670р https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png

+ новое масло и антифриз

+ прокладка крышки

заодно убитые патрубки поменять https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png

почти 10тонн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заехал на бугорок и из глушителя вылилась поллитра воды.

Проверь дренаж на глушаке, должна быть дырка, конденсат что б стекал. У Шушика на ВикторИвском ДР, конденсата набралось до самой ж...! Машину заглушил, всё замёрзло и перестала заводится, прорезали болгаркой! :default_rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх