Перейти к публикации
Форум Комбез 4х4

Фары МТЗ и ксенон


Рекомендованные сообщения

Решено вынести данный вопрос в отдельную тему.Вобщем то не секрет ни для кого.что люстра у нас на машине собрана самая что ни есть бюджетная,из фар от трактора МТЗшных.(Слово удалено системой) короче..........

В 03.06.2009 в 22:34, 'LYLEK сказал:

фары МТЗ.Девайс этот я уже использовал несколькими постами выше,на бампер.Эти отличаются размерами,они меньше.Вариантов фар много.Это прожекторные,искатели,ближнегодальнего света,рабочего света.Цена одной фары 150 руб.Использованы 2 рабочего света на диагональное освещение и две дальнего на фронтальное.С затратами на провода.хранители.реле и т.д цена девайса 1000 руб.

06b3f3ac737e.jpg70b1c6182b7f.jpg

Рабочий свет,а эти дальнийближний:

1131500fd6c1.jpg34d58336f10b.jpg

ПРОБНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ:

Фронтальные фары получили галогеновые лампы 100130 свечей вместо штатных,диагональные 75 свечей.но не галоген.(меньшей мощности с круглым цоколем в продаже не было)

С приобретением бюджетного танкового света пока у нас не выходит,а люстер мертвый в глушняк.Проще говоря пора все ремонтировать.Как вариант использовать так же фары от МТЗ маленькие.в металлическом корпусе.стекло-обязательно стекло.а не пластик как бывает.Решено ставить диагональный две фары задний/рабочий свет,центр две ближний.Вопрос в другом,есть желание впихнуть в это дело ксенон.Не факт,что получится вставить блоки во внутренности фар.но меня это особо не напрягает,можно и выносные оставить.Вопрос в том делалось ли это и какой результат.Найти толком не смог в сети,находил тока что ставили,но подробности не видел.Лампы туда пойдут Н4 по цоколю,тем более сейчас проще,родные лампы там сейчас нового образца пихают,рабочие фары даже с галогеном уже,под Н4!

Мнения???Кто что думает???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, у меня в танковых ксенон, блок расположен в самой фаре, лампа ксенона подпилина под Н4, там кусачками достаточно юбку покусать. Единственная беда, блок нужен маленький, чтоб в фаре запросто умещался! Одно время по магазинам пробежался, искал, думал у меня блок сгорел, маленьких не видел, но думаю 5000-6000 обязаны быть! У нас выбор говёнинький был!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег,есть предположение.что корпус танковой фары больше по объему.посему про встроенный блок я знаю.тока вот у фар МТЗ задняя стенка плоская.что существенно сокращает объем.

b6d4a361a583.jpg

Думаю туда и маленький блок не вместить будет.Вариан выносить.Искать с Н4 и делать.Тока через герметик ободок стекла и само стекло ставить.Есть косячек.они не страдают герметичностью особой.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры 80д 60ш 12в как стандарт

мини 6х5х2см

Изображение

Только у меня вроде ещё меньше! :look:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разобрать,померить глубоко ли потроха туда уходят,тогда будет видно влезет ли.А по ценам.на много дороже обычных блоков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кое что нашел в нете,надо теперича по магазинам найти или на Южку проехаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог звёзды сойдутся и всё найдёшь, что влезет и за нормальный бабло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное не всегда звезды вовремя сходятся правильно....Короче,послушав мнения,взвесив желания ЗА и ПРОТИВ,решено было не морочится с поисками маленьких блоков,поспособствовало этому еще и то.что я их нашел,на лампы Н4 комплект.4300К тока цена простите в 3100 за комплект (6200 за два) меня остановила и послав их со своим ксеноном за такие деньги в жопу неграм светить,посетил первый этаж ПЕРОВСКОГО и приобрел два комплекта ксенона PROSPORT с лампами Н4 на 5000К.Нехай блоки будут выносными.место для крепления на экспедиционнике есть.Вопрос в другом-на сколько блоки влагобоязнены?Стоит ли их поместить в некие коробочки,ну так.от воды и снега обезопасить немного или так крепить?

aa71691b60b2.jpg4ee746ce4483.jpg91b6119f5a69.jpg4b9099a6d2da.jpg201e5328cbc3.jpg

Не знаю еще что получится из идеи оксенонить тракторные фары,но процесс запущен.Осталось выбрать время.Фонари будут разобраны,как вариант перекрашены,так как родная краска имеет своиство быстро зацветать.Колба и сам металлический ободок решено ставить с герметиком,хочется уменьшить вред от воды,фары не самые водостоикие.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как народ их (блоки) герметит, не любят они воду. А по фарам: главное чтоб стёкла температуру сдержали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекла выдерживают галоген в 75 свечей,те,что на бампере вообще 100/130 свечей держат.хотя меня клятвенно заверяли в магазине.что такие лампы не выдержат эти фары!,у ксенона такой теплоотдачи нет,должны выдержать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекла выдерживают галоген в 75 свечей,те,что на бампере вообще 100/130 свечей держат.хотя меня клятвенно заверяли в магазине.что такие лампы не выдержат эти фары!,у ксенона такой теплоотдачи нет,должны выдержать!

Я тут заморочился с этим вопросом ... вот что нарыл http://www.drive2.ru/users/dehb/blog/4062246863888413809/

там есть про то почему убивается оптика ... не из за температуры, а из за УФ .. короче китайские лампы зло - если ксеноновые лампы качественные ... ничего оптике не бу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не так понял.мне сказал продавец,что в большой МТЗшке.куда я хотел поставить 130 свечей галогенку лопнут стекла и осыплется амальгама.Ездил в дождь.в мокрый снег,в грязи,в холод.в жару-стекла целые.амальгамы тоже.Это те,что на бампере у меня стоят,с люстрой все сложней

ba99b81e6740.jpg31d204d55c9d.jpg

Светят дальним,реально сильней и дальше штатного дальнего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем,ни куда не спеша продолжим извращение над фарами:

Первым делом решено сами корпуса фар докрасить немного.шершавая,матовая краска на поверхности слишком быстро становится безобразной,ну такова нынче окраска.Старый вариант окрашенный глянцем был куда лучше!

f73cec862848.jpg4b3ba327fa8e.jpg4292c65edacf.jpg

Далее,нам надо вживить лампы в колбы фар.Как я и писал,сейчас в МТЗшные фары стали ставить лампы нового образца.В рабочих вообще галогеновые,на маркировке указано,что цоколя Н4,но при этом они достаточно специфичны!На цоколях ламп имеется металлическая юбка с бортиком,на обычных Н4 такой юбки нет,но есть усики.Наша задача адаптировать лампы ксенона под колбы фар.

Что бы не заморачиваться с поиском переходников изготовим их сами.Для этого снимаем юбки со штатных ламп

2f8eeafc03c7.jpg

От самой юбки нам нужна стенка,которая и будет служить переходником к лампе.Берем напильник и стачиваем кромки на юбках,освободившаяся середина выдавливается к едрени фени

60fb667cd72a.jpg3a5ff1951b41.jpg

таким же методом изготавливаем переходники на остальные фонари.У меня их 4.Комплект переходников готов!

dc91bec468fc.jpg

Сажаем на места колбы фонарей через герметик.Использовал прозрачный клей-герметик.

cde9b2e84c5c.jpg72eb24f6b270.jpg3a4e245a1a8d.jpg

Собираем так все 4 штуки.Комплект стекол в рамках готов!

59afeed321eb.jpg

Далее удаляем с юбок ламп усики-они нам не понадобятся!Тупо откусываем их кусачками

6d424bfd286c.jpg

В колбу фары вставляем изготовленный переходник и ставим ксеноновую Н4 лампу,зажав как положено по конструкции ее зажимами.Лампы встроены!

4b491bf93a1f.jpg75f7caed4b84.jpg

Продолжение следует!Дальше пока не делали еще.

6091126c71cf.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка фонарей и пробное подключение.Собрано в рабочую версию.Теперь надо нормально все проложить.Фото как светит сделаю позже,но пока понравилось

9efbbd56c2c8.jpgd4e5a1ff790f.jpg

Отверстие в корпусе под провода рассверлено под заглушку от ксенон комплекта,болт фонаря штатный заменен на длиньше и все собираем.Сборка с ггерметиком

6c72699d8366.jpg

Блоки крепим с оборотной стороны полки.подальше от воды и говна с дороги

563da4b4af7e.jpgd749da602693.jpg11a971ff53c4.jpg

Светят будь здоров.если с галогеном было ярко.то сейчас вообще яркоООО!Собралось правда не без косяка.При включении не сразу срабатвает розжиг.Могут не зажечся фонарик - другой.включишь.потом опять вкл-срабатвает

Как вариант-плохая масса.или тупо паленка ксенон.Шо ми лучше ораздо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня плохо срабатывали из-за предохранителя, а потом и вовсе на них контакты стали прогарать! И как результат не работали! Повторные обжимы на долго толку не дают, надо как-то винтами наверное их стягивать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осилил Серег,кого винтами-предохранители? Ты на пальцах разжуй плиз мне тупоголовке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жую! Предохранитель вставляется в стандартный разъём (маму), а есть обжимки под винт! 100% контакт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семен семеныч!https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробный тест на то,как светят выявил и косяки.Сначала сдох предохранитель на боковых.там слабенький был-заменил.Сложности с включением не прекратились.потом задымился один боковой блок.Фара зажигаться перестала,от блока сильная вонь горелым.Зато остальные стали зажигаться значительно легче!Походу блок косячный или .... надо искать новый блок.Вопрос тока искать надо такой же или можно любой,на 5000 К ? я просто с этим не сталкивался ни разу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...