Перейти к публикации
Bigot

Вопросы по ремонту/модернизации GW SAFE

Рекомендованные сообщения

Bigot

начну.

1. Ткните носом как заменить лампочки передних габаритов и лампочки в противотуманках. Гугление что-то мне не помогло :-(

2. Есть ли чертежи листов зашиты ? Или не стоит заморачиваться и купить какую-то готовую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛенЧик

Лампочки переднего габарита, меняется только когда  полностью сняв по воротник. Надо открутить верхний шуруп, и после этого руками вытащить блок  на себя.а после меняй лампочки и собирай в обратной последовательности.

Ну таковых чертежей нет, так как самодельные все делают по своему. А так если оно тебе нужно то ставь готовое, только вот не знаю нужно это тебе или.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клубничка

Умница  :default_bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

Макс,наши девчонки-штурмана ещё не такое знают.Наравне с нами,а то и поболе нашего....Тока стесняются... :default_smutili:  :default_blush2:  :default_blush2:

По поводу защиты:если есть халявное железо,сварка ,болгарка и правильные руки,ничего сложного нет.

В другом варианте,проще купить.

От себя....бери только защиту двигла,остальное лишнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vitos598

....бери только защиту двигла,остальное лишнее...

Володь, вот сколько людей столько и мнений! Обоснуй воё утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bigot

Я вот ещё думаю как уменьшить поток говна в отсек двигателя при проезде луж и прочего. А то прям ваще, не кошерно там.

 

Защиту раздатки надо наверное ставить, так как там провода и всё такое.... да и коробка висит уж очень нежно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Day

Защита раздатки имеет два минуса.

1. Туда закидывается вся грязюка во время говномеса, и все там благополучно киснет и гниет.

2. Горят машинки, на форумах много случаев всяких описано. Deman тоже мне рассказывал про такой один случай. Вкраце проводка прижимается к глушаку, когда полная защита глины набивается и вуаля. Причем горят не только сейфы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bigot

И так...... барабаннная дробь.... пробовал я сегодня заменить тормозуху в сцеплении.... долил в бачок тормозухи до верху, шланг на штуцер, шланг в банку..... ну думаю понеслось.... хрен там..... накачали педалькой, открыли... ну вылилось мальца, а потом всё... не течёт ваще нифига и педалью не прокачивается....

ЖОПА

снимаю главный цилиндр сцепления, продуваю его с компрессора аккуратненько.... вроде чистый... ставлю на место......

Качаем... не качается.... ЖОПА..... Откручиваю штуцер с ГЦС и пробуем прокачать чисто его.... ну вроде полилось ..... ладно, закручиваем, пробуем прокачивать через РЦС......

в принципе прокачивается, но для того что бы начала отжиматься вилка на сцеплении надо качать хрен знает сколько... зажимаем педальку, открываем штуцер... чуток тормозухи вышло, вилка опустилась, закрываем штуцер и опять сцепление "пустое" и пока начнёт жаться хрен знает сколько качнуть надо....

 

Вопрос: - Это ведь не нормально, да ? Менять ГЦС ?

 

ПС. подскажите каталожные номера шланга который в контуре сцепления под капотом слева от двигателя. Типа между трубок который. А то в нижней части сопатится сильно, менять однозначно.

ППС. заметил, что уходит тормозуха из бачка тормозов. Так что подскажите если не лень номера шлангов тормозных и какие лучше взять ?

Защита раздатки имеет два минуса.

1. Туда закидывается вся грязюка во время говномеса, и все там благополучно киснет и гниет.

2. Горят машинки, на форумах много случаев всяких описано. Deman тоже мне рассказывал про такой один случай. Вкраце проводка прижимается к глушаку, когда полная защита глины набивается и вуаля. Причем горят не только сейфы. 

я думаю после каждого говномеса не трудно будет пушкой оттеда грязь сбить. ... хм... хотя трудно... рама мешает....

а если с дырками сделать защиту ?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛенЧик
Я вот ещё думаю как уменьшить поток говна в отсек двигателя при проезде луж и прочего. А то прям ваще, не кошерно там.

Ну здесь совсем всё просто! Берётся старый ну или новый кусок линолеума, толстой резины, мягкого пластика, подходят все варианты и крепишь его за место штатных боковых резинок тех которые находятся под передними крыльями, размер соответственно вырезаешь больше штатных и ву аля, движок чистый останется после покатушек ну или любого другого безобразия.

iLICH сказал(а) 05 Мар 2014 - 22:54: ....бери только защиту двигла,остальное лишнее... Володь, вот сколько людей столько и мнений! Обоснуй воё утверждение.

Полностью согласна с Вовкой, полная защита это не есть гуд, так как сев в грязи на эту плиту(защита) тебя только потом БТРом дёргать придётся, так как пришпилишся ты капитально, всегда проще сдёрнуть машину когда она сидит только на одной точке, ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

защита зло , ваши моторы и так голодают обдувом и кипят и ведет бошки , 4 цилиндр так это вааще балезнь и голодание обдува, да при полной защите авто горят это факт! мало того греются и жопа, если спереди нет шайтанки то нах вааще это железо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vitos598

Всё, парни и девушки убедили! Теперь сниму самый большой лист. P.S. Какие у вас девушки продвинутые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bigot

защита зло , ваши моторы и так голодают обдувом и кипят и ведет бошки , 4 цилиндр так это вааще балезнь и голодание обдува, да при полной защите авто горят это факт! мало того греются и жопа, если спереди нет шайтанки то нах вааще это железо

ну так может всё же с дырками поставить лист ? Через дырки будет всё нормально обдуваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fenix-007

По поводу защиты. Тем кто сомневается ставить или нет. Загляните под машину. Там абсолютно не нужна защита. Там две балки, кпп и мотор в раме стоят. Там нечему отрываться и ломаться. Максимум передний лист, который защитит трубки ГУРа. Минус защиты, там скапливается грязь и перекрывает обдув картера. А масло в современных моторах отводит до 50% тепла от поршня. А если поршень не достаточно охлаждается, то здравствуйте залегшие масло-съемные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bigot

1. подскажите каталожный номера шланга который в контуре сцепления под капотом слева от двигателя. Типа между трубок который. А то в нижней части сопатится сильно, менять однозначно.

2. Не могу найти болт для слива ОЖ из блока. Ткните плиз неразумного в этот болтик плиз.

 

3. Задумался лифтануть подвеску. Посоветуйте какие пружинки и аммортизаторы лучше поставить. Желательно что бы не жёстко получилось в итоге.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
2. Не могу найти болт для слива ОЖ из блока. Ткните плиз неразумного в этот болтик плиз.

за геной в блоке смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Bigot,  Скачай себе каталог, и искать будет проще! Выбирай!

Сцепление.jpgСцепление1.jpgСцепление2.jpg

По поводу слива.... проще патрубок скинуть!))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bigot

Парагваец, спасибо. У меня получается деталька за номером 22.

11-1607040 Шланг рабочего цилиндра сцепления Great Wall DEER

 

 

Ребят, патрубок какой скидывать ? Достаточно будет для полного слива ОЖ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Самый нижний скидываешь и всё! А зачем тебе всё сливать? На 100% всё равно не сольёшь! Самые нижние места надо освободить! Вот по блоку уже и не помню, там вроде болтик был или датчик! В рубашке всё одно с поллитру останется!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

Сливной кран  установлен на радиаторе и на левой стороне блока цилиндров в виде болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bigot

Самый нижний скидываешь и всё! А зачем тебе всё сливать? На 100% всё равно не сольёшь! Самые нижние места надо освободить! Вот по блоку уже и не помню, там вроде болтик был или датчик! В рубашке всё одно с поллитру останется!))

я буду промывать систему охлаждения. Поэтому и желательно по максималке всё сливать.

Болт вроде нашёл. ура тваю дивизию.

 

Подскажите ещё мне про фары, вернее про блок в котором поворотники и габариты. Пластиковая хрень, которая ближе к боку машины находится и цепляется за выступ на крыле отвалилась нахрен и фара в итоге болтается. Не кошерно ваще ни разу. Не подскажете, может кто как удачно переделывал этот вариант ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Bigot, Я так думаю многие ломали! Если память не звиняет она на фару вешается! У меня тож болтается! Ничё, жива пока!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bigot

Bigot, Я так думаю многие ломали! Если память не звиняет она на фару вешается! У меня тож болтается! Ничё, жива пока!)))

да блин в воскресенье по ухабам поскакал вдоль реки и даже клипса которая ближе к фаре выскочила. Я там приладил всё на место, но всё же сторону боковую надо как-то крепить. Обдумываю варианты колхоза...

 

По лифту подвески не ткнёте в варианты проверенные ?  Я на красном форуме пошукал, но однозначного ответа не нашёл. В стоковом варианте всё расписано нормально, а вот комплект для лифта я так понял опытным путём народ подбирает и не всегда правильно с точки зрения работы амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bigot

Народ, подскажите про подвеску. А то бошка уже пухнет от просмотра разношерстной информации на форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Та все есть!Амы возьми каяб или монро.проставки под пружины или пружины от уаз усиленные с лифтом и торсионы крути!Найди у меня в разделе есть по подвеске с остатками фоток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх