Перейти к публикации
LYLEK

Дрыгатель 491QE

Рекомендованные сообщения

LYLEK

Доброго времени сутков всем.Давненько я не писался в своих темах.Вот похоже пришло время открыть новый раздел моего борт журнала.

Что можно сказать для начала-общий пробег нашего двигателя на данный момент составляет примерно 215-220 тысяч км.Ну с учетом погрешности из за пар и колес.Мотор на ходу,при том очень бодро.Проблемы со стуком распредвала есть (года два как уж) расход масла из за третьего цилиндра и слабое давление масла.Это на данном этапе.Машина эксплуатируется ежедневно.

А теперь по порядку,ну что сумею собрать из материалов по движку с форумов:

Первое вмешательство в двигатель произошло примерно на 120-130 тысячах пробега.ГБЦ на переборку.Сопсно вести с полей:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изменено пользователем LYLEK
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Потом немножко еще продолжили :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
РАБОТЫ ДЕЛАЮТСЯ НА КЛУБНОМ СЕРВИСЕ на Угрешской "JEEP Сервис" мастером Евгением.

Изменено пользователем LYLEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

LYLEK, Ром,опиши проблемы с движком,пробег и всё такое. Ну и ценник озвуч если не секрет. Можно в личку.

Если всё совпадёт походу у меня таже картина.По крайней мере по фоткам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

iLICH, Володь,пробег реальный,не по одометру примерно 130 тыЩЁв,проблемы в сильном стуке толкателей (компенсаторов),движок сильно троит,особенно на холодную аж колотит двигатель,хлопки в коллекторе,расход топлива,машина тупая как на якоре.

Цена ремонт ГБЦ 12 000руб,чистка дросселя 500 рублей,плюс возил ГБЦ на дефектовку,притирку клапанов 2000 руб.В итоге ГБЦ полностью перебрана,дефектована,клапаны притерты.заменены 4 направляющих (они сами их изготавливают в той мастерской куда ГБЦ возил)все отмыто,вычищено,поменяны все прокладки,маслосъёмные колпачки,толкатели,полная замена антифриза,масла в движке+промывка после сборки,фильтра,свечей,до кучи еще 2 нижних шаровых махнул.Имеется небольшая выработка на коромыслах,отсюда глуховатый стучек,но не критично,можно и махнуть,это не так трудоёмко.Одним словом перебрали ГБЦ по человечьи!

Расходники кроме промывок были мои,закупалось все постепенно.Самое дорогое-компенсаторы!Брал давно уже,не штучно,а полный комплект

Итог:Сева поехал,клацанье и троение исчезло,хлопки пропали,движок стал работать гладко,вторая реально стала короткой,просится третья.Пока проехали около 35 км всего но пока доволен!А то было ощущение что мотор вот вот кончится,совсем!

планирую еще инжектор помыть там же (просят 1,5 тыр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Второе вмешательство в двигатель было обусловлено течью антифриза.Проблема видилась в помпе,течь была откуда то оттуда,однако все оказалось совсем не так!Помпа установлена
Изображение
Изображение
Пока ехал с Алтушки в Коломенское температура в норме,даж до 80 градусей падала на скорости,плохое почуял когда въехал во двор-запах антифриза.Открываем капот и видим
Изображение
Подтеки по двигателю где то за помпой,стекает в низ
Изображение
Смотрим через арку колеса,видим подтеки
Изображение
То ли это с верху стекает,то ли по стыку течь,вообще понять не могу откуда
http:///sml/b1.gif
Если предположить что это натекло когда снимал помпу,то должно было до дома высохнуть.Оттер тряпкой насухо,дал по набережной-свежие подтеки.Доехал до дома,явная течь пропала,но мокро.
Что может еще течь то????

Изменено пользователем LYLEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

первичный осмотр у Кольки клубнички показал что помпу я менял зря,течь не из под помпы,толком понять не возможно,не подлезть,но подозрения на соединение между двигателем и передней крышкой.Не знаю как это все грамотно назвать.Одним словом плохо все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (LYLEK)
осмотр у Кольки клубнички показал что помпу я менял зря,течь не из под помпы,толком понять не возможно,не подлезть,но подозрения на соединение между двигателем и передней крышкой.

Виновница течи антифриза сопсной персоной:

(извиняйте,фоткал телепоном)

Изображение

На прокладке темное-места где пробило

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (iLICH)
А поподробней???

Подробней: Закипела авта девятого вечером,бортовой матерился десятиэтажным!Открыл систему-пустой радиатор,пустой расширительный.Вечером в потемках светя телефоном ничего не нашел,все сухо.Долил систему,до ездили вечер,утром Юлька до работы (10км) вечером обратно-история повторилась.Полез с фонарем,в районе помпы все мокро,течь по двигателю ручьем.Приговорили помпу (ну я писал про это) течь не пропала.На пробег километров в 20-30 литр антифриза точно доливать!

Вот тебе Вовка и подробней! /smile/a1.gif

И главное не понять откуда хлещет!Не видно.Я два дня со всех сторон пытался подлезть.Колька с зеркальцем еле еле по образцу такого же двигателя догадался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

ТРЕТЬЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ДВИГАТЕЛЬ НЫНЕШНЕЕ.ПРОБЕГ 210-220 ТЫСЯЧ

Изображение

 

Второе и менее приятное,ненормальная работа клапанов.разброс в показаниях при замерах,цепь под замену.башку на переборку,притирка и регулировка клапанов и все вытекающее при скидывании башки.Желательно осмотр распредвала.Пробег по одометру 195 5... тысяч,реальный.с учетом погрешности из за колес примерно 210 тысяч.

Голова перебиралась акурат в НГ 2010,цепь менялась тогда же

Изображение

Изменено пользователем LYLEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Вот вам и проблема,голову перебрали,при езде в городском цикле все нормально но при езде по трассе быстро останавливаешься и начинает мерцать лампа масла,срабатывает вентилятор загорается вообще.через какое то время эффект пропадает.на 1000 км пробега долил почти литр масла.лью под верхний уровень,через какое то время уже ближе к половине уровня остается.мнения?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAHO13

маслосъёмные калпочки,прокладка гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Рома, а компрессию мерили? Как понимаю в бошке всё новое, а вот кольца маслосъёмные могли уже и просесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAHO13

кстати после1000 пробега рекомендованно протяжка гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

скорей всего масленый насос под износился и колечки подсели , пробег то у тебя не маленький, да и по электрике видимо глюк, а возможно что сработка идет из-за того что греется авта и масло перегревается от этого и давление пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Компрессию мерили до переборки,как и было ранее так и в тот раз по 12-12,1 не менялась,после переборки не мерили.машина не греется,по трассе сейчас даже остывает до 80. Новый термостат.протяжку как раз в эту субботу делать должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Насос?ну вариант есть но с чего вдруг во так сразу именно после переборки головы?совпало?Илья говорит проверим все,масло мол не подходит как вариант,у меня сейчас 5w30 залито,но и раньше тоже оно было.склоняюсь к Ванькиному предположению.и потом давление ж либо есть либо нет или я что то путаю?падение тока при динамичной езде по трассе???да и движка не колбасится и не гремит.а глюк по электричке вполне возможен и накладывается на проблемуВизуально где я могу видеть течей масла нет,луж под авто тоже нет,если тока со стороны коробки где то,где не видно давит?мож и на защите все остается,надо под вату лезть смотреть

Изменено пользователем LYLEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Блин ну не жрал двигун наш масло никогда!Мегавольт тоже не верит,с таким пробегом да на таких тапках говорит.Вот почти 6 лет машине,вторая переборки бошки,но масла не жрал ни когда,максимум грамм 300 на 10000 км доливал и то не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

всему приходит кабздец, и твоиму матору тожа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

Ром,не хочу тебя расстраивать,но......что то мну подсказывает наверное Димка прав.....

Помнишь наверное у меня тоже стал пить масло как каспийская чайка и результатом стала замена ДВС.

Хотя есть у меня предположение,что масло палёное.Вот и угорает так быстро....Но это МОЁ ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Piсдес приходит всему,согласен,тока не в момент переборки.до переборки не был,хоть и бренчал -перебрали и раз тебе и пришел да?не пил масло,а перебрали стал пить?не ребят,так не бывает!да еще с такими пропорциями.сразу резко по литру на тысячу Дим,ты сам то в это веришь?

Изменено пользователем LYLEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

верю, один раз стоило подогреть и ухты, просто так совпало что ухты пришло с переборкой , бывает, а возможно и перебрали так хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Доехал до сервиса,попробуем масло на 10w40 заменить обратно,давление мерить надо,тянуть голову и надо бы форсунки помыть.До кучи диагностику после перебора надо сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Что есть то есть!масло сейчас сменим на 10w40.давку промерили слабая на холостых.промыли форсунки пока.ща масло зальем,снова давку мерить будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Как не печально ,но факт остается фактом,давква масла маленькая.Насос масло на оборотах качает,а на холостых мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Вот все одно вентилирую в мозгах ситуацию-как может повлиять перебор башки на резко увеличившийся расход масла и снижение его давки.что не так могло пойти?ну не верю я блин в такие совпадения 

Изменено пользователем LYLEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх