Перейти к публикации
DoreanGray

Немного из личного опыта по Диру)

Рекомендованные сообщения

DoreanGray

И так старый пост походу удален ненашел его ну ок) 

И так проблема с проводкой решена все перелапачено и перебрано, пропаяно и убрано) моторный пучек стал как минимум на 1 метр короче.

2 проблема из личного наблюдения решена мягкость педали и переодическое срабатывание с 2х качков. вся проблема заключается в плохой разводке задних колодок и выроботки барабанов и дисков, т.к овальные барабаны дальше заганяют через колодки цилиндры и нужно 2 качка чтобы подвести колодки к рабочей поверхности, все проточено, выравнено сделано. осталось решить проблему с жесткой педалью тормоза, ну я грешу на 33 тапки то что инерция стала больше и нужно сильней продавливать чтоб все остановить. 

3 проблема это рессоры, не стал ломать голову по их замене т.к мягкие и просевшие для меня комфортней чем дубовые( я машину сильно не гружу) лучше. Поэтому я просто взял газелевские серьги, Шайбы 3 мм толщиной болты и волговские втулки рессор. начал все устанавливать и тк волговские резинки толще я их подточил на шлиф камне, точил по пасадке и на конус наружу разширением чтоб сидел поплотней и припощи солидольчика туда их запихнул) все стоит и работает) мягенько и высоко) 

4 проблема тупорылость и расход. тут проще простого оказалось))) есть щас подрукой комп для диагностики) подключил выдал ошибке по "превшышеном пределе лямды" это говорит о том что выхлоп полное Г! или лямда засрана) под рукой рядом был глушачист) он мне все и вылечил путем ампутации банки катализатора и установки пламегасителя и замена лямды) и так что получил упало время впрыска с 10мс до положеных 4х( тобиш комп вышел из аварийного режима) и лямда нармальные показания передает) машинка стала бодрей, жрать стала меньше) все радует) проехал уже тыщи 2 расходик 12 город трасса 8-10 на 33х12.5 тапках. 

Щас взялся за кузов это отдельная история и оооочень трудоемкая т.к хочу все очистить проварить, обработать фасфотацией и покрыть машинку в раптор. 

Щас привалила еще одна головная боль в виде поиска мотора на лебедку Комап ДВ 9500 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман199

DoreanGray, а как же твой сервис???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoreanGray

Ром сервис оффнулся( срач с товарищами пошел ну и я исвалил. щас тружусь в ремонте лодочных моторов на каширке все есть и для ремонта авто но вот ямы или подъемника под рукой нет(. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoreanGray

Кто подскажет где достать левое переднее крыло Б/у и Заднее крыло либо нижнию часть кунга) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛенЧик

Алексей, а какие именно лодочные моторы вы ремонтируете, марки? И что именно вы делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoreanGray

Алексей, а какие именно лодочные моторы вы ремонтируете, марки? И что именно вы делаете?

 

в основном sea-pro. делается все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман199

а моторчики в продаже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoreanGray

и так в продолжение головной боли на днях пробило прокладку гбц.. щас вскрытие и замена..... надеюсь что ограничусь только прокладкой...


заказал от toyota 4y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

бошку проверь на плоскость эта болезнь  ведет сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoreanGray

бошку проверь на плоскость эта болезнь  ведет сразу

Окай учту. как думаешь опресовать ее на микро трещены али нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoreanGray

и так дрыгатель разполовинен, вердикт в том что прокладка превратилась в состояния прокладки в порошок либо очень близкое к его консистенции, везем голову на опресовку и проверку на веденость, сразу заказываем полный набор прокладок с колпочками Маслосъемными ajusa№ 50126000 в exist.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoreanGray

помимо шлифовки головы будет и расширение паука. и зеркалка калекторов. с расточкой окон головы. впуска и выпуска. пусть мотору легче дишится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoreanGray

Товарищи сервисмены и товарищи знатоки. меня мучает один вопрос. и нужен на него ответ. просьба ответы нафиг тебе это оставить при себе. Вопрос в следующем есть китаец дир г3 1 штука есть комлект армеек 1 штука. меня интересует как внедрить армейки в китайца, какие подводные камни. 1 мост планируется делаться на рессорах дабы никаких пружин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

не пойму тебе скучно?! тогда ибись вкрячивай, тока в кузов второй комплект мостов сразу загрузи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

При наличии лишних или свободных рублей я бы поискал тоетовские мосты.На мой взгляд не надежно уазомосты.Сколько помню Парагваец йопси с ними.Деман вечно порватый тож был,чет не вселяет оптимизьмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoreanGray

не пойму тебе скучно?! тогда ибись вкрячивай, тока в кузов второй комплект мостов сразу загрузи

Дим а нормально ответить религия не позволяет? я нормально попросил избавиться от лишних руссусоливаний. это мои проблемы что будет дальше. меня лиш интересуют подводные камни установки этих мостов. я не собираюсь рвать как ипанутый мне нужен проходимец и я чето смотрю уазоводы не плачутся на мосты ездя на армейках с белками. я же планирую 33.12.5 и не на гонки а на свободные выезды в 1-3 машины. Если так неимется поучить армейки зло. то готов махнуть пару армеек на тоетовскую балку. а так прошу высказывания не потеме оставить при себе

При наличии лишних или свободных рублей я бы поискал тоетовские мосты.На мой взгляд не надежно уазомосты.Сколько помню Парагваец йопси с ними.Деман вечно порватый тож был,чет не вселяет оптимизьмы

ром свободных денег нет. и я не получил вразумительных ответов какая все таки тоета мне нужна. балка и сколько будет это по деньгам. тов деман писал что за 7 ркублей. но вопрос остался открытым о их комплектности данной балки. и балка ли эта за 7к или же просто шило на мыло точно такоеже как щас стоит у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

ты букварь давно учил? что за балка?  как вы заипали называть то незнаю что незнама как что хрен поймешь о чем речь и что ты хочешь!

нивидел ни одного уазавода довольного мостами , вечная проблема сними , то текут , то рвутся тогда когда нада проехать, и на белках ты далеко уедешь  :default_rofl:

 

ПС: тебе сказали гомно значит гомно , идея ни о чем ,а раз денег нет то и незачем городить колхоз,чтоб мосты стали надежными тебе в них ввалить нада 200р минимум, недаром от них все избавляются в скором времени, а тебе скажу так - тебе можно ! я смотрю ты парень не "глупый" читать не любишь, любишь поипаться так что дерзай , вкрячивай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoreanGray

я смотрю тоже читать не любите.. просьба оставить нравоучения нафиг мне это нужно оставить при себе прошла мимо ушей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Как от меня ИМХО: на УАЗе это всё работает в добро, он лёгкий. У нас конституция другой. Я тож думал, что случись что, буду тупо рвать грибки. Ценник как говорили на них копеечный, однако наипали. Думал ведро в запас возьму. Взял тока один комплект. И что думаешь? Ни разу.... ни разу ни один грибок не пострадал... А вот пары, полуося - расходники. И рвал не только на соревнованиях, а тупо в экспедициях тоже. Тоётовские шикарно встают в Дира. Там рама уже чем на Севе. Под Севу дребуется ещё и расширитель колеи ставить, иначе колёса в раму влетают. Камней никаких. Хоть всё на рессоры поставь. Карданы соответственно переделаешь, кастр слегка махнёшь и катайся. Опять же, под какие всё катки будешь подгонять. Тойота она и в украине тойота!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

Серег на дира можно мост тока передний ставить хоть от семедисятки он уже заднего все на 3см расширители не нужны , а можно и найти от хайлюкса (что большая редкость) тогда по колее в болт встает , а уазомосты в топку , гоумно ниочем и далеко не уедешь, помнишь как я с ними ипалси как кулак у меня в экспидиции оторвало , как релевую обрывало с кулака , в общем гоумо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoreanGray

Вопрос к знатокам. Есть поворотные кулаки от 4runner 130 кузова. подойдут ли они мне на дира? просто 1 поворотный кулак у меня накрывается.*( провернуло ступичный подшипник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

у меня стоят от тойоты уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх