Перейти к публикации
LYLEK

Традиционно ORIENTIROFF.net осень 2015

Рекомендованные сообщения

LYLEK

Регламент

Общие положения

Любительское соревнование – «....» (далее «Соревнование») проводится в целях:
− пропаганды здорового образа жизни, а так же хорошее настроение и интересно проведенный выходной
− укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем
− поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации
− приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья
Нормативными документами Соревнований является настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ.
Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения Соревнований.
Все изменения доводятся до участников Соревнований на форуме клуба www.ORIENTIRoff.net в разделе «....».

Организаторы вправе в случае форс-мажорных или иных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнований, о чем участники будут заблаговременно предупреждены.

Организаторы

Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net»
Руководитель:
Тех комиссары:
Судьи:
Спонсоры:

Связь на соревнованиях

СВ диапазон 27МГц:
LDP:
GSM:

Требования к участникам

К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение на территории РФ.
Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест в автомобиле.
Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена.
Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем.
Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия.
Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на два дня автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви, канцелярские принадлежности (карандаш и бумагу). Также иметь при себе запас топлива на 200 км. бездорожья.

Транспортные средства участников

К участию в Соревновании допускаются любые автомобили имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается.
Масса автомобиля должна быть не менее 500 кг и не более 3500 кг..
Разрешается применение любых типов мостов.
Разрешается применять только торговые сорта топлива, такие как А-92, А-95 и другие марки, реализуемые через автозаправочные станции. В двигатель должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости.
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д.
Лифт кузова допускается.
Буксировочные уши должны быть минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом.
Установка дополнительного оборудования разрешена. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитой, ширина, которой не менее 50 мм. и тросогасителем.
Огнетушитель должен быть заводского изготовления, содержащий не менее 2 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае пожара.
Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.
Аккумулятор должен быть надёжно закреплен.
Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи автомобили рекомендуется оборудовать радиостанциями СВ-диапазона. В качестве связи могут быть использованы радиостанции других диапазонов радио, сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.

Разделение на классы

ТР-0: автомобили без изменений в конструкции с резиной диаметром не более , разрешены: силовой обвес, шнорхель, экспедиционный багажник. Резина ЕТ - запрещена.

ТР-1: автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки, оснащенные 1 лебедкой, с резиной диаметром не более

ТР-2: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова, с изменением штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками, с резиной диаметром не более

ТР-3: прототипы, без ограничений

ATV:

Особенности проведения Соревнований

На старте участник получает координаты КП в виде списка на бумажном носителе или в электроном виде на носитель участника.
Фотофиксация точек обязательна, точка считается взятой если на фото отчетливо виден номер точки, стартовый номер автомобиля и штурман касающийся несъемной части автомобиля и одной из цифр точки какой-либо частью своего тела, номер точки и стартовый номер должен ясно читаться.
В случае, если будет принято решение о переносе времени проведения, организаторы сообщают о переносе времени Соревнований минимум за 3 дня до начала проведения.
Каждый экипаж, прибывший на Соревнование, обязан пройти Административную проверку в штабе Соревнования. На Административной проверке участники проходят регистрацию, и получают дополнительную информацию по проведению Соревнований.
В случае опоздания на старт экипаж участников пенализируется двукратным временем опоздания. В случае опоздания на старт более чем на 2 часа, экипаж участников к старту не допускается.
Старт участников осуществляется в следующем порядке: за час до старта участники получают координаты точек на бумажном или электронном носителе, старт дается общий для каждого класса.
Любой затор на трассе не является основанием для отмены Соревнований или отмены результатов.
Финишировать участники должны на автомобиле, на финише в корнете отмечается время финиша, в течении 30 минут после финиша участники обязаны сдать организаторам флеш-карту с фотографиями точек. Фотофиксация принимается на следующих носителях: SD, микро SD, xD (формат Олимпуса), CF, Usb drive.
На флеш-карте должны быть фотографии исключительно взятых точек.
Флеш-карта возвращается участникам после копирования к фотографий взятия точек на компьютер организатора.
Зрителям категорически запрещается перемещаться по трассам в период проведения Соревнований, дабы не представлять помехи для участников, для зрителей будут обозначены маршруты перемещения по трассам.
Кроме участников на трассе могут находиться: организаторы, судьи, фото-видеокорреспонденты и представители прессы, машины данных лиц обозначаются соответствующими наклейкам.
Запрещена помощь участников старших классов, младшим классам в период проведения соревнований, за исключением эвакуации неисправного автомобиля.
Категорически запрещено лебедиться за объект на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.
Категорически запрещено перемещение объекта на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.

Правила техники безопасности (ТБ) и пенализация за нарушения ТБ.

Категорически запрещен проезд через населенные пункты.
Категорически запрещено разводить костры на грунте.
Пилот и штурман в классах ТР-2 и ТР-3 должны быть экипорованы шлемами.
Шанцевый инструмент должен быть недежно закреплен снаружи или внутри автомобиля.
Любые перемещения автомобилей во время проведения Соревнований, в том числе и по территории лагеря, осуществляется только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта Регламента. Исключением является прохождение бродов и использование лебедки.
Все передвижения автомобилей по трассе Соревнования осуществляется в соответствии с ПДД РФ, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бампере).
Экипаж, которому необходима помощь, должен заблаговременно подготовиться, т.е. прикрепить рывковый трос к проушине своего автомобиля, затем звуковым сигналом или голосом привлечь внимание других участников и попросить помощь. Перед началом выдергивания автомобиля участники обязаны извещать о начале движения звуковым сигналом.
Запрещено любому члену экипажа находиться ближе 1 метра к тросу лебедки (рывковому тросу), находящемуся под нагрузкой,поправлять трос на барабане лебедки разрешено, только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
Запрещено перешагивать, перепрыгивать через натянутый трос.
Запрещено использование лебедки без корозащитной стропы.
Запрещено использовать лебедку и рывковый трос без тросогасителя.
Категорически запрещено выдергивать автомобиль стальным или буксировочным тросом любой конструкции.
Запрещен выезд на трассу Соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной оценки и обжалованию не подлежит.
Запрещена валка живых деревьев при помощи пил и топоров.
Технический комиссар вправе не допустить автотранспорт Участника к старту или снять участника с Соревнования, если найдет участие автотранспорта опасным для самого участника или других лиц.
Экипаж участников обязан предпринимать все зависящие от него меры для обеспечения безопасности.
Оказание помощи участникам со стороны зрителей и любых машин не участвующих в соревнованиях на трассе запрещена.
Пенализация за любые виды нарушений - дисквалификация.
Зрителям запрещено передвигаться по трассам, в период проведения соревнований, на автомобилях.

Заявка на участие

Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны заполнить заявочную форму надлежащим образом и приехать с ней на регистрацию участников перед началом соревнований.
Организатор вправе отказать претенденту на участие в Соревновании без объяснения причин.
Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям Регламента и действующему законодательству РФ.
Участник обязуется не предъявлять претензий к организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.

Эвакуация

В классе ТР-0 автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения Соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием. Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор.
Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием координат, бортового номера и описанием места расположения участника.
Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию.
Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы.
В классах ТР-1, ТР-2 и ТР-3 организаторы постараются оказать посильную помощь в эвакуации, но в первую очередь надо рассчитывать на свои силы и помощь других участников.
Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа.

Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения Соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе Соревнования.


Как понимаю точные даты проведения будут позднее,но оринтировочно в 20 числах октября.Ах,да,бронь номеров и тема регистрации уже открыты на сайте!

Изменено пользователем LYLEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Тр-раз напрашивается!)) Да и на мою голову шлЭм нэлэзеД!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Чет я там не помню шлемов как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Betsi

Ром, а мы с тобой в какой пойдем? Тр1 или 2? Эт так, к чему готовиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

ТР2 походу,хотя при условии опечатанной лебеди с зади ТР1 Джедай говорит


Примерные даты либо с 17-18 либо неделей позже,ОКТЯБРЯ соответственно.Наш экипаж уже в списках под номером 63 традиционно

Изменено пользователем LYLEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

В списках от клуба уже два экипажа......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoreanGray

эх обидно резина 33 экстрималка а лебедки нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Рома, а два ето хто? Я тож мылюсь вроде как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

LYLEK&LYLEK да. все будет.

соревнования 10 октября.

  Во как!

Серег я упомянул два экипажа кто есть в списках на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Б я дь,все через жопу на сайте у нас работать стало!Я е б а л сюда что то вставлять и копировать!Е б ись все провалисьб! Вот вам ссылка смотрите как хотите! https://youtu.be/TEBZV3s3iJQ

Изменено пользователем LYLEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

а в чем проблема ? вы не хотите платить за сайт, он и не будет работать нормально, вскоре он вааще кончится так как не произойдет очередной оплаты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Разделение на классы

ТР-0: автомобили без изменений в конструкции с резиной диаметром не более заодских рекомендаций , разрешены: силовой обвес, шнорхель, экспедиционный багажник. Резина ЕТ - запрещена.

ТР-1: автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки и пороги, оснащенные 1 лебедкой, с резиной диаметром не более 33 дюймов

ТР-А: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями агрегатов, с изменениями кузова, 2 лебедки, резина без ограничений

Блокировки разешены во всех классах.


Дата проведения 10 октября!!!!

Изменено пользователем LYLEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Я еду без Танюшки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

На данный момент в списках на сайте организаторов:

7 Устинов Максим, Устинова Наталья

48 Румянцева Елена GW SAFE

49 Пронин Сергей (Парагваец), штурман-???, wrangler TJ

63 Балашов Роман , Алексеев Даниил ,GW Safe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Ну вот, пузотёрки в сборе! :default_rofl:

Старый добрый состав, Багиры не видно с Лосяжем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

87 Ларионов Юрий штурман пока не найден. GW Safe  в нашем полку прибывает! Дизелисты поперли :)))


Наш экипаж без штурмана 50х50.заявленные сдулись.


Однако фотки с прокаток с сайта:  https://goo.gl/photos/ScJrhDZAVV4oSbfn8    https://plus.google.com/photos/116082116072039662386/albums/6191313034799994657


https://plus.google.com/photos/100769887409454051742/albums/6191387818481112817

Изменено пользователем LYLEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

ТР-1 порадовало  :default_rofl:

IMG_4033.JPG

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fenix-007

87 Ларионов Юрий штурман пока не найден. GW Safe  в нашем полку прибывает! Дизелисты поперли :)))

Наш экипаж без штурмана 50х50.заявленные сдулись.

Да. Пора в бой:) Если штурмана не найду готов к кому нибудь в штурманы пойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белка

Это будет далеко от Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гламурный

Макс как фестиваль   чуть чуть поближе  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белка

Макс как фестиваль чуть чуть поближе

Офигеть!Скоро чтобы испачкать колёса в грязи надо будет пол страны проехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Не пужай Стас. Под Загорском. Тока Ярик жоповый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Класс ТР-А разделен на ТР-2 и ТР-3

Разделение на классы

ТР-0: автомобили без изменений в конструкции с резиной диаметром не более заодских рекомендаций , разрешены: силовой обвес, шнорхель, экспедиционный багажник. Резина ЕТ - запрещена.

ТР-1: автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки и пороги, оснащенные 1 лебедкой, с резиной диаметром не более 33 дюймов

ТР-2: автомобили с изменениями в конструкции, без изменения агрегатов, с изменениями кузова, 2 лебедки, резина без ограничений

ТР-3 автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями агрегатов, с изменениями кузова, 2 лебедки, резина без ограничений

Блокировки разрешены во всех классах.


ЖЖем в ТР2!!!!:))))))))


Внимание, бронирование номеров заканчивается 30.09.2015

Изменено пользователем LYLEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Я в ТР-0 прохожу)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх