Перейти к публикации
Deman

Теория работы с лебедкой

Рекомендованные сообщения

Deman

http://wiki.risk.ru/index.p....1%D1%82 почитав и изучив эту тиорию , мы сможем управлять работой лебедки ( усилием тяги ) , тойсть при работе с блоками мы получаем минимальную нагрузку на мотор лебедки и соответственно повышаем продолжительность жизни нашего АКБ и мотора лебеды, что не моло важно , когда экипаж находится долеко от дома в говнах

П.С: при выездах лучше иметь при себе как минимум пару блоков ,и работать только с ними в тяжолых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ЛЕБЁДКУ

Электрическая лебёдка находит широкое применение не только в автоспорте. Она применяется на всевозможной спецтехнике где есть необходимость не только выбраться самому но и подтянуть, поднять, опустить оборудование или груз. Выбирать лебёдку для автомобиля необходимо с таким условием, что бы максимальное тяговое усилие превосходило вес автомобиля как минимум в 1,5-2 раза. Лебедки комплектуются моторами 12 V и 24 V, а так же бывают гидравлическими, рассчитанными на продолжительную тяжёлую работу.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

При использовании лебедки следите что бы люди не стояли на линии троса и не находились в непосредственной близости к нему. Во избежании повреждения рук всегда работайте в перчатках. Для гашения энергии в случае обрыва на тросе должен быть одет брезент достаточного размера или кусок пожарного шланга, иначе трос может нанести серьезную травму или повреждение автомобилю. Кстати это является необходимым требованием при участии в соревнованиях . При винчевании к дереву и любому другому якорю используйте специальную корозащитную синтетическую стропу.

Это убережёт дерево , а так же трос лебёдки от разрушения.

Перед тем, как пользоваться лебедкой, тщательно осмотрите провод пульта на предмет обнаружения трещин, проколов, оголенной проводки или контактов. Если провод поврежден, лебедка может начать работать сразу, как только к ней будет подключен пульт.При пользовании пультом из салона автомобиля, всегда передавайте его через окно, чтобы исключить возможность зажатия дверьми и перекусывания провода . Всегда храните пульт в сухом и чистом месте, где он не может быть поврежден.Обязательно убедитесь, что "якорь" (дерево, камень), который вы собираетесь использовать, в состоянии выдержать нагрузку. Всегда надевайте на "якорь" цепь или защищающую дерево стропу. Никогда не обматывайте "якорь" (дерево) тросом лебедки, это приводит к повреждению троса. На болотистой почве существует опасность выдернуть дерево из слабого грунта.

Не пользуйтесь лебедкой, когда на барабан намотано меньше пяти витков троса. В противном случае при большой нагрузке трос может сорваться с барабана.

Всегда разматывайте трос с барабана в направлении, указанном на лебедке. Основные модели лебедок оснащены автоматическим тормозом, и этот тормоз не будет работать , если трос разматывается в противоположном направлении. Если отмотать трос на полную длину и затем намотать его при положении выключателя в позиции "выкл" ("роwег out"), может произойти наматывание троса в обратном направлении.

Ни в коем случае не давайте лебедке нагрузку выше предусмотренной, не имея достаточного опыта эксплуатации. Для увеличения тягового усилия вдвое пользуйтесь полиспастом (блоком усиления).

Во избежание обрыва троса или сброса крюка выбирайте слабину, включая и выключая лебедку.

Всегда отматывайте трос на возможно большее расстояние. Помните, что наибольшее тяговое усилие на первых витках (слоях) троса, уменьшаясь с каждым следующим слоем.

По возможности всегда старайтесь подавать трос прямо, чтобы избежать неравномерного наматывания и закусывания с одной стороны барабана.

Срок службы троса напрямую зависит от ухода за ним. Для снятия статических нагрузок трос новой лебедки, а также новый трос необходимо размотать и снова намотать с нагрузкой перед тем, как использовать в первый раз. Несоблюдение этого правила может повлечь за собой повреждение троса. Если Вы не пользуетесь лебедкой постоянно, следует на короткое время перемотать трос без нагрузки. Возьмите пульт дистанционного управления в одну руку, а трос в другую. Прежде, чем взять трос в руки, обязательно наденьте толстые кожаные перчатки. Недопустимо, чтобы трос скользил в незащищенных ладонях. Отойдите от автомобиля на длину шнура дистанционного управления, включите пульт, уложите несколько метров троса, выключите пульт. Повторите процедуру требуемое количество раз. Всегда выключайте питание, когда рука с тросом находится менее чем в полутора метрах от направляющих роликов лебедки.

Всегда выключайте пульт, когда крюк находится ближе чем в полутора метрах до направляющих роликов лебедки.

В целях собственной безопасности и во избежание повреждения троса необходимо соблюдать следующие меры безопасности: если лебедка оборудована устройством для свободного роспуска троса, отсоедините пульт дистанционного управления. Переключите рычаг в положение свободного роспуска и, вращая барабан вручную, намотайте трос до конца, используя при этом петлю, надеваемую на крюк .Переведите рычаг в рабочее положение.

На легких лебедках, не оборудованных устройством для свободного роспуска троса, закрепите крюк за безопасную петлю, предлагаемую в комплекте с лебедкой. Затем, не прикасаясь руками к крюку, к тросу или к направляющим роликам, короткими включениями пульта выберите слабину троса. Не забывайте, что от излишнего напряжения трос может получить повреждение.

Если Вы зацепили трос лебедки за другую машину, которую необходимо буксировать, поставьте свой автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Коробку передач (как механическую, так и автоматическую) поставьте в нейтральное положение.

Наматывая трос, укладывайте его на барабан ровными витками и внатяг. В противном случае верхние витки могут попасть под нижние, и образуется "борода", что повлечет за собой повреждение, как троса, так и лебедки. При образовании "бороды" трос необходимо немного отмотать вперед и, затем смотать в обратом направлении. Если образовалась "борода", зацепите крюк за неподвижный объект. После ряда коротких включений лебедки, попеременно, на вытягивание и втягивание. Трос. Обычно, распутывается. В любом случае, никогда не пытайтесь распутать трос руками!

Рекомендуется закрывать лебедку защитным чехлом от грязи.

Если Вы долго не пользовались лебедкой или приобрели лебедку, бывшую в употреблении, необходимо провести диагностику и техническое обслуживание в сервисном центре.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

При пользовании лебедкой необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя (это позволит не допустить разрядки аккумулятора).

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ

Переключатель пульта имеет три положения: "off" (выключено), "power in" (сматывание) и "power out" (разматывание). Пульт можно оставлять в одном из крайних положений, поскольку он автоматически возвращается в положение "off".

Каждый раз, когда выключатель пульта находится в положении "off" или нейтральном, тормоз автоматически включается. Автоматический тормоз имеется не у всех моделей лебедок.

ПЕРЕГРУЗКА и ПЕРЕГРЕВ

Лебедка не рассчитана на работу в непрерывном режиме. Ее нельзя использовать на низких оборотах электродвигателя. Когда мотор лебедки начинает работать в режиме падающих оборотов, он быстро перегревается, что влечет за собой выход из строя. Следует время от времени выключать лебедку и проверять, не перегрелся ли мотор. Если мотор горячий, ему надо дать остыть. Можно использовать это время для того, чтобы подзарядить аккумулятор. При использовании блока усиления (полиспаста) снижается потребление энергии и, соответственно, увеличивается время непрерывной работы лебедки.

У лебедок марки ComeUp серии DS есть тепловая защита. Термальный сенсор находящийся в моторе лебёдки отслеживает температуру и сигнализирует загоранием красного светодиода при становлении её критической, также сигнализатор оповестит вас о низком заряде аккумулятора.

ВЫБОР АККУМУЛЯТОРА

Для получения максимальной отдачи от лебедки рекомендуется использовать полностью заряженный и исправный стандартный автомобильный аккумулятор необходимой емкости и стартового тока. Убедитесь, что все контакты защищены и плотно сидят на клеммах.

При установке на эвакуаторах и на спецтехнике рекомендуется использовать аккумулятор с большей емкостью, либо два аккумулятора. Так же сейчас выпускаются т.н. гелевые аккумуляторы (Optima, Exide, ProComp) они являются полностью необслуживаемыми, обладают высокой способностью восстановления, имеют небольшие габариты и работают в любом положении.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Лебедку необходимо закрепить за несущие элементы - раму, лонжероны, платформу.

Существуют следующие основные способы: быстросъемный, скрытый и наружный.

Быстросъемный.

На автомобиль (спереди или сзади) под бампером устанавливается балка с приемным гнездом. Лебедку на специальной платформе можно хранить отдельно от вашего автомобиля или в багажнике, а, в случае необходимости, моментально присоединять.

Скрытый.

Лебедка располагается за бампером на установочном комплекте внутри автомобиля.

Наружный.

Лебедка закреплена на установочном комплекте в виде передней защиты (кенгурин) усиленного типа. Возможна установка на специальный бампер (спереди и сзади) с местом под лебедку.

При установке на эвакуаторы и спецтехнику, необходимо учитывать угол движения троса и соответственно высоту установки лебедки над платформой.

Для электрического монтажа необходимо использовать только предлагаемые комплекты проводов. Красный (red) провод –плюсовая (+) клемма акб. Чёрный (black) провод –минусовая (-) клемма акб.

Прокладку силовых проводов необходимо производить избегая перехода через острые кромки и края кузова. При необходимости используйте изоляционные гофры.

Если планируется использовать лебедку в болоте, то блок с силовыми контакторами рекомендуется выносить в защищенное от влаги место, используя комплект с удлинёнными силовыми проводами.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется производить обслуживание лебедки в техническом центре. Если лебедка не используется постоянно, ее необходимо обслуживать хотя бы один раз в год, желательно после зимнего периода. В случае эксплуатации в условиях экстремального бездорожья обслуживание необходимо после каждого выезда.

НАМОТКА ТРОСА НА БАРАБАН

Трос следует наматывать на барабан под нагрузкой, иначе внешние витки обмотки могут попасть под внутренние, что повлечет за собой повреждение троса, закусывание, неправильную укладку.

ЯКОРЯ

Проще всего использовать в качестве якоря природные объекты, например, деревья, пни или камни. Выбирая якорь, убедитесь, что он в состоянии выдержать нагрузку. Чтобы не свалить или не сломать дерево, прикрепляйте к нему трос как можно ближе к земле. Если в вашем распоряжении несколько якорей, но каждый из них в отдельности недостаточно прочен, целесообразно закрепить трос сразу за несколько объектов.

Если вокруг нет подходящего для использования в качестве якоря природного объекта, приходится использовать подручные средства.

На рисунке пример правильного использования кольев. Это очень эффективный якорь, если почва позволяет им воспользоваться. Отправляясь в путешествие по бездорожью, захватите с собой 3 - 4 заостренных кола из профиля достаточной прочности. В землю их следует забивать под определенным углом.

Запасное колесо или бревно зарытое в землю тоже может стать отличным якорем. При необходимости вместо бревна можно использовать целый ряд предметов, например, металлическую балку или трубу.

Рекомендуется также иметь при себе топор, лопату, пилу, сэнд-траки.

http://www.rollex.su/index.p....1-07-47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Некоторые варианты изготовления якоря для открытой месности:

«Грузинский якорь».Предел привитимизма, надёжности, эффективности, низкой себестоимости…

Мы взяли обрезок лома, приварили к нему два лепестка из 5ки. Прорезали дырки в нужном под трос месте, зачалили огрызок старого стального троса от лебёдки и всё! И ВСЁ!!! И ВЫ забыли, что у вас одна машина и нет помошника! Едешь куда хочешь, лишь бы была лебёдка и кувалда!

Долго не хотел рассказывать, но наконец понял, что патентовать бесполезно, так как в любом гараже за 15 минут последний алкоголик свояет. Скептики! Можете даже не дуть щёки! сварите, попробуйте и всё поймёте сами! За год щё не разу не один экипаж не подводил, а бывало, цепляли за якорь не по одной машине одновременно! Всё дело в ДЫРОЧКЕ! Грузин архитектор! и сопромат знает как отче наш.. Как только мы в дырочку продели трос, случилось чудо! А заключается оно вот в чём: Чем сильнее тянуть за наш якорь, тем глубже он уходит в грунт! Скептики мне говорили: да ему же трос не даст зарыться.. Эх ребята ребята, да наш якорь трос, вместе с шакалом к центру земли тянет!

Главное забивать под углом ! Патом, если сзади, тянуть за тот же трос, якорь выходит из земли как по маслу, мы даже хайджеком научились его выдёргивать, чтоб машину не разворачивать, я себе шакл наверху приварил. См. схему и фото! Вот эта штука на фото с самим Грузином, размером с небольшую лопату, одновременно держала и вытащила из соланчаков севшего на мосты 105 на 36 симексах и привязанную к нему нивку на гудричах.. Раньше мы для этого дела по две лебёдки за машину цепляли. Мы себе давно таких наделали, но они такие маленькие, что некто на соревнованиях их и не видит.

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.land-cruiser.ru/Forum....20якорь

И самый распространённый якорь:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Как правильно заплести фиброкапроновый трос

Ну что, поздравляю с приобретением синтетического троса. Теперь дело осталось за малым – закрепить один конец троса на барабане лебедки, а на втором конце повесить крюк. И если с первой задачей справиться достаточно просто, то вторая ставит многих в тупик и заставляет вязать всяческие узлы и стягивать металлическими хомутами концы троса. Это неправильно и ненадежно. Ниже приводится описание технологии заплетения...

Под острым углом обрезаем конец троса, обрезанный конец плотно без заломов обматываем скотчем, чтоб не лохматился.

ИзображениеИзображение

Далее берем коуш и в его желобок укладываем трос. Свободный конец троса должен составлять около 30-35 см.

ИзображениеИзображение

Для заделки первой петли сжимаем трос поперек и пропускаем заделаный конец в получившееся отверстие.

ИзображениеИзображение

Аналогично делаем вторую петлю. Расстояние - около 5 сантиметров. Заплетаем оставшийся конец. Длина стежков около 5 сантиметров.

ИзображениеИзображение

Складываем чуть больше троса и пропускаем внутрь. Убераем остаток троса внутрь заплетки...

ИзображениеИзображение

Складываем чуть больше троса и пропускаем заделанный конец троса внутрь. Желательно без складок.

ИзображениеИзображение

Теперь необходимо вытащить заделанный конец троса наружу. Можно помочь себе пасатижами. Осталось снять скотч и натянуть трос. Свободный конец спрячется внутрь.

Трос готов!

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=179

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Как заплести порваный стальной лебедочный трос? http://4x4.aaa13.ru/accessories/broken_tros.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

По тесту буксировочных тросов ссылочка

http://www.bmwgtn.ru/different/galstuk1.php

В свое время приобретался мной плетенный тросс,все прекрасно-тянется(динамичен),нагрузка до 8 тонн.ток вот петли надо вязать! Находил тогда помойму у Шнивоводов как заплести,именно заплести тросс.чтоб вышла аккуратная петля без узла,пробовал сам.долго.уметь надо.думал не вышло.плюнул тогда на это дело,концы не сплетенные обрезал.А оказалось получалось правильно!Потерял я эту ссылку. Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Не плохой вариант для покупки:

Изображение

Master Winch MW 9500 B 12V Цена: 14500 руб.

MAX усилие: 4310 кг

MAX ток потребления: 425 А

Напряжение питания: 12 V/24 V

Скоростей: 1

Двигатель: 5.5 л.с.

Редуктор: 3-ступенчатый, планетарный

Передаточное число: 273:1

Тормоз: Автоматический

Длина троса: 28.0 м

Диаметр троса: 8.3 мм

Скорость намотки троса при MAX нагрузке: 2.2 м/мин

Скорость намотки троса при MIN нагрузке: 9 м/мин

Многолетний опыт и надежный, многоуровневый контроль качества, подтвержденный соответствующими сертификатами, гарантирует безупречное качество лебедок Мaster Winch, высокие потребительские свойства в сочетании с разумной ценой.

Технические характеристики

Тяговое усилие (кг) — 4310

Скорость намотки троса — 2,2

Вес лебедки (кг) — 38

Длина троса (м/мм) — 28

Напряжение — 12

Поставляется без троса, блока управления и роликов!

http://www.lebedka.com/goods.1172.html

родной блок управления стоит до 4000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Снайпер, мы себе с Бедуинов варили, здесь его описание тоже есть!

http://www.bestkustdeman.do.am/forum/8-23-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

Общие сведения о лебёдках

images/winch_95xps.gifПри борьбе с бездорожьем лебёдка - вещь необычайно полезная, а на многих соревнованиях и мероприятиях - жизненно необходимая или обязательная (Чемпионат и Кубок России по трофи рейдам, «Ладога - трофи», «Rainforest Challenge», «SuperSilvania - Trophy», «Outback Challenge - Australia» и др.).

Лебедки для внедорожников выпускаются в настоящее время трех видов: электрические, гидравлические и механические. Самые распространенные из них, безусловно, электрические. Фирм-производителей много, причем как со сложившимся уже мировым именем, так и прорывающихся на рынок, в основном, с территории Китая. «Электрика» отличается простотой конструкции, легкостью монтажа, удобством в использовании, способностью работать при выключенном моторе автомобиля. Недостатки - очень большое потребление электроэнергии из бортовой сети и уменьшение «тяги» со временем из-за коррозии, ветшания и т.п. элементов негерметичного электродвигателя.

Механические лебедки – это, пожалуй, наиболее давно выпускаемые средства самоспасения внедорожника из грязи. Они очень надежны, чрезвычайно неприхотливы и мощны. По этой причине у людей, знающих толк в подобной технике, эти лебедки пользуется устойчивой популярностью и уважением. Минусы: для того, чтобы их установить, нужно иметь раздаточную коробку, допускающую установку коробки отбора мощности, от которой, собственно говоря, и получает крутящий момент лебедка. Второй минус - невозможность работы многих механических лебедок при выключенном моторе автомобиля. Хотя на некоторых моделях предусмотрена (или только заложена) возможность «кручения» редуктора лебедки вручную (в одну или в обе стороны). Третий минус - новая «механика» – вещь не просто дорогая, а супердорогая (стоимость хорошей подержанной - не менее 1000 у.е.).

Гидромотор гидравлических лебедок, как правило, приводится в действие насосом гидроусилителя руля. Гидромотор гораздо надежнее электрического, кроме того, он герметичен и из-за этого лебедка может без риска для «жизни» работать под водой. При перегрузках запросто можно сжечь мотор электрической лебедки, «срезать шпонку» у механической лебедки, а гидравлический мотор просто остановится, «попросив» таким образом пустить трос через один-два блока. Другой большой плюс гидравлической лебедки – практически полное отсутствие потребления электроэнергии от бортовой сети автомобиля. Но есть и минусы. Первый – скорость сматывания троса у «гидравлики» в два раза медленнее, чем у «электрики». Второй минус – если установлен единственный насос ГУР и на руль и на лебедку - не получается проворачивать руль во время работы лебедки – мощности насоса гидроусилителя не хватает на обоих потребителей. Третий минус - гидравлическая лебедка работает только тогда, когда работает мотор автомобиля.

Из отечественных лебедок на сегодняшний момент, исходя из опыта эксплуатации, для внедорожных автомобилей весом до 2 тонн предпочтительнее выбрать по параметрам цена-надежность-производительность так называемую «питерскую» лебедку АР-9000.

Некоторые правила выбора и эксплуатации лебёдок

images/winch_rwinch.gif

  • Реальное тяговое усилие лебёдки должно не менее чем в полтора раза превышать полную массу автомобиля.

  • При этом следует учитывать, что тяговое усилие, написанное на лебёдке, соответствует лишь первому ряду намотки троса на её барабане, а к последнему ряду (пятому или шестому) снижается ещё в полтора раза.

  • При определении "полной массы" автомобиля полезно к паспортным данным добавить вес кенгурятника, порогов, фаркопа, нестандартных колёс, кондиционера, дополнительной электроники, походного снаряжения (канистры, палатки, сэнд-траки, запчасти, хай-джеки, доп. запаски и пр.) и ещё не забыть про массу водителя и пассажиров.

  • Куда установить лебёдку? Во-первых, можно установить на бампер с кенгурятником. Во-вторых, на специальном подрамнике прикрепить к раме автомобиля (под бампером). При этом практически от лебёдки видны только роликовые "губки" и крюк. В-третьих, можно приобрести лебёдку вместе с бампером (выпускаются комплекты для импортных джипов фирмой WARN и др.). В-четвёртых, можно приобрести съёмную лебёдку (чтобы не свинтили): к раме "на постоянно" крепится консоль, на которую устанавливается съёмная лебёдка. Но сперва следует посоветоваться со специалистом.

  • Перед началом эксплуатации следует полностью размотать трос с барабана лебёдки, а затем аккуратно и туго, виток к витку, намотать его обратно. При размотке троса с барабана его следует держать в натяжении, чтобы он не запутался.

  • При вытаскивании машины следует всегда разматывать трос лебёдки на максимально возможную длину. Потому что, во-первых - смотри пункт второй, а во-вторых - чем длиннее выпущенный металлический трос, тем больше его упругость - и, соответственно, меньше вероятность того, что он лопнет под большой нагрузкой.

  • При наматывании троса на барабан лебёдки надо следить, чтобы его витки ложились ровно друг к другу по всей длине барабана. Иначе, если трос будет сбиваться в кучу в одном из углов лебёдки, то эта куча может "заклинить" за её корпус, а в результате - "залом" троса или "спаленный" мотор лебёдки.

  • Если трос все же "закусило" (обычно такое происходит у щеки барабана), то закрепив его за дерево или другой прочно стоящий предмет и переключив лебедку в ненагруженное положение, трос очень легко освобождается при движении машины назад.

  • Если в пути приходится часто пользоваться лебёдкой, то правильнее будет полностью размотанный трос лебёдки аккуратно намотать на кенгурятник или т.п. Но так, чтобы окружающая природа не повредила этот трос.

  • При работе лебёдка потребляет большой ток. Поэтому желательно не глушить при её использовании двигатель машины, а по возможности ещё и добавить ему оборотов.

  • Зацеплять трос за дерево или другой "якорь" следует как можно ниже к земле (школьный учебник физики).

  • Но если автомобиль "зарылся носом", трос следует направить под большим углом от земли. Сделать это можно с помощью блоков, подпорок или привязав трос за верхушку гигантской секвойи (поскольку другое дерево в этом случае будет притянуто лебёдкой к крыше Вашего автомобиля).

  • При вытаскивании "хорошо засевшего" автомобиля полезно проверить - нет ли в грязи (в воде и т.п.) под машиной и на пути камней, деревьев, арматуры и т.п. Лебёдка мощная - машину вытащит, а вот рычаги, тяги и прочее может оторвать.

  • Если поблизости нет мощных деревьев и валунов, в качестве "якоря" можно использовать: несколько хлипких деревьев или кустов, обвязав их вместе; зарытые (Вами же) в землю колья, брёвна, запасное колесо, большую канисту, охапку сучьев, сэнд-трак и т.п. Можно применять лодочный якорь типа Дэнфорт примерно 10 кг.

  • Чтобы не испортить трос, за деревья или камни лучше зацеплять широкую прочную капроновую ленту, а к ней уже крепить крюк лебёдки.

  • Если трос сорвало с барабана, или просто порвало, его можно закрепить обратно обычным широким скотчем (но только если трос достаточно гибкий, тоньше 9 мм). Конец троса приматывают скотчем вдоль барабана, а затем закрепляют, плотно и с натяжением наматывая трос сверху. В таком случае на барабане всегда должен оставаться примерно один слой, чтобы трос снова не размотался и не слетел.

  • При затягивании автомобиля вверх по скользкому склону правильно будет подстраховать автомобиль прочным тросом или канатом (в крайнем случае - буксировочным, но он очень короткий), привязанным за буксировочный крюк или проушину. И по мере продвижения наверх перевязывать этот канат за деревья (или другой "якорь", не используемый Вашей лебёдкой) выше по склону при выключенной лебёдке).

  • При работе лебёдка сильно греется. И если в ней нет электронной защиты от перегрева, её стоит переодически останавливать и даже обесточивать (степень нагрева придётся проверять рукой).

  • Если у Вас не водозащищённая "погружная" лебёдка, то надо помнить, что некоторые её части (например блок переключателей) боятся воды. Снег, растаяв, тоже становится водой.

  • Правила безопасности.
    • Нельзя перешагивать через натянутый трос лебёдки. Не надо.

    • Работать с лебёдкой следует в брезентовых рукавицах или в специальных перчатках с утолщениями на кончиках пальцев (тогда в лебёдку "засосёт" только перчатку или рукавицу, а вот нитяные перчатки затащит вместе с рукой).

    • Сильно натянутый трос может лопнуть и свом хлыстом покалечить окружающих. Поэтому на середину натянутого троса полезно положить куртку, спальник, бревно и т.п., чтобы погасить разлёт.

    • Не следует зацеплять трос лебёдки при вытаскивании за мосты автомобиля и т.п.

  • К лебёдкам предлагается целый ряд очень полезных аксессуаров: блоки (дают двойной выигрыш в тяговом усилии), цепи с крюками, уже упоминавшаяся широкая капроновая лента, вспомогательная серьга (шакл), специальные перчатки (всё перечисленное входит в "Winch Accessory KIT" фирм "WARN" и "Ramsey Winch"). Также предлагаются вспомогательные капроновые стропы, дополнительные силовые кабели, дистанционные радиопульты и т.п.

Автовентури"

Необходимые принадлежности

images/winch_warn_shackle.gif

Шакл

У тех, кто хоть изредка пользуется лебедкой, этот предмет должен быть всегда в машине. А на внедорожные соревнования необходимо брать с собой минимум 2-3 шакла. Используют их для соединения тросов, строп, канатов, закрепления блоков и т.п. Наиболее подходящие - шаклы, рассчитанные на нагрузку 2-3 тонны (диаметр прутка от 18 до 22 мм). Изображенный на картинке «круглый» шакл более практичен, чем U-образный. Хорошие отечественные шаклы стоят от 100 рублей, импортные - до 50 долларов. Но работают они примерно одинаково. Для того, чтобы шакл прослужил дольше и его реже заклинивало - не забывайте регулярно промазывать его резьбовое соединение (смазкой для ШРУС, ступиц и т.п.).

images/winch_warn_block.gif

Блок

Блок служит для удвоения тягового усилия. Скорость вытаскивания при его использовании уменьшается, соответственно, вдвое. Но лучше медленно «лебедиться», чем сидеть по окна в болоте со сгоревшей лебедкой или нырять в него для замены шпонки. Однако осознание этой простой истины часто приходит только с собственным опытом (печальным). На внедорожных соревнованиях полезно иметь в машине не менее двух блоков. Поскольку их можно использовать и для изменения направления вытаскивания (например, при лебедке, закрепленной спереди, можно выскивать позадистоящую машину или даже тащить собственную машину назад). Отечественные мелкосерийные блоки стоят от 20 долларов. Хорошие импортные, с подшипниками - до нескольких сотен долларов (например, от WARN или ARB). Блоки (особенно без подшипников) также необходимо регулярно промазывать по оси вращения (смазкой для ШРУС, ступиц и т.п.), чтобы они не «закисали».

images/winch_warn_gloves.gif

Перчатки

Как уже говорилось в «<a href="#rules">Правилах работы с лебедкой» - работать с ней следует в брезентовых рукавицах или в специальных перчатках с утолщениями на кончиках пальцев. Тогда (при неосторожном обращении) в лебёдку «засосёт» только перчатку или рукавицу, а вот нитяные перчатки может затащить вместе с рукой. Уже после нескольких «винчеваний» отдельные тоненькие проволочки, из которых состоит металлический трос лебедки, потихоньку лопаются. И чем дольше эксплуатируется трос, тем больше этих совсем даже не стерильных «иголочек» будут впиваться Вам в руки. И это еще одна причина, чтобы работать с лебедкой в толстых перчатках или рукавицах.

images/winch_tree-protector.gif

Корозащитная стропа

Чаще всего трос лебедки «цепляют» за деревья. В результате на их стволах надолго (или навсегда) остаются «наши» следы: от глубоких борозд до содранной по периметру всего дерева коры. Поэтому большинство организаторов внедорожных мероприятий и соревнований обязывают всех участников использовать при «винчевании» корозащитную стропу. К тому же и сам трос лебедки, как металлический, так и синтетический, портится от контакта с объектом, за который его зацепляют без корозащитной стропы (тем более если это камень или другой твердый предмет). Оптимальная длина корозащитной стропы - 2-3 метра, ширина - не менее 60 мм. Стропа не должна растягиваться.

images/winch_arb_anchor-100.gif

Якорь

Используется для «лебедения» в болоте или на другой поверхности, на которой нет мощных деревьев и других объектов, за которые можно было бы зацепить трос лебедки. Обычно мало кто берет с собой подобные приспособления, и при необходимости в качестве такого якоря используют Hi-Lift Jack, «запаску» и т.п. Цены на специализированные якоря немного «кусаются». Изображенное на картинке устройство от ARB стоит около 600 долларов, известный PullPal - от 300 до 600 долларов. Но можно применять и обычные, яхтенные якоря. Например, якорь «типа Дэнфорт» на 10 т. Его стоимось не превышает 70 долларов. Но вытащить потом из болота любой предмет, который будет зарыт в качестве якоря - задача не на много проще, чем вытаскивание самого автомобиля https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//smile.png.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

ПрименениеЕсли говорить об аксессуарах для офф-роуда, то на первое место я бы, не задумываясь, поставил лебедку. Этот механизм позволяет с наименьшими трудозатратами покинуть место «посадки» автомобиля.Хотя, надо честно признать, бывают редкие исключения, которые лишь подтверждают правило. Рукояткой хай-джека надо махать до изнеможения, с сенд-траками нырять в болотную жижу, а тут вышел, размотал трос и знай жми на кнопку, глядя, как медленно, но уверенно автомобиль пересекает участок, по которому самостоятельно ехать не может. Даже не знаю, как мы раньше ездили без лебедки на бампере, а ведь было такое… Ужас-с!Итак, если вы планируете мало-мальски серьезный офф-роуд, то перво-наперво нужно задуматься о лебедке. Лебедки бывают механические, гидравлические и электрические.Механические лебедкиИх редуктор (часто червячный, с большим передаточным числом, но низким КПД) получает привод от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, установленную на коробке передач или раздатке (в зависимости от конструкции). Соответственно, если мотор молчит, то и лебедка не работает – в этом кроется крупный недостаток механизмов такого рода. Их главное преимущество – высокая сила тяги и надежность. Чистая механика безо всякой электроники в тяжелых условиях пока вне конкуренции.Однако подробно останавливаться на этих механизмах смысла нет, поскольку такие лебедки не продаются как агрегаты для самостоятельной установки на любой автомобиль. Они являются принадлежностью того или иного внедорожника. Например, Toyota и Nissan комплектовали раньше некоторые модели своих Land Cruiser и Patrol механическими лебедками. В нашем отечестве штатно оснащаются механическими лебедками армейские грузовики ГАЗ (66, Садко), Урал, Камаз. Поскольку мощный автомобильный мотор способен обеспечить лебедке большое тяговое усилие, во избежание ее поломки или разрыва троса применяется механический предохранитель.Например, шпонка на приводном валу. При превышении максимально заданного производителем усилия она ломается, и для возобновления процесса вытаскивания автомобиля нужно ставить новую деталь. Регламентное обслуживание механической лебедки сводится к замене масла и уходу за тросом.Гидравлические лебедкиЭтот тип лебедок имеет собственный мотор. Разумеется, это не ДВС, а гидромотор. Рабочая жидкость (обычно ATF) поступает к гидромотору от насоса, приводимого опять-таки двигателем автомобиляПоэтому недостаток, указанный в предыдущем разделе, налицо и тут: если двигатель машины не работает – отдыхает и лебедка. Гидравлические лебедки достаточно мощные, но довольно медлительные, в этом их еще один минус. Из других отрицательных моментов следует отметить наличие управляющей электроники (хоть и самой простой): клапаны, открывающие доступ рабочей жидкости в мотор лебедки, – электромагнитные. Но у гидравлических лебедок есть три больших плюса. Их практически невозможно испортить (разрыв троса – это отдельная тема), поскольку при очень большом усилии мотор просто останавливается. Они полностью герметичны (в отличие от своих электрических одноклассников).Соответственно, внутри ничего не отгниет именно в тот момент, когда машина по двери увязла в грязи. Гидравлические лебедки не потребляют ток из аккумулятора, «высаживая» его при длительном использовании (особенно начинаешь ценить это, когда «накрывается» генератор, а до выезда на асфальт еще лебедиться и лебедиться). Перед тем, как купить гидравлическую лебедку, нужно знать, что такие лебедки, выпускаемые для легковых внедорожников запитываются от насоса гидроусилителя руля. Когда лебедка развивает большое усилие, не всегда хватает мощности насоса ГУР для того, чтобы можно было одновременно проворачивать и колеса. На некоторых моделях машин не хватает мощности насоса и для того, чтобы просто проворачивать лебедку под нагрузкой, тогда приходится менять насос ГУРа на более мощный.Гидравлические лебедки для тяжелой техники в большинстве случаев запитываются от отдельного гидромотора. Они развивают огромные усилия и работают быстро. Приспосабливать такие лебедки к внедорожникам сложно в силу их больших габаритов и веса. К тому же, конструкция машины должна быть приспособлена под дополнительный гидронасос, что, впрочем, не мешает многочисленным нашим «кулибиным» совершать чудеса. В целом, гидравлические лебедки встречаются не так уж редко и имеют своих поклонников в среде джиперов.Электрические лебедкиНаибольшее распространение получили, как несложно догадаться, лебедки электрические. Разнообразие представленных моделей очень велико. Существует масса производителей, широко варьируется от модели к модели тяговое усилие и цена. Большинство лебедок имеет горизонтальную компоновку: по центру лебедки находится барабан с тросом, с одной его стороны электромотор, а с другой – редуктор, представляющий собой блок планетарных редукторов (рядов), поскольку при небольших размерах эти зубчатые передачи реализуют большое передаточное отношение.Гораздо меньше распространены электролебедки вертикальной компоновки, называемые просто «вертикалками». В них мотор расположен над барабаном и соединен с ним с помощью шестерней, являющихся, по сути, редуктором. Эти механизмы популярны, главным образом, у спортсменов благодаря высокой скорости намотки троса и большому барабану, на который наматывается трос большей, нежели в обычной лебедке, длины. Но они громоздкие и совсем не бюджетные. Охотнику, рыболову или туристу они ни к чему. Повторимся: в мире офф-роуда бал давно правят электрические лебедки горизонтальной компоновки.Самые распространенные лебедкиВ них вал мотора, солнечные (центральные) шестерни планетарных рядов, ось барабана, на который наматывается трос, – все находится на одной горизонтальной оси. Обычно используется 3-4 последовательно установленных планетарных ряда. Общее передаточное число редуктора определяется перемножением передаточных чисел отдельных ступеней. Обычно оно колеблется от 140 до 250. Как видим, коэффициент увеличения крутящего момента внушителен, однако следует понимать, что чем он больше, тем медленнее вращается барабан лебедки, т.е. неспешнее сматывается трос.Сама по себе высокая скорость смотки троса – это тоже палка о двух концах. Нужна она, конечно, в основном тем, кто участвует в соревнованиях: там минуты важнее всего. Во всех остальных случаях время работает на водителя. Ведь чем быстрее лебедка, тем мощнее у нее мотор, а значит больше ток, который она потребляет. При пиковых нагрузках он может доходить до 500А. Мало того, что аккумулятор будет сильно разряжаться даже при работающем двигателе, этот ток еще нужно пропустить по проводам, а у них иногда окисляются контакты, повреждается изоляция. В общем, нужно подумать, что важнее – надежность или скорость.Больше диаметр – меньше тягаЕсли максимальную силу тяги лебедки производитель, как правило, сообщает на этикетке изделия, то данные о скорости можно найти только в руководстве по его использованию. Тяга обычно указывается в фунтах. 1 фунт равен 0,4536 кг.Причем, этот максимум тяги развивается лишь тогда, когда трос наматывается на «голый» барабан (первый слой). Не трудно догадаться, что при неизменном передаточном числе редуктора механизма, при намотке троса на больший диаметр (2-й, 3-й, 4-й слой и т.д.) тяга будет с каждым разом уменьшаться. Поэтому в сложных ситуациях лучше всегда разматывать лебедку полностью, чтобы получить хорошую силу тяги на крюке. С силой тяги можно играть, применяя так называемые блоки. Блок – это, по сути, ролик, который закрепляется в том месте, где должен быть крюк лебедки, через который пропускается трос и крепится уже к машине.От размещения и количества блоков зависят конечные способности лебедки. Принято считать, что обычно блок увеличивает тягу лебедки в два раза, соответственно в два раз падает и ее скорость. На самом деле увеличение, конечно, несколько меньше – в 1,5-1,8 раза. Если вернуться к школьному курсу физики, то можно поближе познакомиться с этим загадочным явлением.АвтономностьОчевидно, что лебедка с электрическим приводом работает, пока есть номинальное напряжение питания на клеммах электромотора. Значит, механизм способен вытащить заглохший автомобиль, ведь у него имеется запасенная энергия в аккумуляторной батарее. Это, безусловно, большой плюс. Однако, ток для успешной работы лебедки нужен немаленький, поэтому маленькая АКБ долго не протянет. Чем больше емкость батареи (иногда ставят две), тем лучше, но в особо тяжелых условиях и это может слабо помочьПри заметном падении напряжения ниже 12В лебедка встанет. Если же коленчатый вал мотора вращается, то в обеспечении лебедки электроэнергией большое участие принимает генератор. Хорошо, если он мощный. Но все равно никакой генератор не обеспечит работу лебедки без помощи АКБ, а последняя быстро или медленно, но подсаживается, поэтому долго «ехать на лебедке» не получится. Это в теории, а на практике ведь и трос не бесконечный, и за время его размотки и заведения крюка за новую точку АКБ немного подзаряжается.Плюсы и минусыПодводя итог, можем сказать следующее об электрических лебедках. Плюсы электрической лебедки: высокая скорость работы; возможность работы при заглохшем моторе; простая, быстрая и недорогая установка; относительно невысокая стоимость (по сравнению с другими лебедками).Минусы: потребление большого количества электроэнергии; более низкая, чем у гидравлики и механики, надежность; негерметичность большинства моделей (попадание воды, особенно соляных растворов зимой, плохо сказывается в первую очередь на электромоторе и блоке соленоидов, не здорово оно и для редуктора). К минусам также можно отнести необходимость регулярного (хотя бы раз в год) сервисного обслуживания с полным вскрытием. В случае долговременной работы под водой, тяжелых длительных нагрузок, участия в соревнованиях лебедку рекомендуется обслужить сразу же по приезде домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк82

Всем доброго дня!!! Вдруг кому поможет...

Попросил знакомого перевести интсрукцию к лебедке обсуждаемые в этой теме...

Текст был от фотографирован, переведен с помщью программы для распознавания текстов и переводов и вот что получилось...

Корявенько но основное можно понять и по ржать...

Предупреждение! Наблюдайте меры безопасности для личной безопасности и безопасности других. Неподходящий эксплуатация оборудования может вызвать повреждение оборудования и телесное повреждение.

Прочитайте следующий тщательно прежде, чем попытаться управлять Вашей лебедкой и держать инструкции для дальнейшего использования.

1. Оденьтесь Должным образом:

- Не носите свободную одежду или драгоценности. Они могут быть пойманы в движущихся частях.

- носите кожаные перчатки, обращаясь с кабелем лебедки. Не обращайтесь с кабелем голыми руками, поскольку обрывы провода могут вызвать раны.

 - Нескользящая обувь рекомендуется.

 - защитный головной убор, чтобы содержать длинные волосы.

2. Держите безопасное расстояние:

 - Гарантируйте, чтобы все люди стояли хорошо свободный от кабеля лебедки и груза во время операции по лебедке, 1.5 раза кабельная длина рекомендуемый. Если кабель тянет свободный или ломается под грузом, это может стегать назад и вызвать серьезное телесное повреждение

 - не переступают через кабель.

- Беспокойте посетителей, и зрители должны держаться отдельно от работы

- Держите надлежащую опору и баланс в любом случае.

2. Не злоупотребляйте шнуром:

- Никогда не несите свою лебедку шнуром или дергайте его, чтобы разъединить его от сосуда.

- Препятствуйте шнуру высокая температура, нефтяные и острые края.

4. Не Переутомляйте лебедку:

- Если двигатель становится неприятно горячим, чтобы затронуть, остановите и позвольте ему охлаждаться в течение нескольких минут.

 - не поддерживают власть к лебедке, если двигатель останавливается.

- Не превышайте максимальные рейтинги напряжения линии, показанные в столах. Грузы шока не должны превышать эти рейтинги.

5. Избегите неумышленного старта:

- Сцепление лебедки должно быть расцеплено when'not в использовании и полностью занято когда в использовании.

6. Проверьте поврежденные части:

- Перед использованием, Вы должны проверить свою лебедку тщательно. Любая часть, которая повреждена, должна быть должным образом восстановлена или заменена уполномоченным сервисным центром.

7. Восстановите свою лебедку:

 - Восстанавливая, используйте только идентичные сменные части, или это может вызвать значительную опасность для пользователя.

8. Respool Кабель:

Кожаные перчатки нужно носить, повторно записывая в буферный файл. К respool правильно, необходимо держать небольшой груз на кабеле.

Держите кабель одной рукой и выключатель дистанционного управления с другим. Начните настолько же далеко назад и в центре, как Вы можете. Идите по грузу хранения на кабеле, поскольку лебедка приведена в действие

- Не позволяйте кабелю выплескиваться через Вашу руку и не приближаться к лебедке слишком близко.

- Выключите лебедку и повторите процедуру, пока весь кабель кроме 1 м не будет

- Разъедините выключатель дистанционного управления и закончите записывать в буферный файл в кабеле rotatihg барабан вручную с расцепленным сцеплением..

- На скрытых лебедках, шпульке в кабеле под властью, но держат руки в стороне.

Предупреждение: использование любого другого соучастника или приложения кроме рекомендуемых в инструкции может представить риск телесного повреждения.

Прочитайте следующий тщательно прежде, чем попытаться управлять Вашей лебедкой и держать Instructions для дальнейшего использования.

I.The неравный спулинг кабеля, при натяжении груза, не является проблемой, если там множество кабеля Из на один конец / барабан. Если это происходит перемена лебедка, чтобы уменьшить груз и переместить Вашу якорную точку далее в центр транспортного средства После того, как работа сделана, Вы можете, некатушка и перемотка для опрятного лежат кабеля.

2. Сохраните выключатель дистанционного управления в своем транспортном средстве, где это не станет поврежденным, осмотреть его, прежде чем Вы включите его.

3. Когда готовый, чтобы начать записывать в буферный файл в, включите выключатель дистанционного управления с расцепленным сцеплением, не включайте сцепление с моторным управлением.

4. Никогда не соединяйте крюк назад с кабелем, Это наносит ущерб кабеля. Всегда используйте петлю или цепь подходящей силы.

5. Наблюдайте свою лебедку при поднимании лебедкой, если возможный при положении на безопасном расстоянии. Остановитесь поднимание лебедкой обрабатывают каждый метр или так гарантировать, что кабель - / партия, останавливающаяся в одном перекрестке, Защемляющем кабель, может сломать Вашу лебедку.

* &lt;

6. Не прилагайте прицепные устройства, чтобы поднять установку лебедкой appartus. Они должны быть присоединены к структуре транспортного средства.

7. Использование блока кусочка поможет операциям по восстановлению, обеспечивая удвоение мощности лебедки и сокращение вдвое скорости поднимания лебедкой и средства утверждать, что прямая линия тянет в центр роликов. При двойной погрузке во время постоянного поднимания лебедкой крюк лебедки должен быть присоединен к шасси транспортного средства.

8. Гарантируйте оцененный "D", или шаклы поклона используются вместе с одобренным протектором ствола дерева, чтобы обеспечить безопасный якорный пункт.

9. При распространении троса лебедки гарантируйте, чтобы по крайней мере пять оберток кабеля остались на барабане в любом случае. Неисправность, чтобы сделать этот % могла привести к кабелю, расстающемуся с барабаном под грузом. Серьезное телесное повреждение или материальный ущерб могут закончиться

10. Всем лебедкам предоставляют Красную маркировку Кабеля, чтобы идентифицировать те 5 кабелей, которыми обертки остаются на барабане Лебедки, когда эта отметка появляется в роликах. Никакое восстановление не должно быть предпринято вне этой маркировки.

11 • Since.the самая большая мощность натяжения достигнута на самом внутреннем слое Вашей лебедки, это - desireable, чтобы осуществить столько же линии сколько yo$ | §an для тяжелого напряжения (Вы должны оставить по крайней мере 5 минимумов оберток на красном как барабан кабеле), Если это не практическое применение блок кусочка и двойное расположение линии.

12. Драпировка тяжелого общего или подобного объекта по расширенному тросу лебедки рекомендуется, поскольку это расхолодит любой задний зазор, должен неисправность происходить. Я

13. Опрятный, трудный спулинг избегает закрепления кабеля, которое вызвано, когда груз применен, и кабель зажимается между другими. Если это происходит, альтернативно приведите лебедку в действие в и. Не пытайтесь работать связанный кабель под грузом, свободным вручную.

14. Примените блоки к колесам, когда транспортные средства будут на наклонной поверхности.

15. Аккумулятор:

- Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии. Избегите контакта с кислотой аккумулятора или другими загрязнителями.

- Всегда носите средство для защиты глаз при работе вокруг аккумулятора.

- Имейте работу двигателя при использовании лебедки, чтобы избежать сглаживать аккумулятор

16. Трос лебедки:

- Убедитесь, что кабель в хорошем состоянии и приложен должным образом.

- Не используйте лебедку, если кабель изношен.

- Не перемещайте транспортное средство в пули груз.

- Не заменяйте кабель кабелем меньшей силы.

- Жизнь кабеля непосредственно связана с использованием и уходом, который это получает. После его первого и последующего использования кабель должен быть раной на барабане под грузом, по крайней мере, 500ibs (230 кг), или внешние обертки вовлекут внутренние обертки и сильно повредят кабель во время поднимания лебедкой. Первое использование лебедки должно быть ознакомлением, которым управляют в то время как в расслабленной, ситуации невосстановления. Катушка кабель до красной отметки кабеля появляется (aboutFive обертки на барабане), затем перемотайте кабель на барабане под грузом 500 фунтов (230 кг) или больше. Это будет немного растяжение и протягивать новый кабель и создавать трудную обертку кабеля вокруг барабана. Неисправность, чтобы сделать так может привести к повреждению кабеля и уменьшенной жизни кабеля.

- Когда кабель заменен, убедиться применить Loctite или равный compund, к резьбе клеммы кабеля. Сожмите винт зажима должным образом, но не чрезмерно затягивайте. locktite предотвратит ослабление винта в трудных условиях. Грунтовка Loctite 7471 и 222 Threadlocker рекомендуется.

17. Не пытайтесь превысить Натяжение пределов этой лебедки.

18. НЕ заставляйте свое транспортное средство помогать лебедке в любом случае. Движение транспортного средства в сочетании с мамой эксплуатации лебедки Перегружает кабель, саму лебедку или причину, повреждающую грузы шока.

19. Грузы шока при поднимании лебедкой опасны! Груз шока происходит, когда увеличенная сила внезапно применена к кабелю. Транспортное средство, откатывающееся назад на слабом кабеле, может вызвать разрушительный груз шока.

20. Лебедки, показанные в этой инструкции, исключительно для транспортного средства и установленной лодки, непромышленное применение.

21. Не используйте лебедку в спускоподъемных применениях из-за необходимых запасов прочности подъемника и особенностей.

22. Не используйте лебедку, чтобы снять, поддержать или иначе транспортировать персонал

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Для нормальной работы самовосстановления соответствует Ваша существующая электрическая система. Afully обвинял, что аккумулятор и надлежащий <важен. Управляйте двигателем транспортного средства во время поднимания лебедкой операций, чтобы сохранять аккумулятор заряженным.

Обратите пристальное внимание на надлежащее электрическое кабельное соединение следующим образом (обратитесь к Диаграмме 1),

1. Короткий красный кабель (B') соединяющийся с красным зажимом (B) двигателя.

2. Короткий черный кабель с осой (C1), соединяющийся с желтым зажимом © двигателя.

3. Короткий черный кабель с черным капотом (D1), соединяющийся с черным зажимом (D) двигателя.

4. Тонкий черный кабель (') соединяющийся, чтобы понять зажим (A) двигателя.

5. Долго черный кабель (1.8 м), один зажим (') соединяющийся с нижним зажимом (A) двигателя и другого termi отрицания (-) соединяющийся с отрицанием (-) зажим аккумулятора.

6. Долго красный кабель, положительный (+) соединяющийся с положительным (+) зажим аккумулятора.

Motor & Bearing--------- Двигатель & Подшипник

Terminal C (Yellow)- --------Зажим C (желтый)

Terminal B (Red )------------------  - зажим B (Красный))  

Series wound motor------ Ряды ранили двигатель

Terminal A— -------- ЗажимА

Terminal D (Black-------------- зажим D (черный;

To motor field B'(Red)-------- Проезжать область Б'

To motor field C* / (Yellow)------- Чтобы проехать область C* / (Желтый)

To motor field D (Black) ----черный

To negative terminal of battery ------------- К отрицательному зажиму аккумулятора

To earth motor A' ------------- К земле едут'

To earth motor a-------------- К земному двигателю

To positives terminal of battery------- К зажиму положительных сторон аккумулятора

 

Лучший способ знакомиться с тем, как Ваша лебедка работает, состоит в том, чтобы сделать несколько испытательных заездов, прежде чем Вы фактически должны будете использовать его.

Запланируйте свой тест заранее. Помните, что Вы можете услышать свою лебедку, а также Вы видите, что он работает. Доберитесь, чтобы признать

звук света стабилизирует напряжение, тяжелое напряжение и звуки, вызванные грузом, дергающимся или движущимся. Скоро Вы завоюете доверие

в работе Вашей лебедкой и ее использованием станет второй натурой Вам.

РАБОТА:

1. Гарантируйте, что транспортное средство безопасно, применяя стояночный тормоз или блокируя колеса

2. Отступление трос лебедки желаемая длина и соединяется с якорным пунктом.

Сцепление лебедки позволяет быстрое разматывание кабеля для вербовки на груз или якорный пункт. Шпонка переключателя, расположенная на

кожух передачи лебедки управляет сцеплением следующим образом:

a) Чтобы выключить сцепление, переместите шпонку переключателя сцепления в положение. Кабель может не быть свободным spooled от барабана.

b) Чтобы включить сцепление, переместите шпонку переключателя сцепления в" В "положении. Лебедка теперь готова к натяжению.

3. Перепроверьте весь cablf, подстраивающий перед переходом.

4. Включите ручное управление лебедки. Рекомендуется, чтобы операция по подниманию лебедкой имела место от положения водителя до

гарантируйте безопасную работу.

5. К co'mmence поднимание лебедкой операции запустите двигатель транспортного средства, выберите нейтральный в передаче, поддержите частоту вращения двигателя в праздном.

6. Управляйте выключателем remotocontrol к В или пока транспортное средство не было восстановлено. Регулярно проверяйте лебедку, чтобы гарантировать, что кабель вьющийся на барабан равномерно.

Примечание:

1. Никогда не поднимайте лебедкой с Вашим, транспортным средством в передаче или в парке, который повредил бы передачу Вашего транспортного средства.

2. Никогда не обертывайте кабель вокруг объекта и крюк на сам кабель. Это может нанести ущерб объекту, потянувшему, и петля, или износиться кабель.

3. Сохраняйте руки, одежду, волосы и драгоценности в сторону от области барабана и кабеля при поднимании лебедкой.

4. Hever используют лебедку, если кабель изношен, kinked или поврежден.

5. Никогда не позволяйте никому стоять около кабеля, или в соответствии с кабелем позади лебедки, в то время как это находится под мощностью. Если кабель Должен скользить или тормозить, он может внезапно броситься назад к лебедке, вызывая hazzard для любого в области. Всегда стойте хорошо стороне при проветривании.

6. Не оставляйте выключатель включенным, когда лебедка не будет в использовании.

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕБЕДКУ ТЩАТЕЛЬНО И ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕД РАБОТОЙ!

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Это настоятельно рекомендовано это лебедка использоваться регулярно (один раз в месяц). Просто приведите кабель в действие 15 м, свободная катушка 5 м, и затем мощность въезжает задним ходом. Это будет держать все компоненты в хорошем рабочем состоянии так, чтобы на лебедку можно было положиться при необходимости, Контакт Ваш санкционированный выход для технической помощи и ремонт.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ: -

Широкий диапазон запасных частей доступен.

Пожалуйста, доброжелательный контакт дистрибьютор на покрытии eiid или местный ретейлер.

 

ПОДНИМАНИЕ ЛЕБЕДКОЙ СПОСОБНОСТИ

/. У этой лебедки есть способность 8500/9000/9500/1000/12000lbs 2. Натяжение способности уменьшено, когда наклонная поверхность увеличивается. Рекомендуемые допустимые нагрузки для различных наклонных поверхностей перечислены в столе ниже:

 

Номинальное напряжение линии

10%

 

40%

60%

80% |~

1

 

15001b

7538

5102

3233

2496

2134

1928

 

20001b

10050

6803

6347

2816

2407

2175

 

25001b

12563

8503

5388

4160

3556

3213

35001b

17588

11905

7543

5824

4979

4499

60001b

30151

20408

12931

9983

8535

7712 i

85001b

42670

2890Q

18275

14110

12070'

10880 I

90001b

42714

28912

18319

14167

12093

10925

95001b

l*7fiC)n

32300

20425

15770

13490

12160

 

 

100001b

47739

32313

20474

15833

(13515

12211

120001b

60240

40800

25800

19920

| 17040 I

~ 15360 I

 

Примечание:

1. Эта направляющая рекомендуется для средних повторяющихся грузов транспортного средства. Некоторые применения могут потребовать более крупной лебедки, чем обозначенный.

2. Вес лебедка мог потянуть перпендикуляр к земле с единственной линией на первом слое кабеля на барабане.

3. A10%grade - повышение одного метра в десяти метрах.

4. Лебедка не предназначена как груз secuting устройство.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Меры предосторожности и инструкции, обсужденные в этой инструкции, не могут покрыть все возможные условия и ситуации, которые могут произойти. Должно подразумеваться под оператором, что здравый смысл и предостережение - факторы, которые не могут быть встроены в этот продукт, но должны быть применены оператором.

Уведомление:

1) Не используйте лебедку в качестве подъемника, не используйте для транспортировки людей.

2) Не действуйте и катушка под предельной нагрузкой более чем одна минута непрерывно.

3) В то время как двигатель по нагреванию, пожалуйста, остановитесь некоторое время, чтобы остыть.

4) Ограниченная пожизненная гарантия.

 

Слой кабеля

1

2

3

4

Оцененный linepull за слой

Lbs

12000

9210

8030

6894

Kgs

5440

4170

3640

3125

мощность кабеля за слой

Ft.

17.0

41.0

71.0

82.0

M

4.8

12.0

21.0

26.0

 

СПИСОК ДЕТАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЛЕБЕДКИ SH8500

ОПИСАНИЕ КОЛИЧЕСТВА IXJEM

1 1 КОЖУХ КОНЦА, СОБРАНИЕ

2 1 ПЕРЕВОДНАЯ КАРТИНКА

3 10 ВИНТОВ С КОЛПАЧКОМ ГОЛОВКИ ВИНТА С УГЛУБЛЕНИЕМ

4 1 ВИНТ УПОРА

5 1 ИЗОЛЯЦИЯ КОЛЬЦЕВОГО УПЛОТНИТЕЛЯ

0 1 РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ

7 2 ПРОКЛАДКИ

8 1 ВАЛ ВЕДЬМЫ

9 1 ПЕРЕДАЧА СОЛНЦА

10 1 CARRIERASSEMBLY, СТАДИЯ 1

11 1 CARRIERASSEMBLY, СТАДИЯ 2

12 &lt;* 1 ПОДШИПНИК ОСЕВОГО ДАВЛЕНИЯ

13 1 CARRIERASSEMBLY, СТАДИЯ 3

14 1 ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ

15 4 ВИНТА С КОЛПАЧКОМ ГОЛОВЫ ВЫСТУПА

16 1 ПОДДЕРЖКА БАРАБАНА, БЛОК ШЕСТЕРЕН

16 А 1 ПОДДЕРЖКА БАРАБАНА, ДВИГАТЕЛЬ

17 2 ВТУЛКИ БАРАБАНА

18 2 СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ТЯГИ

19 1 ДВИГАТЕЛЬ SPLINED W/RETAINING КОЛЬЦО

20 1 СОБРАНИЕ БАРАБАНА

21 1 ВИНТ С КОЛПАЧКОМ КРУГЛОЙ ГОЛОВКИ

22 1 ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

23 1, КОМПЛЕКТ ЗАЖИМА ПРОВОЛОЧНОГО ТРОСА

24, v1 СОБРАНИЕ ПРОВОЛОЧНОГО ТРОСА

25 1 КРЮК ХОМУТА

26 1 ДВИГАТЕЛЬ

27 3 ЧЕХЛА, ELECTRICTERMINAL

_28 1 СОБРАНИЕ КАБЕЛЯ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ

29 1 ВИНТ С КОЛПАЧКОМ ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКИ

30 1 КОНТРОЛЬ ЗА ЛЕБЕДКОЙ

31 1, ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ (ЧЕРНУЮ) ОБЛАСТЬ

32 1, ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ (КРАСНУЮ) ОБЛАСТЬ

33 1, ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ (ЖЕЛТУЮ) ОБЛАСТЬ

34 1 К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ (+) ЗАЖИМ АККУМУЛЯТОРА

35 1 К ЗЕМНОМУ ДВИГАТЕЛЮ

36 1 К ЗЕМНОМУ ДВИГАТЕЛЮ

37 1 К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ЗАЖИМ АККУМУЛЯТОРА

38 1 ДИСТАНЦИОННЫЙ CONTROLASSEMBLY

39 1 РОЛИК FAIRLEAD

P.S.Не могу вствить документом, вставляю текстом, уважаемые модераторы, если поможете буду благодарен а то очень мого места занимает, СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх