Перейти к публикации
Deman

Cтроительство ХОВРЮШИ

Рекомендованные сообщения

Deman

внедрили проставки под пружины 8см

Изображение

выкрутили торсионы на 4см

получилось как то так

ИзображениеИзображениеИзображение

потом поставили защиту (4мм-сталь)

Изображение

вот такой хреновер получился Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лехман

Для некоторых хреновер, а для некоторых ХАВРЮША

Добавлено (27 Июнь 2009, 10:48)

---------------------------------------------

Ну скажу я Вам ребята, что после лифтовки ховрюши ногу приходится задирать повыше боюсь похудеть Изображение

сейчас ганяю и сравниваю себя с другими ховрами ощущения незабываемые. Чувствую, что после доп лифт на 6-7 см, смены тапочек, замены переднего и заднего бамперов на силовые, установку багажника и еще разных примочек можно будет просто таааащится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лехман

Когда пришел в салон, сразу влюбился в ховер, хотя он значительно дороже сафа, но разве можно остановить влюбленного человека. Он стал моим! Он очень хорош в городе, но как оказалось совершенно не подготовлен к серьезным испытаниям. Нет, по мелким лужам ходит не плохо, но окунутся посерьезнее не представляется возможным, еле вылез из не глубокой колеи от трактора. Поэтому предлагаю окунутся в увлекательный мир строительства наших резвых коней.

Дамы и господа! Что необходимо сделать в первую очередь? Я решил что надо отлюфтоваться, спасибо что есть опытные и грамотные люди, которые посоветовали поставить проставки под пружины. Deman выложил эту тему в "Лифтовка ховера", кроме этого эта тема подробно обмусоливалась на синем. Выкрутили торсионы без нарушения схода-развала 4-5 см. Ховрюша стал реально прикольным, подкачивают штатные лапти ну над этим будем работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

кузов оторви для полной остроты ощющения Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лехман

Оторвав ховрика (люфтанув) сразу же сталкнулся с большой проблемой. Как вы думаете с какой? На очередной кочке или полицейском были оставлены штатные амы и машина приобрела приятную легкость круизного лайнера ( Изображение е-) так как после любой ямки можно было раскачиваясь доехать до следующего светофора и после тормажения покачивания приобретали незабываемый характер продольные и поперечные. Кто плохо переносит качку в мою мошину не ногой. Хорошего мало, съездил в деревню 200 км, обычно не гоняя -- 2,5--3 часа, без амов 4,5 ч. не хотите Изображение . Больше всех досталось ребенку, так как качку он не переносит.

Так дальше было просто не возможно. Изображение ^_^ Изображение

Набравшись смелости и взяв немного филок решил. Все поеду на рынок в "Крылатское" (работает до 18 часов, промахивался! Изображение ) Приехал и глаза сразу же разбежались. Хотел найти MONROE D8019 / D5474 не помню кто перед, а кто зад но знающие люди подсказали. Блин, обошел весь рынок нет нигде. Говорят что они идеально подходят на задраный сейфф, он же ховрюша. Слизал размеры и названия производителей амов с "синего" , были там и КОЯБЫ

(KAYABA) ребята продавцы включили головы и после недолгих манипуляций предлажили коябу. У меня с "синева" были размеры: 344279 перед и 344440 назад. Передок подходит точняк. Но с задом постоянные сложности Изображение :D Изображение пошутил. Вобщем представте СУББОТА !!! 9 -- 00 я на рынке "Крылацкое". Амы на перед коябы нашел быстро, но вот на зад, как оказалось задача не из легких где все найти скажу позже. Изображение :p Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Лехман, сразу ставь номаные, чисто жЫперские! И горя знать не будешь! Скорее резинки будут загибаться чем аммы! Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лехман

И снова я, закипел радиатор. Как оказалось 344440 это амы на таету ПРАДО и стоят они как путь к звездам, то-есть роди меня обратно МАМАааааа!!!! (по 10000 за шт.) Два часа под полящим солнцем, привозмогая усталость и желание всех послать, яяяяяяяяяя НАШЕЛ !!!!! Заднии амы Изображение ;) Изображение внимание!!! " 344300 " , но есть маленькая решаемая проблема. Ё моё втулка у них 14, а нам нужна 16. На помощь пришла старая проверенная дрель с 16 сверлом. Пришлось повозится но встали как родные.

Парагваец ну где ты был раньше, нет чтобы направить подсказать?

И так кому надо, совершенно бесплатно!!! (Хотя подбор задних амов мне обошелся в 500 рупей), учтите при РАЗЛИВЕ !!! На рынке есть две реальные точки: Первая на левой стороне рынка, если смотреть на него со стороны Москвы на втором зтаже первого по ходу повильена, в конце коридора. Нормальные, отзывчивые ребята. Кстате у них немного подешевле.

Вторая точка с правой стороны в большом павильене, если не ошибаюсь 16 б павильен ( там много рекламы сложно ошибится)

Вся модорнизация или приобретение амов скушила примерно 8 000 рупий семейного бюджета.

Кстате Парагваец скажи demanu какие такие жЫперские аммы ему надо поставить, чтобы он быстрее скатал свои РЕЗИНКИ чем аммы Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

Лехман,

Quote (Лехман)
Все поеду на рынок в "Крылатское"

только рынок помойму называется "кунцево"???!!!!

Quote (Лехман)
чтобы он быстрее скатал свои РЕЗИНКИ чем аммы

поэтому адназначна буду ставить америкосовские амы Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Лехман, а тут нет в принципе логики никакой по поводу аммов! Гидравлика более надёжная, мягкая комфортная, но пара лежачих полицейских и их нет! Это для комфортуу! я всё про жЫп, чисто газонаполненные, это для скорости, у нас опять же то ходют, то неходют! Рекомендовать что-то конкретное с гарантией сложно, я свои пытаюсь убить 2 года, может повезло! Сделаю отдельну у темку, и на экспертизу, не чьи то, а свои родные аммы! + запаралелим с тестом с других сайтов! Думаю получится забавно и интересно! А главноле познавательно! Щас на работе аврал....... ничего всё будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лехман
Парагваец, Наверноетебе действительно повезло, раз за два года ты их не убил. На счет темы про аммы, то она просто необходима, так как реальную инфу без воды про это отыскать очень сложно. Так что почет и уважуха!

Ошибся рынками извените. Вместо рынка " Кунцево " написал про рынок " Крылатское " ПАРДОН. Если кому нодо помочь найти на рынке в Кунцево аммы звоните мне 8-963-711-40-10. Леха.

Свершилось. Намучины филки на дальнейшее строительство, скоро хаврик преобразуется.

Был приобретен багажник 14000 руб и задняя лестница 4000 руб. Смотрится реально понтовито. Надо немного доработать и будет все ок!

deman, когда найдем время на установку дуг и установку нашего секретного абгрейда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

reekardo,

Quote (reekardo)
надо передний мост на проставках опускать

неполучится его опустить уже пробовали Изображение

Quote (reekardo)
сзади делать надставки на крепления задних тяг.Тогда ходы будут такие

нах панару ,а А-образник рулит Изображение

Quote (reekardo)
Всю эту шнягу я испытал на себе.

на себе ненаблюдал такого Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

под заказ можем и такое Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лехман

Подскажите варианты с указанием марки тапочек. Нужно чтобы был вынос колес за кузов, какие диски и тд. А насчет пикапа надо подуметь Изображение ^_^ Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Тапочки МУДовые однозначно,но если маньячить не собираешся ставь АТшные.вполне прилично для дорог и по грязьке едут!Диски ищи с вылетом гдет -19, нюанс-на 15 радиус резину подобрать легче,есть большой выбор в отличии от 16 радиуса,да и ценник на 16цатый кусается сильней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лехман

Передаю срочное сообщение! Вкарячил задний мост от севы респект deman, Ховрюша реально побежал!!! АААААААААА Изображение %) Изображение

Кроме этого поменяли пружины, кажись стало повыше? не пойму, может 2-3 см.

Изображение ;) Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лехман

Машинка стала передвигаться значительно быстрее, кажется уменьшился расход бенза. На светофоре обогнал опелек, очень удивился Изображение Со строительством, ховрюша приобретает свою индивидуальность, стал выгодно отличатся от своих собратьев. И передвижение на чудо - мобиле доставляет большое удавольствие. Посмотрим чем это может закончится дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

ИзображениеИзображениеИзображение только вливанием ИзображениеИзображениеИзображение и бедет у тебя Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

Лехман, читаем правильно свои посты и что тебе отвечают

Quote (Лехман)
Посмотрим чем это может закончится дальше?
Quote (deman)
только вливанием денег и бедет у тебя танк

ПС: какой же ты пельмень всетаки мелочный Изображение я тебе чисто Изображение по пацански помагаю , а ты все в бабки переводиш , фи какой ты плохой ИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лехман

deman, что такое БЕДЕТ у тебя танк? Мог бы расшифровать.

Добавлено (10 Август 2009, 21:56)

---------------------------------------------

Может я действительно не правильно понял твой ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

вот еще фотки

Изображение Изображение Изображение Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лехман

Как вы заметили, были поставлены люстры, точнее прожектора. На самом деле собирался приобрести не их, но очень уж понравился дизайн. Установка как всегда бэст куст на уровне. На переднюю панель установили тумблеры включения прожекторов, получилось прикольно. На фотке представлены 32 тапки Люлька взятые на прокат сгонять на Селегер. На них ховрюша реально преобразился. Не один человек сломал свою шею провожая меня взглядами. Но как всему наступает конец, пришлось и мне вернуть Люльку законное имущество.

Многие из нашей тусовки знает, что у нашего идейного собрата Михаила и Ленки произошло несчастье. Ихний монстр попал в жуткую заварушку, после которой страхувщики определили на списание достойный аппарат. И скажу я Вам что Ребята стойко и мужественно переносят такую утрату.

мехх-лехман - тема для попи-говорить в курилку иначе накажу . админ

Следующий шаг!!!!! Изображение

поставили проставки под переднии шаровые 2,5 см , ослабили тарсионы,

Изображение Изображение Изображение Изображение

в планах : оторвать куузов от рамы на 7 см, сделан вот такой комплект

Изображение Изображение

сделать пароги, модернизировать выхлопную трубу (убрать в порог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Quote (Лехман)
приделать крылья и улететь в космос. АААААА........!!!!!!!!!

И там бороздить просторы,прикольно!

Quote (Лехман)
Собираюсь поставить проставки под переднии шаровые 2,5 см , ослабить тарсионы, оторвать куузов от рамы на 7 см, сделать пароги, модернизировать выхлопную трубу (убрать в порог),

По сути получиться не дурно,и машинка приобретёт соответствующий вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swonk

Читаю и не нарадуюсь... ИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лехман

Swonk, Спасибо, мы будем стараться радовать всех, кому интересна тема построения железных друзей.

ИзображениеИзображение

Добавлено (06 Ноябрь 2009, 23:28)

---------------------------------------------

Внимание! Хочется предостеречь любителей задрать машинку за счет максимального выкручивания торсионов , будьте пожалуйста готовы к тому, что при прокате более 1000 км, у вас могут возникнуть проблемы с внутренними пыльниками на шрузах , причем с обеих сторон. Это происходит из за того, что шруз стоит в неправильном положении и работает на износ, пыльник при этом испытывает максимальную нагрузку на излом и не выдерживает. Жует их за милую душу.

Оригинальный пыльник (один) стоит 600 - 620 рупий, замена у дилера 3 500 рупий сторона, оно вам надо?

Если все таки надо, то можно по направлению поехать в клубный магазин и приобрести оригинальный пыльник по цене 500 рупий, съездить в автосервис о котором сейчас идет обсуждение на форуме - замена двух пыльников 3 000 рупий, плюс 480 рупий смазка для шрузов.

ИзображениеИзображение

Добавлено (12 Декабрь 2009, 12:24)

---------------------------------------------

Ребята я сделал бодик на 7 см. Теперь гоняю на реально высокой машине. Пока не могу привыкнуть к новым ощущениям, но ногу задирать приходится высоко. Забираюсь в ховрик в два этапа, сначала закидываю ногу и закрепляюсь, затем все остальное. Хочу сравнить себя со штатным ховриком. Многое еще надо сделать, но об этом потом. Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (Лехман)
Хочется предостеречь любителей задрать машинку за счет максимального выкручивания торсионов , будьте пожалуйста готовы к тому, что при прокате более 1000 км, у вас могут возникнуть проблемы с внутренними пыльниками на шрузах , причем с обеих сторон.

Пиз....ошибка и провокация!У нас торсионы выкручены и это не приводит к разрыву пыльников через 1000 км,последний раз менялись тысяч эдак цать назад.Машина участвовала в соревнованиях.Хотя допускаю мысль,что возможен не настолько критический излом шрусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх