Перейти к публикации
Гость Snegovik

Оборудование и его описание

Рекомендованные сообщения

Гость Snegovik

В теме буду отписывать об использовании в строительстве оборудования и его описании. Положительные и отрицательные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Т-Макс блоки управления для лебедок У меня один накрылся, чисто случайно узнал. Поставил запасной, а тот, что снял, вскрыли и обнажили некоторые недостатки. Буду все перебирать и устранять это. А косяк в том, что они текут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Snegovik, дык ониж разборные и ремонтопригодные, а посему я никак не сомневаюсь что текут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Т-Максовские блоки текут и очень хорошо текут. Поскольку на машине стоит 2 блока, на перед и зад, то есть история и хороший опыт их эксплуатации. Начну с заднего, так как косяк по нему был всего один. Блок стоит вниз контактами и это его спасает. Косяк был один, скорее всего связанный либо с заводским браком либо с тем, что контакт с приходящим + ушел внутрь блока и дал короткое замыкание на корпус вследствие чего чуть не погарела машина. Блок был заменен на новый. Старый вообще рабочий, но с прогаревшей прокладкой по контакту. С передним обстоят дела куда хуже. Блок в целях удобства монтажа и обслуживания был установлен вверх контактами и из-за этого перед каждым новым выездом меняю его на перебранный старый. Блок протекает по всему, что только можно. Поэтому к сезону этого года буду его переворачивать контактами вниз. А то последний раз, когда проверял его на работоспособность, повезло, что тормоз на лебедке был выключен. Блок завис в режиме сматывания и лебедка во всю шарашила на смотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Хай-джек. Соревнования "Большие гонки 2011" приговорили мой хай-джек и теперь он может быть лишь памятником. Если на машине стоит 2 лебедки, не поленитесь и купите 2 корозащитки, а то из-за отсутствия 2й корозащитки были вынуждены призаться задней ледкой прямо к дереву. Поэтому трос лопнул (слава Богу, что кевлар стоял!!! Он просто упал на плечо к Дане) и машина катнулась вперед. Перед авто был немного вывешен на хайджеке и из-за этого у него просто вырвало клюв и изогнуло саму палку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

СандТраки. Купил Т-макс ориентируясь на стоимость и их необходимость. В итоге после несколько летней эксплуатации могу сказать одно - для спорта это гомно. Для редчайшего использования еще могут пойти. Они очень мягки и легко гнуться. Так же из-за маленьких дырок их тяжело вытащить из грунта, а из-за плавных форм резина просто не цепляется за них и спокойно колеса буксуют на них. Очень хочу приобрести ДАЕРОВСКИЕ траки, так как они не имеют вышеперечисленные недостатки, кроме цены. Стоимость 2 1.5 метра Т-Макс равна стоимости 1 Даероского трака той же длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Кевлар. Использованы троса Кевлар Т-Макс. Другими тросами не пользовался, сравнить не с чем. В интернете много можно найти о плетение кевларовых тросов, но там везде описано плетение новых, не использованных ранее тросов. После обрыва троса на задней лебедке занимался вплетения нового крюка и столкнулся с несколькими проблемами. Во-первых, долго не мог обрезать старый трос, так как обычный строительный нож его не режет попросту из-за пыли и песка в самом тросу. Перерубить тоже оказалось проблематичко, так как прорубает Фискаровский топор в лучшем случае 1/3. В итоге с горем пополам кое как обрезал его при помощи Мачете, и то видимо из-за наличия мелких углублений в лезвии. Во-вторый, пронизывание через трос его конца оказалось тоже задачей не из легких, пока не вкрутил в конец троса саморез и не закрепил при помощи изоленты край троса от самораспускания. В-третьих, окончательное пронизование конца троса внутри основной части без вышеупомянутого самореза вообще не реально. Может даже и повезло, что в один момент саморез при протягивании вырвался. Трос сплетен :) В момент первого протягивания в получившуюся петлю вставил специальную скобу под мою толщину троса и плотно зажал ее этой же петлей. Дальше просто весь хвост зигзагом продевал через трос, а конец пропустил внутрь троса. Легкой натяжкой все поджалось. При первом же лебежении все окончательно сожмется. Дальше "тюнингу" подверглась вышеупомянутая скоба. Так как в начальном варианте она не пролезала в крюк, то пришлось подравнать ее кувалдочкой :) В итоге Петля со скобой спокойно вошли в крюк, а при рехтовке скоба расширилась и кевлар стал более плотно на ней сидеть. Посмотрим как это все пойдет при использовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Блокировки. Решил отписать тут, так это чисто мое мнение и личный опыт эксплуатации. Блокировки, как всем известно, есть 2 видов - принудительные и самоблоки. Так как идет речь о тяжелом бездорожье, то самоблокам тут просто не место не по надежности, не эффективности. У меня стоят принудительные блокировки в переднем и заднем мосту. Из опыта могу сказать, что выбор блока тоже имеет свои подводные камни. Раньше стояла блокировка с множеством зубцов на храповом механизме и блокировка не прожила так долго, как хотелось из-за того, что из-за большого кол-ва зубьев более затруднительное вкючение и прочность храповика. Итог срезало все зубья и послностью переборка всего моста с заменой всего содержимого. Блокировки принудительные есть с 2мя видами храповиков (то, что видел и щупал) - это с множеством зубьев (описал выше о такой блокировке) и с 3мя зубьями. Последняя отличается "массивностью" храповика и четкостью включения. Сорвать такой храповик - надо реально постараться. Не реклама, но надежные вещи надо называть - это блокировки Блокспорт. стоют они очень не малых денег, но они этого стоят. Вышеупомянутая блокировка с множеством зубьем легко может подойти только для переднего моста, так как вождение на блокировках имеет свои особенности. Когда включаешь блокировку заднюю, то авто практически на бездорожье не теряет в радиусе поворота и практически не мешает маневрированию меж деревьев. А вот при включении передней блокировки, авто иногда просто отказывается поворачивать и продолжает ехать вперед. Поэтому передний лок нужно включать перед преградой и сразу после выключать. Поэтому тут будет выгоднее с мелкими зубцами и жить она будет долго из-за отсутсвия особой нагрузки в отличии от задней. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО БЛОКИРОВОК - ЭТО ЕСЛИ ТЫ ЗАСТРЯЛ, ТО ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВОК МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЕЩЕ БОЛЕЕ ГЛУБОКОМУ ЗАРЫВАНИЮ АВТО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Экстримальные колеса для подготовленных авто.На авто стояли 35 Симекс экстрим теккер 2 35/11,5/15. Резина очень хорошая, имеет много плюсов, но есть и минусы.Из минусов это достаточно жесткая резина и очень плохо, а то и вообще не плющится, если только до 0 не сдуть. Я сдувал до 0,2 атм и приэтом колесо не имело характерного увеличения пятна контакта.В болоте и торфе скорее копает, чем едет.Пожалуй это все минуса, которые я вспомнил, может конечно еще есть, но скорее это незначительно.Из плюсов. Это чуть ли не единственная резина, на котором можно ездить спокойно по асфальту. Засчет центральной дорожки и правильного диска на асфальте едешь на центральной дорожке и без сильного шума. Очень хороша в глине, выход из колеи тоже норм. Так же поскольку жесткая вообще не боишься пореза в лесу. В камнях не было достаточного количества выездов, но могу сказать, что резина в камнях будет не с худшей стороны себя проявлять.В итоге, могу сказать, что данная резина может быть отнесена к универсальной резине для тяжелого бездорожья. Но надо знать, что универсальная это не лучшая, например в болоте скорее подойдет боггер, а в глине тракторная резина, в камнях 3я и тд.Сейчас на авто взамен симекса установлены новые лапти и их описание выложу после более серьездного теста, чем катания нагаражным сугробам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Итак, продолжу про колеса.Прошли одни соревнования и я могу сказать, что за эту гонку я открыл для себя обсолютно новую машину!Теперь по порядку. До этого стояли Симекса, описанные выше, теперь их место занимают Боггер 37/13/15.Резина просто супер! нет, ЧУМА! блин, вообще не высказать что это за колеса!Может конечно правильнее их сравнивать с более близким по размерности колесами, но все же. Значит там, где мы на Симексах уже разматывали лебедку, тут мы просто ехали, поворачивали, даже разворачивались в том, что размесили, что вообще никак симекс не простит.В одном месте на трассе мы проехали там, где и в прошлом году пытались проехать. Так вот, в том году малейший шаг влево-вправо и все, траки, лебедка и тд, тут же мы просто ехали!!! не просто ехали, а могли спокойно маневрировать, забираться на бугры и так же спокойно их переезжать!На разлитом поле посреди "озера" стояла точка, мы ее брали первыми не считая 2х квадров. Так вот до ее (глубина мой бампер) спокойно доехали и также обратно по своей же колее. Квадрики для сравнения только ходом долетали. Один экипаж на УАЗе тоже ходом летел туда, но как они выбирались мы не вкурсе. А ну да, полу разлитое, а под водой помесь торфа с илом и травой.А теперь самое интересное! На этих лаптях мы смогли добраться до нормального болота! именно болота!!! Познали как ездить по мху и как по ковру! Так прикольно на отдельном остравке покачиваться)))) Так, это про резину, боггер держит мою машину на мху (мостами не цеплялся) и если не дергать сцепление и вовремя подкладывать траки (для страховки) при переезди чужой колее то спойно едешь поверху. С ковром все немного по другому, но ксожалению мы не познали этого доконца, так как на авто на ковре вместо МКПП вдруг появилась АКПП)) вообще капец сцеплению. Так что еслиб не этот факт, мы бы взяли еще одну точку и не одну наверное даже))БОГГЕР СИЛА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх