Перейти к публикации
Гость Snegovik

Первый выезд после строительства и косяки

Рекомендованные сообщения

Гость Snegovik

В теме опишу первые косяки и что и как прошли первые испытания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Разбавлю фотками

i-2552.jpgi-2554.jpgi-2555.jpgi-2563.jpgi-2602.jpgi-2579.jpgi-2588.jpgi-2590.jpgi-2594.jpg

i-2566.jpgi-2556.jpgi-2595.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

На фото выше фотки авто на первом выезде после 2х летнего строительства. Первый выезд дал первые результаты и выводы. В целом о конструкции и концепции - все было сделано правильно и реальные возможности машины на сегодняшний момент после 3х выездов известны на 70-80%. На первом же выезде впервые в моей практике появился под капотом дизель, который крутил колеса будь то подъем под 40 градусов, будь то речка с илистым дном глубиной по капот и выездом на очень крутой берег, бревна, колея, все проглатывал. Грустным оказалось на первом и втором выезде, что подвел сырой метал. Вначале лопнула по сварному заводскому шву рулевая тяга (итог ночлег в лесу под елочкой), а потом в прямом смысле этого слова "утекли" шкворни, новые шкворни! Итого ремонт с заменой обе шаровые опоры и оба поворотных кулака. За ноябрь 2010 - январь 2011 года появилось нового: - веткорезы (не испытаны) - расширители арок (не испытано) - крепление навигатора (только легкое испытание с выключеным ноутом) - тверь трип с пилотным модулем (не испытано) - пульты лебедок выведены на рабочем месте пилота (не испытано) - пороги (не испытано) Проектные работы на 2011 год: - исиление кузова за передним рядом сидений - изменение строение кузова в задней части авто - крепление траков, хайджека, запаски - установка птевмосистемы - защита АКБ и Балона для воздуха - отопитель салона - возможно комплексная чистка и покраска всего кузова и рамы (к сезону 2012 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Из перечисленного выше о планах которые сделаны или нет: - веткорезы - сделаны из профиля и прочно закреплены на бампере и усиленной крыше. - расширители арок - получились ооочень клевые :) - крепление навигатора - на мой взгляд вышло просто афигенное и удобное, легким движением руки его можно повернуть в любом направлении. - тверь трип с пилотным модулем - как показали испытания, то нет необходимости так как в категории соревнования идут по навигации и без легенды. так же не откалибровали его. - пульты лебедок выведены на рабочем месте пилота - очень удобно и нет возможности повреждения кабеля или разъема об все, что может попасться на пути. - пороги - стало удобнее залезать/вылезать, а так же безболезненно ездить вдоль деревьев. - исиление кузова за передним рядом сидений (пока не сделано и это уже будет каркас) - изменение строение кузова в задней части авто (необходимо взвесить авто и после будут приниматься решения) - крепление траков, хайджека, запаски (пока не реализован предыдущий пункт, тут ничего не будет сделано) - установка птевмосистемы (была идея установки автоподкачки, но решил не идти по этому пути и ограничился установкой штатно насоса и баллона, единстнное есть желание попытки реанимации компрессора кандея, а то сейчас просто так висит на ДВС) - защита АКБ и Балона для воздуха (никак не прикину сколько нужно алюминия и соответсвенно не куплю его) - отопитель салона (вычеркнуто из конструкции авто напрочь) - возможно комплексная чистка и покраска всего кузова и рамы (к сезону 2012 года) - сезон 2012 это не будет делаться. Возможно после 5-6 соревнований буду смотреть на общее состояние и необходимые работы. Из необходимых доработок и докупок: Куплен новый крюк и освоено плетение кевларового траса, скажу, что плести новый явно проще чем старый, так как в старом много песка и пыли. Так же не думал, что возникнут проблемы с обрезанием хвоста троса, оказывается не так уж и легко он режется :) Необходимо купить новый хайджек, так как старый восстановлению не подлежит :( С замиранием засматриваюсь на ДАЕРОВСКИЕ сандтраки, Т-МАКС полное! толку от них почти нету, разве что авто не так уходит в грунт. Гнуться легко, скользкие, из-за маленькие дырок ухватиться нереально чтобы вытащить из грязи. По авто - вскрыл ступицы сзади - итог необходима замена одного сальника ступичного. Осталось посмотреть состояние масла в заднем дифе и зад можно собрать обратно. По переду проверить состояние масел во всех частях моста и протянуть шкворня и ступичные подшипники. Проверить регулировку передней блокировки. Всеже нужно через 1-2 выезда заменить насос ГУРа, а то качает хреново. Промыть систему охлаждения и поставить нормальный бачек расширителя :) а то бутылка ис-под кока-колы уже вся поплавилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Так как название темы и ее содержание исчерпали себя, на правах администратора закрываю тему, но оставляю для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх