Перейти к публикации
Гость Snegovik

Текущее состояние машины и планы

Рекомендованные сообщения

Гость Snegovik

Поскольку первый выезд и все косяки строительства выявлены, то отписывать в теме "первый выезд и косяки" уже некорректно. Так же не хотел заниматься делением сообщения на два и решил просто последнее скопировать сюда и дальше развивать тему. - веткорезы - сделаны из профиля и прочно закреплены на бампере и усиленной крыше. - расширители арок - получились ооочень клевые :) - крепление навигатора - на мой взгляд вышло просто афигенное и удобное, легким движением руки его можно повернуть в любом направлении. - тверь трип с пилотным модулем - как показали испытания, то нет необходимости так как в категории соревнования идут по навигации и без легенды. так же не откалибровали его. - пульты лебедок выведены на рабочем месте пилота - очень удобно и нет возможности повреждения кабеля или разъема об все, что может попасться на пути. - пороги - стало удобнее залезать/вылезать, а так же безболезненно ездить вдоль деревьев. - исиление кузова за передним рядом сидений (пока не сделано и это уже будет каркас) - изменение строение кузова в задней части авто (необходимо взвесить авто и после будут приниматься решения) - крепление траков, хайджека, запаски (пока не реализован предыдущий пункт, тут ничего не будет сделано) - установка птевмосистемы (была идея установки автоподкачки, но решил не идти по этому пути и ограничился установкой штатно насоса и баллона, единстнное есть желание попытки реанимации компрессора кандея, а то сейчас просто так висит на ДВС) - защита АКБ и Балона для воздуха (никак не прикину сколько нужно алюминия и соответсвенно не куплю его) - отопитель салона (вычеркнуто из конструкции авто напрочь) - возможно комплексная чистка и покраска всего кузова и рамы (к сезону 2012 года) - сезон 2012 это не будет делаться. Возможно после 5-6 соревнований буду смотреть на общее состояние и необходимые работы. Из необходимых доработок и докупок: Куплен новый крюк и освоено плетение кевларового траса, скажу, что плести новый явно проще чем старый, так как в старом много песка и пыли. Так же не думал, что возникнут проблемы с обрезанием хвоста троса, оказывается не так уж и легко он режется :) Необходимо купить новый хайджек, так как старый восстановлению не подлежит :( С замиранием засматриваюсь на ДАЕРОВСКИЕ сандтраки, Т-МАКС полное! толку от них почти нету, разве что авто не так уходит в грунт. Гнуться легко, скользкие, из-за маленькие дырок ухватиться нереально чтобы вытащить из грязи. По авто - вскрыл ступицы сзади - итог необходима замена одного сальника ступичного. Осталось посмотреть состояние масла в заднем дифе и зад можно собрать обратно. По переду проверить состояние масел во всех частях моста и протянуть шкворня и ступичные подшипники. Проверить регулировку передней блокировки. Всеже нужно через 1-2 выезда заменить насос ГУРа, а то качает хреново. Промыть систему охлаждения и поставить нормальный бачек расширителя :) а то бутылка ис-под кока-колы уже вся поплавилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

ТО на авто окончен.

Итоги следущие:

сзади попали под замену только сальники ступиц и колодки.

спереди все было хуже, так как сальники накрылись давно и было много эмульсии в дортовиках. Промывка всего и протирка, потом установка обратно и новое масло https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png Вообщем новые сальники и колодки https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Так же были собраны новые колесья и после ударного подхода, авто было собрано и поставлено на колеса, а то что то застоялся на стойках https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Так же был заменен и перенесен немного очередной блок управления лебедки, так как предыдущий вклинил (хорошо лебедка с выключенным тормозом была!!!).

осталось раскопать весь завал перед воротами в гараже и проверять новые лапти на артикуляцию https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

После выезда из гаража и тестирования оказалось, что есть что менять

Надо поменять задние отбойники, а то колеса в арках зажимает, а так же небольшое катание по гаражам показало, что насос гура ни хрена не пашет. Вообщем насос гура под замену, есть задумки махнуть шланг высокого давления, ну и отбойники сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Так, прошли гонки надо зализывать раны!

Вот только раны стали что то посерьезднее https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png

Самое безобидное это отсутствие отбойника спереди))

На втором месте безобидности - странно работающий генератор

третье место - задняя лебедка

ну и завершает нашу четверку - сгоревшее сцепление!

Может конечно еще что сломано, но это надо отмыть и дефектовать авто https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Не правильно написал, не генератор, а стартер! По симптомам втягивающее.Сцепление снял и афигел! Зала вместо диска)))) остальное все норм. Так что новый диск ставлю и вперед!Так же взял на пробу другие блоки для лебедки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Давно тут не писал.

Вообщем сцепление тогда поменяли, но вот проблема такая. Вроде норм прокачали, а без рывка передачу хрен воткнешь! Может конечно сделаю еще раз прокачать, полностью слить, продуть систему и заново прокачать ее?

А еще включившись в процесс обмазговывания предстоящих соревнований в сентября родилась МЕГА идея и надеюсь в начале сдедующей недели примим решение по ее реализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх