Перейти к публикации
Гость Snegovik

История строительства УАЗика под кодовым названием "Монстрик"

Рекомендованные сообщения

Гость Snegovik

Поскольку данный сайт, а ровно как и форум относится не к определенной марке машин (например как УАЗбука или другие сайты поклонников марок), то считаю нужным расписать все как начиналось по данной машине и что на данный момент.

А началось все с текущей помпы на новый 2008 год, тогда все обошлось банальной заменой сего чуда. Но при этом закралась мысля вообще убрать ис под капота Отечественную зажигалку и воткнуть туда японский дизель.

Выбор пал на ТД27, атмосферник. Почему ТД27й, все просто, считается самым надежным ДВС (нет ни цепей, ни ремней в нем, все приводится шестеренками), а почему не турбоваю версию, а потому, что мне мотор нужен для перемешивания говен, а не для полетов по хай вэям. да и погружения турбинки в воду резко сказывается на ее ресурсе.

А далее началось самое интересное и в тоже время очень грустная пара (этап) строительства. Мне сказали, что есть мастер, делает круто, немного долго и не дорого (золотые можно сказать слова). Поставил я свое авто в этот сервис на Самокатной набережной 2А, поставил перед летней зачетной сессию, то есть примерно 20 МАЯ!!! оставил аванс и со спокойной душой на сессию. После сессии приехал, посмотрел, авто не тронули даже, сказал мол сча сча вон ту доделаю и твою загоним, хорошо не вопрос. Через неделю поехал купить ДВС, вечером договорились, есть в наличии, приехал и прямо предо мною привезли QD32 (полностью механика) - это мотор тот же ТД27, его точная копия, но объемом 3.2 литра. Но я тогда взял с собой только на 27й и на 32 не хватило 5тыс (жалко). Изображение

Привез ДВС в Сервис, авто так и стояло на улице....

Через некоторое время нашел родную УАЗовскую кпп под этот ДВС (первоначальный план был только заменить ДВС, а все остальное оставить УАЗ) и отторанил в сервис, там уже шла работа по снятию мотора с машины (родного).

собственно говоря, появился я только почти в сентябре и застал свой авто на улице, без моторов, оба лежали в боксе.

что происходило с сентября по ФЕВРАЛЬ 2009 расписывать не буду, но в феврале я забрал машину на эвакуаторе от туда и отвез в гараж. еще месяц с лишним ушел на вытаскивание денежных средств и запчастей из горе сервисмена. И на вытащенные деньги была сразу заказана КПП от японского грузовичка Атлас, на который кстате и сталивился данный ДВС.

Когда машина вся под снегом была загнана в гараж, обследование получилось провести только на следущий день, когда она оттаила. Все кто изучал это были в шоке. Где была сварка, там все заржавело, а сама сварка скорее просто напоминает ... не знаю что напоминает, вообщем отламывалось все легким прикосновением пальцев. ДВС с УАЗовской коробкой были скручены и прикручены к авто, но на все штатное, хотя мне говорили о новых опорах. Растояние между картером ДВС и редуктором моста было примерно 2 см, вывод сами знаете какой.

С начала апреля закипела работа по разборке авто, легкому тюнингу гаража под легкость выемки мотора из машины. Опять дикое удивление, вилка сцепления, которая по словам Сервис мена не подхода, оказывается не подходила по причине того, что между ДВС и кпп кроме кроме Маховика и корзины с одной стороны и вала кпп с другой стороны ничего не было!, вилку просто некуда было ставить.

легкий под итог что сделано сейчас:

Установлен ТД27 на новые опоры, вырезан моторный шит вокруг ДВС, установлена КПП Атлас на новые опоры, при этом центр тяжести сместили назад и чуть вниз. все перемещения дали возможность оставить родные кардана, просто поменяв их местами. Откапитален задний мост (установлена новая блокировка, новые дисковые тормаза и полностью вся новая начинка моста (кроме 1 грибка и 1 полуоси). Осталось опустить авто на колеса и приступить к дельнейшей доделке моторо-трансмиссии.

В планах установка гены на 130 ампер, насоса кондея под воздух, сборка системы охлаждения, тормазной системы, топливной системы, выхлопной системы, электрика вся с нуля и собственно весь внедорожный тюнинг - обвесы, лебедки, дагажник, люстра, свет по кругу и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

есть еще задумка о замене военных мостов уаз на мосты от ТЛК, это сделает всю трансмиссию японской, возможность поставить 38 колеса или более...

так же подумываю о замене КПП Атлас на КПП от патруля, появится возможность постать КОМ и мех лебедку соответственно.

но главная задача на данный момент это сделать авто способным перемещаться самостоятельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Печально с сервисом вышло.А задумки у тебя жирные однако! Изображение Прикидывать каков бюджет всего затеянного я даж боюсь!А так-монстрище должен получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

расписать бюджет постройки вообще отдельная тема, не считая стоимости авто и стоимости того, что у меня украли как-то и я востанавливал, он уже вроде как за 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
beduin

снеговик по поводу выхлопной системы естьнесколько идей если заинтересует обращайся так как надо смотреть по месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Я конечно понимаю, что все кто строятся, выкладывают фотки что да как, но у нас некая политика "секретности" по причине использования штучных деталей которые зачастую изготавливались прямо на месте.

Что имеемсейчас:

под капотом поселился японский атмосферный дизельный двигатель ТД27, первоначальная кпп от атласа была снята из-за слишком большой длинны и веса, а на ее место установленна кпп от ниссана патруля. При установки кпп от патруля ее родной колокол не подошел из-за маховика, но тут игодилась кпп атласа. Колокол патруля чугунный, у атласа аллюминевый, а потому что коробки одинаковые в передней части, то колоколы взаимозаменяемые. Итог - кпп патруля была облегчена за счет замены коллокола с чугунного на аллминевый. Перед установкой кпп патруля она была вся полностью вымота и перебрана, заменены все сальники и прокладки, то есть сейчас состояние новой.

теперь по подвеске: штатные рессоры были удалены и их место заняли рессоры с патриота (3х листовые). на данный момент стоит 3 листа, но после первых тестов возможно будем убирать по листу везде. помимо замены рессор на 3х листовые, задние рессоры были убраны под раму - машина стала еще выше, а артикуляция стала больше. Вместо штатных или типа ранчо установлены амортизаторы от ТЛК.

по мостам : долго думал оставлять военные мосты или ставить от ТЛК, но в итоге чаша весов упала в сторону военных мостов. но мосты стоят не просты, а прям золотые (по ценнику). передний мост снаружи остался как и был, а вот внутри кроме новых шестеренок бортовых остальное все не родное. все подшибники без люфтов (кто знает, все родные подшибники даже новые имеют определенный люфт). так же в мостах полностью будет отсутствовать любая густая смака и будет только жидкая. естественно выведены сапуны с бортовых и с самого моста. кстате передний мост еще был вынесен вперед для увелицения угла въезда.

на данный момент доделывается задняя подвеска и в параллель потихоньку делается выхлопная.

надо еще переделать, а точнее сделать обвес передний и задний с установкой лебедок, всю электрику и востановить морду (старая востановлению не подлежит)

так же тормозную систему, птевмосистему (будет делаться после кулича), установка бортового компьютера и навигатора (пока не ясно, успеем это поставить до кулича или после).

вообще как я уже сказал, машина независимо от состояния едет на кулич трофи (если он еще будет проводится, а он должен проводиться) и не просто едет, а биться за первые места.

все, что не успеем сделать до, будем делать в кротчайшие сроки после.

Искренне ваш Снеговик Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Всем привет, решил я немного рассказать о состоянии авто на 20 мая 2010 года.

Под капотом уже стоит ТД27, КПП и РК от патруля.

Мосты военные УАЗ, но от родной начинки практически ничего не осталось, все занял Блок спорт и подшипники с различных тракторов, машин как отечественного производства, так и импортного.

Рама и мосты выкрашены и смотрятся потрясно Изображение

Подвеска рессорная, но не родная и с очень приличными ходами. Аммики стоят от кукурузера 80го.

На движке почти собрана система охлаждения. Изготовлен маслоотделитель для компрессора, но пока не знаем куда прилипить рессивер, ибо он большой и под брюхом нет места для него.

Куплена красивая выхлопуха на зад и сидушки спортивные, которые думаю подготовить под установку в выходные.

Так же в 2х недельный срок планируется сделать так, чтобы авто смог самостоятельно добраться до мойки и обратно, возможно легкие тесты на артикуляцию Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Snegovik, ладно я фотик забыл, снимал на телефон, а ты походу т телефон забыл Изображение люди фотки ждут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

слова слова - где фотки фотки где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

в выхи мож из гаража выкочу, отфоткаю его со всех сторо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Big-mous
Quote (Snegovik)
отфоткаю его со всех сторо

давай ждём я тоже вынашиваю мысль о покупке УАЗика буду на твоих ошибках учиться ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

я тебе в личку писал о продаже уазки на вояках 97г за 90 р с торгом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik
Quote (Big-mous)
давай ждём я тоже вынашиваю мысль о покупке УАЗика буду на твоих ошибках учиться

ну ну ИзображениеИзображениеИзображение

урок первый - ставь инодизель

урок второй - ставь инокпп к этому мотору без всяких переходников!

появилась радостная новость, передний кардан подходит родной ИзображениеИзображениеИзображение но с одной хитростью, тока тсссс)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Big-mous
Quote (deman)
я тебе в личку писал о продаже уазки на вояках 97г за 90 р с торгом

я читал твоё сообщение извени что не ответил ну нет у меня сейчас таких средств ,а торг ну упадёт на 10рублей меня это не спасёт ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

У нас На даче ребята конкуренты по соревнаваниям 2 УАЗА продавать собераются у одного стуканул движок.Севу брать хотят!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Полным ходом до первого торжественного проезда по гаражам!

Выхлоп готов на 95%, система охлаждения готова для первого проезда, сцепление прокачено, остались только тормоза и до заливать везде масла (не хватило одной присадки)

а так же купить 4 болтика карданных.

так что я нууу ооооооооооочень хочу в эти выхи помыть авто и заняться внутренностями Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (Snegovik)
остались только тормоза и

Не помешало бы поставить хотябы водительское сидение.тот красный тазик не эротично как то смотрится да и технологические отверстия в полу поприкрыть,неровен час провалится под машину!Руль то хоть из потолочных высот в нормальное состояние вернул? Изображение Видал я на той недельке агрегат твой!Работ там кнешна вагон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

а почемуй то втихоря мой агрегат смотря то??? а Серег???

Вообще то вместо тазика стоит сидушка спортивная (надо ток ремни 4х точечные купить) Руль по потолком стоял по причине того, что мы смотрели как расположить вал рядом с мотором, а так естественно родной вал на свалку и там будет новый.

Что касается технологических дырок, то это у предыдущего мастера хватило ума усилитель кузова вырезать, будем заваривать, ктем более в том месте будут стоять 3 ручника.

А что касается рабоы вагон, то ты наверное ошибаешься, по сравнению с исходником, то 3/4 по сути сделано. Другой вопрос гимор остался - электрика на всю машину.

Сегодня ступицы пролил маслом, планировал вообще с маслами закончить, но траблы с колесными гайками на одном колесе да и дергать домашние стали под руку, поэтому не долил один бортовик и остатки в диф задний. Завтра повешу передний кардан и с маслами закончу.

Народ, а 2х танковых фар ближних ни у кого не завалялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
Quote (Snegovik)
Народ, а 2х танковых фар ближних ни у кого не завалялось?

на уазбуке по 790 р новие новие впаривають Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец
Quote (Snegovik)
а почемуй то втихоря мой агрегат смотря то??? а Серег???

звиняй, там мои ключики лЁжат! Ну покатались чуток, жалко.... Изображение

Quote (Snegovik)
а так естественно родной вал на свалку и там будет новый

сразу и новый на свалку? ИзображениеИзображение

Quote (deman)
Народ, а 2х танковых фар ближних ни у кого не завалялось?

уменя лежат 2 ближнего и 2 дальнего с ксеноном, но на брагое дело, эт моя люстра буит!

у тебя в гараже на 2-м, вроде валяются!? Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Они не валяются и они дальнего, мне нужны 2 ближнего! сча пойду уазбуку высматривать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (Snegovik)
а почемуй то втихоря мой агрегат смотря то??? а Серег???

Звиняй дядьку.не удержались! Изображение

Quote (Snegovik)
А что касается рабоы вагон, то ты наверное ошибаешься, по сравнению с исходником,

Та я в общей массе от исходника и говорю.Много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх