Перейти к публикации
LYLEK

Апгрейд SAFE Гжель. (Начало,подвеска,колеса,трансмиссия)

Рекомендованные сообщения

LYLEK

АВТО: SAFE Гжель,приобретен 26 апреля 2008,начало работ по обгрейту Октябрь 2008.

 Изображение

Готовый результат

Затем заменен пластиковый тазик-защита на сталь 3 мм

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Резина и диски покупались в сборе,не новая,но в отличном состоянии,стоимость 28 тыров была.Работа по лифту вместе с расходниками и амами тогда что-то около 15 тыр вышла.Чертежи проставок под пружины сто пудово были выложены на синем!Если их там как много другого "ненужного" не стерли можно найти!По размерам защитки не скажу,т.к. этой защиты уже давно на авто нет

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

ВТОРАЯ СМЕНА КОЛЕС (диски)

Пришлось немного расширить колею.А то,в свете последних событий мафын кидать в стороны стало сильно.Не намного расширил,всего ЕТ +15 на ЕТ 0 сменил.но стало лучше!Надо в минус уходить,ситуация требует! Изображение

Было вот

289bf60628ef.jpg

Поставил это

da7e9c1b9d89.jpg23f08fb39790.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

ТРЕТЬЯ СМЕНА КОЛЕС (резина+диски)

Подоспела третья смена дисков и резины.Диски штампованные,ЕТ -19 R15

Резине 33/12.50 R15

Было вот

46c830688eab.jpg

Теперь вот так

7dcaa99e218c.jpg581f31632728.jpg

В общем и целом,впечатления пока положительные,в руле появилось чувство,что он всетаки колесами управляет,а не мотается сам куда хочет,некая устойчивость авто появилась,по динамике изменений не заметил,по расходу пока ничего сказать не могу,ибо уже давно не замерял его,а новых результатов пока нет.Ну и самое главное-эстетический вид Севы стал намного лучше! Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

И так сведения по расходу.За точность не ручаюсь,но повсему пока вышло ТРАССА примерно 13 литров на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Рессоры Ром-это веСЧЬ! но пока не по карману.А посему ставим усиленные пружины тоже.Задок на штатных реально подпросел,на одну сторону машинка завалилась-замена штатных пружинок однозначно.

ЧТО БЫЛО В НАЛИЧИИ:

101 см в наличии

Изображение

Изображение

Изображение

СТАВИМ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ПРУЖИНКИ:

Изображение

Изображение

СТАВИМ В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ,А ПО СЕМУ ЭКСТРЕМАЛЬНО Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ПОЛУЧАЕМ ВОТ ЭТОТ РЕЗУЛЬТАТ:

106,5 см в наличии

Изображение

Изображение

Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (LYLEK)
проставки под верхние шаровые 2 см (сейчас удалены).

Сегодня ездил забирать проставки под верхние шаровые.Наконец то изготовили.Изготовляли по образцу (одна оставшаяся после аварии на покатушках).Завтра обфоткаю и выложу.Если кого заинтересует-можно будет заказать.Материал СТАЛЬ,высота 2см цена комплекта из 2х штук 1,5 руб.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Проставки под верхние шаровые GW SAFE высота 2 см,материал-сталь.Возможен заказ.

Вот обещаные фото

Изображение

Изображение

Осталось найти карданные болты и бум выравнивать морду у севы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Затем едем в грузовые запчасти (например в "Планета железяка в Москве если) в отделе камаз,маз приобретаем карданные болты на 10 с мелкой резьбой 6 штук - 90 руб вместе с гровером и гайками

Изображение

Завтра еду на СТО ставить и делать сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Вкрячиваем проставки:

Изображение

Изображение

Изображение

Понимаем.что изготовитель напроч промазал с сверловкой отверстий под болты на одной проставке. Изображение

Делаем сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Видимо пришло время поменять амортизаторы:

Изображение

После последнего Листопада авта стала сильно "плавной",амы совсем стали мягкими.При торможении пошел кивок на пассажирскую сторону.В подтверждении моей догадки в мороз потек первый передний ам.Потом позже стал сыреть второй.

Пришлось все вертать на круги своя.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

ты опять манро поставил ? а че кубы не стал ставить ? они ведь пожосче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

deman,Дим, С КУБами можно на жопе поэксперементировать /smile/b5.gif там тож стали плаааааААААааааАААавными как амурские волны /smile/a1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость avtodoktor

и не надоело вам амы менять? /smile/b4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость СВЯТОСЛАВ

LYLEK, А как решил вопрос с задней тягой которая ложится на бензобак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Да никак я его на решал.Скока езжу,скоро уж 3 года как,так и езжу!Что вам все эта тяга всем покоя не дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость СВЯТОСЛАВ

А ты именно по подвеске сзади что делал? Проставка под пружины? Под Амы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (СВЯТОСЛАВ)
А ты именно по подвеске сзади что делал? Проставка под пружины? Под Амы?

Тут же есть все?! Сначала амы менял и проставки под пружины ставил 6 см,потом проставки поменял на 8 см,потом пружины менял на Патриот усиленные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
Quote (LYLEK)
потом пружины менял на Патриот усиленные

а у нас еще есть нормальные пружинки /smile/b4.gif /smile/b4.gif /smile/b4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Не прошло как говорится и пол года,и мы вновь возвращаемся к этой теме.Виной тому произошедшая замена резины.Наш БФГ приказал долго жить.А точнее один из баллонов.Боковой порез на этот раз оказался не подвластен мастеру,и колесо проходило всего полтора месяца.В одно из ранних утров (утер,утрей,как хотите) со сранья короче,я обнаружил Севу на ободах.Второй баллон,порезанный еще летом,продолжает пребывать в статичном,добром здравии,ремонт практически не заметен.Износ протектора на данный момент примерно 50%,что согласитесь еще не прощай резина,и ездили бы еще,да вот....

И так,на данный момент резина искомого размера (МТ 33"х12.5 R15) в Москве сташенный дефицит!Ее попросту еще нигде нет.Поиски привели в "Перовский" и там благополучно был приобретен комплект KUMHO Road venture KL71. Резина искомого размера 33"х12.5 R15 mud.Цена 7950 за балон.Возможно мы бы поискали еще что нибудь, но машина на кирпичах....

Изображение

Изображение

Изображение

И так-KUMHO (для вашей дорогой авто) Резина на рынке новая,в продаже не так давно.Производства она Корейского.Отзывов в сети по ней не так много,но те,что читали,произвели достаточно не плохое впечатление.Что ж,будет повод потестить резину!!! /smile/a1.gif Сказано-сделано,резина сегодня водружена на диски и уже на машине.Первые впечатления: Резина на порядок тише Мудрича! /smile/b5.gif при езде очень приятное шуршание что ли.Достаточно динамична (кстати опять лучше Мудрича) На скорости при повороте руля приходится прикладывать некое усилие,машина стремится продолжить прямолинейное движение.Это все по асфальту и не множко совсем.ТЕСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Продолжаем тест-драйв резины.Сегодня тестил по снегу.Остался очен доволен!Едет по снегу получше Гудрича.Едет пока авту реально не засадишь на мосты,чтоб не дергалась.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По дороге по прежнему доволен.Мягко,комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (twice)
по поводу резины мог бы и позвонить..

Темы практически на всех сайтах были,о том,что ищу резину.

Quote (twice)
едет хуже мудрича...

С учетом того,что до этого ездил на Гудриче КМ то позволь не согласится

Quote (twice)
по снегу хуже атешки..

Егор,ну далеко не хуже.Да и снег снегу рознь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

twice, Егор,ну да,мудрич старого образца.Одним словом незнаю,но пока я доволен.Ну а там время покажет,может ты и прав,а может и нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость lelik

Ром, что можешь рассказать о своей резине. Как на асфальте (гудит)? Как в грязи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (lelik)
Ром, что можешь расказать о своей резине. Как на осфальте (гудит)? Как в грязи?

Звиняй.перенес твой вопрос сюда,более соответствует этой теме.

Я доволен,она мягче гудрича МТшного,на асфальте тише,гудит значительно меньше,в грязи-ну по глинистому грунту если не травить то едет плохо,я травился в 0,4 атм и -замечательно едет!Пока как то так.Ни и вот есть мнение Егора тут /smile/a1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх