Перейти к публикации
LYLEK

Апгрейд SAFE Гжель (система выхлопа отработанных газов)

Рекомендованные сообщения

LYLEK

Я уже не раз писал.что присутствует проблема с глушителем.Наш глушак на столько не качественный,на сколько можно представить,одно только как он сгнил вессь.за два года.....

Короче,вот тут http://bestkustdeman...m/forum/11-92-2 есть описание предложения Сашки Мегавольта.по поводу как убрать катализатор.Мне то уже терять нечего-посему пробуем!

Наша задача удалить катализатор.который достал уже своим дребезгом,удалить вторую лямбду. (Сань,поравь если что)

Изображение

Изображение

Изображение

Изначально должно было быть так в месте второго датчика кислорода

Изображение

От этого говна мы избавляемся

Изображение

Подробностей описывать пока не буду,ибо авторские права!,оговорюсь лишь о том,что работы пока продолжаются,не все гладко,ну и мои оСЮСЕния поидут в качестве теста.А вот про глушак-ну тут подробней!

Гнилая масса железа,коя задолбала в усмерть своим ревом,дребезгом и прочими прелестями подвергнута уже еще одному,но более серьёзному вмешательству.

Тему можнго назвать так- КАК ИЗ НИЧЕГО,СДЕЛАТЬ ПРИЛИЧНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ!

Вопрос именно так и встал.Вот что у нас получилось.(вариант скорей временная мера)

Изображение

От этого говна нам потребуется часть с резьбой под лямбду.Отпиливаем!

Ставим пока это:

Изображение

Доктор,вы сказали резать?

-ДА! и начали резать и варить! (работы велись на клубном синих)

Изображение

Изображение

То,что сварили на Сенсее последний раз-приговор РЕЗАТЬ!

Изображение

Обрезаем всю гнилоту и приделываем нужный нам кусок с резьбой под лямбду

Изображение

Еще нам понадобится стыковочный узел-отпиливаем.примеряем!

Изображение

Примеряем гофйру

Изображение

Изображение

Вот такой тракт получается

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Работы по эмулятору пока не завершены,так что продолжение следует,а пока как то так Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лосяж

И сколько обошлось все это удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

На данном этапе затраты составили 1800 рублей + покупка эмулятора (1,7 руб) система требует переделки,ибо как я написал Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО,ЧТО БЫЛО!Глушак гнилой в хлам!Да,еще обломали одну шпильку откручивая "штаны" закисло так.что даже в тисках не отвернули гайку с обломка шпильки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лосяж

LYLEK, Ну хоть чтото. Лучьше стало полюбому.

Quote (LYLEK)
Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО,ЧТО БЫЛО!
Это че временно потом менять будеш опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Не совсем хорошо Волговский гаситель-прогорит.Гофра не качественная.прогорит тоже.Вариант был нужен срочный.Гофра нужна трехстенная (трехслойная) она надежней.Гаситель тоже нужен хороший. Кстати,Саш (Мегавольт)сегодня вновь загорелся чек.Всетаки лямбда мертвая.Опять зависла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А вот такой вопрос,а что если совсем убрать лямбду? Такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Возможно братан,вот тока на скока бюджетно и геморойно.Есть эмулятор ДК первого как я понял,но там много всяких трудностей с подключением и цена не вот бюджет.Думаю по этому вопросу Сашка МегАВОЛЬТТ тебе подробенй все втолкует.Я с его слов пишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Первые 2 дня с "подогревом": вживлен эмулятор подогрева.После доработки Сашкой стал грется меньше.Проводка не греется вродь.Проводим тест..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (Лосяж)
Это че временно потом менять будеш опять?

Что касается эмулятора ДК, то он уже установлен на постоянку, нормально работает и меняться не будет. Данный микропроцессорный эмулятор не является моей разработкой, а покупается непосредственно у производителя-разработчика с рекомендациями по установке. Данный эмулятор протестирован и опробован на очень многих машинах и проблем и нареканий не вызывает ни у кого, кроме того из всех, предоставляемых на рынке продаж, эмуляторов, данный эмулятор считается самым надежным и обеспечивает правильную работу по эмуляции ДК и выдачи правильного сигнала на контроллер об исправности катализатора, что позволяет смело удалить катализатор на машинах ЕВРО-3. Что касается эмулятора подогревателя, моя собственная разработка, то он пока проходит испытания, и о результатах пока говорить преждевременно, не смотря на то, что расчеты произведены правильно.

Quote (Лосяж)
И сколько обошлось все это удовольствие?

На Ромкин ценник ориентироваться не надо, Ромке это все ставится бесплатно, он оплачивает только необходимые расходники, в связи с тем, что на данный момент мною проводится разработка, испытания и доработка эмулятора подогревателя ДК, который позволит полностью убрать 2-й ДК и вместо него поставить заглушку.

Ориентировочные цены на установку, включая расходники будут примерно такие:

установка эмулятора второго ДК - 4 тыс. руб.

установка эмулятора подогревателя второго ДК + заглушка вместо ДК - примерно 1 тыс. руб. (на данный момент цена не определена, т.к. пока не совсем определен ценник расходников)

замена ДК на не оригинал - от 2.5 до 4 тыс. руб. (зависит от стоимости ДК и разъемов под них)

Компьютерная диагностика машин Евро-3 - бесплатно.

Quote (victore161)
А вот такой вопрос,а что если совсем убрать лямбду? Такое возможно?

Миш, конечно возможно, но не бюджетно и установка немного геморройная, да и эмуляторы первого ДК только под заказ из Волгограда, а это сроки.

На Евро-2 я вообще не вижу смысла это все ставить, т.к. у вас стоит всего один ДК и бюджетней будет просто его поменять на аналог с заменой фишки, который стоит примерно 1200 руб. + фишка 60-70 руб. А катализатор на Евро-2 и так убирается без каких либо последствий.

Quote (LYLEK)
вживлен эмулятор подогрева.После доработки Сашкой стал греется меньше.Проводка не греется вродь. Проводим тест..

Ром, эмулятор подогревателя будет греться в любом случае, от этого никуда не деться. Нормальная температура может составлять до 70 градусов, страшного ничего нет, проводка греться не должна вообще, да и не с чего, т.к. протекающие токи небольшие, около 0,2 - 0,5 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Итак-сегодня наконец таки похоже побежден "чек" на нашем Севе! Изображение

Изображение

Эмуляторы подключены,заменена первая лямбда .Система работает пока отлично.Пропал провал при троганьи с места,появилась тяга у авто,машина пошла легче,двигатель работает плавно.Динамика положительная.Начинаем полноценный тест. Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Пройдено примерно километров 600-700.Отчетик:

1) Лямбда зонт- замененная на НЕОРИГИНАЛ

Изображение

лямбда работает исправно!Заменена соответственно фишка подключения ДК(родная не подойдет)

2)Эмулятор второго ДК- работает исправно.Можно отслеживать его работу по светодиоду.который если все работает нормально меняет цвет от зеленого,к рыжему и в красный.Мигание постоянное-знач все ОК!

3) эмулятор подогрева сделанный Сашкой Мегавольтом работает исправно.Я чесно говоря Сань,забил уже его температуру проверять.Думаю,что если первые дня три все норма было,то уж норма.

Тест продолжается пока что.Все работы по подбору ДК,покупка эмулятора второго ДК,разработка и установка эмулятора подогрева и вообще всего оборудования проводилась Сашкой Мегавольтом,если кого интересует,то подробней он сам вам все расскажет.Я пока доволен результатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

а нах это вообще? мне так, интересно, у мню авто без всяких лямбд и прочей ереси, что можно оторвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Однако!Ты предлагаешь оторвать оба дк,катализатор (давай уж сразу весь глушак!) потом у тебя мозг у авты будет сходить с ума.а тебе весело будет?Если оно на авте есть изначально,то оно есть,никуда от этого не денешся!Эт ж не жигули классика-воткнул прямоток и зкае@сь.И то,там настроек карбера делать и еще вон чего...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Сегодня проводилась диагностика у Сашки.НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ лямбда работает исправно!Претензий нет.Эмулятор второго ДК работает исправно.Претензий так же нет!Думаю для выводов о работе срок более чем достаточный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Сделали мне тут подгон босяцкий ,надо теперь менять то,что стоит,прогорело все и гаситель и (Слово удалено системой)-гофра,короче каюк глушаку.Тока неначто пока,я в минусе по самые помидоры.

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

обломали одну шпильку откручивая "штаны" закисло так.что даже в тисках не отвернули гайку с обломка шпильки!

Это че временно потом менять будеш опять?

Не совсем хорошо Волговский гаситель-прогорит.Гофра не качественная.прогорит тоже.Вариант был нужен срочный

Ну,вот что за два года стало:

Изображение

Выгоревшая задняя стенка пламягасителя

Изображение

Внутренности сгорели и половина осталась на тракте

Изображение

Изображение

Изображение

Режет,варит,режет,снова варит

Изображение

Обломок шпильки наконец то удален,подобран болт

Изображение

Изображение

Новый гаситель

Изображение

Гофра

Изображение

Вот такой тракт получился из презентованного мне глушака.От одного пламягасителя пришлось отказаться,так как в сборе подарок не вставал по длине ни как вообще.Всему виной бак

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Задолбал рев машины,решено проблему в очередной раз устранить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Однако проблема не только в гофре оказалась,у "штанов" не оказалось ни одного из двух должных быть кольца-прокладки,шпильки пришлось высверлить,ибо резьбы на них не осталось и глушак тупо откручивался.Заменили на болты

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Serega177

Ром, привет! Не подскажешь, у нас диаметр трубы 50 или 55 . А то тоже глушитель и сетка прогорела. Правда у меня евро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

На скока я помню 55 или 57 что то такое,но ни как не 50!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Serega177

Спасибо! Завтра к Пашке поеду,ген менять. Заодно померю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх