Перейти к публикации
LYLEK

Апгрейд SAFE Гжель (зажигание)

Рекомендованные сообщения

LYLEK

Ну собственно,что сподвигло на замену катушки зажигания можно прочитать тут: http://bestkustdeman.do.am/forum/8-12-8

Теперь немного порассуждаем о бюджете: Катушка зажигания на GW Safe с двигателем ЕВРО 3 стоит примерно порядка 5 тыров.(цена приблизительная)

Решение проблемы:

Путь первый,самый простой и самый дорогой-покупаем катушку родную.откручиваем неисправную и прикручиваем новую,все подключаем и ездим не зная горя. У вас нет такого бюджета?Отбрасываем этот путь! Изображение

Путь второй,более дешевый,менее простой-покупаем катушку зажигания ЕВРО 2 оригинал,цена примерно 2,5 тыр.Переделываем клемму подключения катушки,все собираем,подключаем и ездим не зная горя! Чет все равно не айс?Отметаем и этот путь!^_^

Путь третий,самый дешевый по бюджету (машина переходит на более бюджетные провода,кстати ни чем не хуже оригинальных,и более бюджетный в случае чего ремонт катушки) но посложней по реализации,правда не очень уж и сложный! Изображение

Едем в магазин и приобретаем катушку зажигания от ВАЗ десятка.Цена примерно 850 рублей (может и найдем дешевле.Также можно от Волги,но я брал десяточную)

Изображение

Изображение

Далее приобретаем ответную часть разъема для подключения катушки.Разъем у мну на три контакта.Цена рублей 60 всего.В магазинах

почемуто все завалено на четыре контакта.

Приобретаем комплект свечных проводов от ВАЗ 2108-2110.Берем хорошие,я взял ФИНВАЛовские.Цена примерно 420 руб против оригинала 700 руб

Изображение

Собсно все уже как видите уже где то писалось,но у меня тема по нашему Севе,ну и вдруг кто не читал.

Начинаем внедреж! :

На ВАЗовских проводах нам необходимо заменить свечные резиновые наконечники,которые закрывают свечные колодцы.

Родные ВАЗовские такие:

Изображение

Срезаем ВАЗовские резиновые наконечники к едрене фени

Изображение

Затем с наших оригинальных стягиваем родные резинки

Изображение

Изображение

И всю эту херь натягиваем на ВАЗовские провода

Изображение

Изображение

Комплект проводов готов! Изображение

Скручиваем мертвую катушку с пластины крепления и примеряем ВАЗовскую-тютелька в тютельку!

Изображение

Подключаем разъем проводов подключения катушки (у мну оставлен еще и родной.так.на всякий случай,чтоб опять не переделывать если чего)

Изображение

Подключаем свечные провода,катушку-пробный пуск:

Изображение

Заводится легко,работает ровно!Что и требовалось доказать!

Далее-на ВАЗовской катушке есть четыре отверстия для крепления.В принципе,если вам не лень,можно разметить на креплении все четыре дырки и высверлить их.посадив катушку на четыре болта,но думаю достаточно двух крестообразно.Сверлим и ставим

Изображение

Что получаем?- бюджнт от примерно 1200 руб против 5,5-6 тыр,ровно работающий двигатель и нормальную динамику авто.

Вот как то так пока. Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Как показал опыт эксплуотации авты с ВАЗовскими проводами - не все хорошее ВАЗовское действительно хорошо!!! После того,как одного хорошего парня на сервисе йопом токнуло через провода,всетаки принято решение вернуть высоковольтные провода родные.Тем более что инфа о том,что родные провода не налезут на ВАЗовскую катушку оказалась ложной и провода сопсно были новые.Месяца два уже как юзаю с родными проводами авту-доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх