Перейти к публикации
Гость

Строительство китайского Safe

Рекомендованные сообщения

Гость

Сегодня были приобретены передние и задние амы KYB с лифтом 11см. Будем устанавливать на авто в нашем гараже бесткустдемaн под чутким руководством Дмитрия (Deman).

Вот каталожные номера:

перед-344223. зад-344300. пружины от крузака-70,с маленькой переделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Сегодня был сделан лифт подвески,машина поднелась конкретно.Жаль с фотками вышла накладка,ну не чего страшного,будут чуть попозже.Хочу сказать огромное человеческое спасибо Борису,Сергею,Дмитрию,Роману,Денису за участие в тюненге и прокачке моего авто. Изображение

Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

на авто был напрочь прогоревший глушак , посовещавшись было принято бюджетное решение по переделке сего, и заодно установка силовых порогов,

получилось как то так

сначала была поставлена гофра

Изображение

ну а потом соответственно и порог-глушитель Изображение

Изображение

проверка на прочность Изображение

Изображение

джек отрывает всю сторону без проблем

Изображение

и так получили два в одном Изображение авта работает так же как и со стандартным глушителем ( пузамонстр свидетель ) немного ( совсем чуть-чуть ) появился приятный басок как будто под капотом литра 4 ИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Лехман, Лёха по данному девайсу нариканий и проблем нет,только положительные имоции.Советую многим так зделать кто занимается вылазками по без дорожью,потому как труба от гофры спрятана в раму и оторвать её не возможно. Плюсов много перечесляьть можно долго.Одно могу сказать что это прочно,практично и бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Вот такой девайс под названием лебёдка (SPORTWAY E9500 12V/14V) был приобретён,и ждёт установки на мой авто.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛенЧик

И так продолжаем дальше,вот такое устройство развязки аккумуляторов "УРА-200"

Изображение

Предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля.автономный режим работы аккумуляторов позволяет использовать второй АКБ для питания дополнительных устройств,таких как автомагнитола осветительные приборы,лебёдка и т.п.Это исключает разрядку основного АКБ,необходимого для надёжного старта двигателя.

Подключение и отключение второй батареи происходит автоматически,при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения>13,2В и <12,8В соответственно.

Для принудительного включения устройства предусмотрена клемма"старт".Принудительное включение УРА-200 используется при подключении дополнительных устройств большой мощности (лебёдки,доп. освещение) или при запуске двигателя в холодное время года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

И так строимся дальше!В мастерской "бесткуст-деман" на машинку было установлено,лебёдка,второй АКБ с УРА-200,шнорхиль.Теперь машина готова к серьёзным дорогам бездорожья.Хочу сказать огромное спасибо Дмитрию и Денису за проделанную работу. Изображение

На очереди теперь блокировки в мостах или порталы с блокировками.

Протестировал лебёдку правда не в бездорожье,а зацепил 8тонный контейнер протащил его на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Соединение нуливика со шнорхелем и перенесённый блок управления лебёдкой под капот.

Изображение

Второй АКБ установленный для лебёдки.

Изображение

Реле управления двумя АКБ

Изображение

Общий вид под капотом.

Изображение

Лебёдка.

Изображение

Вынесены в салон кнопка старт для УРА-200 и разъём подключения к лебёдке.

Изображение

Ну и сам шнорхель.

Изображение

Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

Парагваец,

Quote (Парагваец)
Надо панель под кнопки поцивильней сделать

это то что под рукой было , но это "сырая" версия , в планах сделать из нержавейки

victore161, вот это другое дело Изображение

тему почистил от флуда, спасиб! Парагваец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Сегодня были поставлены главные пары 5.29,стояли 4.55.Вот тут я понял что 33 колёса мне уже маловаты.Машина получила такую динамику,что многие пузатёрки могут позавидовать.Спасибо большое Вовке (vvars),Сане (Кар-Младшему) за проделанную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Мда,мне ток мечтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

И так продолжим.Поставлен экспедиционный багажник:

Изображение

Изображение

Лесенка на задний борт,что бы удобней было забираться на багажник.

Изображение

Было внесено изменение на передней панели:Из нержавейки сделано основание,а на неё вмонтированны выключатели для люстры,второго АКБ, разъём лебёдки и предохранители.

Изображение

Изображение

В готовом виде.

Изображение

Изображение

Спасибо большое Димке-demanу за проделанную работу.

P.S.Продолжение следует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

И так продолжение: Машину сегодня чипанул,и вот результат: С места машина стала резвей набирать обороты,динамичность на низких передачах.Двигатель стал работать как то по другому,то есть лучше.Это пока первые ощущения.В процессе эксплуатации буду смотреть изменения,и делать отчет. Спасибо большое Александру (Мегавольту) за проделанную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

Как же мне тебя догнать???? /sml/4.gif /sml/4.gif /sml/4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

victore161, я бы люстру ещёб одной штангой защитил! Я свою каждый выезд сворачиваю, хотя она выпирает только на 1-1.5 см из багажника, как-то так, да и надо радиатор прятать за хорошую железную решЁтку, я свою декоративную сеточку выбил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Парагваец, Серёга всё это в планах,сделаем,не всё сразу.На всё сразу денежек не хватать. /sml/89da1ccc202e36280db3211c4d54f837.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

И так продолжим, в машине были установлены подогрев сидений передних,так как у меня китаец то в базе они не шли. Для начала были установлены сиденья от Гжельского Safe, а уже к ним была проведена проводка и установлены кнопки включения.Всю эту работу проделал Александр(Мегавольт), спасибо огромное,теперь в холодное время пятая точка всегда будет в тепле. /smile/a1.gif /smile/a1.gif /smile/a1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
Quote (victore161)
теперь в холодное время пятая точка всегда будет в тепле

смотри не перегрей , а то /sml/d4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

victore161, а гиде продолжение /smile/b3.gif или все построил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛенЧик
Quote (deman)
а гиде продолжение

Димка,подожди,ещё не вечер.... /smile/b5.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх