Перейти к публикации

Посторойка SAFE под себя ;)


Гость СВЯТОСЛАВ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Гость СВЯТОСЛАВ

Каждый водитель видит свою машину по разному. Одни покупают сток и ездят не задумываясь об опгрейде Изображение своего авто, их и сток удовлетворяет (я им завидую в некоторой степени) Но есть и люди которых сток не устраивает. Им живется не спокойно! Вечно им хочется что то сотворить со своим авто, что бы он стал лучше. Изображение Одним словом - СТРОИТЕЛИ! Которые в принцыпе не могут ездить на стоке, которые занимаются постройкой автомобиля ПОД СЕБЯ!!! Т.е. делают из него то, что они от него хотят. Я целиком и полность отношусь ко второй категории! И спасибо вам ребят, Изображение что набираетесь терпения и объясняете как это можно делать правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Deman

    26

  • LYLEK

    6

  • Парагваец

    6

Лучшие авторы в этой теме

Гость СВЯТОСЛАВ

А случайно не остались размеры проставок под шаровую? И еще вопрос, если поставить проставки под пружины, а амортизаторы оставить старые, амортизаторам ход будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СВЯТОСЛАВ,

Quote (СВЯТОСЛАВ)
А случайно не остались размеры проставок под шаровую?

размеров нет все делалось по эскизам

Quote (СВЯТОСЛАВ)
если поставить проставки под пружины, а амортизаторы оставить старые, амортизаторам ход будет?

смотря сколько см проставки , амы лучше поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СВЯТОСЛАВ, смотря для чего, а так жесковаты, мы сейчас кубы ставим с монро , номера есть на сайте , пока все довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (СВЯТОСЛАВ)
А вот если пружины от Шнивы поставить, они по жесче будут?

гомно ! потом лопнут (недай бог) и просядуть , и выкинутые деньгхи на ветер всеравно потом поменяешь на нормальные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (СВЯТОСЛАВ)
Кони нормальные?

Кстати кони то не плохой очень вариант!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость СВЯТОСЛАВ

LYLEK,

Млин Изображение вот я глюканул Изображение Точно, там же торсионы )))

А сколько стоят пружины усилинные? И на счет коней тож цену не подскажешь?

И еще вопрос - при таком лифте подвески, максимальные колеса какого размера встать могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СВЯТОСЛАВ,

Quote (СВЯТОСЛАВ)
А сколько стоят пружины усилинные?
2500р
Quote (СВЯТОСЛАВ)
И на счет коней тож цену не подскажешь?
8000р
Quote (СВЯТОСЛАВ)
при таком лифте подвески, максимальные колеса какого размера встать могут?
33"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (СВЯТОСЛАВ)
Цена за амы и пружины это за 1 шт.?

за пару-комплект

Quote (СВЯТОСЛАВ)
И ширина 33 колес какая встанет?

33/12.5/15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (СВЯТОСЛАВ)
А вылет у дисков какой должен быть, что бы спереди не цепляло?

ширина не менее 8" вылет от 0 и в -

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СВЯТОСЛАВ, я не спец , все нада мерить по месту или по шинному калякулятору визуальнаму который у нас на сайте есть , поэксперементируй с ним , мож чего получится Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СВЯТОСЛАВ, у меня вылет -19, колёсья 33\12.5, при вывернутых передних колёсах немного чИпляет раму! Не критично! Вот и считай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парагваец, нада ставить ограничители поворота (я себе такие мутил) и 35" на -19 нецепляли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deman, у нас и так проблеммы с большим радиусом поворота, а делать его ещё больше не вижу смысла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парагваец,

Quote (Парагваец)
у нас и так проблеммы с большим радиусом поворота

несоглашусь Изображение радиус у севы как раз оч хороший по сравнению с неразрезным мостом, поэтому ты зря на него бочку катиш, поставив ограничители особой разницы неуловил Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (Парагваец)
у меня вылет -19, колёсья 33\12.5, при вывернутых передних колёсах немного чИпляет раму!

ТА Ж ПЕСНЯ,ЕСТЬ ТАКОЕ,МНЕ НЕ МЕШАЕТ

Quote (deman)
радиус у севы как раз оч хороший

+100! Радиус для машины с такими габаритами шикарный!Там где на тестевои десятке тыркался 3-4 приема,то на севе 2,а то и вообще с хода разворачиваешся!А габариты ой как отличаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость СВЯТОСЛАВ

Про вылет понял вас.

Ребят, а проставки под шаровую во сколько обошлись?

Добавлено (19 Октябрь 2009, 22:44)

---------------------------------------------

Ну вот и я сдвинулся с мертвой точки Изображение Поменял пружины. Только не ругайте меня и не кидайтесь ни чем тяжелым. Я тоставил Пружины от Шнивы. Просто как бы это не было стыдно признавать, но денех пока нету. А эти качели уже достали...

Помучились мы правда изрядно. С размерностью ключей на 15 и на 21. Что бы открутить стабилизаатор с амортизатором. А так всё достаточно просто там делается. Конечно же стоковая пружина Сейфа и Шнивы разняться очень сильно

Изображение

Машинка приподнялась на сантиметров 5.

И вот что получилось

Изображение

Сразу же возникло ряд вопросов:

1. Какой длинны нужен амортизатор, что бы его не рвало? Когда я чуть быстрее спрыгиваю с бардюра, то слышу как пружина аморт на всю вытягивает, стук...

2. LYLEK, у тебя проставки под пружины какой величины? И какой длинны аммы сзади?

3. Ребят, торсины крутить нужно в вывешенном состоянии или нет? Если максимально выкрутить, то морда на сколько поднимется?

А так даволен проделанной работе! Машинка на рассе послушнее и увереннее идет. Ямки, кочки и волны проходишь лучше. Впервые я на волных на пробивал подвеску. Колесики и так были маловаты, а счас вообще как будто бы на роликах Изображение Но деваться не куда, буду ездить на таких. Зимой резина по более будет, 255/70 Тож не фарш, но лучше чем сток Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СВЯТОСЛАВ, У мну вродь написано там- проставки под пружины изначально были 6 см,потом поменяны на 8 см.потом вкрячили пружины ,усиленные.но без лифта,что подкинуло жопу еще на 5,5 см.

По торсионам- в данныи момент выкручены на полную.НО! после вживления пружин морда оказалась сильно клюнута,вернул проставки под шаровые (были удалены в свое время по ряду причин,читать можно здеся.после радиатора тема про покатушки http://bestkustdeman.do.am/forum/8-12-1 )чтоб хоть как-то разгрузить торсионы,потом попытались их крутить.но хода практически уже не осталось-итог на всю,что кстати тоже не есть гуд!Так же смотрим угол на шрусах,чем больше морда вверх.тем больше угол и больше износ.Амы у нас МОНРО,но по размерам оных не скажу.не мерил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх