Перейти к публикации
LYLEK

Опроблемах с авто

Рекомендованные сообщения

LYLEK

Перед этой зимой столкнулся с проблемой радиатора отопителя.В одно прекрасное утро,пока ехал на работу.почувствовал в салоне сильный запах антифриза.стекла покрылись налетом.Кое как доехав до работы обнаружил на коврике подтеки антифриза.Проблема в радиаторе отопителя-потек!

 

Девайс весьма оригинален.Стоимость на тот момент самого радиатора была примерно 2 тыра,но достать его оказалось весьма проблематично.Дефицит однако!В наличии нигде небыло.брались если,то только на заказ,с примерными сроками 2 недели.На СТО5 взялись наити,но только печку в сборе.Очень не бюджетно и так.да и ценники там далеко не дешевы.

 

Оказалось,что не я один такой невезучий,обращения с подобной проблемой тогда росло пропорционально похолоданию.Брак партии машин.

Процесс замены трудоемкий,ибо к печке так просто не подберешся,приходится разбирать всю торпеду

50d891678b0f.jpgc81ed848ccfa.jpg6b0fbf9f6d06.jpg0f6157e42fc6.jpg5836887af4e6.jpgacacb1e3211d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Этой зимой немножко поломался на покатушках

dcd5a0bd15db.jpg

Вобщем машину при проезде по льду развернуло немного,лед не выдержал и провалился.Врезался тупо в лобовую в берег.Повреждения:Срезало болты крепления верхней шаровой к рычагу,проставка безнадежно канула в грунт под водой.вырвало шруз.Соответственно все пыльники в хлам,кой чего по мелочи правда погнуто,ну и ремонт в полевых(точней в водных условиях) Спасибо ребятам.помогли,вытащили.Шруз вставлялся на месте аварии,в ручье,затем снимали колесо,прикручивали шаровую на место,вобщем чудно время провели! ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

89b9524b1519.jpg

До дома добирался своим ходом.

d713edde1b00.jpg5f8eebf6e797.jpgb0b2d811354d.jpgea3d7d5879c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

КРАН ОТОПИТЕЛЯ:

По поводу крана:Сняли кран.визуально работает-открыл\закрыл.Непонятно тогда почему патрубки одинаково горячи и до и после?Видимо давление не держит всеж.Вопрос решил так-поехал на строй рынок,купил кран типа вентиля на открыть\закрыть с внутренней резьбой,два переходника 20" и вкрячил заместо родного.Цена приобретения 250 руб.

Вот собственно кран отопителя:

274baa3c5d27.jpg

За качество извиняйте-мобилкой фоткал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

LYLEK, а че крепеж нормальный не сделал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (deman)
LYLEK, а че крепеж нормальный не сделал ?

Ты про кран? Нет пока,надо бы это дело открутить(пластину)и думаю перегнуть так,чтоб кран зажат плотней был.Хотя можно помудрить что нить другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

нынешняя поездка на дачу выявила две беды: 1) долбанный кран отопителя: возвращались в дождь,влажность большая.все испарения на лобовом стекле.Кран течет.точней каплет понемногу.но этого достаточно для того.чтоб запотевало стекло.Кран пришлось менять в дорожных условиях на штатный.Парение антифриза прекратилось. Вывод-не герметичность соединения переходников у крана.Нужно герметичней. 2)При "тапка в пол" по трассе начала кипеть мафынка.Тырканья в пробках,езда до 90-100 км/ч.езда по городу-все без проблем,как тока потрассе втапливаешь газу стрелка уходит в красную зону! Димка говорит забит низ радиатора.надо промывать.Чтоб добраться до дома заехал на мойку.попросил на сколько возможно промыть низ радиатора.результат-стрелка перестала подниматься к красной зоне.останавливается в начале последнего деления.Вывод:снимаем радик и моем как следует.Займусь на неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А меня преследует повышенный расход топлива,если раньше расход по шоссе был 10 лит.на сотню,то сейчас около 20 лит.Двигатель работает чисто без колибаний.И изменилась динамика при разгоне начила тупить и на не больших пригорках тиряет мощьность ехать должным образом отказываеться.Где искать причину не понятно.Поменял воздушный фильтр,свечи результат остался прежним.А ведь скоров отпуск на море получаеться очень не бюджетно.Кто может подсказать,посоветовать как вылечить. Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

LYLEK,

Quote (LYLEK)
Вывод:снимаем радик и моем как следует

слушай умных людей Изображение мы энто уже прохадили ИзображениеИзображение

victore161, Миш а тебе поможет только прибор ИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (victore161)
подсказать,посоветовать как вылечить.

Попробуй в Гжель к ребятам на диагностику.там приборчик читает евро 3 и ошибки кажет если есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
Quote (LYLEK)
там приборчик читает евро 3 и ошибки кажет если есть!

это тему говоришь , прибор нада только который реально евро-3 бъет иначе простой ничего не покажет,Миш или сгоняй к Стасу в Зенит-Авто, Ромка его знает, там ,помойму 700р диагностика стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

ЗАДРАЛ ЗАДНИЙ БОРТ НАХ.... УЖЕ!

Мало того,что эта тварь мне зимой моСХ Ипла своими отсыреваниями-замерзаниями,а точней прекращением работать,дворник на Ём как обломанный висит,уплотнитель весь раздолбался,тот который у стекла на самом борту,поломалась пластмассовая фигулька.которая отвечает за работу блокиратора борта и работы открывающего механизма... новая напасть-стекло перестало подниматься до полной фиксации.Моторчик честно тащит и... начинает трещать в самом финале.Почему?А потому,что стекло закрывается так,что остается щель.Как будто что мешает.В дождь щели достаточно,для попадания в салон воды.Все мокнет,что лежит у борта.Руками можно его с нутрей протолкнуть плотней,но оно как сползает на неровностях.Короче я задолбался его чинять уже наКеР! АЙ НИД ХЕЛП МИ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

милости просим в гости Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

LYLEK, закажи Димке, наварить на приводную гребёнку дополнительных зубьев, ик как правило не хватает! Попытаюсь найти фотки данного девайса! Как правило это помогает на ура! На заднюю резинку вдоль борта я давно забил, тоже вся болтается! Про твой дворник толком не понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

кстати дворник я свой буду снимать в сборе , могу побарыжить ИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (deman)
милости просим в гости

Дим,я с радостью!У меня уже руки опускаются,я с этим бортом кувыркаюсь с февраля месяца!Ни одно.так другое.

Дворник то работает,просто он висит.не доконца заскакивает в домик.Это то как раз не смертельно.А вот то.что стекло не закрывается-это плохо!И борт нормально не открыть без этой пластмасски.

Тогда воспроз-когда монать приехать починять? И сикока стоит?

Предположительно так думаю:попробую своего гаражника раскрутить на уплотнитель борта и эту долбанную фишку пластмассовую,по остальному пока незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Проблема с поднятием заднего стекла до фиксации решена!Причина крылась.... в отсутствии 4х зубьев в приводной гребенке.Их попросту выломало.

Фото не качественны,сорри.как всегда ток мобила под рукой была

ИзображениеИзображение

Шлифанули боковины гребенки.наварили в месте недостающих зубцов,обтачили лишнее и прорезали новые.Все смазанно и работает!

ИзображениеИзображениеИзображение

фото заменены другими фотографиями взятыми с сайта http://www.chinamobil.ru/,

проблемма эта известная и одинаковая у всех и ремонт эдентичный!

При разрушении только крайних зубцов на гребёнки, её можно полностью

не вынимать, достаточно вынуть механизм в сборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Так я про это и писал уже! Изображение Поздравляю с решением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Ну короче покатался малость, пыльники усё, и компенсатор выхлопной, тоже умер! Вроде поломок и нет, а вот как танк ездить напрягает, ревёт из штанов аж не слышно как шноркель засасывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Теперь о проблемах после резервации: 1) первая и самая крупная-выход из строя генератора. 2) отсутствие тормозов на 90%. Полный износ передних и задних колодок. 3)Отсутствие как класс ручного тормоза.Опять же полный выход из строя колодок ручника. 4)выход из строя ролика натяжителя ГУР.Полностью рассыпался подшипник. Решения:Замена генератора на волговский,чистка супортов,тормозных дисков,замена колодок.Ролик выпресовываем подшипник и впрессовываем новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

подскажите пожалуйста. Поменял все колодки... тормоза стали мягкие, мягкие, аж до пола.Может, что- то сделал не так? И если прокачивать, то в какой последовательности? ранее этим не занимался никогда...Заранее спасибо!! Буду, в16 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

Maahes, проехать нада километров 100-150 что б все притерлось, прокачивать с дальнего колеса от главного цилиндра, (на китайцах желательно сменить жидкость которая залита заводом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

Maahes,

Quote (Maahes)
А как менять?

сливаем старую и заливаем новую с прокачкой Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Quote (deman)
сливаем старую и заливаем новую с прокачкой

СПАСИБО!!! Тормоза гуд! Весьма признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (LYLEK)
Теперь о проблемах после резервации:

Еще одна проблема была мной упущена-вентилятор радиатора!Подозреваю,что из-за набивщейся грязи вышли из строя подшипники в моторчике карлсона.Сильная вибрация по автомобилю,очень сильный гул при работе карлсона.

Разбираем карлсон:

Изображение

Изображение

Хотя есть вероятность износа обоих подшипников.На досуге займусь подбором и надоть менять их,а пока меняем карлсон.Сама рамка крепления оставляется штатная,сейфовская.Приобретаем вентилятор радиатора на ЗМЗ 406 движок,девайс фирмы "BOSH".Диаметр крыльчатки идентичен родному,отверстия крепления к рамке и отверстие центра совпадают до миллиметра,один в один,никаких пересверливаний не требуется.Прикручиваем к рамке и ставим на законное место,пробное включение-все работает(немного шумноват) остужает сильней и быстрей штатного на порядок!Цена девайса 1,7 руб против штатного в сборе за 4,5 руб.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот как-то так. Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх