Перейти к публикации
Форум Комбез4х4

Блокировки


LYLEK

Рекомендованные сообщения

Изображение

Great Wall FRONT TT-Locker

Мост

Передний

Тип

Detroit True-Trac

Степень блокирования

80 %

D полуоси

33 мм

Кол-во шлицев

27

Крепление ГП

10 болтов

Цена:

29960 руб.

Описание:

Предназначен для установки в ПЕРЕДНИЕ мосты автомобилей Great Wall серий G3 и G5

Посадочное место под подшипник диффа - 45мм !

Самостоятельная установка не рекомендуется - требуются некоторый подгон при установке на мосты с вакуумным размыкателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Парагваец

    3

  • iLICH

    3

  • GR

    7

Лучшие авторы в этой теме

Изображение

Great Wall Safe Rear TT-Locker

Мост

Задний

Тип

Detroit True-Trac

Степень блокирования

80 %

D полуоси

33 мм

Кол-во шлицев

30

Крепление ГП

10 болтов

Цена:

29960 руб.

Описание:

Задний мост автомобилей Great Wall Safe Российской сборки.

ВНИМАНИЕ ! Самостоятельная установка не рекомендуется в связи с нестандартным посадочным местом для диффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изображение

Great Wall G3,G5 Rear TT-Locker

Мост

Задний

Тип

Detroit True-Trac

Степень блокирования

80 %

D полуоси

33 мм

Кол-во шлицев

30

Крепление ГП

10 болтов

Цена:

29960 руб.

Описание:

Предназначен для установки в ЗАДНИЕ мосты автомобилей Great Wall серий G3 и G5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парагваец, Это все вот отсюда.

http://4x4shop.ru/index.p....eatwall

В поей машине стоит праматерь этих блокировок. С нее шоповцы размеры и снимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребяты мне был звоночек Изображение так что те кто заказал блоки ждите должны скоро быть у вас Изображение

Quote (victore161)
Я себе тоже буду заказывать,только чуть позже

только не забудь , что у тя машина не такая как у них Изображение (лючше Изображение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!!! Как и обещал передал вчера Володе 5 самоблоков. Цена получилась 13800 за штуку (цена завода со скидкой + 2% комиссия сбербанка РФ за перевод в Нижний + трансмортная компания до Москвы). Я думаю не кого не обидел, тк розничная цена завода 15000руб., и они согласились на 10% скидку для клубов т.к. непосредственно мы и стали инициаторами разработки самоблока. Также они дадут 10% скидку на всю остальную продукцию представленную на их сайте, и не представленный самоблок в передний мост на Тагер, кроме лебедок на них скидка меньше, у меня выход на оптовый отдел. Стихийно случилось так что я контачу с заводом по всем вопросам, им удобней работать и общаться с одним человеком и отправлять по 5-10 блокиров за раз, мне не сложно тк транспортная находится у меня по пути на работу.

На этой неделе планируем отправить образец нашего переднего диффа на завод для изготовления аналогичного самоблока в передний мост.

Относительно принудительных пневма блокировок, на прошлой неделе договорился с заводом в Китай на разработку в передний мост Ховера, на разработку китайцам нужен месях + 2-3мес. на доставку, пока примерный ценник в РФ составит 25т.р. за комплект полный с компрессором, кнопками, проводкой, пневма магистралью.

Для красного форума заказал два комплекта принудительных блокировок в задний мост, расчетная цена тоже 25т.р. за полный комплект. Если есть желающие пока можно разширить заказ.

P.S. Всем кто будет разбирать редуктора советую сразу заменить ГП4.22 на 4.55 машину не узнаете, но это уже другая тема . Изображение :) Изображение

Кому интересно звоните (желательно в не рабочее время после 19:00), поделюсь опутом 2х летних экспериментов с Ховером - +7 9два6 два три 8 три O три O - Григорий

Добавлено (23 Март 2010, 15:19)

---------------------------------------------

Вот сразу после установки самоблока и ГП 4.55

http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/2.html

Добавлено (24 Март 2010, 15:30)

---------------------------------------------

Мне понравилось такое высказывание из рекламного поста про блокировку:

"Автомобиль создан для передвижения. Это его главное предназначение.

При движении по любым, даже очень хорошим дорогам, колёса автомобиля вращаются с разными скоростями.

Пути, проходимые колёсами всегда разные.

Колеса наезжая на ямку или бугор, проходят разные по длине отрезки пути.

На автомобиле могут быть установлены и колеса неодинакового диаметра, либо по-разному накачены шины, поэтому и

скорости вращения колес автомобиля всегда будут разными.

Самая совершенная дорога, может внезапно оказаться мокрой и скользкой, поэтому разными будут и коэффициенты сцепления колес с поверхностью дороги.

Множество самых разных факторов влияет на скорость вращения колёс и коэффициент сцепления. Они зависят и изменяются от дороги, её конфигурации и состояния, температура воздуха, качества резины и её износа, давления в шине и т. д. и т. п. Благодаря дифференциалу нового поколения, автомобиль значительно увеличивает свою эффективность. В идеале, дифференциал должен передавать мощность двигателя на ведущие колеса равномерно, разделяя её на два параллельных потока, если ведущих колёс два. При этом он не должен, мешать какому-либо колесу, увеличивать или уменьшать свою скорость при поворотах. Для этого, необходимо, чтобы дифференциал работал, как заблокированный, так и разблокированный, одновременно. В необходимый момент он переключается, предотвращая буксование автомобиля. Высокая эффективность и надежность подтверждена многолетними испытаниями.

Хочешь, чтобы автомобиль, при наезде на скользкий участок дороги никогда не буксовал, бессильно вращая одним колесом и не желая ехать?

А чтобы твоя машина разгонялась значительно резвее, чем новая машина такой же модели?

Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем, в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге?

Хочешь, чтобы вездеходность ощутимо возросла в грязь и гололед, и ты смог бы проехать там, где другая, такая же машина бессильно буксует?

А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше?

Представь твою и другую, такую же машину, соединили тросом. Кто кого перетянет? И ты всегда перетягиваешь, так как тяга твоей машины всегда будет больше.

Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%, - тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция?

Торможение двигателем станет эффективней.

В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее!

Вряд ли ты от всего этого откажешься. Ведь так?

Думаю, теперь понятно, о чём речь? Согласись, неплохое предложение?

Читая эти строки, ты вероятно подумал: «Глупо спрашивать хочу ли я, чтобы моя машина получила возможности, которых никогда не имела? Разумеется, автомобиль станет лучше, кто же откажется? Если, конечно, это действительно так»."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (GR)
Мне понравилось такое высказывание про блокировку: "Автомобиль создан для передвижения. Это его главное предназначение. При движении по любым, даже очень хорошим дорогам, колёса автомобиля вращаются с разными скоростями. Пути, проходимые колёсами всегда разные. Колеса наезжая на ямку или бугор, проходят разные по длине отрезки пути. На автомобиле могут быть установлены и колеса неодинакового диаметра, либо по-разному накачены шины, поэтому и скорости вращения колес автомобиля всегда будут разными. Самая совершенная дорога, может внезапно оказаться мокрой и скользкой, поэтому разными будут и коэффициенты сцепления колес с поверхностью дороги. Множество самых разных факторов влияет на скорость вращения колёс и коэффициент сцепления. Они зависят и изменяются от дороги, её конфигурации и состояния, температура воздуха, качества резины и её износа, давления в шине и т. д. и т. п. Благодаря дифференциалу нового поколения, автомобиль значительно увеличивает свою эффективность. В идеале, дифференциал должен передавать мощность двигателя на ведущие колеса равномерно, разделяя её на два параллельных потока, если ведущих колёс два. При этом он не должен, мешать какому-либо колесу, увеличивать или уменьшать свою скорость при поворотах. Для этого, необходимо, чтобы дифференциал работал, как заблокированный, так и разблокированный, одновременно. В необходимый момент он переключается, предотвращая буксование автомобиля. Высокая эффективность и надежность подтверждена многолетними испытаниями. Хочешь, чтобы автомобиль, при наезде на скользкий участок дороги никогда не буксовал, бессильно вращая одним колесом и не желая ехать? А чтобы твоя машина разгонялась значительно резвее, чем новая машина такой же модели? Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем, в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге? Хочешь, чтобы вездеходность ощутимо возросла в грязь и гололед, и ты смог бы проехать там, где другая, такая же машина бессильно буксует? А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше? Представь твою и другую, такую же машину, соединили тросом. Кто кого перетянет? И ты всегда перетягиваешь, так как тяга твоей машины всегда будет больше. Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%, - тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция? Торможение двигателем станет эффективней. В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее! Вряд ли ты от всего этого откажешься. Ведь так? Думаю, теперь понятно, о чём речь? Согласись, неплохое предложение? Читая эти строки, ты вероятно подумал: «Глупо спрашивать хочу ли я, чтобы моя машина получила возможности, которых никогда не имела? Разумеется, автомобиль станет лучше, кто же откажется? Если, конечно, это действительно так»."
Вот это рекламма Изображение ДА...ДА .. я возьму . Изображение Но чуток по позже,когда все устаканиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CRAZY

Привет! Блокировки сегодня забрал, есть несколько свободных экземпляров, пара человек по финансовым обстоятельствам будут ждать след. партию в конце мая.

Кит, говорил не может с тобой связаться так? что звони +7 926 2383030, до выходных блокировки придержу.

---------------------------------------------

Пришла новая партия самоблоков, есть несколько свободных образцов в Москве, как обычно все с клубной скидкой.

---------------------------------------------

Появились пневма принудиловки в задний мост.

---------------------------------------------

На данный мосент уже более 170 Great Wall и 2 Derweys ездят с установлеными самоблоками в заднем мосту и 12 (больше не успели произвести) с передними сб...

---------------------------------------------

Ховер с самоблоками в обоих мостах поехал еще интересней, теперь гребут все 4 колеса.

При этом в режиме 4х2 передний самоблок не как себя не проявляет, вращение на передний кардан не передается ...

Разработаные самоблоки на Great Wall полностью себя оправдали, результатом потраченых $ и времени доволен.

Несколько примеров работы колес

Ховер без самоблоков:

http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/64.html

Ховер одним задним самоблоком:

http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/66.html

Ховер с самоблоками в обоих мостах:

http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/65.html

---------------------------------------------

Дельная статья о блокировках, желательно прочитать всем кто еще в них не разобрался

http://media.club4x4.ru/861-blo....em.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной отчет от Австралийцев об использовании Российского 80% самоблока при восхождении в горы:

"Привет Григорий

Я слышал очень хорошие отчеты о вашем самоблокеи за последнее время. Давид, который купил первый самоблок, ездил с репортерами из 4wd в горы штата Виктория. У него давно стоит самоблок в заднем мосту. по очень крутым скалистым дорогам с Toyota и Nissan. все смеялись над его автомобиль на старте (австралийские СМИ не любят Great Wall) Дэвид поднимался вместе с ними и обнаружил, что сцепление переднего моста очень хорошее. Также нет проблем при вывешивании переднего колеса в воздухе. Представители пресы перестали смеяться в конце поездки!. Я не могу ждать когда уже получу и установлю свой передний самоблок.

Деннис"

Желающие прочитать текст в оригинале:

Изображение

Меня заинетересовало это предложение:

"Также нет проблем при вывешивании переднего колеса в воздухе."

Значит не только я заметил что при установки 80% самоблоков в оба ведущих моста решается проблема диагонального вывешивания!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриш,у нас ведь самотыки...ИзображениеИзображениеИзображение.

Ну ты понял о чем я..Надо спецам по флуду на другом ресурсе выложить мнение австралийцев.Эх ещё бы видео впридачу оттуда...Это была бы бомба..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять