Перейти к публикации
FIGOROV

Замена сцепления

Рекомендованные сообщения

FIGOROV

...Чуть позже, выложу фотоотчёт по зпмене сцепления на Сейлор, надеюсь будет комуньть полезно... но пока хочу спросить совет бывалых... снимая раздатку, а отсоединил провода и потом заметил на одном из разъёмов воткнутое в центральную клему сопротивление, что бы это могло быть и куда втыкать второй контакт сопротивления при сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

Судя по фото, когда накрылся датчик раздатки, какой-то умник решил исправить таким образом. Сопротивление надо убрать и сделать (не скажу как) правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIGOROV

Круто. Вы как всегда в своём загадочном стиле. Спасибо за помощь! у меня нет времени до отъезда в Абхазию заехать к электрику, куда хотяб это сопротивление воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛенЧик

Ну и чего,маньяки,всем слабо объяснить человеку куда эта фигня втыкается? /sml/b1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (ЛенЧик)
Ну и чего,маньяки,всем слабо объяснить человеку куда эта фигня втыкается?

Лен, а как объяснить человеку, если ему говорят, что:

Quote (Мегавольт)
Сопротивление надо убрать

А в ответ он пишет:

Quote (FIGOROV)
куда хотяб это сопротивление воткнуть?

Я честно не понимаю чем можно помочь человеку после этой фразы.

Уважаемый FIGOROV, Вы зарегистрированы на 3-х сайтах! И везде есть ответ на Ваш вопрос. Причем очень подробно расписано, включая фотографии! Но судя по всему, Вам и читать нет времени. Конечно проще наплодить кучу тем на всех форумах и ждать когда Вам все разжуют, затем подскажут правильное направление.

Quote (FIGOROV)
у меня нет времени до отъезда в Абхазию заехать к электрику,

Подскажите пожалуйста, Вы собираетесь ехать в дальнюю дорогу, а на подготовить машину нет времени? Может лучше потратить два часа времени и проверить машину, перед дорогой, чем потом на веревке вернуться обратно?

Здесь смотрите.

Будет, что-то не понятно спрашивайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIGOROV

..очень много текста, а по сути только ссылка. и на том спасибо, хотя я эту тему и до этого видел но мало что понял(не электрик я). .... бывают ситуации, когда совет нужен срочно. И еще- если до того работало все исправно с сопротивлением, зачем переделывать? чем эта схема плоха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (FIGOROV)
а по сути только ссылка.

А Вам что надо? там все подробно написано, даже есть фото!

Quote (FIGOROV)
хотя я эту тему и до этого видел но мало что понял(не электрик я)

В этом случае лучше обратиться к специалисту!

Quote (FIGOROV)
И еще- если до того работало все исправно с сопротивлением, зачем переделывать?

Затем, что это данная схема на фото сделана не правильно! Как последствия - выход из строя блока управления раздаткой, а это уже другой ценник в ремонте. Для справки: Блок управления раздаткой стоит от 18 до 22 тыс. руб.

Quote (FIGOROV)
чем эта схема плоха?

Отвечу вопросом на вопрос. У Вас машина, из-за неисправной проводки или КЗ, никогда не горела? Так вот данная схема и Ваше упорство вернуть как было, скоро к этому приведет.

Чтобы подвести итог, у вас два варианта:

1. выкинуть это сопротивление, купить оригинальный датчик раздатки и его поменять!

2. поставить обманку датчика раздатки, но сделать это грамотно! Но если Вы от электрики далеки, то лучше это доверить специалисту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIGOROV

ок.сколько будет стоить сделать как надо где и когда? Просто машина еще висит у меня на подъемнике (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

Я в отпуск уезжаю в пятницу. Так что у Вас 3 дня. Домой я приезжаю в 20-00. Живу я в г. Дзержинский. Если снимете переднее пассажирское сидение, уберете сопротивление, и не будет других косяков, то примерно 2 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIGOROV

куда звонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

восемь 985 семь 6 четыре 80 семь 6 Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIGOROV

заехал сегодня в Ирито за тросиком ручника, заодно поинтересовался о стоимости датчика раздатки. 2450р. Не понимаю тогда целесообразность и ценообразование ваших работ.не сочтите за упрек просто может я чего то недопонимаю.при стоимосто датчика к примеру в 5000 целесообразность была бы,а так в чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

FIGOROV, и будешь каждый месяц их менять! А по другому забудешь о его существовании! /smile/b3.gif лично у меня висит от таза за 70рубов! Дааавно висит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIGOROV

вот, это конструктивный совет.его вешать рядом ни те же провода?как этот датчик в магазине обозвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

FIGOROV, тебе ж Мегавольт написал /forum/16-536-1 , только я его тупо оставил на раздатке висеть!

Ты что, реально не читаешь, что тебе пишут? можно его на блок повесить, а можно и где угодно, я старый откусил и повесил тазовский рядом на изоленту! Если умеешь работать напильником его можно и в штатное гнездо засадить! /sml/a7.gif

датчик положения коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (FIGOROV)
как этот датчик в магазине обозвать?

Датчик положения коленвала от ВАЗ 2110. Только Вы опять наступите на те же грабли.

Quote (FIGOROV)
аодно поинтересовался о стоимости датчика раздатки. 2450р. Не понимаю тогда целесообразность и ценообразование ваших работ.не сочтите за упрек просто может я чего то недопонимаю

Что-то я теперь не понял? 2 тыс. руб. за мои детали и работу дорого или что? Кроме того, свое ценообразование я объяснять не собираюсь! Я Вам предложил качественный и грамотный ремонт!

Вам надо просто поговорить ни о чем или машину отремонтировать?

Quote (Парагваец)
только я его тупо оставил на раздатке висеть!

Серег, зря. Лучше убери его в салон. Рано или поздно провода у тебя сгниют или коротнет где нибудь в болоте и останешься без передка и понижайки. Скрутки и пайка под днищем машины это зло!!! Лучше как будет время, подъезжай, я тебе переделаю сам блок управления раздаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Мегавольт, это уже мелочи временные /smile/b5.gif , а временное, это постоянное! Как накроется переделаю! Спасибо за предложение! Только у меня и так нет времени до тебя доехать на SYAS!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

Сергей, из отпуска я приеду примерно 23-24 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Мегавольт, счастливый! Хорошо вам отдохнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIGOROV

ок.тогда объясните мне тупому.если провода с 7 и 12 контакта всеровно идут на клему в которой у меня сопротивление висело то какая разница где его вешать в блоке или на клеме?вопрос в какие пины его на клеме вешать.в средний точно и в какой еще из трех.ребят ну неуже ли небыло у самих ситуаций когда нужно срочно и денег нет и машина на подъемнике и с утра до ночи на работе?я понимаю что для вая с туплю но это мой первый внедорожник поймите меня.если не у вас то у кого я еще могу помощи попросить повашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Там 7 и 20! Берёшь датчик от тазика, там всего 2 контакта и цепляешь его на контакт 7 одним концом и вторым на 20 контакт разъёма контралёра и всё! Контралёр как выглядит, есть на фотке, не перепутаешь! И на ходу старайся пониженную не включать!

Как можно ещё проще объяснить?????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIGOROV

ок, всем спасибо за помощь! я сам докумекал куда было воткнуто сопротивление. Сейчас выложу отчет по замене сцепления и тему можно будет подчистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIGOROV

... в целях подготовки машины к дальней поездке в Абхазию я решил поменять сцепление, которое давно меня смущало: были непонятные скрипы и временами передачи втыкались с небольшим хрустом. Диск, корзина и подшипник обошлись мне в 4500, подъёмник у меня свой, для помощи позвал двух своих друзей. Команада всборе... понеслось...

Изображение

откручиваем защиту..

Изображение

откучиваем карданные валы от раздатки и от коробки передач, предварительно делаем зубилом насечки..

Изображение

Изображение

Изображение

..подвязываем кардан (тот, что от коробки) ниткой или проволокой, дабы он не мешался..

Изображение

откручиваем и снимаем раздатку (так проще снять коробку)

Изображение

в месте сочлинения коробки и раздатки скорее всего будет вытекать немного масла.. нужно обязательно учесть это при установке коробки на место и долить масло!!!!! я поменял его целиком.

Изображение

продолжаем.. для этого подпераем коробку гидростойкой, откручиваем болты крепления КПП (болты разных размеров! запомните из расположение или подпишите) и с помощью монтажки отодвигаем коробку всторону..

Изображение

Изображение

Изображение

..откручиваем 4 болта крепления рычага КПП и спускаем коробку

Изображение

откручиваем корзину сцепления и снимаем ее вместе с диском... на удивление износ был не критичным..

Изображение

Изображение

но вскоре нам открылась причина скрипов и прочих косяков при переключении передач - разлетевшийся подшипник в маховике...

Изображение

..сгибаем толстый метал. прут и при помощи обратного молотка извлекаем убитый подшипник, на его место ставим новый...

..настало время установить новую корзину и диск сцепления, для начала наживляем все болты но не закручиваем до упора т.к. все это дело нам нужно отцентровать относительно того самого развалившегося подшипника, для этого я взял в соседней слесарке направляющую для жигулей и доработал под нужные нам размеры.. вставляем в основание длинную головку на "7"(если мне не изменяет память) она входит и в направляющую и в подшипник идеально, а верхнее несоответствие направляющей дорабатываем намоткой изоленты...

Изображение

Изображение

центруем корзину и диск с помощью этой детальки и затягиваем все болты..

Изображение

Изображение

затем меняем выжимной подшипник, предварительно смазав литольной смазкой вал на котором он находится и собераем все обратно-коробку, раздатку, карданы и т.д.

П.С.: и пока машина на подъёмнике, не забываем сделать инспекцию нижней части машины, прошрицевать все необходимые элименты трансмиссии исправить косяки предыдущего хозяина машины

Изображение

проверяем резиновые шланги сопунов, у меня они оказались все задубевшими и треснутыми ..

Изображение

меняем их на подходящие по размеру шланги..

Изображение

так же по ходу ремонта столкнулся с проблемой :снимая раздатку, я отсоединил провода и потом заметил на одном из разъёмов воткнутое в центральную клему сопротивление, какая клемы должна быть еще задействована я не знал... (обманка умершего татчика раздатки)

/_fr/12/6559790.jpg

в итоге сопроивление нужно ставить в центральную и правую клему..

вот как то так.. возможно кому то пригодится мой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIGOROV

гыыы, просто я последовательно выкладываю, а то бывает, что интернет в такие моменты глючит и всё пропадает... подчистите после тему с самого начала? П.С. рад вас видеть ребята. чуть позже фотоотчет с Абхазии выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх