Перейти к публикации
Форум Комбез4х4

Карлсон


Лесник
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята случилась такая проблема, после помывки двигателя стал непонятно работать карлосон,а тоесть рано включатся,

раньше он включался при переходе с 3 на4 деление показания температуры,а теперь с1 на 2,и работает практически постоянно,

менял релюшки не помагло,что ещё могет быть?и где находится датчик вентилятора?авто сева евро 2,и что это за хрень на вентиляторе?

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • LYLEK

    1

  • Лесник

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

В разделе о проблемах с авто я описывал проблему вентилятора охлаждения после резервации в прошлом году в Черноголовке.Мы тогда тока что не5 промывали движок,а пачкали на трассе.Вентилятор врубился на постояк,сильно и жудко гудел.Проблему решил заменой.Херь я так подозреваю-это реле включения на маллой скорости и на большей.При замене я его не ставил.Почитай проблемы с авто,там у мну с фотками даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Мегавольт
Quote (Лесник)
Ребята случилась такая проблема, после помывки двигателя стал непонятно работать карлосон,а тоесть рано включатся,

раньше он включался при переходе с 3 на4 деление показания температуры,а теперь с1 на 2,и работает практически постоянно,

менял релюшки не помагло,что ещё могет быть?и где находится датчик вентилятора?авто сева евро 2,и что это за хрень на вентиляторе?

Ну во-первых, чудес на свете не бывает, во-вторых включение между делениями я не понимаю, есть определенные температуры включения и выключения вентилятора! В-третьих, с чего вы взяли, что у Вас проблема именно с вентилятором, а не с датчиком или показометром температуры? У Вас на Евро-2 стоит три датчика: 1 - датчик температуры на показометр (Рядом с датчиком вкл./выкл. вентилятора), 2 - датчик температуры на контроллер, 3 - двухпозиционный датчик вкл/выкл вентилятора (суть термореле, как в чайниках и утюгах) , который или работает, или не работает (может не работать один из переключателей в датчике, очень крайне редко). Кроме того, если включить кондиционер, то вентилятор должен включиться не зависимо от температуры двигателя.

На Вашем рисунке изображено сопротивление (резистор) первой скорости вентилятора. Так как вентилятор у нас односкоростной, то малая скорость вентилятора ограничивается этим сопротивлением. Не надо его трогать. А вообще, в Вашем случае причин и проблем для беспокойства ни разу не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх