Перейти к публикации
Лесник

Карлсон

Рекомендованные сообщения

Лесник

Ребята случилась такая проблема, после помывки двигателя стал непонятно работать карлосон,а тоесть рано включатся,

раньше он включался при переходе с 3 на4 деление показания температуры,а теперь с1 на 2,и работает практически постоянно,

менял релюшки не помагло,что ещё могет быть?и где находится датчик вентилятора?авто сева евро 2,и что это за хрень на вентиляторе?

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

В разделе о проблемах с авто я описывал проблему вентилятора охлаждения после резервации в прошлом году в Черноголовке.Мы тогда тока что не5 промывали движок,а пачкали на трассе.Вентилятор врубился на постояк,сильно и жудко гудел.Проблему решил заменой.Херь я так подозреваю-это реле включения на маллой скорости и на большей.При замене я его не ставил.Почитай проблемы с авто,там у мну с фотками даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (Лесник)
Ребята случилась такая проблема, после помывки двигателя стал непонятно работать карлосон,а тоесть рано включатся,

раньше он включался при переходе с 3 на4 деление показания температуры,а теперь с1 на 2,и работает практически постоянно,

менял релюшки не помагло,что ещё могет быть?и где находится датчик вентилятора?авто сева евро 2,и что это за хрень на вентиляторе?

Ну во-первых, чудес на свете не бывает, во-вторых включение между делениями я не понимаю, есть определенные температуры включения и выключения вентилятора! В-третьих, с чего вы взяли, что у Вас проблема именно с вентилятором, а не с датчиком или показометром температуры? У Вас на Евро-2 стоит три датчика: 1 - датчик температуры на показометр (Рядом с датчиком вкл./выкл. вентилятора), 2 - датчик температуры на контроллер, 3 - двухпозиционный датчик вкл/выкл вентилятора (суть термореле, как в чайниках и утюгах) , который или работает, или не работает (может не работать один из переключателей в датчике, очень крайне редко). Кроме того, если включить кондиционер, то вентилятор должен включиться не зависимо от температуры двигателя.

На Вашем рисунке изображено сопротивление (резистор) первой скорости вентилятора. Так как вентилятор у нас односкоростной, то малая скорость вентилятора ограничивается этим сопротивлением. Не надо его трогать. А вообще, в Вашем случае причин и проблем для беспокойства ни разу не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх