Перейти к публикации
LYLEK

Про хай джек

Рекомендованные сообщения

LYLEK

Чем отличаются "чугуневый" и стальной "хайджек"?

Информация от производителя домкратов (Hi Lift Jack производства американской компании Bloomfield Manufacturing Co., Inc.): Итак, В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ ЧУГУННЫХ ДОМКРАТОВ HI-LIFT JАCK - компания Bloomfield Manufacturing Co., Inc., которая существуент удже более 100 лет, в настоящее время при производстве сврих всемирно известных девайсов использует методы ЛИТЬЯ и ШТАМПОВКИ. Соотвественно, предлагает домкраты двух видов: - All Cat Jack - домкрат, все элементы которого изготавливаются методом литья. Метал - сплав, обогащенный с чугуном. Ни на сайте, ни в официальных каталогах нигде не значится, что он изготавливается из чистого чугуна. Обычно окрашивается в светло-коричневый или темно-красный цвета. Фирменные цифровые обозначения заканчиваются на "5" : Hl-425, HL-485, HL-605. - Cast & Steel Jack - домкрат, который изготавливается методами литья и штамповки. Штамповка - только четыре элемента: 1. "пятка" или основание домкрата 2. деталь, соединяющая машинку с основанием ручки 3. основание ручки 4. скоба, которая закреплена болтом и гайкой на верхнем конце рейки Все остальные элементы данного домкрата - литье. Окрашивается в черный цвет Фирменное цифровое обозначение заканчивается на "4": HL-364, HL-424, HL-484, HL-604, EJ-550. В результате, (по информации производителя), рейка во всех домкратах Hi Lift Jack изготавливается из одного и того же металла. Но на практике многие джиперы отмечают, что полностью литой домкрат гораздо прочнее того, в котором присутствуют штампованные детали. МАССА : результаты штамповки заметны и на массе полностью литых и литых/штампованных домкратов. Например: HL-484, 1,2-метра - весит 12,55 кг. HL-485, 1,2-метра - весит 12,77 кг. Разница, как видите, 0,02 кг.

(Инфа снята с "уазбуки")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Экскурс в историю:

Устройство Hi-Lift Jack (далее хай джек) сконструировал в 1905 году Филипп Джон Харра (Philip John Harrah). Он же и явился основателем американской компании Bloomfield Manufacturing Company, которая начала свою производственную деятельность в 1895 году в штате Индиана, США, и по сей день выпускает “настоящие” оригинальные хай джеки.

Здесь есть ещё много полезностей: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/hijack/hijack.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Короче, девайсину изобрели, опять-таки по причине ленности, на острове большем, чем Англия,

остров назывался Америка, и говорил тот тип изобреталь-лентяй-фермер на панковском английском...

Изобретение, несмотря на происхождение, оказалось гениальным по применению и простым, как автомат Калашникова (видимо, создали потом, в качестве ответного удара)

Позволяет поднимать, подпирать, подтаскивать, подерживать, а также распирать, расшибать лоб и ломать руки. Короче, универсальный домашний инструмент - от хозяйственной работы до пыток по теме "куда виски спрятали".

Как поднимать знают все и описано в инструкции, как сломать челюсть доходят сами, а вот как использовать хай-джек в качестве домкрата и про дополнительные шевелюшки к хай-джеку знают немногие. Об этом и повествование.

Так как хай-джек не имеет системы гидравлики, кроме той, которая находится в производителе силы (типа системы мочеиспускания и кровообращения), то он одинаково хорошо работает в любом положении, даже горизонтальном (поручик молчать!).

По большому счёту, какой стороной и как привязывать хай-джек - дело сугубо личное и определяется пространственным воображением участников процесса и наличием удобного пространства для маховых движений одного-двух, трёх человек (тут перебор, но один из трёх всё равно будет травмирован и отойдёт).

Общий случай. Не травмирующим плоским и широким тросом (шлейкой) привязываете "пятку" хай-джека через шакл к упору (дереву и пр.). К "клюву" хай-джека (распущенному по рейке на полный перспективный ход) приторачиваете (там дырочка есть под шакл) цепь ("штатная" имеет длину 3-4 м и такелажные крюки на концах). Продев в цепь плоскую (в принципе любой не тянущийся, можно и стальной) стропу-удлиннитель, один конец которой уже привязан-закреплён (опять же шаклом) к несущей и прочной конструкции машины. Дальше делаете с помощью цепи предварительный натяг конструкции и закрепляете такелажный крюк на цепи (он имеет специальный узкий паз позволяющий просто защёлкнуть на звене цепи снаружи, может иметь даже проточку-паз под это звено для пущей прочности соединения). Следующим шагом идет дальнейший натяг всей мотыляющейся конструкции с помощью хай-джека, определяя о какой сучёк будет задевать ваша рука и как наиболее безопасно для себя можно будет подставить под удар ручки своего напарника под маховым упражнением.

В большинстве случаев при этом возникает необходимость работы для двух человек, но этого можно избежать, если заранее иметь удлинённую рукоятку (самодельную).

Если груз тронулся (в смысле поехал), то после того, как рейка кончилась (необходимо предупредить - никогда не допускайте работы хайджека до крайнего положения на подъёме - вывести прибор из "клина" будет особая работа, связанная с большой суетой и опасностью), необходимо немного ослабить тросы, "распустить" хай-джек и перецепить-перещелкнуть крюки на тросе. Повторить упражнение по вытягиванию.

Если вы что-то поняли, то у вас достаточно хорошее пространственное воображение, которое позволит вам понять, что здесь экономия ваших сил заложена в использовании самого длинного хай-джека, длинной "правильной" цепи с крюками и хороших тросов-строп. Ваш напарник д.б. силён и ловко-уворотлив (если припасов осталось мало, то только силён).

Если груз не тронулся (анекдот оказался слабоват), то прежде всего поищите почему (чаще всего с помощью хай-джека не удаётся оставить мост на пеньке - силов не хватит), если не нашли, значит вы действительно застряли и необходимо применить блок (блоки), систему которого я сейчас не смогу описать по причине утреннего торможения, но каждый из вас сможет это придумать на бумаге, а если не сможет, то тогда ему и рассказывать не надо, уже не пригодиться...

Теперь о всяких вкусностях, которые хай-джеку не помешают, о некоторых я уже говорил, но постараюсь перечислить всё, что вы, в идеале, должны иметь в машине, если у вас нет лебёдки, а есть только домкрат:

1. Cобственно хай-джек американского или канадского происхождения, длина его бывает разная, наиболее употребимы 48" и 60", если в машине место есть, то и вопросов какой выбрать нет. Однако надо понимать, что длинный хай-джек имеет и ручку подлиннее и на грунте в самом низком положении могут быть проблемы. Решаются они дополнительным коротким куском трубы, который имеется у вас на случай самообороны от назойливых женщин справа. На худой конец (если не от кого уже давно обороняться) подойдёт удлиннитель от набора инструмента. При этом обратите внимание при покупке хай-джека, чтобы рукоятка его была быстросъёмная - это также вам даст возможность сразу заменить её на более длинную (размер этого "самопала" определяется размером оставшимся после того как "клюв" упал на "пятку" и должен быть (для удобства траспортировки) не длиннее, чем до конца "рейки". Не забудьте на ручку одеть кусок резиновой трубы - это в последущем позволит вам иметь от ударов хай-джека по лицу более правильные и красивые "обводы", не украшенные резко торчащими кусочками выступающих челюстных косточек.

2. Шаклы - подбираются в зависимости от сопряжённых отверстий у вашей машины и машин ваших друзей, перед которыми вы любите покрасоваться на своём ЛР на отдыхе, на охоте, на рыбалке и пр. Они могут быть от неизвестного производителя, но только если вы любитель "гусарской" рулетки или количество водки ограничено и нужет генератор случайных сигналов "этому больше не наливать никогда". Количество 2 мин., максимум 5 шт. Не оставляйте никогда шаклы "привязанными" к машине, они всё равно "протеряются", лучше подарите их деревенскому трактористу, он такого не видел.

3. Упор для хай-джека. Это для увеличения пятна контакта под "пятку", может быть фирменным, но ничуть не хуже (даже легче) простой кусок доски рамером 40х50х5 (см), а те, кому нечем скоротать зимние вечера смогут сделать и бортики для "пятки" хайждека выдолбив углубление или создав нарост брусочками.

4. Цепь. Тяжело на себя взять рекоментации по прочности - поэтому купите в такелажном магазине, а лучше просто купите "фирменный" набор для лебёдки, куда она входит вместе с блоком.

5. Блок. Стандартный лебёдочный - достаточно для хай-джека и одной штуки.

6. Наконечник на "клюв" хай-джека для крепления в сопряженную с ним отверстия в бамперах или порогах - сильно облегчает "фиксацию" девайса и позволяет одному легко и безопасно управляться с машиной - в России прививается слабо по причине необходимого комплекса подготовительных работ и траты денег на сопряженные отверстия.

7. Набор для внедорожников или иных машин, не имеющих возможность подставить хай-джек без нанесения значительного ущерба для бампера (если он пластиковый), или здоровья (если бампер полукруглый). Представляет собой насадку на "клюв" на которой закреплены отрезки цепи, оканчивающиеся лапками-крючками.

8. Ремкомлект для хай-джека, в который входят штыри-фиксаторы и пружинки фиксаторов - понадобится через год интенсивной эксплуатации или через пять лет эксплуатацуии периодической.

9. Троса и стропы - по списку имущества настоящего "проходимца".

Некоторые рекомендации, не описанные в инструкциях.

1. В большинстве хай-джеков теряется-выпадают (особенно в траспортном положении - валется и трясётся) оси механизма ручки - лечится сверлениемв в них отверстий и вставление туда соотвествуещего размера шпильки.

2. Смазка для механизмов пригодна только жидкая, подобная ВД-40, другие виды смазки совместно с грязью "фиксируют" возвратные пружины и фиксаторы.

3. После работы в сильной грязи "прополощите" хай-джек в ближайшем же водоёме-луже.

4. Перед поездкой, где будет возможность "удариться в грязь лицом" проверьте работоспособность хай-джека, к набору необходимых аксессуаров обязательно добавьте молоток средней тяжести (он может пригодится и вслучае применени хай-джека с изношенными осями и ослабленными пружинами) - достаточно будет резких ударов по корпусу скользящего по рейке узла (как видим, от ударов не только мозги у человека становяться на место).

Главное предупреждение (описанное в инструкции) - бойтесь!!!

Не допускайте появления даже не посторонних, а дорогих вам созданий в зоне возможной работы рукоятки и по траектории "длины падения хай-джека" - это опасная зона. Случаев "отлета" хай-джеков не наблюдалось по причине его веса и малой "кинетики" неподвижного девайса.

Всегда оставляйте рычаг переключателя в положении "подъём", а рукоятку в верхнем положении, при работе с машиной. Дополнительный страхующий упор-подставка приветствуется, даже если вы и решили покончить с собой эксзотическим способом. Подумайте о дополнителтьных затратах для своих близких, не связанных с ритуальным процессом, а связанных с "добыванием" вашего тела из-под машины, при условии максимальной сохранности последней.

Всегда надёжно держите ручку хай-джека руками, даже если она "идёт" очень легко, эта ручка коварна и имеет глаза, она видит и чувствует, когда вы отвлекаетесь в мыслях на последующие после вытаскивания машины события, она всегда неожиданно вырывается и начинает, со всё увеличивающейся частотой молотить, в радиусе своего действия - отпрыгните в этом случае, пусть делает что хочет, Не пытайтесь её остановить, не было примеров её остановки, но были примеры поломанных рук этим механическим каратистом.

Удачи и полного привода.

Автор: Трушников

Реечный домкрат Hi-Lift / Джиперский домкрат

На бездорожье домкрат - вещь жизненно необходимая. А реечный домкрат Hi-Lift - устройство почти универсальное, он может:

Поднимать (груз до 16 тонн)

Опускать

Толкать

Перемещать (приподнял - толкнул). Требуется опыт и сноровка - можно повредить себя и машину

Тянуть (как ручная лебёдка). Потребуется трос, но лучше - такелажная цепь

Сжимать (ручной пресс)

Реечный домкрат "хай-лифт" или, для близких с ним знакомых, "хай, Джек!" - отнють не новинка. Его придумал в 1895 году американец Филипп Джон Харра, что учительствовал в штате Индиана и частенько испытывал материальные затруднения. Когда ветер начинал уж слишком громко свистеть в карманах, в мистере Харра пробуждались недюженные творческие способности. Он раскуривал дешевую сигару, брал в руки карандаш и бумагу, и начинал решительными движениями испещрять листок незаурядными техническими идеями (в основном это были конструкции стиральных машин). На изобретения Харры был спрос!

Но когда Филипп Джон сделал первый набросок "хай-лифта", он уже ни минуты не сомневался, что изобрел гениальный универсальный инструмент для фермеров. Харра даже решил забросить учительство и основал фирму The Bloomfield Manufacturing Co. Автор назвал свой домкрат Automatic Combination Tool и начал рекламировать его как "инструмент, способный приподнимать, тянуть, толкать, поддерживать..." Но как это часто бывает с гениальными изобретениями, первый "хай-лифт" ему удалось продать только через десять лет, в 1905 году. Судьба, наконец, улыбнулась мистеру Харра - к этому времени автомобиль начал безраздельно завоевывать сердца американцев, и первыми на необычный домкрат обратили внимание именно автомобилисты! Лишь после этого проснулись фермеры с лестниками и тоже начали использовать "хай-лифт" для поднятия тяжестей, корчевания пней и поддержки покосившихся стен.

С тех пор прошло почти сто лет, но "хай-лифт" мало изменился, зато название марки стало нарицательным для домкратов такого типа.

Лишь на смену деревянной рукоятке, использовавшейся в первых моделях, пришла стальная.

Конструкция "хай-лифта" нехитрая: состоит она из дырчатой рейки и закрепленной на ней подъемной машинки с комбинацией зубчатой передачи и противовозвратной системы. Порстым перекидыванием рычажка фиксатора машинку можно настроить на подъем или спуск, а длинная рукоядка-рычаг позволяет сравнительно легкоподнимать большой груз. С каждым махом рычага сверху вниз домкрат поднимает его на один щелчок, а при массе груза не менее 40 кг на один же щелчок опускает.

Сегодня на мировом рынке господствует две марки таких домкратов: американский "Хай-Лифт" и канаский "Жаккаль". Различаются они лишь разнообразием реек по высоте и назначением ее в разных единицах длины. Для "Хай-Лифта" это 42 дюйма (107 см), 48 дюймов (122 см) и 60 дюймов (152 см); а для "Жаккаль" - 4 фута (122 см) и 5 футов (152 см). 42-дюймовый "Хай-Лифт" HL-485, способен поднимать двухтонный груз (4660 фунтов) на почти метровую высоту (38 дюймов). Гораздо более важно различие в материалах, из которых изготовляются домкраты обеих фирм. В одних моделях из стали выполняется рейка или только опорный башмак, но самая популярная, наиболее грузоподъемная модель целиком, кроме рукоядки, изготавливается из чугуна. Вес, правда, у нее внушительный - порядка 15 кг.

А теперь посмотрим на этот домкрат с критической точки зрения. "Хай-Лифт" поднимает машину быстро и на большую высоту - сочетание безусловно ценное, но мгновенно приводящее всю "конструкцию" в состояние крайней неустойчивости.

Рейка высокая, а опорный башмак по площади очень небольшой, и гарантий того, что грунт в нужном месте под ним окажется идеально ровным, нет никаких. Да и кривится, тонет башмак под нагрузкой даже в мало-мальски рыхлом грунте! Вдобавок, с каждым махом рукоядки рейка вихляется и может запросто вдарить по кузову и стеклу, а клюв подъемной машинки слишком узкий. Доходит до того, что автомобиль просто "сдувает" с домкрата сильным порывом ветра!

Понимающие в "хай-лифтах" толк люди борются с этим весьма простыми способами. Приняв обычные меры предосторожности (установку упоров под колеса, ручник, включение скорости или блокировки центрального дифференциала), они ставят башмак на лопату или плоскую широкую дощечку, и при работе крепко держат рейку за верхушку.

Немногие догадываются проложить на всякий случай между рейкой и кузовом деревянный брусок или проще всего - накинуть на рейку сверху куртку. Если поднимаете машину за задний бампер, в крайнем случае можно даже открыть задние двери! Ну и конечно, подняв автомобиль на несколько щелчков, надо не забывать подложить под колеса сэнд-траки, доски или связки веток. Так что основным правилом работы с "хай-лифтом" будет: ЧУТЬ ПОДНЯЛ - ПОДЛОЖИ!

Очевидно, что "хай-лифт" предназначен для подъема автомобиля за края: клюв подъемной машинки подводиться спереди и сзади под бампер или сбоку под порог. А теперь посмотрите: ширина клюва где-то 2,5 см, а давят на него сверху больше 2 тонн! Так что клюв запросто штампует выемки по низу бамперов и порогов, и они становятся похожими на зубастую челюсть крокодила. К тому же, у большинства современных внедорожников под бампером красется пластиковый фартук, так что регулярное пользование "хай-лифтом" со временем принесет массу головной боли.

Серьезные джиперы нашли выход из положения: к лонжеронам рамы под бамперами и к силовым ребрам порогов они приваривают П-образные "ушки" под клюв - деться ему тогда некуда, и можно уже без боязни поднимать машину повыше. Однако, эти "ушки" начисто устраняют уникальную способность "хай-лифта" перемещать. Его основной недостаток - неустойчивость, можно превратить и в достоинство!

Например, с его помощью можно извлечь машину из глубокой колеи. Для этого нужно установить машину по центру бампера, поднять автомобиль, а потом слегка толкнуть "хай-лифт" в сторону. При благоприятном исходе колеса приземлятся в стороне от колеи. Но одновременно это означает, что машина в итоге сорвется с клюва! Чтобы облегчить этот срыв, между клювом и бампером следует заранее положить деревянный брусок. Правда, эффект от этого может выйти боком: ведь машина при подъеме будет подвешена еще более неустойчиво! А когда она упадет с домкрата вбок, то может удариться днищем о разделяющий колеи бугор или камень. Так что, если вы собрались заняться с помощью "хай-лифта" перемещением, будьте бдительны и поднимайте машину на высоту не большую, чем требуется, чтобы обойтись минимальными разрушениями.

Во всяком случае, высота подъема и способность перемещать, недостижимые для домкратов других систем, ставят "хай-лифт" вне всякой конкуренции. В отдельных ситуациях можно поднимать внедорожник двумя "хай-лифтами", но тогда работать надо либо синхронно, либо строго поочередно, по принципу "щелчок-щелчок". Иначе завал неизбежен!

Также необходимо помнить, что "хай-лифт" - чрезвычайно мощный инструмент, и при работе с ним необходимо постоянное приложение к рукоядке силы. Иначе она вырвется из руки: может отскочить вверх или, наоборот, хорошенько треснуть вас по башке. При этом следите за плавностью своих движений рукой - помните: устойчивости никакой!

Если вам не хватает усилия опустить рукоядку, не стоит ее наращивать или работать вдвоем - рукоядку легко загнуть или того хуже - сломать мужту, в которую она вставляется в месте крепления к механизму. Лучше временно разгрузить машину.

Конечно, есть у "хай-лифта" и встроенная защита - страховочный язычок, ломающийся в случае перегрузки. Если это происходит, "хай-лифт" начинает медленно опускать автомобиль.

Однако, изредка случается серьезная неприятность - соскакивает переключатель режимов работы, и вместо того, чтобы поднимать машину, домкрат начинает ее опускать (обычно это бывает из-за разгильдяйства - плохо защелкнутого переключателя). Но опасно это не только тем, что машина внезапно опуститься. Гораздо страшнее, что стальной рычаг "хай-лифта" вырывается изрук и начинает летать вверх-вниз, как взбесившийся шлагбаум. Худшее, что можно предпринять в таком случае, это попытаться его поймать. Такие подвиги обычно кончаются сломанной рукой или сотрясением мозга. Разумнее отскочить в сторонку и подождать, пока взбрыкнувший "помошник" не успокоится, а потом подоткнуть переключатель как следует и начать все сначала.

Как вы помните, "хай лифт" рекламировался Филиппом Джоном Харра как инструмент, способный еще и тянуть. Так вот, это не рекламный трюк: "хай-лифт" запросто можно использовать взамен... ручной лебедки!

Прежде всего, необходимо подыскать внушающее доверие дерево неподалеку от автомобиля. После чего разверните домкрат к нему рейкой, а башмаком - к застрявшему авто. Присоедините верхушку рейки к обнимающей дерево корозащитной шлее, а к клюву подъемной машинки подвесьте цепь, протянув ее от автомобиля.

Да, да! Вам понадобиться в этом случае именно цепь длиной метров шесть, так как по мере выхода машины из засады вам придется ее укорачивать, перецепляя за звенья крюк.

Конечно, лучше всего подойдет цепь такелажная - ее крюк с внутренней стороны имеет для захвата звеньев специальный паз. Но если нет возможности приобрести или спереть такое сокровище с военного склада, не огорчайтесь. Главное, чтобы ваша цепь была с крупными звеньями, внутри которых можно было бы прочно закрепить крюк.

А дальше, работая рукоядкой домкрата, вы будете поднимать машинку с клювом по рейке вверх почти на полную ее высоту. За один цикл "подъема", в зависимости от модели домкрата, автомобиль будет приближаться к вам на 60-90 см. В идеале лучше бы протянуть от автомобиля к дереву дополнительный, страховочный трос, чтобы машина не сползала назад, пока вы перетягиваете цепь. Потом снова работа рычагом, и так - вплоть до полной победы!

И еще представьте себе ситуацию: колесами одного борта вы случайно соскочили с дороги на рыхлый откос, и выехать обратно не получается - передок безнадежно сносит вниз. Но если заякорить его вбок с помощью "хай-лифта" за дерево, растущее через дорогу, машина начнет двигаться уже строго по окружности и выберется из засады!

Однако, использование "хай-лифта" в качестве лебедки имеет некоторые нюансы. При покупке домкрата убедитесь, что на вершине его рейки, а также в клюве подъемной машинки, есть достаточные отверстия под болты шаклов-серег. Конечно, лучше заранее подобрать в отверстия клюва и рейки шаклы покрепче.

И наконец, последняя проблема: где крепить "хай-лифт" на машине. Даже не думайте использовать для этого навесные пороги или кенгурятник, если не уверены, что они по-настоящему прикреплены к раме. Тем более, что в багажный отсек внедорожника "хай-лифт" влезает без труда. Но стоит ли прятать его туда после использования на бездорожье, зная, что через несколько минут он может понадобиться вновь? Гораздо удобнее запастись прочным монтажным комплектом и закрепить "хай-лифт", к примеру, на заднем бампере. Уютно чувствует он себя и на верхнем багажнике, и на лесенке. А уж когда приключения заканчиваются, вымытый и обработанный WD-40 "хай-лифт" не грех и убрать в багажник - до следующего раза.

... Итак, он может поднимать, тащить, держать, зажимать и даже перемещать. В случае, если вы вроде бы безнадежно застряли, а у вас с собой имеется лишь один инструмент, он должен быть именно таким! Термин "хай-лифт" обозначает наиболее гениально сконструированный домкрат, особенно для внедорожников. Однако, любые ремонтные работы под поднятым на нем автомобилем совершенно исключаются.

Автор: Алексей Щербаков

© Журнал "4х4 Club" №3 1999

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=179

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

мэхх,

Quote (мэхх)
2 раза реально выручил-выбрался без трактора.

если тебе еще пару приемов с ним показать , ваще кипятком от него ... будешь джек рулит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬмне,ТУПОМУ ИДИОТУтребуется помощь в ремонте долбаного хай джека.Это (Слово удалено системой) прекрасно работает на подъем,но никак не работает на опускание.Все части целые.ничего не поломано.Я зае....ся с оным.Три часа ковыряний понимания мне не дали.КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
beduin

LYLEK, я думал ты знаешь что делаешь Рома поменяй шплинт и будет тебе счастье тот который толи обломан толи загнут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

может такой расклад тебе поможет: поменять всё и всЁ! Цена от 880р. до 1200р. где как нарвёшся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kit1954

Видел в "АвтоКемпе" Хай Джек, 1,5метра, Китай, Метал (больше от продавца ничего узнать не смог), ручка приварена к механизму. Цена <4000руб. Кто что думает. Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Kit1954, бери америкоса и не парься! Тем более здесь и ручка приварена! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
Quote (Kit1954)
Видел в "АвтоКемпе" Хай Джек, 1,5метра, Китай, Метал (больше от продавца ничего узнать не смог), ручка приварена к механизму. Цена <4000руб.

2900р китай больше не стоит !!! прежде чем брать посоветуйся где и что, я китай юзаю давно проблем нет , и не подвадил ни разу (за исключением кады мы его утопили на 1м и не смогли вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kit1954

Большое спасибо. БЕРЁМ. Заберём 19-ого на слёте клуба, вы надеюсь едете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

с джеком тема вышла такая- все в норме,все стоит ак надо,НО! непонятна причина,по которой шплинт нижнего пальца заскакивает на механизм,при этом механизм соответственно не раотает на опускание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

Ну вот и разобрались сообща.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mutabor

Приобрел, на конец то, в "Планете Железяка" "Хай Фарм 60", цена 2520.00 руб., был еще вариант, на нем написано большой-красный, но рейка на 5 сантиметров короче и ручка на 1/3 короче чем у "Фарма" (для подъема потребуется на порядок больше усилий, или ручку наращивать) его цена 2890.00руб., передергал их-"Фармов" 5 штук, наконец остановился на одном и немедленно задрал свой А/М даже мама выпрыгнуть не успела, ну надеюсь будет работать. С Уважением Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

Mutabor,

Quote (Mutabor)
наконец остановился на одном и немедленно задрал свой А/М даже мама выпрыгнуть не успела

проздравляю с приобретением а маму береги , не пужай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Mutabor, Илюх,вот точь такой жеж я там тоже и брал

Quote (Mutabor)
Хай Фарм 60",

ток ма черный он был весь даж цена почти не поменялась! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Приобретение джека, это третий шаг к маньячеству, 1. лифт, 2. силовой обвес и наконец 3. чем всё это вытаскивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FORTE

Mutabor, Осторожней с ним он имеет свойство сгибаться ( рейка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх