Перейти к публикации
Гость Мегавольт

Чип-тюнинг

Рекомендованные сообщения

Гость Мегавольт

Хочу взять оборудование для чиповки, а так же приобрести готовые прошивки сделанные и обкатанные профессионалами (Не Володины с красного!)

Если есть спрос то готов этим заняться в плотную. Чип будет на SAFE Евро-3 и Ховер Евро-2/3. Стоимость чипа будет примерно 5 тыс. руб. если желающих будет от 4 до 6 человек, если больше, то цена будет ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Воспрос-а если уже не совсем евро 3?Я имею вариант мну???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (LYLEK)
Воспрос-а если уже не совсем евро 3?Я имею вариант мну???

У тебя Евро-3, не вводи людей в заблуждение.

Оборудование и прошивки будут под контроллер Делфи МТ20U и MT20U2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iLICH

А мне????????? Я за ИзображениеИзображениеИзображение У меня Евро-2

И ещё есть человек у которого Евро-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

iLICH, под Евро-2 будет только на Ховера. Под Ваши машины нет смысла брать программатор, т.к. проще перевести их на Контроллер "Январь 5.1" под нормы токсичности Россия-83 (Без Датчика кислорода и катализатора), но это пока под очень большим вопросом и то только в следующем году.

Собственно для информации:

1. Прошивки уже оплачены, должны переслать на следующей неделе.

2. На следующей неделе еду покупать программаторы и соответствующие программы. Все программы будут официальные лицензионные.

3. С 6 сентября можно будет записываться на чип-тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Мегавольт, И мне чипануть Изображение Ото теперь с моими Г.П.-5.29 я ищу постоянно шестую передачу,движок так и просится стрелку положить на спидометре. /sml/f7c90e057d1f55acea282d44857f44b0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

victore161, Миш, читай пост выше.

Quote (Мегавольт)
под Евро-2 будет только на Ховера. Под Ваши машины нет смысла брать программатор, т.к. проще перевести их на Контроллер "Январь 5.1" под нормы токсичности Россия-83 (Без Датчика кислорода и катализатора), но это пока под очень большим вопросом и то только в следующем году.

Чип-тюнинг будет делаться на машины с контроллером Делфи МТ20U и MT20U2.

Это машины:

-CHERY TIGGO_2.0L

-CHERY TIGGO_2.4L

-Great Wall Hover 2.4L ЕВРО-2/3

-Great Wall Safe 2.2L ЕВРО-3 (Гжельской сборки)

-Great Wall Сейлор 2.2L ЕВРО-3

-Brilliance М2 1.8L

-BYD_F3D 1.6L

-BYD_F3 1.6L

Цена прошивки - 5 тыс. руб.

После установки прошивки буду давать неделю на обкатку. Если по каким либо причинам не понравиться прошивка в течении обкаточной недели, верну деньги и серийную прошивку. Доработка и обновление прошивок, по мере их поступления, будут бесплатные.

Quote (orlik)
что даст чиповка?какие изминения

Все прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок.

Кроме того, при желании или частной просьбе, чиповкой можно сделать практически любые изменения: УОЗ, изменения вкл/выкл вентилятора охлаждения, время и длительность впрыска, отключение Датчиков кислорода, произвести калибровку тех или иных датчиков и т.д.

Если денег хватит, то куплю прошивки позволяющие полное удаление ДК и катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Саня,а у меня можно убрать лямду? Да и диагностику надо бы сделать пока машина в сервисе стоит,а то чек, то горит то гаснет! Не понятно! В чём причина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (victore161)
Саня,а у меня можно убрать лямду?

Можно. А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (victore161)
Может в ней причина загорания чека?

светящаяся лампочка ЧЕК говорит о том, что надо делать диагностику (которая собственно у меня есть), а потом уже решать что с этим делать.

Информация для всех. Чип-тюнинг будет делаться исключительно на исправных машинах и только после проведения диагностики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (shtorm)
Я тоже хочу чипонуть biggrin А где чиповка проводиться будет? cool

Машина какая?

Чиповка будет проводится на Нижегородской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (shtorm)
Жаль тоже хочится чипонуть

Если наберется больше 10 человек, то есть смысл приехать в Питер в гости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

Оборудование полностью приобретено, правда за гораздо большие деньги чем ожидалось, что в любом случае не скажется на цену прошивки. Сами прошивки придут на следующей неделе.

Все прошивки будут динамичные, оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок (как обещают). Все прошивки проверенные и обкатанные в Ассоциации диагностов.

Чип-тюнинг будет делаться на машины с контроллером Делфи МТ20U и MT20U2. Это машины: -CHERY TIGGO_2.0L -CHERY TIGGO_2.4L -Great Wall Hover 2.4L ЕВРО-2/3 -Great Wall Safe 2.2L ЕВРО-3 (Гжельской сборки) -Great Wall Сейлор 2.2L ЕВРО-3 -Brilliance М2 1.8L -BYD_F3D 1.6L -BYD_F3 1.6L

Цена прошивки - 5 тыс. руб.

Для машин, приехавшие на чип-тюнинг диагностика бесплатно, для остальных (в связи с приобретением лицензионной программы диагностики) - 500 руб.

После установки прошивки буду давать неделю на обкатку. Если по каким либо причинам не понравиться прошивка в течении обкаточной недели, верну деньги и серийную прошивку. Доработка и обновление прошивок, по мере их поступления, будут бесплатные.

Информация для владельцев DEER и SAFE (Евро-2) с контроллером БОШ 1.5.4: При наличии желающих сделать чип более 10 человек, то готов купить программатор, прошивки и ПЗУшки, менее 10 человек программатор брать нет смысла. Цена прошивки будет 5 тыс. руб. ПЗУ с родной прошивкой останется у Вас.

Чиповать начну в сервисе на Нижегородской с 11 сентября. Чиповать буду только по субботам по предварительной записи.

Желающие прочиповаться могут уже записываться, с обязательным указанием марки машины и нормами токсичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shu-shu

Сашь, где можно прочитать про отличия твоей прошивки на Оленя от штатной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

Вадь, написал же, что все прошивки будут динамичные, оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок (как обещают). Все прошивки проверенные и обкатанные в Ассоциации диагностов.

На твою можно будет пообщаться про двухрежимник (Газ/Бензин), переключение кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shu-shu
Quote (Мегавольт)
Вадь, написал же, что все прошивки будут динамичные

Это выстрел в воздух. Ниочем. Никакой конкретики.

Quote (Мегавольт)
оптимизированы по топливоподаче и УОЗ

Насколько? При каких оборотах? Экономия топлива?

Quote (Мегавольт)
Увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок

Ну... Изображение Это мне и Вариатор + Нулевик дает. На штатной прошивке.... Плюс экономия топлива...

Quote (Мегавольт)
На твою можно будет пообщаться про двухрежимник (Газ/Бензин)

А вот это будет интересно не только мне....

НО! Без одобрения Фианита, я не рискну себе поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Shu-shu, какая тебе нужна конкретика, полная карта таблиц по изменениям? Этого на общем обозрении не будет.

Кроме того, написал же, ЧТО БУДУ ДАВАТЬ НЕДЕЛЮ НА ОБКАТКУ, если прошивка не устроит, верну деньги и заводскую прошивку или, по желанию, доработаю прошивку под индивидуальные требования. Для владельцев SAFE/DEER Евро-2 родная ПЗУ с заводской прошивкой остается у клиента.

тему почистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shu-shu
Quote (Мегавольт)
доработаю прошивку под индивидуальные требования

Вот! Где это в описании? О возможности доработки под индивидуальные потребности клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (Shu-shu)
Вот! Где это в описании? О возможности доработки под индивидуальные потребности клиента?

Вадим, возможность доработки под индивидуальные требования, на мой взгляд называется тех. поддержка и ответственность за проделанную работу, которая естественно будет оказана в любое время дня и ночи.

Кроме того, Вадь, если ты внимательно все читал, то я уже писал, что обновление прошивок, по мере их поступления будут бесплатные. На данном этапе мною уже оплачены прошивки в Ассоциации диагностов, жду их поступления. Что касается вопросов, "что будет изменено", то полную калибровочную карту покажу только клиенту, который приедет чиповаться, для остальных эта информация будет закрыта, и на всеобщее обозрение выставляться не будет!!! Я думаю не надо объяснять почему?! Кроме того, хочу сразу предупредить, что прошивки буду кодировать (Ставить защиту) от вскрытия.

Завтра, если будет время, выложу некоторые данные с кривыми серийными прошивками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (etti)
Мегавольт, а эти прошивки опробировались или покупается кот в мешке, так сказать, для обкатки на местах?

Прошивки проверенны и обкатаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (etti)
Мегавольт, Возможно ли без перепрошивки:

1. Отключить вторую лямбду ( чтоб катализатор выкинуть)

2. Отрегулировать топливоподачу и зажигание

п.1 Отключить лямбду можно ТОЛЬКО программно, а вот обмануть можно, чтобы избавиться от катализатора, путем установки эмулятора 2-го ДК и эмулятора подогревателя. Вместо лямбды будет стоять заглушка. К меня и у Люлька это уже сделано. ( /forum/16-599-1 ) По деньгам стоит как и прошиться, Эмулятор у меня остался только один комплект и больше брать их не буду.

п.2 Отрегулировать топливоподачу нет! Зажигание можно поправить вариатором УОЗ, при изменении УОЗ топливоподача немного изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

Как обещал, выкладываю некоторые кривые данные калибровочных таблиц серийных (заводских) прошивок на SAFE(Евро-3), Лендмрк и Ховер (у последних одинаковый двигатель, контроллер, № прошивки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mutabor

Саш, Привет, а ты завтра будеш, на Нижегородской, хотелось подиагностироваться, Сева евро -2, скорее всего не мне одному это надо. С Уважением Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

Информация для владельцев блоков MT20U и MT20U2 (SAFE-Евро-3 и Ховер Евро-3/2):

Владельцам этих машин, на обкатку прошивки, будет даваться срок не неделя, оговоренная ранее, а две недели или 1000 км пробега (что наступит раньше), в связи с тем что у данного блока обучение (адаптация) проходит дольше, чем у других блоков. Обучение (адаптация) этих блоков составляет 300-400 км.

Добавлено (08 Сентябрь 2010, 22:17)

---------------------------------------------

Ну вот и прибыли долгожданные прошивки. Значит что имеем:

Для владельцев Евро-3 с блоками Делфи МТ20U и MT20U2:

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОШИВОК (описание автора)

Модифицированные прошивки поставляются пакетом (4 прошивки под конкретный идентификатор ЭБУ).

- Stok

- E3

- E2

- E0

Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК .

Е0 катализатора, ДК1 и ДК2.

Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.

Для владельцев Евро-2 с блоками Бош (DEER/SAFE/Сейлор и т.д.):

Пока только 1 прошивка с ДК.

В прошивке оптимизированы карта топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.

Более подробная информация по этой прошивки будет скорее всего завтра.

Ко всем убедительная просьба, прежде чем приехать на чип, обязательно позвоните мне!

Добавлено (08 Сентябрь 2010, 22:33)

---------------------------------------------

Quote (shtorm)
Я тоже хочу чипонуть biggrin А где чиповка проводиться будет? cool

Если Вас еще интересует чип, то могу Вам дать координаты человека, который чипует в Питере.

Добавлено (12 Сентябрь 2010, 21:13)

---------------------------------------------

Ильич, жду отчета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх