Перейти к публикации
Гость Мегавольт

Чип-тюнинг

Рекомендованные сообщения

Shu-shu
Quote (Fianit)
Как ты смотришь на то, что бы изменить пару байтов в типовой Бошевской

А какже более быстрое реагирование на сброс газа?

Помоему это так ты озвучивал на красном в теме про косяки прошивки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (Fianit)
Возник такой вопрос... Как ты смотришь на то, что бы изменить пару байтов в типовой Бошевской прошивке (я на синем её выкладывал несколько лет назад) ??? Например, увеличить время работы бензонасоса с 1 до 5 сек. (маловато одной секунды) и отключить в масках ошибок "обрыв клапана адсрбера" (я хочу сам управлять подключением этого клапана, например, при езде только на бензине)... И всё, больше ни одного байтика не менять в стоке... Ну и соответсно, кинуть прошивку мне на почту ??? Хлопотно и возможно ли это будет для тебя ???
Quote (Shu-shu)
А какже более быстрое реагирование на сброс газа?

Помоему это так ты озвучивал на красном в теме про косяки прошивки....

Андрей, обещали сделать. Вопрос только времени, там пока какие-то проблемы с софтом. По крайней мере обещали заняться в плотную, как только решится вопрос с софтом. Когда мне все перешлют, я тебе сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

Список машин для чип-тюнинга теперь пополнился новой прошивкой на Great Wall Cowry (2.0L).

Обновленный список машин, которые могут приехать на чип-тюнинг:

-CHERY TIGGO_(2.0L) с контроллером Делфи МТ20U

-CHERY TIGGO_(2.4L) с контроллером Делфи МТ20U

-Great Wall Cowry (2.0L)

-Great Wall Hover Н-2 (2.4L)

-Great Wall Hover Н-3 (2.0L)

-Great Wall Safe (2.2L)

-Great Wall Deer (2.2L)

-Great Wall Сейлор (2.2L)

-Landmark (2.4L)

-Brilliance М2 (1.8L)

-BYD_F3D (1.6L)

-BYD_F3 (1.6L)

Ко всем убедительная просьба, прежде чем приехать на чип, обязательно позвоните мне или напишите в личку.

С уважением Александр (Мегавольт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (victore161)
Саня а это обновление? Или то что у меня стоит?

Миш, это не обновление, просто ко всему списку машин добавилась еще одна: Great Wall Cowry (2.0L)

Если вдруг выйдет обновление, я естественно всех предупрежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (victore161)
Саня,что ты думаешь вот по этому поводу: http://www.avtonavode.com/

Может я консервативен, но что-то мне подсказывает, что баловство все это и выброшенные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (dr1)
Мегавольт, отдельное спасибо тебе!!!

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

ВНИМАНИЕ!!!

Ищу новый вид блок ЭСУ MT20U2

На Ховер H3 стали устанавливать новый вид блока MT20U2, который на данный момент без вскрытия не программируется.

Ищется данный блок управления для создание загрузчика.

Предоставившему данный блок, в качестве бонуса чип-тюнинг бесплатно.

ЭБУ нужен на срок 3-4 дня, блок будет необходимо вскрыть, дальнейшую работоспособность ЭБУ гарантирую.

За подробностями в личку.

Отличить ЭБУ можно по внешнему виду открыв капот, новый вид имеет черный разъем и надпись DELPHI

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Первые впечатления после ЧИПовки: 1. Троганье с места и разгон гораздо плавней и резвей. 2. Есть ощущение что двигатель работает глаже. 3. Если раньше при определенных оборотах двигателя машина ехала тяжелей,то сейчас при этх же оборотах езда значительно легче.Обороты набираются побыстрей. 4. К большому сожалению не могу до конца по достоинству оценить все плюсы прошивки ибо есть проблемы с двигателем. Одним словом пока мне очень нравится! Саш Мегавольт спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

Список машин для чип-тюнинга теперь пополнился новой прошивкой на автомобиль JAC Rein с контроллером Делфи МТ20U2.

Обновленный список машин, которые могут приехать на чип-тюнинг:

-CHERY TIGGO_(2.0L) с контроллером Делфи МТ20U

-CHERY TIGGO_(2.4L) с контроллером Делфи МТ20U

-Great Wall Cowry (2.0L)

-Great Wall Hover Н-2 (2.4L)

-Great Wall Hover Н-3 (2.0L)

-Great Wall Safe (2.2L)

-Great Wall Deer (2.2L)

-Great Wall Сейлор (2.2L)

-Landmark (2.4L)

-Brilliance М2 (1.8L)

-BYD_F3D (1.6L)

-BYD_F3 (1.6L)

-JAC Rein с контроллером Делфи МТ20U2

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОШИВОК под конкретный идентификатор ЭБУ.

- E3

- E2

- E0

Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК .

Е0 катализатора, ДК1 и ДК2.

Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.

Теперь информация для владельцев Ховер Н-3 с блоком Делфи МТ20U2 новой аппаратной реализацией.

На данный момент данные блоки являются закрытыми и пока не чипуются. На следующей неделя я приобрету этот блок и отправлю его разработчикам программного обеспечения для загрузчика. По этому блоку будет сделан загрузчик, и наверное с середины января начну их чиповать. (фото блока Делфи МТ20U2 новой аппаратной реализацией есть на предыдущей странице.

Владельцы Ховеров Н-3 с блоком Делфи МТ20U2 старой аппаратной реализацией чипуются без проблем.

Ко всем убедительная просьба, прежде чем приехать на чип, обязательно позвоните мне или напишите в личку.

Чип-тюнинг делается по субботам в клубном сервисе по адресу: http://kombez4x4servis.ucoz.ru/forum/4-4-1

С уважением Александр (Мегавольт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mutabor

Спасибо !!!! Впечатления.... если в двух словах. То "отцепили прицеп".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (Mutabor)
Спасибо !!!! Впечатления.... если в двух словах. То "отцепили прицеп".

Илюх, рад, что понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Здрасте! Живу в череповце..Далековато от москвы...у меня GW HOVER h3 2010 г.в. Как прочиповать мою машину???? Может стоит все купить..я имею ввиду оборудование (может это будет дешевле чем к вам ехать 700 км до москвы..?), и вообще где посмотреть какой у меня блок управления???

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (aazhilichev)
Может стоит все купить..я имею ввиду оборудование (может это будет дешевле чем к вам ехать 700 км до москвы..?)

поверьте, не дешевле и на много.

Quote (aazhilichev)
и вообще где посмотреть какой у меня блок управления???

С такими вопросами Вы хотите приобрести оборудование?

ЭБУ DELPHI МТ20U2 расположен на левом крыле рядом с главным цилиндром сцепления.

Quote (aazhilichev)
у меня GW HOVER h3 2010 г.в.

На GW HOVER h3 устанавливались два вида ЭБУ DELPHI МТ20U2 семиреберные и четырехреберные. Семиреберные чипуются без проблем. Четырехреберные закрытые и их пока никто не чипует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (МехАник)
В городе, на трассе, смешанный цикл,? может кто-нить реальные цифры после прошивки дать???

Как можно сказать реальные цифры, если даже в стоке у всех расход разный, все зависит от того, как давить тапку. Один ездиет спокойно, другой от светофора до светофора пытается газ до отсечки выдавить. Тоже самое и после чиповки.

Quote (МехАник)
И вааще я у своего ховера ненашел ЭБУ!)))).

ЭБУ находится на левом крыле, рядом с главным цилиндром сцепления.

Quote (МехАник)
А как узнать скольки берные ЭБУ????

Просто посчитать ребра на ЭБУ.

Вот так выглядит семиреберный ЭБУ:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

Друзья, обдумываю решение о расширении услуг по чип-тюнингу. В связи с чем изучаю спрос и предложения по маркам. Кроме того есть желание приобрести профессиональный мультимарочный сканер и дымогенератор (для определения герметичности впускного тракта, что естественно приведет к удорожанию услуг по диагностике.

Итак, какие будут предложения и пожелания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shu-shu
Quote (Мегавольт)
будут пожелания?

Сделать то, о чем просил Фианит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (Shu-shu)
Сделать то, о чем просил Фианит.

Вадь, на данный момент речь идет о другом!!! /smile/e1.gif По этому вопросу я тебе уже говорил!!! Разработчики готовы написать индивидуальную прошивку, но ценник оставляет желать лучшего. Как освободиться программа (она одна на нескольких программистов), мне постараются написать стоковую прошивку под просьбу Фианита, но ничего не обещали, ответа нет до сих пор. Ну нет у меня 20 тыс. евро. (столько стоит лицензионная программа) для того, чтобы сделать то, что в принципе не особо нужно!!! Кроме того, Вадь, я готов за деньги заказать индивидуальную прошивку для газа на заказ, ты будешь готов ее оплатить не взирая на ее стоимость, а стоимость индивидуальной прошивки поверь далеко не бюджетная, да и машина с газом только у тебя? Я тебя бы понял, только в том случае, если бы ты прочиповался и хочешь что-то улучшить по мере возможности. Мне почему-то кажется, что действия с твоей стороны закончатся только на поговорить!

А теперь давайте общаться по существу заданных вопросов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shu-shu

Сашь, ты спросил о предложениях. Я предложил. Если я предложил неправильно (не так тебя понял) Пусть модераторы сотрут мое сообщение, чтоб людей в заблуждение не вводить. ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (Shu-shu)
Сашь, ты спросил о предложениях.

Все правильно, но только о предложениях и пожеланиях по конкретно заданным вопросам! Что-же касается прошивок, которые сейчас устанавливаю, то они являются Финальной версией (Release) - является проверенной и обкатанной версией продукта. Желание заказать и оплатить индивидуальную прошивку приветствуется.

А теперь продублирую свой пост, для обсуждения по существу:

Quote (Мегавольт)
Друзья, обдумываю решение о расширении услуг по чип-тюнингу. В связи с чем изучаю спрос и предложения по маркам. Кроме того есть желание приобрести профессиональный мультимарочный сканер и дымогенератор (для определения герметичности впускного тракта, что естественно приведет к удорожанию услуг по диагностике.

Итак, какие будут предложения и пожелания?

Т.к. форум многомарочный, то желательно с указанием марки и модели. Если пожеланий не будет, то скорее всего оставлю все как есть!

С уважением Александр (Мегавольт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Quote (Мегавольт)
Кроме того есть желание приобрести профессиональный мультимарочный сканер и дымогенератор (для определения герметичности впускного тракта

Саня вещь хорошая, если бы сейчас у тебя такой прибор был то я бы первый к тебе приехал на диагностику.

Quote (Мегавольт)
что естественно приведет к удорожанию услуг по диагностике.

А на сколько примерно дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (victore161)

А на сколько примерно дороже?

Мишань, пока затрудняюсь ответить, многое будет зависеть от Сергей Сергеевича. Да данный момент он с меня, за мою деятельность, денег не берет, за что ему огромное спасибо. Если так и будет дальше, то компьютерная диагностика будет стоить 800 руб, проверка высоковольтной части 500 руб, проверка свечей 500 руб (комплект), проверка дымогенератором (уже заказал, в четверг отправят из Красноярска) на предмет подсоса воздуха - 500 руб. Т.е. каждая операция по диагностики будет стоить денег в зависимости от, использования оборудования, точнее сказать какое оборудование использовалось для обнаружения неисправности и потраченного времени, иначе диагностика просто не окупается. Например на данный момент имеющее у меня диагностическое оборудование, а именно: сканер, осциллограф, свечной стенд так и не окупились. Естественно буду рассматривать варианты, т.к. иногда причину можно найти только подключив сканер, иногда сканера не достаточно, например сканер не покажет межвитковое замыкание катушки и придется подключать осциллограф, подсос воздуха через прокладку тем более тяжело определить, а с дымогенератором возможность обнаружить подсос возрастает в разы. В любом случае на данный момент говорить о конкретной цене смысла нет, но есть смысл обсудить цену, может будут какие-то варианты по аналогии с другим сервисом. Так или иначе ценник будет от и до, т.е. обязательно будет ограничительный предел, т.к. диагностики и поиск неисправности должен как то регламентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

Забыл о самом главном, вопрос еще не только по диагностики, а расширение по чип-тюнингу, в данный момент меня интересуют такие модели как Митцубиши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх