Перейти к публикации
Гость Мегавольт

Евро-3. Убираем катализатор!

Рекомендованные сообщения

Гость Мегавольт

Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.

Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.

Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.

То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы.

Собственно, теме дано начало, с вашего позволения, продолжу, коснувшись всех 3х методов, и, приведенного выше, тоже..

Ибо, пора окончательно, раз и навсегда взять и закрыть эту тему - чтобы все знали точно - как именно это делается. Когда появится 4й и последующие методы - добавим и их. Но, пока что, науке известны только 3 общераспространенных метода "глушения" второго лямбда-зонда.

Итак.

можно лишь напомнить одно, что показания двух лямбда-зондов должны отличаться друг от друга, в определенных пределах и допусках, чтобы мозги считали, что катализатор у нас есть и работает (если просто выключить второй лямбда-зонд, из разъема - мозги не будут видеть с него никаких показаний и опять же, войдут в аварийный режим, почему и приходится вот так вот изголяться..).

Способ первый - чиповка

Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)

Способ опробован лично, все отлично

Способ второй - проставка

В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".

В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.

Вот фотка проставки (сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - "вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм).

Изображение

А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:

Изображение

После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

Этот способ тоже был опробован лично - все великолепно работает

Способ третий - электронная обманка

Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!

Суть метода понятна, исходя из фото:

Изображение

Могу лишь прокомментировать, что это чуть более правильный метод, нежели привел Animality, хотя, и описанный им метод (просто один кондер на 2.2Мкф) будет работать тоже, выбирайте, что больше по душе На фото вполне видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.

Этот способ не был опробован лично, но, судя по отзывам и теории - работать он должен не менее великолепно, чем описанные выше два других способа.

Вам решать, каким способом воспользоваться

взято от сюда http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

На красном тоже идет объсуждение данного девайса, судя по эксперементам высоту камеры лучше увеличить на 10мм., а отверстие сделать 6мм.

http://www.chinamobil.ru/bb....start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Прикольно.ток вот в начале темы все проставки кинулись делать.к концу темы чет энтузиазм поутих.Саш.ты сам то что думаешь?Ставить?Ставить только на вторую лямбду.после ката?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

В первую очередь пришлось залезть в мануал и изучить материальную часть по устройству лансера, в части кислородных датчиков, там на схеме и накопал расположение разъема второго лямбда-зонда

http://i051.radikal.ru/0907/89/e84accce0fe7t.jpg

вид который слева – это правая сторона центральной консоли (место переднего пассажира).

Что нам надо:

1.Снимаем клеммы с аккумулятора (делайте это всегда, когда лезете в электрику). Пока будем паять нашу схему ОШИБКА которая заставляет ЧЕК гореть и тем самым добивает вас до потери самообладания сбросится.

2. конденсатор неполярный 2,2мкф

3. резистор 0,5вт 1Мом

4. термоусадочная трубка (5-7 см)

5. изолента

6. кусочек стержня шариковой ручки (1,5 см.)

7. паяльник, олово, канифоль

8. пара нормально заточенных рук (левая и правая)

9. самое главное ЖЕЛАНИЕ И ТЕРПЕНИЕ

итого: бюджет данного проекта 15 руб. и 30 минут времени.

Для удобства монтажа всей нашей Приблуды отодвигаем до упора пассажирское кресло и приступаем к демонтажу мешающих нам деталей:

1. снимаем треугольный уголок центральной консоли, просто тянем, так как он на 3 защелках.

http://i014.radikal.ru/0907/bb/afc7e4ab8c53t.jpg

2. для того чтобы получить доступ к заветному разъему и не мешало напольное покрытие придется отстегнуть пистон крепления оставшейся боковой крышки консоли.(примерно посередине)

Пистон противный нажимной, не усердствуйте, нажать на сердечник на 3 мм до характерного щелчка, а затем вытаскиваете его.

3. освобождаете напольное покрытие и заворачиваете его как Вам удобно. Вот он заветный разъемчик.

4. чтобы было поудобнее, отсоединяете «мамку» и выводите ее сверху металлического крепления.

http://i031.radikal.ru/0907/fe/74d760905855t.jpg

у меня вот такая расцветка проводки: синий, красный, черный, белый.

Нас интересуют синий и белый.

Берем предварительно закупленный резистор и конденсатор на выбор, я взял вот эти

http://i027.radikal.ru/0907/95/58ad385d2479t.jpg

так как сфотать мелкий шрифт телефоном проблематично, надписи на кондюках следующие:

jamicon 224c2(m) 2,2 mkf 100v NP и соответственно 2,2 mkf 50v NP

должен подойти любой, но я использовал 100v.

http://s58.radikal.ru/i161/0907/07/99377cabf3cdt.jpg

Для удобства режем черную изоляционную трубку, в которой находятся наши 4 провода.

Вырезаем 2 см синего провода (на некотором расстоянии от «Мамки», все зависит от мастерства и размера паяльника)

http://s14.radikal.ru/i187/0907/e1/906ecf75f084t.jpg

В этом месте предварительно натянув термоусадочную трубку на синий провод впаиваем сопротивление.

На одну из ножек конденсатора одеваем кусочек стержня шариковой ручки (для исключения контакта ножки конденсатора с проводом до резистора).

Со стороны обратной от «мамки» припаиваем «одетую» ножку конденсатора. Вторую ножку паяем на белый провод.

Натягиваем термоусадку.

http://i070.radikal.ru/0907/12/6bdfa15d12d5t.jpg

Я из практических соображений распределил все так, чтобы корпус конденсатора находился сверху разъема.

Изолируем пайку на белом проводе.

http://s16.radikal.ru/i191/0907/3c/2a81f27381f8t.jpg

Собираем изолентой разрезанную черную трубку. Заводим «Мамку» под металлическое крепление (как было изначально) Соединяем разъем.

http://i037.radikal.ru/0907/08/2846a33820fbt.jpg

Все изделие готово к употреблению. Остается собрать в обратной последовательности.

Кстати на практике все работает и без сопротивления ПРОВЕРЕНО.

Что у нас получилось:

Ключ на старт:

http://s46.radikal.ru/i112/0907/f7/36c7d1d3b3d9t.jpg

Заводим иии… О чудо противный чек потух!!!

http://i028.radikal.ru/0907/6c/243dd9203478t.jpg

Какая радость вас ожидает от корректной работы блока управления двигателем:

1. летом особенно с кондиционером мотор подхватывает примерно с 2600 оборотов, на чеке 3000 и не прыгай (индивидуально).

2. осознание того что, проблема погашена своими руками.

3. чек вас больше не достает.

4. приятный запах выхлопа (на любителя).

5. экономия бабла: от стоимости чиповки до стоимости глушака с новым каталитическим нейтрализатором. (прошу маньяков не обижаться, есть плюсы в чиповке, но Россия большая и у многих нет возможности по уму чиповаться, а лишь бы кто - то и не стоит).

6. отсутствие благотворительной помощи официалам (личное мнение)

7. нормализация расхода бенза (хотя бы 11 л. по городу).

источник: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&st=20 (пример на Митсубиши Ланцере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

нам бы на севу пример! Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Мегавольт, Саш! Огромное спасибо! А то я сюпруге хотел в машину нулевик поставить, а там сплошная электроника, я с ней не очень дружен! ИзображениеИзображениеИзображение Там надо выбрать самое основное и прописать сюда! Но это может сделать грамотный электронщик! Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

Парагваец, ставь спокойно 0-к в штатное место (штатный) и будет ей счастье , а афто какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (LYLEK)
Прикольно.ток вот в начале темы все проставки кинулись делать.к концу темы чет энтузиазм поутих.Саш.ты сам то что думаешь?Ставить?Ставить только на вторую лямбду.после ката?

Ром,буду делать и ставить проставку на второй ДК с отверстием 6 мм., вместо ката поставлю волговский резонатор, ну а потом попробую поставить сопротивление и кондер в ДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

Мегавольт,

Quote (Мегавольт)
вместо ката поставлю волговский резонатор

Изображение зачем ? ставь сразу плаямгоситель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (deman)
зачем ? ставь сразу плаямгоситель

Дим, конечно ты прав, пламегаситель лучше, но цена вопроса. Волговский резонатор значительно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
Мегавольт, Сань щя и пламягосители стали оч доступны по цене , например посмотри на польшу или еще чениь глянь необязательно ставить фирму,

ПС: Сань а где так машинку испачкал ? неужели мы скоро увидим тебя в наших рядах? ИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт
Quote (deman)
неужели мы скоро увидим тебя в наших рядах?

Не, я не маньяг! Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

deman, у моей жены ланцер10, там просто нулевик не поставишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (Мегавольт)
Ром,буду делать и ставить проставку на второй ДК с отверстием 6 мм., вместо ката поставлю волговский резонатор, ну а потом попробую поставить сопротивление и кондер в ДК.

Маньяг-Дмитрич,что скажешь мастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
Quote (LYLEK)
Маньяг-Дмитрич,что скажешь мастер?

одназначна пламягоситель !!! и обманку ( чесно текст пока не читал Изображение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

Парагваец,

Quote (Парагваец)
deman, у моей жены ланцер10, там просто нулевик не поставишь!

не перься все ставится просто в раз-два Изображение просто тебя разводят и неправду говорят Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (deman)
одназначна пламягоситель !!! и обманку ( чесно текст пока не читал

Почитал бы чтоль на досуге?что к чему и вердикт-получится ли?второе бюджет? и третье поедет мафын? отсюда четвертое-когда делать бум???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

LYLEK, ок почитаю вникну Изображение а афта поедет полюбасу Изображение , только пламягоситель ставь Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Ну вот я и думаю-мож замутим?Скока гаситель в рублях весит?Колесья сейчас тяжеловаты стали.лишнее задушение двиглу думаю не нужно.Катализатор надо всетаки убрать,главное.чтоб все работало как положено!А евро 3 там или евро 0-насрать! Классика ваза вон нулевой класс экологический и ниче так.ездит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
Quote (LYLEK)
Скока гаситель в рублях весит?

ну примерно 3-5 кило Изображение

Quote (LYLEK)
Катализатор надо всетаки убрать,

давно пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость avtodoktor

Вчера с Мегавольтом убрали катализаторы и поставили проставки на второй ДК и поставили волговские пламягосители! Пока ощущения приятные, вроде как и динамика прибавилась, но самое главное, вроде как уменьшился расход, но это пока первые впечатления. Думаю поездка в Карелию все покажет! Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman

давайте ждем отчета Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

Проставку поставил в субботу, катализатор убрал, вместо него поставил Волговский искрогаситель (350 руб). Разница есть, но небольшая, я ожидал большего. По расходу бензина осталось без изменения, но надо еще посмотреть. По динамике прибавка около 5%, не больше. В общем с включенным кондеем машина едет так, как раньше ехала с выключенным кондеем. Короче разница есть, но не существенная. Основной плюс, это то, что убран катализатор и вроде как движок стал легче набирать обороты. Будем посмотреть дальше.

Добавлено (28 Июль 2009, 16:29)

---------------------------------------------

Машина стала идти лучше, но не существенно, расход бензина увеличился на 1-1,5 литра, если верить БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
Quote (Мегавольт)
расход бензина увеличился на 1-1,5 литра, если верить БК.

а кто вам сказал что она меньше жрать станет Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мегавольт

В том то все и дело, на красном пишут, что расход у всех снизился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (deman)
смысл есть ! только на уменьшение расхода ...... короче об этом даже немечтай

Я уже давно об таких вещах не мечтаю!Иллюзии все уменьшаются пропорционально увеличивающемуся апгрейду! Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх