Перейти к публикации
Парагваец

УАЗ колёсной формулой 6Х6

Рекомендованные сообщения

Парагваец

Тема некоторым насущная Изображение

Изображение Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

часть фото взято Фото Сундук 78-аэрография противопоказана.Уаз буханка 6х6.. Альбом буханки - 32 фото. Фотографии антон антонов.

УАЗ 6х6

Флуд по поводу схемы трансмиссии УАЗа 6х6 (Читать очень скурпулезно и медленно, тщательно отделяя зерна от плевел)

http://wwwboards.auto.ru/uaz/460440.html

продолжение флуда

http://wwwboards.auto.ru/uaz/463767.html

Тема некоторым насущная Изображение

Изображение Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

часть фото взято http://foto.mail.ru/inbox/sunduk78/23/2.html

http://www.4x4info.ru/prototypes/47-glafiry.html

Флуд по поводу схемы трансмиссии УАЗа 6х6 (Читать очень скурпулезно и медленно, тщательно отделяя зерна от плевел)

http://wwwboards.auto.ru/uaz/460440.html

продолжение флуда

http://wwwboards.auto.ru/uaz/463767.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Cемейство внедорожников УАЗ пополнилось новой моделью, правда, пока еще экспериментальной. Речь идет о малотоннажном грузовике УАЗ-2360L (6х6). Это первая в истории предприятия полноприводная трехосная машина капотной компоновки. Ее основные отличия от предшественника УАЗ-2360 (4х4) заключаются в удлиненных колесной базе и платформе.

01.jpg

 

 

 

 

Несмотря на то, что грузовик построен на основе УАЗ-2360 (4х4), у него есть несколько существенных отличий от базовой модели. Прочность несущей рамы удлиненной конструкции заметно усилена. Спереди неразрезная балка ведущего моста опирается на пружины, которые дополнены амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, зависимая подвеска второго и третьего мостов снабжена четырьмя полуэллиптическими рессорами. Конструкция всех мостов с неразъемными картерами типа «Спайсер». Место прежнего мотора занял V-образный бензиновый восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-5234 рабочим объемом 4,67 л. Мощность силовой установки 130 л.с. и внушительный крутящий момент, достигающий 317 Н·м, позволяют уверенно перевозить груз массой 2,5 т как по дорогам с твердым покрытием, так и по пересеченной местности. На высоте оказались и динамические качества: максимальная скорость автомобиля достигает 110 км/ч. Двигатель работает в одном блоке с однодисковым сцеплением, снабженным гидроприводом и механической 5-ступенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Крутящий момент к ведущим колесам передается с помощью двухступенчатой раздаточной коробки. Во время движения по шоссе первый и третий ведущий мосты могут отключаться. В распоряжении водителя рулевое колесо с травмобезопасной колонкой и гидроусислитель. 

02.jpg

 

 

 

 

За надежность остановки отвечают дисковые механизмы на передних и барабанные на задних колесах, все с гидравлическим приводом. Кабина рассчитана на два человека. Собственная масса автомобиля не превышает 2,8 т, а длина внедорожника составляет 6650 мм. Установка в передней части кузова электрической лебедки с дистанционным управлением позволяет превратить машину в эвакуатор автотехники. Не случайно заводская команда по автокроссу в классе Т1, где соревнуются «джипы» марки УАЗ-3151 (УАЗ-460), использует УАЗ-2360L для транспортировки спортивных автомобилей к месту соревнований и обратно. 

Особенно новая машина незаменима, когда приходится перевозить внедорожники, поврежденные во время «сражений» на кроссовых трассах. Проведение погрузочно-разгрузочных работ облегчает просторная грузовая платформа, снабженная пятью откидными бортами, а при необходимости ее снабжают съемными дугами и тентом.

??????????? ?????????? ?????? :: ??????? :: ????????? ???????? ????????? ?????? ? ??????? ???????? ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Изображение Во,Снеговик,тебе такую фигню надо,МОНСТРА возить... Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

victore161, так Серега Парагваец знает, что я сейчас вопрос с колесной формулой 6х6 изучаю, вот и травит душу гад Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Snegovik, я не травлю, я информацию собираю! Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Леший
Quote (Snegovik)
знает, что я сейчас вопрос с колесной формулой 6х6 изучаю, вот и травит душу гад happy

вот еще несколько интересных отечественных внедорожников увидел:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ТРЭКОЛ-39041 — Четырехколесный ТРЭКОЛ-39041 выпускается в двух модификациях, различающихся исполнением кузова: «тентованный» (кузов УАЗ-31512) и «цельнометаллический» (кузов УАЗ-31514) .

Дорожный просвет, мм 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх