Перейти к публикации
Парагваец

УАЗ колёсной формулой 6Х6

Рекомендованные сообщения

Парагваец

Тема некоторым насущная Изображение

Изображение Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

часть фото взято Фото Сундук 78-аэрография противопоказана.Уаз буханка 6х6.. Альбом буханки - 32 фото. Фотографии антон антонов.

УАЗ 6х6

Флуд по поводу схемы трансмиссии УАЗа 6х6 (Читать очень скурпулезно и медленно, тщательно отделяя зерна от плевел)

http://wwwboards.auto.ru/uaz/460440.html

продолжение флуда

http://wwwboards.auto.ru/uaz/463767.html

Тема некоторым насущная Изображение

Изображение Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

часть фото взято http://foto.mail.ru/inbox/sunduk78/23/2.html

http://www.4x4info.ru/prototypes/47-glafiry.html

Флуд по поводу схемы трансмиссии УАЗа 6х6 (Читать очень скурпулезно и медленно, тщательно отделяя зерна от плевел)

http://wwwboards.auto.ru/uaz/460440.html

продолжение флуда

http://wwwboards.auto.ru/uaz/463767.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Cемейство внедорожников УАЗ пополнилось новой моделью, правда, пока еще экспериментальной. Речь идет о малотоннажном грузовике УАЗ-2360L (6х6). Это первая в истории предприятия полноприводная трехосная машина капотной компоновки. Ее основные отличия от предшественника УАЗ-2360 (4х4) заключаются в удлиненных колесной базе и платформе.

01.jpg

 

 

 

 

Несмотря на то, что грузовик построен на основе УАЗ-2360 (4х4), у него есть несколько существенных отличий от базовой модели. Прочность несущей рамы удлиненной конструкции заметно усилена. Спереди неразрезная балка ведущего моста опирается на пружины, которые дополнены амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, зависимая подвеска второго и третьего мостов снабжена четырьмя полуэллиптическими рессорами. Конструкция всех мостов с неразъемными картерами типа «Спайсер». Место прежнего мотора занял V-образный бензиновый восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-5234 рабочим объемом 4,67 л. Мощность силовой установки 130 л.с. и внушительный крутящий момент, достигающий 317 Н·м, позволяют уверенно перевозить груз массой 2,5 т как по дорогам с твердым покрытием, так и по пересеченной местности. На высоте оказались и динамические качества: максимальная скорость автомобиля достигает 110 км/ч. Двигатель работает в одном блоке с однодисковым сцеплением, снабженным гидроприводом и механической 5-ступенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Крутящий момент к ведущим колесам передается с помощью двухступенчатой раздаточной коробки. Во время движения по шоссе первый и третий ведущий мосты могут отключаться. В распоряжении водителя рулевое колесо с травмобезопасной колонкой и гидроусислитель. 

02.jpg

 

 

 

 

За надежность остановки отвечают дисковые механизмы на передних и барабанные на задних колесах, все с гидравлическим приводом. Кабина рассчитана на два человека. Собственная масса автомобиля не превышает 2,8 т, а длина внедорожника составляет 6650 мм. Установка в передней части кузова электрической лебедки с дистанционным управлением позволяет превратить машину в эвакуатор автотехники. Не случайно заводская команда по автокроссу в классе Т1, где соревнуются «джипы» марки УАЗ-3151 (УАЗ-460), использует УАЗ-2360L для транспортировки спортивных автомобилей к месту соревнований и обратно. 

Особенно новая машина незаменима, когда приходится перевозить внедорожники, поврежденные во время «сражений» на кроссовых трассах. Проведение погрузочно-разгрузочных работ облегчает просторная грузовая платформа, снабженная пятью откидными бортами, а при необходимости ее снабжают съемными дугами и тентом.

??????????? ?????????? ?????? :: ??????? :: ????????? ???????? ????????? ?????? ? ??????? ???????? ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

victore161, так Серега Парагваец знает, что я сейчас вопрос с колесной формулой 6х6 изучаю, вот и травит душу гад Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Snegovik, я не травлю, я информацию собираю! Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Леший
Quote (Snegovik)
знает, что я сейчас вопрос с колесной формулой 6х6 изучаю, вот и травит душу гад happy

вот еще несколько интересных отечественных внедорожников увидел:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ТРЭКОЛ-39041 — Четырехколесный ТРЭКОЛ-39041 выпускается в двух модификациях, различающихся исполнением кузова: «тентованный» (кузов УАЗ-31512) и «цельнометаллический» (кузов УАЗ-31514) .

Дорожный просвет, мм 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх