Перейти к публикации
Гость Snegovik

Инфа про порталы

Рекомендованные сообщения

Гость Snegovik

Поскольку народ стал интересоваться УАЗовскими порталами, то в кратце расскажу что по чем в этих мостах из личного опыта, а потом про то, что нарыл для них.

Портальный мост за счет бортовых поднимает машину в отличие от колзозных или им схожих гражданских мостов (не путать, они отличаются, есть еще спайсера и барсовские мосты), но толком на сколько поднимают вопрос сложный впринципе, так как отличается строение не только наличием бортовых редукторов, но и самого корпуса диффа. насколько помню, с учетом всего всего, просвет у порталов больше на 6см в отличие от колхозов.

Теперь что касается ездовых качеств, на порталах можно забыть о космических скоростях, так как передаточное отношение в отличие от колхозов и гражданских сильно отличается в пользу тяги (все же машина строилась для транспортировки пушки). Но ровно как мы забываем о космических скоростях, мы (благодоря современному сталелетейному отечественному производству) забываем и о драг райсинге со светофоров, ибо грибки (бортовые полуоси) не выдерживают это при 35й размерности колеса (хотя как как тогда обилась камри, что ее со светофора сделал УАЗик Изображение , грибок после этого сорвал на первом же съезде в лес).

При всем при этом, мой УАЗ с 417м мотор на 35х колесах по родному спидометру (который врет хз в какую сторону) ходил по трассе 110 км/ч (разгонял 1 раз, смотрел возможнысти машины и после этого никогда не давал ему больше 80-90 км/ч ибо страшно оооооочень). Только со 2го января 2008 года по 25 апреля 2008 года поменял 2 грибка и ниразу не участвовал как участник, трудился эвакуатором или на прокладке трассы.

На трассе мосты не особо, но в говнах они перекрывают все свои недостатки. благодоря своей форме и наличию бортовых редукторов они отлично себя чувствуют в колее и плюс к этому за счет передаточного отношения во всех редукторах, диффах, кпп, рк можно чуть ли не на ХХ спокойно ползти в нужной цели и не рыть под собой (всегда из леса выезжал с чистыми бортами и грязными только арками, брызги от влетания в лужу не считаются).

На тех 35х колесьях с спокойно ездил по лесовозной колее и ни чем не цеплял.

Теперь что касается той самой интересной приблуды к мостам.

1. на УАЗбуке можно найти человечка, который сделал свои собственные бортовые редуктора, на них машина приобрела еще больший просвет (сколько не знаю, но много), лучше тяги, вообщем все параметры увеличились;

2. на УАЗовские порталы (если не ошибаюсь) без особых переделок подходят редуктора от полноприводного трактора беларусь (естественно с переднего моста), просвет увеличивается где-то на 20-30 см от исходного + тракторная прочность бортовых беларуся

3. А вот тут самое интересное. Хотел я себе ставить мосты от ТЛК80 с блокировками, но прикинув бюджет их установки и покупки новых колес, то получилось около 300 тыс руб, жаба естественно сказала все, что обо мне думает. В раздумьях о том где бы стока взять, наткнулся на одну фирму, находится она в Екатеринбурге. Просмотрев кучу роликов с испытаний, проговорив с ними где-то пол часа, мостам от ТЛК я сразу сказал пока.

Данная фирма занимается блокировками для УАЗов во все виды мостов и самое интересное, за все время существования этих блокировок не было ниодного срыва этих блокировок.

Теперь подробнее:

помимо блокировки, можно заказать вторую полуось их производства, можно заказать грибки их производтва, а так же можно заказать, что бы в дифф их же производства были установленны цельные крестовины (в стандартном диффе стоит 2 оси сеттелитов и они имеют тенденцию вывалится и перекрывать главную пару, из личного опыта очень не приятная штука, когда авто и ездит и в тоже время не может ездить) их производства. В итоге, в мосту меняются все полуоси (которые в родном исполнении любят сворачиваться, ломаться и тд) на полуоси из высоколигированной стали + блокировка, которую еще надо подумать как свернуть и самое главное слово ОТСУТСТВУЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО РАЗМЕРНОСТИ КОЛЕС!!!

а теперь о подводных камнях - слабым местом остается сама главная пара, но из разговора с конторой по супер блокировкам, порекомендовали заказать из ульяновска их, они вроде как там самые лучшие и надежные. Все подшибники и прочую начинку моста при переборке лучше заменить на новую, чтоб лишний раз тудой не лазить.

С задним мостом все отлично, начинку можно ставить как на машину для поезди на дачу, так и для трофи мобиля, а вот с передним проблема из-за ШРУСов. Поскольку в переднем мосту 2 полуоси (бортовые) и 2 ШРУСа, то при установки данной блокировки на авто нельзя ездить много. Связано это со структурой строений поворотной части самого ШРУСа. И тут хоть отключай хабы, хоть не отключай, всеравно износ есть при каждом повороте руля вилки на шаре ходят туда сюда. (я когда говорил что мне нужно и в передний, меня раз 20 предупредили, о том, что мне в приказном порядке забыть про езду на этой машине по дорогам общего пользоная, всмысле на работу, на дачу и тд, то есть пробег авто свисти к минимому)

Что касается цен:

задний мост со всеми полуосями и блокировкой получается 45 тыс

передний с 2мя грибками и 2 ШРУСами выходит толи 56 толи 58 тыс

плюс к этому еще заложить от 10 до 20 тыс на навые шайбочки, главные пары, подшибники и доставки всего этого к вам.

если блокировки ставить будет кто-то, а не вы, то ценник установки блокировки раньше был 1к1 цены самой блокировки.

ЗЫ: в части надежности стандартных военных мостов на УАЗе я имел ввиду их живучесть на 35х симексах экстрим текер2 и принудительной блокировкой в заднем мосту, 417 моторе и родной КПП с РК с стандартном исполнении.

при меньшей размерности колес список расходников уменьшается и появляется заявленная надежность данных мостов, но если не дружить с головой, то и на 28х колесах можно завязать в узел все что угодно по трансмиссии.

ЗЫЗЫ: за опечатки сразу сорри, лень проверять все написанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

если кого будут интересовать большие детальности по УАЗам, то на данном форуме пока только 2 УАЗика - мой и у Бедуина, думаю он согласится с описанием мостов и с радостью ответит на все вопросы по УАЗу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Ура товарищи! ура! сегодня получил и привез в стойло запчасти для монстрика!

мне пришел мост задний военный в сборе со спецначинкой и начинка для переднего моста!

осталось ток дождаться спец грибков и у мню супер мосты Изображение

теперь о б интересном, коробочки все были сразу по разгрузке вскрыты и в руки был взят напильник. напильником мы пильнули на оси, конечно остался легнький след на оси, всеже пострадали одинаково, что ось, что напильник (для сравнения родные оси пропиливаются на ура напильником Изображение )

когда очередь дошла до муфты включения блокировки, то напильник отказался ее точить вовсе и сам стерся нафиг, вот такая вот закалка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Snegovik, ну наконец-то встанешь в стойло, давно ждёмс! ИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Парагваец, так я уже застоялся в стойле! в бой хочу! а коняшка пока не умеет ездить Изображение

но ничего, сейчас сердечко как надо поставим, двиготельные аппараты поставим какие надо, кое какие системки наладим и буду по гаражам гонять Изображение ибо за пределы низя из-за законодательства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх