Перейти к публикации
Форум Комбез4х4

Квадр STELS 500H EFI


Парагваец
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну собсвенно на НГ приобрели в подарок детишкам (а может и папе) квадрик Stels 500H, сразу заказали защиту, ветровое стекло и пока вроде как всё! На НГ прокатали его всем клубным составом кто выезжал в Егорье. На тот момент косячок возник один, замёрз замок зажигания и слегка хуже сталла переключаться АКПП. Следующий выезд был к Ленд 4х4, там-то он и помер, изначально никак не хотел заводиться, потом тупо перестал держать ХХ. Вчера с Клубничкой и Йогуртом пытались его реанимировать, вывод, - сдохла свечка! Спасибо Клубничке в миллионный раз о заботе к моей технике! Съездил, купил свечки, завелся с пол тыка, Коля заботливо отмыл его от кучи грязи и льда!

Извинения приношу Земляничке, которая принимала участие в мойке! /smile/a1.gif Катюша спасибо!

Как вывод: за время эксплуатации сдохла свечка, замерзает трос газа, требуется регулировка тяг переключения!

Разбили ветровое стекло, ну и ни как оно небезопасное, вобщем никчемное!

Думаю прикупить ещё один 700 или 800, буду думать на февраль месяц!

Фотка новогодняя!

73654e7bd076.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Deman

    2

  • Парагваец

    30

  • aleksej-63

    2

  • Клубничка

    6

Лучшие авторы в этой теме

Парагваец, када мы в последний раз топили мой трахтер , то встретили группу в "полосатых купальниках" которые у видиф как ми раскопали калею лесть в неё обсракались, но не суть , суть в чем , мы им сказали что у нас тожа есть квадрик 500Н , а они сказали что слабый он и не надежный /smile/d1.gif поэтому нада этот продать , не отдать детям , а папе как минимум что то мощьней брать /smile/b3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deman, Дим в говне и 500 кубиков хватат, сидиш-то на защите, 500 колёсики хорошо крутит и сильно не пыхтит! Конечно соглашусь, что 700 или 800 помощнее будет! /smile/a1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (Парагваец)
потом тупо перестал держать ХХ

вроде как разобрался" почему"!

Нужен шноркель! Карбюр насосал снежной пыли, она замёрзла, вот и вся фишка!

У нас там 2 патрубка всоса (воздухан,вариатор), 2 высоса (вариатор), и 1 на вариаторе проститут, работает туда-сюда, его можно заглушить нафик.Глушак не считал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, разкувырял квадрик

Фото0088.jpg

то что писал про шноркель стелса 500К, никак не подходит на 500Н, на Н на вариаторе всего 2 вывода, всос и высос. оба уже готовы к доработке, всос подведён под обшивку в передней части практически по центру

Фото0089.jpg

и высос подведён под обшивку с правой стороны

Фото0098.jpg

фильтр занимает больно много места и его вход овальный со входом с боку

вот с фильтром

Фото0091.jpg

вт без него

Фото0100.jpg

и сам фильтр

Фото0112.jpgФото0099.jpg

разобрался почему плохо переключаются скорости, а заодно и них... не работает ножной тормоз, тупо выкрутился болт крепления педали, паралельно он завязан и на переключении передач!

Фото0117.jpg

газ ещё не победил, курок работает идеально и ломаться там нечему

Фото0116.jpg

да и смазка тросика ничего не даст, причина где-то в карбе, вот так должна стоять заслонка на сброшенном газе

Фото0113.jpg

у меня она стоит вот так

Фото0114.jpg

как видно открыта на 25%, и эта причина заливки свечек при заводке на холодную.

Пока как-то так, завтра разбор карба, вникание в работу подсоса и т. д............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю, у квадров есть целка которую можно снять после 500 км. Может после этого и газ начнет норм работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (Snegovik)
у квадров есть целка

таковой нет, по крайней мере не нашёл!

Заслонку победил, летает как надо, пришлось чутка трос переложить, выпрямить, промазать, замазать и прочее! Непонятки ещё по поводу подсоса, как-то скорее всего он электронный, но не факт!

Дырчик заводится как часики, бЭз проблемм!

Продолжил его разборку, снял радиатор и бачок расширительный, буду выносить на верх, что-то не устроил передний багажник, взял болгарку и .....! Сделаю чуток пошире!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

будет стоять как-то так:

Изображение

Изображение

фоты с телефона, + холодно!

есть каталог деталей, вот бы ещё до кучи электро-схемку!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Серега мало тебе сейфа ты добрался и до квадрика. Нужно его лифтонуть чуток /smile/b4.gif /smile/b4.gif /smile/b4.gif /smile/b4.gif /sml/k10.gif /sml/h1.gif /sml/k10.gif /sml/k10.gif /sml/j3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aleksej-63, ещё как нужно, только если колёсики поболе ставить буду! Пока смысла нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парагваец, привет!!! Вот http://atv.auto.ru/atv/used/sale/581547-a23eb.html блин как то её активизируй и там какая то из фоток с непонятной штукой на передней части квадро ну там мулька с воздушком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЛАМУРНЫЙ, А что там не понятно? Радиатор как и положенно, только воздухан грамоздкий! Но имеет право на существование! Сегодня пыталси вынести в перед 3 трубы, 2 под рамой ну никак, думаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

victore161, Собрать-то не проблемно, всё фунциклирует, накинуть только обшивку, но, шноркель никак не просуну, да и сварка сцуко не работает, вынос доварить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как обычно бывает, поехали с Ёжиком чутка трассу прокатить по Кал. обл., квадр танк реальный, но как всегда не без приключений! Было всё супер, погода, лес, говна не мерено! Иног: порвали задний мост, убили лебёдку, но до дому своим ходом. Теперь отмываться, заказ запчастей и снова на ту линию, маршрут надо добить!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что могу добавить! Задний мост вроде цел, только разорвана наружная левая граната напроч и оборван правый шруз около внутренней гранаты! Детальки заказаны! Джёмс! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//biggrin.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли детальки :default_rolleyes: , ждус бесконечного конца рабочего дня, бум собирать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот очередной списочеГГ на детальки накидал! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//biggrin.png https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//biggrin.png https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//biggrin.png

Так, что б не забыть!

  • 19230-058-0000 - 1 шт.
  • 44603-058-0000 - 1 комплект
  • 62210-058-0000 - 2 шт.
  • 62220-058-0000 - 2 шт.
  • 9457-12-00 - 4 шт.
  • 91-3.2-32 - 4 шт.
  • 56623-058-0000 - 1 шт.
  • 56620-058-0000 - 1 шт.
  • 56621-058-0000 - 2 шт.
  • 57820-058-0000 - 1 шт.
  • 57810-058-0000 - 1 шт.
  • 19430-058-0000 - 1 шт.
  • 16430-F68-0000 - 1 шт.
  • 16400-F18-0000 - 1 шт.
  • 25300-F39-0000 - 1 шт.
  • 15200-F39-0000 - 1 шт.
  • 33300-F11-0000 - 2 шт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз видел,при мне ездил,даж сам ездил,потом вродь еще ездил разок или два.Серег.а чинишь что т постоянно.игра стоит свеч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, да он на ходу! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//biggrin.png Кстати очень надёжный аппарат. А ценник на все приведённые выше запчасти копейки! Просто хочу поискать усиленное, тпм от авто многое под болгарку подходит, шаровые, рулевые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После "Мозголома" перестали включатся задняя и паркинг. Коробку не так давно уже протягивал, а посему в ней проблемм быть не должно. Вроде как уже писал, что у "Stels"-ов такая фишка, откручиваться обсолютно всем болтикам и гаечкам. Так уже было и с передним и задним редукторами и сей участи не избежала и коробка, всё было протянуто и закручено. Вот сразу и решил лезть в кулису, в общем в саму ручку переклюцения. Попытался скинуть тягу (шаровой механизм) с коробки, херушки, пришлось снимать облицовку, чтоб открутить уж сразу всё!

Изображение

Грязи как всегда в избытке, а как иначе, это всё наше и родное.

Скидываем сам механизЬм.

Изображение

Снимаем наболдажник, кстати крепится какой-то сраной резинкой в виде шурупика, лучше бы резину использовали по назначению. https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//smile.png

Скидываем пыльник, он рваный аж в 2-х местах и видем такую картинку:

Изображение

Не смотря на обильное количество ржи, ручка бегает без усилий и скрипов. Сразу видно отсутствие синхронизаторов положения передач. Они все в нутрях и блокируют перемещение ручки в крайнее положение. Что самое забавное, на корпусе есть дренаж для отвода воды, на него надет шланг, который сразу заглушен, лучше бы он был открыт, ржавчины было бы меньше. А вот и сломанные детальки, как сказал бы Ёжик, "поломашки" https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//smile.png

Изображение

Всё смазано и собрано в обратной последовательности, скорости переключаются без проблем, но доработку явно придётся делать. А то не дай бог, какое шальное дерево на ходу захочен попереключать передачи!

Уже знаю как это будет, только не придумал как закрепить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своял я всё ж таки шнорки для вариатора (впуск, выпуск) и воздухазабора топливной! Все три на передней панели и фиксироваться будут на корпусе крышки вынесенного радиатора, готов на 75%. Осталось дырочек в корпусе насверлить и кое где ещё подогнуть и обварить! В хлам померли рулевые наконечники, в наличии таковых не нашёл, есть тяги в сборе, заказал, обещали сегодня привезти. Со старыми буду мутить усиленные, аля "Ока"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх