Перейти к публикации
Форум Комбез4х4

Воздушный компрессор + ресивер


Парагваец
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Задался я вопросом установить на свой авто компрессор и соответственно рессивер!

Для чего:

во первых подключение блокировок мостов

во вторых подкачка колёс (не автономная)

в третьих можно и гудок от паровоза поставить Изображение

Варианта стал рассматривать, три:

1) переделка компрессора кондиционера, который звиняйте на... не нужен!

(с одной стороны здесь мы имеем уже готовый компрессор, но работающий в масляном режиме, т.е. помимо воздуха он гоняет и N-ное колличество масла а значит возникают дальнейшие затраты)

2) установка нового компрессора на место компрессора кондиционера работающего в сухом режиме (не поймите что масло ему не требуется)

3) использование обычного жЫперского электрического компрессора который имеется у всех

получается:

1) нет желания оставлять на движке лишний агрегат, + затариваться абсорбером и отстойником для сбора масла которое не должно попадать в ресивер!

2) нет желания тратиться на компрессор (не дёшево) который опять же привязан к движку

3) именно на этом варианте я и остановился! Электрический компрессор нагоняющий max 12 атмосфер, хватает, он выдаёт по честному все 15, нам с него надо всего атмосфер 7! Ресивер нужен во всех вариантах, а здесь только остаётся прикупить установочный комплект для подключения ресивера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Deman

    4

  • LYLEK

    7

  • Парагваец

    23

  • aleksej-63

    4

Лучшие авторы в этой теме

Значит берём компресор:

Изображение

Технические характеристики:

Производительность, л / мин. 72

Максимальное давление, Атм. 12

Рабочая температура, С -35...+80

Допустимое напряжение, В 10-13,5

Длина кабеля питания, м 2,5

Длина шланга, м 7,5

Время накачивания автошины 175/70 R13 от 0 до 2 Атм., сек 40

Время накачивания автошины 195/75 R14 от 0 до 2 Атм., сек 90

Время накачивания автошины 205/75 R15 от 0 до 2,5 Атм., сек 165

Время накачивания автошины 255/75 R15 от 0 до 2,5 Атм., сек 250

Время непрерывной работы, мин 40

Вес, кг 4,6

Габаритные размеры, мм 28х20х14

Гарантийный срок 3 года

Комплектация:

Блок питания от 12 В. Есть

Шланг гофрированный Есть

Шланг с контролем давления Есть

Насадки 3 шт.

Насос 1 шт.

Сумка 1 шт.

Фильтр воздушной очистки Есть

Автоматическая система защиты от перегрева Есть

Спускной клапан “Deflator” Есть

Встроенный плавкий предохранитель Есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берём Установочный комплект подключения ресивера TG-55/56/57:(это три модели с разными реле-выкл, они ниже в комплектации)

Изображение

Этот полный установочный комплект подстать автомобилисту, готовому на базе своего автомобиля организовать и проинсталлировать целую пневмосистему, справляющуюся с любой поставленной задачей. Комплект рассчитан на стационарное соединение автомобильного компрессора и ресивера - резервуара, способного накапливать большое количество сжатого воздуха.

Комплектация:

реле вкл\выкл

TG-55: 110\150 Psi (7,7\10,5 bar.);

TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);

TG-57: 90\125 Psi (6,3\8,75 bar.);

внутрисалонный манометр с подсветкой;

установочная фурнитура.

цена 2800 рублей

Схема подключения:

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и дошли до интересной и не менее важной детали: ресивера!

Всё что конкретно предлагают производители по поводу рессивера, скажу я вам не бюджетно

Изображение

Ресивер VIAIR 91022

Объем 8 л

MAX давление 150 Psi

Объем сж.воздуха 120 л

Входы/выходы 6 портов 1/8"

Материал сталь

Цена: 4830 руб.

Изображение

Ресивер VIAIR 91025

Объем 10 л

MAX давление 150 Psi

Объем сж.воздуха 150 л

Входы/выходы 6 портов 1/4"

Материал сталь

Цена: 5285 руб.

Изображение

Ресивер VIAIR 91005

Объем 2 л

MAX давление 150 Psi

Объем сж.воздуха 30 л

Входы/выходы 2 порта 1/4"

Материал сталь

Цена: 2450 руб.

Ну на 2 литра совсем понятно: он не нужен, пока расматриваю вариант с 10 литрами, или 2-а по 10, но:

за такие деньги Изображение брать не буду, надо подбирать что-то с грузовикоФФ или пользовать старый добрый огнетушитель!

продолжение следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если располагать его в подкапотном пространстве есть шанс залить его водой, я про броды и прочее, низя допускать его запуск в воде, к шноркелю его точно не пристроить, хотя!? Балона на 10 литров явно всё таки маловато! Ситуация: немного нырнули в воду носом, компрессор в воде, нужны блокировки, а вы предусмотрительно его обесточили от греха подальше, воздухом уже пользовались, давления не хватает.... трындец! Лучше запас! Да и колёсья качать быстрее с запасом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avtodoktor, это будет другой шаг! Давление можно регулировать, это понятно! Про 10 я написал образно, как по максимуму! Спасибо за коректировку поправлю на 7! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парагваец, ,Махес привозил на встречу Беркут R20.по 4200рупий. Он вроде как помощнее может его взять.Я пока такой вариант рассматриваю,колесья то теперь побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парагваец, да , если беркут, то не меньше 20го , у него производительность 72-75л/мин ! и как говорят он может поднять 33" балон с нуля ?! (факт не проверен) поэтому если ставить то минимум 20 , а ресивер под рамой у тя любой уместится ,

я себе под раму меж кузовом ставиь буду ресивер , а все остальное наверно в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм... Беркут... у нас оч похож,ток ма не беркут точняк!Еще б с его хар-ками разобраться! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы млин даёте! Я тока R20 барыжить собрался, а вы уже все умничайте! Изображение Мля, с Вами не интересно! Изображение Сказал же, продолжение следует!

Чёрт с вами... даже дальше выяснять ничё не стану! Давайте тему дальше развивайте!.... Кстати если фоток переделок камазовского ресивера захотите..... млин комбезовцы... всё знают!

как отступление:

я всё думаю, что нет тем о поломках китайского автопрома??? А тут все сами с усами.... и кстати это радует, но и пугает когда нет тупых вопросов! Я понимаю что основная масса китайцы вот и к ним и обращаюсь! Может всё же сделаем и ФАК нормальный по китайцам!???

Давайте вместе разберём все 3 варианта! Может и новый добавим! ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой забыл про беркута добавить! R20 Это идеальный вариант! Согласен! Но я создаю пневманику из своих комплектующих! Изображение

Придётся менять её по соображению соклубней c R17 на R20!

Попозжее все параметры будут поправленны! Добавлю! R17 сложно работать в напряжённом режиме при накачке 4-х колёсьев без перекуру (грубая формулировка) Срок службы будет гораздо меньше! Я про компрессор!

Изначально брался подходящий вариант, но более бюджетный! и не долгосрочный!

разбурём все варианты, и добавим в ФАК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

серега ресивер можно и на автобазах по дешовки приобрести к таму же там уже стоит клапан (солдатик) предотвращающий черезмерное давление в нём

Добавлено (12 Ноябрь 2009, 09:28)

---------------------------------------------

а стационарный компрессор обязательно должен смазываться маслом как движок

Добавлено (12 Ноябрь 2009, 09:33)

---------------------------------------------

кстати если рассматривать от грузовика то как вариант газон-66 и компресор можно посмотреть от него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, ну ты блин разболтался за несколько часов))))

что касается компрессора, то лучше брать не беркут (из электрических), а Т-макс - они есть 2х поршневые с производительностью еще большей чем беркут Р20, а беркут оставь для использования как сейчас используешь.

я у себя ставлю насос кондея, беркут оставлю для нз. насос кондея у меня вроде хитрый, ставить смазку в виде лубрикатора не нужно (есть заливная и сливная пробки), на ХХ он не производительный, а вот на оборотах он до 20 очков дает.

теперь по подключению: забор воздуха насоса если стоит под капотом или где-то рядом, то выводим в шноркель, если ставить по уму, то ставят в багажнике, забор воздуха либо из салона либо делать небольшой шланг повыше.

по комплекту подключения беркута, то у меня такой есть, в гараже будешь, могу показать. самое ценное в этом наборе - это автомат который отключает на 10 атм и включает на 6 атм насос.

по рессиверу - то это любой баллон для воздуха или газа.

кстате комплект рассчитан на маленькую часть магистрали между насосом и ресивером, там только фитинги для подключения автоматики и манометра и кнопочкой on\off

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парагваец, согласен с akeksej-63 - рассмотри вариант с ресиверами от грузовиков. Если хочешь ставить 2 маленьких или 1 большой баллон - рассмотри вариант на крыше, с помощью багажника. Возят же там запаску из 35 боггера Изображение Загрузить салон и компрессором, и ресиверами ты всегда успеешь. Ресиверы от грузовика, вместек с шлангами и прочими комплектующими можно поспрашать не только на автобазах, но и на авторазборках.

Установка ресивера под раму, по-моему, спорный момент. Где гарантия, что его не оторвёт бросившееся под колёса пьяное дерево или не пробъёт перебегающий колею пень? Изображение

Snegovik, я когда-то интересовался темой ГБО на машину и прочитал, что для сжатого газа (метан) и для сжиженого газа (пропан/бутан) балоны делаются разные. Это связано с тем, что сжиженый газ находится в баллоне под меньшим давлением, чем сжатый. Поэтому, перед выбором газового баллона для хранения сжатого воздуха этот момент нужно учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведун, ,балон на крышу......... поржал, я его там быстрее снесу! ИзображениеИзображениеИзображение и запаску там возить не гуд! Она все стволы цепляет и к Бедуину на стоянку я не заеду! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парагваец, а че послушай ведуна дело говорит берешь углекислотный балон прикручиваешь его к багажнику и на полгода забываешь о проблемах связаных с воздухом да и компрессор не нужен ИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только не надо забывать что баллоны для сжатого газа сделаны более толстыми а значит имеют больший вес , вроде готовые ресиверы от грузовика куда удобней и быстрее можно все подсоединить так как там уже имеются все отверстия и нет нужды сверлить и приваривать под всякие переходники ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

beduin, akeksej-63, зато какой запас воздуха, там вроде как рабочее давление под 40 атмосфер, а народ аж под 100 загоняет! Изображение

Я лучше 2-а 10-и литровых под раму засуну, от пьяных брёвен как и от пьяных деревьев не избавишся Изображение , тут главное нормально шланки попрятать!

С компрессором ясно, это будет Беркут R20! Место установки, ниша заднего крыла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (Парагваец)
и к Бедуину на стоянку я не заеду!

На порталах да,а так -наглая ложь!!!! Изображение я т заехивал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LYLEK,

Quote (LYLEK)
На порталах да,а так -наглая ложь!!!! я т заехивал

вот на порталах я и не заеду! И антену я уже не поднимаю! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парагваец, чтобы не сносить баллон (баллоны) с крышы, просто сделай багажник с высотой бортика чуть выше высоты баллона. Изображение Или ты крышу принципиально не хочешь использовать как полезное место? Далась тебе стоянка у Бедуина ИзображениеИзображение

Насчёт углекислотного баллона Бедуин погорячился - он действительно очень тяжёлый. Думаю стоит рассмотреть идею Алексея-63 про грузовые ресиверы. Крышу я предложил как раз потому, что

Quote (Парагваец)
от пьяных брёвен как и от пьяных деревьев не избавишся
а толку от
Quote (Парагваец)
ут главное нормально шланки попрятать
будет мало, если баллон будет пробит или будет травить.

Если всё-таки надумашь ставить балоны в раму, подумай о том, чтобы закрыть их листами.

Ты компрессор будешь ставить в стандартную нишу, которых с каждой стороны по одной? Предлагаю рассмотреть варианты с полным снятием обшивки крыла с одной стороны; с частичным разрезом обшивки для увеличения размеров ниши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведун,

Quote (Ведун)
Далась тебе стоянка у Бедуина

стоянка зто наша ремзона так что ты не прав Изображение

Quote (Парагваец)
вот на порталах я и не заеду! И антену я уже не поднимаю!

Серега через пажарные заедешь без проблем ИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх