Перейти к публикации
Парагваец

Выкидываем клапан EGR или клапан рециркуляции вых. газов

Рекомендованные сообщения

Парагваец

Для начала немного теории: "клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что в открытом состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему. Делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В нашем случае клапан имеет два положения: открыт/закрыт."

На схеме сам клапан выделен красным, направление выхлопных газов отмечено синими стрелками:

Изображение

Глушится этот клапан для того, чтобы выхлопные газы, сажа, CO2 не поступали снова во впускной коллектор, чтобы увеличить поступление чистого кислорода в цилиндры для более полного сгорания топлива. Перед тем, как все же заглушить этот клапан — я дважды снимал и чистил его от толстого слоя сажи Карбклинером(с периодом ~ 7,000 км). После второго снятия я окончательно решил, что стоит забыть о излишних заботах об экологичности моего авто и больше не допускать, чтобы столько гов*а летело обратно во впуск (наша солярка не позволяет думать об экологии).

Для этого в месте на схеме, обозначенном зеленым цветом откручиваем 2 болта, достаем оттуда прокладку, по ее форме вырезаем из листа стали новую прокладку, но уже глухую, только с двумя отверстиями для крепежных болтов и ставим ее обратно вместе с родной. Нужно учесть, что температура выхлопа, который давит на эту прокладку будет довольно высока, поэтому стоит сделать эту прокладку потолще, чтобы она не прогорела. Также можно отсоединить вакуумный шланг, обозначенный розовым цветом на схеме, поскольку открывать клапан уже не имеет смысла.

В результате имеем:

— практически пропала турбояма;

— автомобиль перестал дымить при повышенных оборотах(при быстром ускорении, движении в гору);

— заметно подросла динамика;

— количество положительных эмоций +500.

PS Будьте осторожны, затягивая болты — они, как оказалось, очень хрупкие. При снятии/установке EGR, а также при установке прокладки сорвал головки 3-4 болтам. Пришлось заменить на новые, более качественные.

оригинальная сцылочка автора:

http://www.drive2.ru/cars....st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

Глушил клапан ЕГР где-то осенью, ближе к зиме. Сам клапан не доставал и не чистил ниразу. Что касается прокладки - то мы сделали из паранита 2 штуки и из алюминия. ставили соответственно паранит-алюминий-паранит.

В посте не согласен с одним - ставить из толстого метала смысла никакого, так как выхлопные газы до прокладки просто не долетят. а температура не будет больше, чем температура самого движка. Вот если там сделать маленькую дырочку, то в итоге ее раскроет до нормального размера :)

Самые безобидные последствия видел на моторе, что у меня в УАЗе стоит - впускной коллектор был засран на половину маслом с сажей (по сути гуталином)

Более плачевные последствия незаглушенного ЕГР - полная капиталка, а то и вообще замена ДВС. Видел фотокрафии вовремя заглушенного мотора и соответсвенно спасенного. Гуталин, что скапливается во всем, в чем только можно. Постепенно накапливается и из-за всасывающего эффекта ДВС постепенно продвигается к клапанам. Когда в каком то месте критическая масса отложений гуталина накапливается, то этот комок какими либо частями отваливается и летит во впускные клапана. Что не успело пролететь в такт открытия впресовывается в (блин, забыл как называется, вообщем поняли :)), а то, что пролетело в процессе сжигания топлива превращается в окаменелость на поршне или краях клапана. Вначале вроде ничего страшного, но когда еще сколько то гаталина так туда пролетит - то ДВС начинает стучать поршнем по клапанам - последствия этого знаете - кулак дружбы. /smile/d1.gif

/smile/b5.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Я глушить собираюсь однозначно, только чичас холодновата, вот потеплеет, тогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

я когда вычитал инфу про всякоразно гамно про это сразу в гараж и глушить а, по очучениям мощи прибавилось, расход немного упал, :) греться зимой хуже стал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Куда ж греться хуже????? И так еле прогревается!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость juggernaut

700 000 км рекстон проехал и был продан. не глушили,с двигателем проблем не было. 300 000 км еще экспонат так же без проблем. есть второго поколения машины с пробегами за 200 000 и так же без проблем. ЕГР раз в 15-20 тыс открутить пару гаек,прочистить и обратно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snegovik

juggernaut, хотел бы уточнить, на ДВС наверное бензин, а не дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость juggernaut

RX270XDi У вас с глушением НЕГРа этого проблем нет,поэтому все правильно. У меня будет гореть чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Вверх