Перейти к публикации
Форум Комбез4х4

сцепление


Гость Xxx_095_xxX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

народ, нужен совет и помощь. не пойму что со сцеплением... при включении передачи машина тупо не едет. т.е. колеса не крутятся. произошло это когда машина села на мосты в на торфяном поле... сцепление менялось 4 т км назад...и еще вопрос: где можно сход-развал в юзао сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • LYLEK

    4

  • Парагваец

    5

  • iLICH

    1

  • ЖучОК

    1

Лучшие авторы в этой теме

а авто вообще не дергается при передачи и отпускании сцепления? если так, то может проблема например нейтраль в раздатке?может конечно и привод сцепления, но тогда бы ты скорее всего просто бы не включил сцепление.поподание торфа в сцепление конечно его приканчивает, но там хоть что то есть еще чтобы ехать или хотя бы дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй включить передачу не выжимая педаль на заведённом движке! если удалось включить, а ей пофиг и не шаволится, значит точно сцепление, не втыкается или воткнулась с треском уже сложнее, коробка, раздатка, полуоси.... передний привод есть? Кардан крутится на скорости? и т.д .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление менялось 4 т км назад...

Ха....4 т км и что?Эт ни чего не значит!А не ехало....вон.мы зимой в Верею за Жучком ездили,тож не ехала совсем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а авто вообще не дергается при передачи и отпускании сцепления? если так, то может проблема например нейтраль в раздатке?

может конечно и привод сцепления, но тогда бы ты скорее всего просто бы не включил сцепление.

поподание торфа в сцепление конечно его приканчивает, но там хоть что то есть еще чтобы ехать или хотя бы дымит.

Стас, машина едет... я на ней доехал с дачи до москвы без проблем... в момент некрученя колес- сцепление до дыма буксует...

Попробуй включить передачу не выжимая педаль на заведённом движке! если удалось включить, а ей пофиг и не шаволится, значит точно сцепление, не втыкается или воткнулась с треском уже сложнее, коробка, раздатка, полуоси.... передний привод есть? Кардан крутится на скорости? и т.д .

все крутится, все едет, т.е. после того как достался оттуда - поехал сам...

Ха....4 т км и что?Эт ни чего не значит!А не ехало....вон.мы зимой в Верею за Жучком ездили,тож не ехала совсем!

я не спорю, просто не хочется ехать на выезд, и что бы на трассе оно кончилось... https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда покупай новую корзину, тут лучше родную или от японского аналога, диск сцепления новый.У самого на УАЗе сцепление до дыму из всех щелей кончилось, теперь пытаюсь понять что за корзина стоит, 2 модификации было. Возможно временно с новым сцеплением соберу, а корзину потом махну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на отечественных авто меняют, на иномарках по состоянию https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png просто они делать умеют https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... тогда остается один лишь вопрос: на сколько стремно ехать с таким сцеплением на выезд... точнее даже так: кто бы рискнул поехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос анализа. Если когда все остыло сцепление есть, причем без явных признаков того, что чтото вообще было, я бы поехал, но уже собственно без офф-роуда (эт если нетерпится)

А так вскрытие и замена, можно ехать на выезд, колбасится и опять сжигать сцепуху https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Все зависит от тебя, может ты аккуратные ездок на МКПП и на убитом сцеплении сможешь еще много проехать, или наоборот, любишь тронуться порезче, соответсенно тут только в сервис на замену сцепления.

Ты на какой выезд то собрался? просто замена сцепления это день работы без подъемника и прочих приблуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен со Стасом, ... купить новое, сделать вскрытие, в любом случае останутся запчасти или 100% увереность, что стоит абсолютно новое - рабочее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До того как меня Ромка с Юлей тощили,я вылез сам на дорогу.Но проехав с километра 2 сцепление кончилось.Оно подостыло и его хватило мне вылезти из снега.Так что, это однозначно сцепление менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в джип тур "день победы"... сцепление после остывания есть, и никаких последствий (кроме кумара) я не чувствую...

на сейфе, если я не ошибаюсь, надо коробку скидывать...

на красном только что прочитал:

Сегодня въехал я в глубокий снег. Точнее парковался в сугробе. ( Т.е задним ходом в в маленький сугроб и в не большую горку). Включил полный привод т.к. на заднем машина отказалась ехоть. Начала буксовать. А на полном приводе произошло следующее.

При включенной задней передачи ни одно колесо не ровернулось двигатель не заглох , а даже на оборот набрал 1500 2000 об. и дикая вонь сцеплением горелым ( просто я думаю что в таком случая больше не чему гореть). Вот мне и стало интиресно что же это такое? Слабый мотор или галимое сцепление?

итог:

Вобщем приехал я сегодня на сервис. Сняли мне корзину с диском.

И оказалось что вина в пробуксовке сцепления была не соженный диск а не ровное прижимание корзины( видно по корзине). Я так полагаю что это брак завода. Либо корзина бракованная либо так собрали. Заплатил я за замену сцепления 10300 р.

сцепления я менял у Фирса в феврале (если не ошибаюсь)... пробег около 4000 км... короче видимо опять менять придется...

позвонил в Легенду. там Рамкинолог делал сход-развал. замена- 6100. готовы завтра сделать... нахожусь в раздумьях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нЕ ...ПИ МОЗГИ СЕБЕ,МЕНЯЙ СЦЕПЛЕНИЕ!и МЕНЯЙ В СБОРЕ (КОРЗИНУ,ДИСК И ВЫЖИМНОЙ) если уж менять сцепление,то весь узел в сборе!Ты ж не меняешь колодки к примеру по одной?!Кстати,погляди в "проблемах с авто" как умерло наше,там подробно,с фото,год его убивали,а умерло во дворе.на ровном асфальте,да с таким хрустом и треском!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно!Я менял четыре раза у нас и всегда в сборе,так надежней!Удачи!https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай всё новое и меняй, 90% что касячил выжимной, у 80% машин он с завода раком стоит, губит корзину, а та уже диск! А на симптомы цилиндра не очень похоже, когда перепускает работает более стабильно, а тут живёт своей жизнью! Это можно посмотреть как вилка себя ведёт, один педаль нажимает, другой под автой ходы вилки смотрит, как меняется её работа, если перепускает у неё и ход короче и плавный возврат в исходную, результат убитости манжет! Думаю как-то так! У меня брало то в самом полу, то в центре, все цилиндру в норме, да и передачу часто было тяжко втыкать, я про 1-ю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не за что! Полюбому надо с вилки начинать, бывает и она сама лопнута! https://kombez4x4.ru/community/public/style_emoticons//wink.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О,про первую это да!Особенно зимой любит она плооооохо так втыкаться!Все цилиндры тоже работают,за 4 года не меняли ни разу,а вот наборчик сцепления........ мда..... Согласен с Парагвайцем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх