Перейти к публикации
Форум Комбез4х4

Сань яннь г по русско-китайски!


Парагваец
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну как-то так сложилось..... теперячи мне придётся нАчать эту темку ведения корейского автопрома по страницам нашего клуба, что касается меня как Парагвайца лично, то китайский автопром показал себя очень на много в переди корейского автопрома, да, был грешок имел в своей собственности Киа-Спортаже гранд, простите что по русски, но это более набераемый легче вариант! Хаять и лелеять я никого не собираюсь, а вот доказать что-то очень хочется! Правда разбил я его где в элементарном ДТП моя сюпруга сломала руку! Въехали мы тогда в УАЗеГ, лифта ему маненько не хватило, как результат вся мякишь корейча снесена бампером УАЗа! Теперь с новой силой распологая данным средством передвижения не могу поделиться его особенностями, и так начнём! Далее как цитата от меня на форум их любителей, даю поправку: был куплен SSang Yond Action Sport, дизель, АКПП! Прикупил сЮпружнице машинку, (новую в салУне) сильно она пикап хотела, вот по случаю и заимели SYАСпорт, как я хотел на дизеле, и как сЮпруга на АКПП! Неделю не мог поставить её на учёт, то работа, то соревнования! И вот в субботу отменились мои соревнования из-за болезни ребёнка, я сразу решил и резину поменять и на учёт поставить! Решено, - сделано! И резина поболе и новенький гос. № заимел, поставил машинку на стоянку возле дома и прямиком домой, всё это дело обмывать как принято в русских традициях.....! Толи не до пил, толи перепил, но в воскресенье уже и на термометре было аж -9, хотя ко сну я отходил явно при + температуре! Выйдя на улицу сразу почуял не ладное... мля.. какой-то му... выкинул из окошка пакет с мусором, который приземлился аккурат на борт моей авты, разметав всё содержимое пакета в разные стороны! Вот и первая вмятина, на кол сЦуку! Да, есть и видео-наблюдение, но на нём только приземляющийся пакет! Растроило! Выкидываю из кузова всё г...! Сажусь за руль, ключ на старт, ждёмс, заводим..... и... и...., о нет, первая мысль, сдох Акум, реле срабатывает и тишина, о а чём я, какой акум, не могЁт такого быть, при нагрузке не всё тухнет, что-то здесь не-то! Ладно, меняю машину, делаю свои дела, возвращаюсь, снова пытаюсь повторить попытку завестись, ... без изменений! Начну из далека, снимаю АКБ, тащу домой, включаю на зарядку и через 1-2 минуты получаю, ЗАРЯЖЕНО! Да кто бы сомневался! Тащу АКБ на улицу, собираю в обратной последовательности, ключ в замок, старт, ..., только реле и затухание приборки! День явно не мой! Иду в палатку за элем, согласен, не тот напиток для уличных уже -7-8! Возвращаюсь, несколько глатков и понеслось.... перестановка реле, проверка предохранителей, всё рабочее, контакты АКБ зачищены, затянуты, на стартере усё затянуто, .... парадокс! НО! Не было под рукой ни тестера, ни переноски, ни элементарного куска провода! Толи машинка обиделась на того дол..., который на неё что-то уронил, толи Ышо чаГо! Почитал здесь всё о проблеммах со стартером, вариантов море, результатов пока нет! Буду сегодня лазать с тестером, усё перемыкать...., одним словом есть сильное желание оживить машинку! Хотя бы, чтоб загнать её к диллерам! Простите, что много букв, всё в одну кучу, неприятно всё это! И хотелось бы ещё услышать какие нить советы по данному авто и конкретной неисправности! Коробку дрюкал во все щели! Начнём с того что..., заводка на паркенге.. и попытка на нетрале! Поюзал тестером! Результат: Я был не прав! Щёлкает не реле стартера, а реле вентилятора на стороне пассажира, это раз, далее на 30 контакт приходит 0, соответственно при замыкании 30 и 87 контакта, результат 0! Предохранитель SB12 на 30А целёхонек! При подаче 12В на 87 контакт, тишина! Если на прямую подавать + на ST контакт на стартере, срабатывает втягивающее реле! Я человек в сфере электромудрёностей не сильный, скорее я технарь в вопросах болтиков и гаечек! Но прошу корефеев помочь разобрать данную ситуацию, и ответы типа, к дилеру не принимаются, есть проблемма и она должна быть разобрана по полной программе! А соответственно и будет база для ремонта с коленки этого недуга собственными руками! Буду благодарен, если мне кто нить окажет в этом помощь, путём приехал, разобрался, сделал, отметил, уехал! Как-то так наверное и должно быть! Пока как - то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Deman

    4

  • Парагваец

    8

  • iLICH

    2

  • Shu-shu

    2

Лучшие авторы в этой теме

Парагваец, Сереж,я правда тоже не очень силён в электронике, но спинным мозгом чую шо дело именно в ней. У твоей машины наверняка есть имобилайзер и сигналку ты поставил сто пудов. Может они переругались друг с другом,а результат отказ в заводке авто.

Думаю нуно попросить приехать главного маньяка-эксперта Мегавольта. /smile/b3.gif /smile/b3.gif

Сам пока не могу болею /sml/d4.gif /sml/d4.gif /sml/d4.gif неделю не могу сбить высокую температуру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож у тебя где в трубопроводе вода была и замерзла ??? или она ваще не крутит ? попробуй при вкл зажигани провод на + стартера на прямую с АКБ кинуть (ну и соотведственно перемкнуть контактики) если стартер крутанет до и завезтись должна /smile/b3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deman, логика правильная! Уже писал, + кидаю на прямую на бендикс, он срабатывает, т е идёт подключение, но сам мотор стартера не врубается, значит надо смотреть основной + на стартере, провода там вроде прикручены нормально, подлезть не удобняк! Буду мерить второй +!

Чую как заведу стартер, вся соляра замёрзнет /smile/b3.gif /smile/b3.gif /smile/b3.gif

iLICH, я расматривал вариант с сигналками, но они никак не могут блокировать высоковольтный +!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (Парагваец)
+ кидаю на прямую на бендикс, он срабатывает, т е идёт подключение, но сам мотор стартера не врубается,

да так я ж писал перемкни провода отверткой на бендиксе /smile/b3.gif

смотри силовой + с АКБ с предиком который , только не сам предик ,а с низу него возможно что контакт слетел (было такое) и соответственно на всех релюхах тоже проверь контакт !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (deman)
перемкни провода отверткой

доступ с отвёрткой ограничен! /smile/b4.gif /smile/b4.gif /smile/b4.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (Парагваец)
доступ с отвёрткой ограничен!

а ты изепнись /smile/b4.gif /smile/b4.gif /smile/b4.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deman, воть если на основной + приходит, тады да заведётси! Проблемма ещё в том, что я грёбаный чехол с него снять на могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (Парагваец)
я грёбаный чехол с него снять на могу!

Сереж, ты дождешься! Мы проведем внеочередную встречу клуба у тебя возле дома, разнесем пол-двора, но ведь заведем твой адский пепелац! Изображение

Ну или хотябы дотащим до эвакуатора! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (Парагваец)
шатёр во дворе , мангал

Избитые соседи, после посиделок.

Я так думаю, что сразу полподъезда признается, что нечаянно на тебя мусор уронили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завели машинку с Колей (Клубничкой), загнали к нему в сервис для выяснения причины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Николаю (Клубничка) и Владимиру! Одним словом проблемма побеждена! Это как обычно бывает фигняс! Раздолбаны 2 из 4 фишек в блоке предохранителей куда втыкается реле стартера! Надо снять блок и обжать их для нормального контакту! По поводу установки второго реле, моё ИМХО, оно и не надоть, по крайтей мере у меня и на дохленьком АКБ вполне хватает вольтажа для подачи нужного напряжения на бендикс для его включения, а про напряжение приходящее на релюху для его включение можно совсем забыть!

И как ответ по всему о запуске стартера одним постом: 1) Начать с проверки АКБ (тестер полюбому лучше иметь всегда, ценник от 100р.) 2) крепление высоковольтных проводов на АКБ (клеммы зачищены и крепко закручены) 3) На стартер приходит всего 2 провода, все 2 с положительной полярностью, один толстый, прикрыт резиновым чехлом (идёт на прямую с АКБ, и не имеет никаких предохранителей, выключателей и прочей лабуды (исключение: если на аФту ставился электро-механический выключатель массы на клемму +!) его крепление и проверяем в первую очередь, предварительно сдвинув защитный чехол! 4) Проверяем работоспособность самого стартера, принцип прост: берём отвёртку или пассатижы, круглогубцы, в общем металл и замыкаем ентим металом на стартере (не забудьте, метал должен быть токопропускающим) два приходящих на него контакта....., а) щёлкает и тишина или совсем тишина... попробуйте померить тестером напряжение на самой (толстой клемме с АКБ) стартера... должно быть + - 12В, есть! поздравляю скорее всего он сдох, хотя ..... там тоже куча деталей, что-то закисло, замёрзло и т. д. можно конечно попробовать по нему постучать и повторить попытку заводки перемыканием контактов.... , но это думаю другая тема про ремонт самого стартера! б) стартер крутит, поздравляю, можно включить зажигание, прогреть свечи и замыкая контакты на прямую на стартере завести машину! Дальше можно ехать к ОД или ещё к кому, или продолжить поиск неисправности........ И так, продолжаем!

Что мы имеем: знаем, что сам по себе стартер жив и мы прекрасно можем завести машину, это актуально для владельцев автоматов!

Но остался большой минус, машина по прежнему не заводится с ключа, вернее именно с помощью гаечного и заводится, а вот прибегая к помощи замка зажигания ну никак! Можно дальше сии поиски начинать от замка зажигания, но лезть в те дебри нет никакова желания, а по сему, начнём плясать от стартера!

1) Многие сигнализационщики любят врезаться в этот провод,(от стартера до реле в блоке предохранителей) да и в другие места цепи связывающие стартер с замком зажигания, а значит лучше проверить их целостность!

Я не электрик, а посему буду всё дальнейшее описывать своими простыми словами, думаю всем понятными, электрикам эта информация и не к чему, они и сами легко разберуться с этой проблеммой! Берём тестер, включаем его под напряжение (при замыкании проводов тестера он либо пищать, либо указывает какие нить данные, давая понять, что цепь замкнута), открываем крышку предохранителей под капотом около АКБ и извлекаем реле стартера (процедуру по замене или перестановки реле местами, проверку предохранителей на 10А и 30А, я не стал, это скорее и так всем понятно и где они находятся всё указано на крышках их закрывающих) не поленитесь перевернуть реле и понять где какой контакт находится, на реле схема расположения другая, на самом деле они крестообразные! И ещё такой момент, контакты у тестора должны быть тонкие, дабы не впихивать невпихуемое!

Ну поехали, один контакт тестора на тонкий провод на стартер, это контакт его втягивающего реле, другой в щиток предохранителей в место реле стартера контакт 87, должны получить замыкание и тестер что-то покажет!

Показал?

а) Если нет, скорее всего ваша проблемма именно здесь, найти разрыв и устранить его, и будет вам счастье!

б) Провод цел, тогда двигаемся дальше, проверяем контакт 30, на тестере выставляем замер напряжения, + тестера на контакт, а минус на хорошую массу вашего автомобиля!

Тестер должен показать + - 12В!

Показал поздравляю, теперь вы можете заводить машину скрепкой перемыкая контакт 87 и 30, радоваться ещё рано, у реле остались ещё аж 2-а контакта!

Не показал! Тоже хорошо, у вас скорее всего что-то с 30А предохранителем и никак не дальше поцепи (это уже слишком и большая редкость), можно визуально проверить предохранитель и на всякий случай прозвонить тестером, проверьте так же связь 30 контакта и контакта вынутого предохранителя 30А, должна быть замкнутая цепь, не переживайте, сжечь вы ничего не сможете! Запомнили на каком контакте предохранителя мы получили короткое? Теперь на его второй контакт + тестера, а - тестера опять же на хорошую массу аФты, не забываем что тестер уже надо переключить на замер напряжения! Обязано быть + - 12В! Ну если нет, то надо заводить отдельную тему! Дальше мы пока не пойдём, ....

Надеюсь напряжение есть, проверяем плотность хорошего контакта предохранителя в гнёздах, здесь и на реле, особенно 30 и 87 контакты, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, да и повезде ... контакт у разъёмов обязан быть на 200%, есть случаи когда фишки даже тупо вываливаются из панели предохранителей или вовсе прогорают из-за плохого контакта!

Начнём проверку оставшихся 2-х контактов на реле стартера, здесь начинаются проблеммы, нам потребуется помошник, покупаете пиво или что покрепче и за соседом!

Начнём с контакта 85, с АКПП проще, и можно сделать это одному, рычаг переключения передачь обязательно на "P" или "N", тестер один конец на контакт 85, другой на массу, обязательно получаем короткое, если нет, поздравляю, уже гемора меньше, находим эту долбаную люгушку, проверяем на ней контакты, прозваниваем или выкидываем и ставим новую!

Теперь с МКПП, та же процедура, только ещё трезвый сосед выжимает педаль сцепления, тоже должна быть короткая, нет короткой, та же процедура как и с АКПП!

Вот и подошли к последнему контакту, + тестера в 86 контакт реле, второй на массу аФты, соседу уже хорошо и он пытается ключём завести машину, в момент включения стартера таш тестер должен показать + - 12В, если нет, прозваниваем контакт 86 и контакт предохранителя на 10А, который расположен в торпеде с боку на стороне водителя (желательно к тому моменту проверить его целостность)! Опять же могли влезть сигнализационщики! Должны получить короткое! Если нет ищем разрыв и устраняем его!

Последний рывок: помните какой контакт предохранителя давал короткое с 86 контактом, теперь в соседний вставляем + тестера, второй на хорошую массу аФты, ключ на старт, что никаких 12В на тестере, поздравляю, вам придётся ещё проверить цепь до замка зажигания, хотя скорее всего ето уже сам замок, скорее всего там окислились или выработались контакты!

Вот вроде как и разобрали все возможные варианты неисправностей цепи включения стартера, здесь главныв ещё должно являтся, ХОРОШИЙ КОНТАКТ, реле, предохранителей, соответственно контакты АКБ и на самом стартере!

Вывод, в первую очередь убедитесь что у вас хороший контакт + со стартером, и проверьте его работоспособность сразу! Вы будете уверены в том, что стартер рабочий, что позволяет сделать вывод или завести машину и ехать в сервис или искать причину и её устранение самому! Если стартер мёртвый, это не значит что его пора выкидывать и менять, возможно он замёрз или окислились контакты, да и скинуть его дело 15-20 минут!

Здесь много текста, но если вы посмотрите схему всё можно и укоротить, да и полная прозвонка займёт у вас 10 минут! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (deman)
только не сам предик ,а с низу него возможно что контакт слетел (было такое) и соответственно на всех релюхах тоже проверь контакт !

эх лапоть внимательно читай что тебе пишут ИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (Ильинишна)
Клубничка ти супер спас Серёжку от нервотрёпки.

Ильинишна, нет Ленка Коля спас соседей Серёгиных и вообще весь дом.

Shu-shuk , так хотел повеселиться /smile/b4.gif :b4: /smile/b4.gif :b4: /smile/b4.gif

Quote (Shu-shu)
Избитые соседи, после посиделок. Я так думаю, что сразу полподъезда признается, что нечаянно на тебя мусор уронили...

/sml/k11.gif /sml/k11.gif /sml/k11.gif /sml/f2.gif /sml/f2.gif /sml/a9.gif /sml/a9.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote (Парагваец)
делаю свои дела, возвращаюсь, снова пытаюсь повторить попытку завестись, ...

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Вы посетили наш сайт со включенным блокировщиком рекламы!
Мы просим Вас поставить наш сайт в исключение блокировщика, так как именно благодаря рекламе этот сайт существует.

Как установить исключение в Adblock, AdGuard?

Нажмите на значок AdBlock, AdGuard в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или удалите AdBlock в Расширениях браузера.

Принять
Вверх