Перейти к публикации
Гость DROFI

На смену SAFE приходит HOVER H3.

Рекомендованные сообщения

Гость DROFI

Вслед за Китаем наш Гжельский завод в ближайшее время снимает с производства один из самых востребованых Китайских джипов SAFE и приступает к сборке HOVER H3.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено (06 Март 2010, 13:54)

---------------------------------------------

Что нового в H3;

обшивка+лакированная накладка заднего номерного знака,

ABS+EBD+TCS,

Автоматическое отключение подачи топлива при аварийной ситуации.

Электростеклоподъемники на 4 двери с функцией безопасного закрытия стекол,

Автоматические доводчики электростеклоподъемников, при постановке автомобиля на охрану,

Электропривод наружних боковых зеркал с обогревом и указателями поворота,

Корректор фар,

Датчик света,

Датчик дождя,

DVD(интерфейс SD-карта)+система видео парктроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Ну и зря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛенЧик

Из ховера сделали обычный красовер.Для езды по городу.А вот интересно Safe они рейсталинг будут делать.Хотелось бы дизилёк литра на три с хорошем крутящим моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

ЛенЧик, согласен на все 200% и доп опцию АКПП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DROFI
Quote (ЛенЧик)
А вот интересно Safe они рейсталинг будут делать.Хотелось бы дизилёк литра на три с хорошем крутящим моментом.

К сожелению Ленок, рестайлинга Сейфа скорее всего не будет. На сайте GW, Сейф в модельном ряде отсутствует, хотя Deer и Sookol и Sailor есть.

Модельный ряд GWM/

Добавлено (06 Март 2010, 22:02)

---------------------------------------------

Quote (Парагваец)
доп опцию АКПП!

Да были слухи что на Сейф хотели Митсубисевский двигатель ставить, но АКПП на Ховрах 4х2 ставили и что то не пошло. Наверное на Hover H7 автомат в базе пойдёт.

Изображение

Добавлено (06 Март 2010, 22:07)

---------------------------------------------

Изображение

Добавлено (06 Март 2010, 22:17)

---------------------------------------------

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Значит будем сами рейсталинг делать, ИзображениеИзображениеИзображение А так китай рулит молодцы,хоть бы наших научили хоть не делать так копировать автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

весь рестайлинг кинайскихДжипов на Бест-куст-деман!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Galateya

А по какой причине сняли с производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (Парагваец)
весь рестайлинг кинайскихДжипов

Как показывает практика весь рестайлинг китайских джипов сводится у нас покрайней мере в России,к тому,что машина из нормальной становится говном!Далеко за примерами ходить не надо,у нас в клубе есть владелец чистокровного Сейфа (китайской сборки) есть владельцы машин 06-07 годов выпуска и есть мы(я к примеру) владельцы помоек 08 и последующих годов выпуска.Чем дальше в лес как говорится,тем больше по дрова!

Авта становится менее ремонтопригодной,найти з/части сложней,цена на оригинал выше в разы,возможностей подбора неоригинальных з/частей меньше,да и сделать из машины что нить стоящее становится практически нереально!Опять же пример Димы Кочевника-сейфоуаз по цене крузака,ну мягко скажем не каждый осилит такой бюджет да и стоит ли вообще оно того?Проще взять наверное тогда тот ж уаз и мучится с ним или крузак и не заниматься всем этим гимором.Практически становится ИМХОм.

П.С. : к примеру,рестайлинг призван вродь бы как улучшить то,что уже есть,правильно?Тогда объяснит мне кто нить,почему у того ж евро 2 динамика и ходябильность лучше???

Если сделали рестайлинг,заменили передаточное число ГП на 4,22,то получается оно лучше?А практика убеждает в обратном,народ меняет 4,22 на 4,55,и говорят что оно лучше!Парадокс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (Galateya)
А по какой причине сняли с производства?

Видимо потому,что дальше уже испохабить не представилось возможным.Полет творческой мысли исчерпался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
Quote (LYLEK)
П.С. : к примеру,рестайлинг призван вродь бы как улучшить то,что уже есть,правильно?Тогда объяснит мне кто нить,почему у того ж евро 2 динамика и ходябильность лучше???

Если сделали рестайлинг,заменили передаточное число ГП на 4,22,то получается оно лучше?А практика убеждает в обратном,народ меняет 4,22 на 4,55,и говорят что оно лучше!Парадокс?

потому что евро 3 это нормы к которым стремтся весь мир ( это экология) по этой причине "задушили" движки , ГП поменяли тоже по причине ездабельности авто (они же не предпологали что ты ляля будеш ставить катки на авто большим размером) вот поэтому ездабельность евро2 лучше чем евро3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK

Дык взят в стоке евро 2 и 3 ,там катки одинаковые,штатные,а седьмой год едет динамичней.Получается даже в стоке рестайлинг убивает авту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deman
Quote (LYLEK)
Дык взят в стоке евро 2 и 3 ,там катки одинаковые,штатные,а седьмой год едет динамичней.

почитай внимательно выше Изображение

объясняю евро 3 задушили в отличии от евро 2 тем самым чтоб авта ехала ей поменяли пары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Неутомимый

Друзья я скорблю по СЕВЕ нормальная машинка и востребованная Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парагваец

Про запчасти не скажу, в течение недели полюбому привезут всё что угодно душе!

А ломаются и УАЗы и крузаки и прочая лабуда! Я сваво севу считаю надёжным аппаратом, а все издержки из-за експлуатачии и полята творческой мысли! ИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LYLEK
Quote (deman)
объясняю евро 3 задушили в отличии от евро 2 тем самым чтоб авта ехала ей поменяли пары

Дим, вот я об этом то и говорю.Сделали рестайлинг,в угоду эко нормам,все прекрасно,выхлоп чище,а машина стала хуже,по динамике,по ходкости.Улучшив одно,испортили гораздо больше!Я вот к чему!

Я согласен,что заводу к примеру проще вешать все кузова на одинаковые рамы,затрат меньше!Но машина от этого стала ли лучше???Вопрос спорный!Думаю,что тебе не надо объяснять,что прикольней,чистокровный Сейф,с механической раздаткой или Гжельская поделка,на Хреноверовской раме с электро раздаткой?!Да еще и ЭРВО 3.По мне так как то фиолетово,какой эко класс у машины.У нас досих пор,поправ все нормы и правила штампуют ВАЗ классику,которая по эко нормам имеет нулевой класс,и народ ее берет,потому что запчастей вагон,стоимость копеечная.простота конструкции и колеса под жопой,плевать что прошлый век,что престижа нет,оно ЕДЕТ!!!А тут делая одно,портят все то,что было хорошо!Вы сделайте ЕВРО 3,но так.чтоб в угоду этим нормам не страдали другие достоинства этого автомобиля!Чтоб зап части можно было найти,по нормальным ценам.

Quote (Парагваец)
А ломаются и УАЗы и крузаки и прочая лабуда!

Согласен Серег.Даж спорить не буду.Доступность сервиса и цено-ремонтопригодность это один из главных критериев.Покупая дорогущий Кукурузер.человек осознанно делает ставку на престиж.Машина надезная и ты не будешь каждую поездку думать что и как чинить придется,но поломавшись ты подсознательно готов к тому,что ремонт тебе влетит в копейку!У таких людей есть деньги.А покупая УАЗ,ты не заботишся о престиже марки,ты преследуешь другие цели,у тебя другие требования к машине.Я не говорю,что ты готовишся,что оно должно ломаться через каждый десяток километров,но ты отдаешь себе отчет,что это Российский автопром.И машина ремонто пригодна,запчасти в каждом Усть Жопинске купишь.

Одним словом я думаю вы понимаете то,о чем я хочу сказать. Изображение Печально как раз это!А Сейф как аппарат мне как раз нравится,очень,просто некая эйфория прошла.

Quote (ЛенЧик)
Из ховера сделали обычный красовер.Для езды по городу.

На все сто согласен!Рамный внедорожник должна отличать простота и надежность конструкции,в этом фишка машины!А тут все больше гламура!Чтоб ездить по городу совсем не обязательно вешать на машину почти тонну лишнего веса в виде рамы.Лишний вес,лишний расход,хотя конечно оно ДУБОВЕЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
Вверх